NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Руководство по картостроению  (Прочитано 30953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Глава 1. Objects.


Раздел Objects в главной панели
Объекты это все, что мы видим на карте, начиная самым завалящим шурикеном и заканчивая столбом белых искр в центре карты. С помощью объектов на карте создано абсолютно все,за исключением стен и пола.
В редакторе они выглядят как синие кружки с цифрами (цифра это значение свойства Extent объекта - его уникальный индекс).

Select: после нажатия этой кнопки курсор будет выбирать объекты. Выбранные объекты можно удалять, изменять, перемещать, копировать и вставлять. Вставка работает немного некорректно - чтобы вставить объект надо сначала выбрать любой другой.

Defaults: вывешивается окошко свойств шаблонного объекта. Каждый созданный объект будет иметь именно эти свойства (кроме Extent).

Create: после выбора нажатие на карту будет создавать объект.


Окошко Properties объекта
 Name - это и есть сам объект. Здесь можно также ввести самому первые буквы, а только потом открывать список. Большое белое окошко посередине - это Modbox - шестнадцатеричный код, указывающий, как воспринимать этот объект (к примеру самый простой плащ имеет столько всевозможных вариаций, сколько не сумел отобразить мой компьютерный калькулятор - не вводить же всех их в список). Для каждого объекта принцип его заполнения различен, это будет разобрано в последующих главах.



Глава 2. Polygons.


Раздел Polygons в главной панели
Полигоны - это отдельные участки карты, имеющие собственные свойства.
При создании полигона ему можно задать имя, скрипт, выполняющийся при входе в этот полигон, фоновую подсветку и группу стен. Игрок, находящийся в этом полигоне будет видеть стены только это группы (важно для создания многоэтажных уровней - ненормально видеть сбоку от себя стены этажа выше).

Окошко свойств полигона

После создания полигона выберите его в списке, нажмите на Points и щелкайте по точкам карты, где будут углы этого полигона. После третьего щелчка будет виден полигон.



Глава 3. Tiles.


Раздел Tiles в главной панели

Тайлы - это квадраты пола. Любой квадрат пола, где может находиться игрок, обязательно должен иметь тайл для корректного и комфортного отображения карты.
Create: после нажатия клики по карте будут создавать единичный тайл в указанном месте (или удалять уже созданный). Если выбрано 3*3 то удалять будет сразу девять тйлов, а создавать можно будет с помощью выбора области (тайлы будут занимать только пустые места, уже занятые другими тайлами останутся нетронутыми). В первом выпадающем списке выбираем стиль тайла, во втором - вариацию.


Окошко Edges

Edges: границы тайлов одного стиля с тайлом других стилей. Щелкаем галочку в разделе Enable, чтоб показать, что граница в наличии, в разделе Tile выбираем стиль, с которым будет граница, в разделе
 Direction - направление границы:
 
 North - слева-сверху
 South - справа-снизу
 West - слева-снизу
 East - справа-сверху
 (соответственно сокращаются по первым буквам: North = N)
 
 **_Sides - граница будет с двух сторон, указанных в первой части
 NW_Sides - слева-сверху и слева-снизу
 
 Пример
 **_Tip - если исходный тайл соприкасается с целью не краем а только углом с указанной стороны (NW_Tip - граница будет в левом углу)
 
 Пример
 (зеленым обозначен тайл с границей)
 


 Глава 4. Walls.
 

Раздел Walls в главной панели

Верхние кнопки задают вариант расположения стены,

Wall Material соответственно материал стены, Variation - вариант стены данного материала.
Window -  в указанных участках стены появятся окна.
Dectruct - указанные участки станут разрушаемы.
« Последнее редактирование: 29/10/2009 22:10:25 от Katarsis »
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 21.