NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Руководство по картостроению  (Прочитано 31188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Глава 8. Объекты
Информация в Модбоксе представляет собой энное количество пар шестнадцатеричных чисел, разделенных пробелами. С ним связана очень интересная особенность: если каждую пару чисел следует читать как обычно - слева направо, то сами пары чисел следует читать справа налево. то есть если в указанные пары чисел требуется вставить число "2BE", то это будет выглядеть как "BE 02". Будьте внимательны.

 1. Экипировка. Её лучше всего скопировать с любой другой карты, изменив Extent на необходимый, и после этого придать ей желаемые характеристики. Если в шурикенах или стрелах желаем изменить количество зарядов, то смотрим в модбокс этого объекта на самые последние две пары. 00 00 06 56 65 6e 6f 6d 31 00 14 14 Все числа могут быть произвольными как по качеству, так и по количеству - информация о количестве зарядов заключена в последних двух парах. здесь стоит 14. 14 в шестнадцатеричной = 20 в десятичной, следовательно в данном колчане будет 20 зарядов.

2. Телепорты. это объекты TeleportPentagramm и InvisibleTeleportPentagramm. Первое - это старый знакомый символ на полу с бегающими синими огоньками. Второе - это невидимая точка, телепортирующая сразу после входа игрока в её область.
Телепортировать можно только на другие телепорты, но можно сделать и односторонний телепорт.
Для каждой пентаграммы указываем Extent целевой пентаграммы в шестнадцатеричном виде, причем пар должно быть 4 - недостающие дополняем нулями. (если Extent целевой = 600, то код телепорта на нее будет 58 02 00 00 (600 в десятичной = 258 в шестнадцатеричной))
Если все пары будут нулями, то пентаграмма никуда не будет телепортировать (для создания односторонних телепортов)

3. Ямы. это объекты Pit PitCrumblingFloor и ForestPit.
для всех ям код будет такой
00 00 00 00 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 c0 09 00 00 99 10 00 00 00 00 00 00 00 00
причем в красных парах чисел содержится информация об X и Y координатах точки падения соответственно.


Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 24.