В этом посте я продолжу тему мультиплеерных карт
>>>Старайтесь делать карты так, чтобы игроки не просто хватали первое попавшееся под руку снаряжение или по привычке хватали арбалет/молот/двуручник/жезл смерти, а дейстительно выбирали чем воевать. Особенно это какасаетя вещей, обычно малоприменяемых в мультипеллере
Воин
Сделайте кольчугу с защитой от молнии второго-третьего уровня и кожак с защитой от молнии или огня 1-2 уровня. А вот на латы кроме регенерации или защиты от яда лучше ничего не класть - они и так мощный вид брони со слабым местом ,как раз то что нужно Тогда наряду с кожанной бронёй и латными доспехами войну придётся думать что же выбрать - высокую защищённость от магии (кожак), от физического урона (латы) или промежуточный вариант (кольчуга с защитой от молнии)
Поставьте вкусные бонусы на щиты вроде ускорения или защиты от магии и небольшие бонусы на одноручное оружие, чтобы воин подумал прежде чем по привычке при первой же возможности браться за двуручное оружие
Молот с кольцом огня или синего пламени - вполне себе интересная идея.
Дайте бонусы на яд, конфуз, огонь или электричество (от стуна в обычных условиях стоит воздержаться) на диск, чтобы поощрить война к использованию этого сложного оружия.
Конечно же хороший посох - всегда интересно наблюдать как про-войны орудуют этим экзотическим оружием.
Чтобы уж совсем озадачить война поставьте сюрикены с сильными бонусами...
Чародей
Дайте луку бонусы, чтобы игрок ещё раз подумал , прежде чем опять взяться за арбалет
Сделайте стрелы с ядом, конфузом, огнём или электричеством (от стуна в обычных условиях стоит воздержаться) - есть над чем подумать, выбирая боеприпасы.
Маг
Ну во-первых это классические робы и шлемы с защитами от разных типов магии. А вот ускорение лучше магу не давать, если на карте нет ускоряющих шмоток для других классов.
Сделайте жезл тройного фаерболла с автопополнением - тогда он вполне может расматриваться как конкурент жезлу смерти
Поставьте больше зарядов на жезл молнии чтобы он не был таким бестолковым.
>>>Делайте карты так чтобы игроки могли убивать противников с помощью окружения:
Притянуть гарпуном или тягой/бегом+смятением на луч, лаву, "ядовитую капусту", шипы и.т.д
Кнопки активации ловушек - игрок может заманить другого игрока и активировать ловушку
Бочки порохом в маленьких комнатке с окнами, в которой лежат полезные вещи.
Вообще почаще вспоминайте про окна - вот уж кладезь интересных трюков.
Деревья или что-нибудь вроде этого, что можно было прятаться за ними
Узкие проходы, мосты и коридоры для ловушек и бомберов.