NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Руководство по картостроению  (Прочитано 31005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' За написание статей За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

В этом посте я продолжу тему мультиплеерных карт


>>>Старайтесь делать карты так, чтобы игроки не просто хватали первое попавшееся под руку снаряжение или по привычке хватали арбалет/молот/двуручник/жезл смерти, а дейстительно выбирали чем воевать. Особенно это какасаетя вещей, обычно малоприменяемых в мультипеллере

Воин

Сделайте кольчугу с защитой от молнии второго-третьего уровня и кожак с защитой от молнии или огня 1-2 уровня. А вот на латы кроме регенерации или защиты от яда лучше ничего не класть - они и так мощный вид брони со слабым местом ,как раз то что нужно Тогда наряду с кожанной бронёй и латными доспехами войну придётся думать что же выбрать - высокую защищённость от магии (кожак), от физического урона (латы) или промежуточный вариант (кольчуга с защитой от молнии)

Поставьте вкусные бонусы на щиты вроде ускорения или защиты от магии и небольшие бонусы на одноручное оружие, чтобы воин подумал прежде чем по привычке при первой же возможности браться за двуручное оружие

Молот с кольцом огня или синего пламени - вполне себе интересная идея.

Дайте бонусы на яд, конфуз, огонь или электричество (от стуна в обычных условиях стоит воздержаться) на диск, чтобы поощрить война к использованию этого сложного оружия.

Конечно же хороший посох - всегда интересно наблюдать как про-войны орудуют этим экзотическим оружием.

Чтобы уж совсем озадачить война поставьте сюрикены с сильными бонусами...

Чародей

Дайте луку бонусы, чтобы игрок ещё раз подумал , прежде чем опять взяться за арбалет

Сделайте стрелы с ядом, конфузом, огнём или электричеством (от стуна в обычных условиях стоит воздержаться) - есть над чем подумать, выбирая боеприпасы.


Маг

Ну во-первых это классические робы и шлемы с защитами от разных типов магии. А вот ускорение лучше магу не давать, если на карте нет ускоряющих шмоток для других классов.

Сделайте жезл тройного фаерболла с автопополнением - тогда он вполне может расматриваться как конкурент жезлу смерти

Поставьте больше зарядов на жезл молнии чтобы он не был таким бестолковым.


>>>Делайте карты так чтобы игроки могли убивать противников с помощью окружения:

Притянуть гарпуном или тягой/бегом+смятением на луч, лаву, "ядовитую капусту", шипы и.т.д

Кнопки активации ловушек - игрок может заманить другого игрока и активировать ловушку

Бочки порохом в маленьких комнатке с окнами, в которой лежат полезные вещи.

Вообще почаще вспоминайте про окна - вот уж кладезь интересных трюков.

Деревья или что-нибудь вроде этого, что можно было прятаться за ними

Узкие проходы, мосты и коридоры для ловушек и бомберов.


« Последнее редактирование: 01/11/2009 14:39:32 от Ужасающий »
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 24.