NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Скрипты, описание функций, команд и т. д.  (Прочитано 48126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Новый взгляд на моверы.

Помните как в компании за война (war02a или war07g) SpikeBlock такие колючие блоки, которые носились туда сюда. С помощью команды Move это делать муторно, однако имеется другой способ.

Создаем на карте SpikeBlock(да и в принципе любой предмет) и Mover, а так же 2 вайпоинта.

Вновь разберем хекс для мовера (картинку нагло взял с ноксики)

 
Зеленый это скорость мовера (не может быть > FF)
Красный это номер вайпоинта на, который мы указываем что бы мовер ехал на него(для команды Move он не нужен)
Синий это Экстент мовера.
Все в хекс.

Так вот забиваем нужный хекс именно с номером вайпоинта (скоро обновлю хекс генератор, и в нем можно будет генерировать хекс и для моверов)
Связываем этот вайпоинт с другим вайпоинтом, а тот вайпоинт с этим.
И пишем скрипт например в инициализацию
ObjectOn(Object("nameMover"))
return

"nameMover" - это имя мовера

и вуаля.

Карта с примеров во вложениях
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 25.