NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Скрипты, описание функций, команд и т. д.  (Прочитано 47951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

                                                       Синтаксис скриптов редактора


Эх эта тема меня не сильно бесит да же) ибо вроде как на все синтаксические ошибки он ноет еще во вкладке скриптс.
Вообще скрипты становятся предельно понятны после изучения какого нибудь C++.

                                                           return
Вообще команда ставится самой последней и обозначает конец функции или если взять аналогию то возвращение какого то параметра. Вроде бы как в редакторе можно ставить 2 и более ретурна.

                                                            if
Конструкция бее.. Вообщем сам оператор выглядит так
if УСЛОВИЕ jump #Вместо # ессно номер метки. Так же насчет условия оно должно выглядеть так.
if var0 < 1 jump 2то есть обратите на пробелы.
Так же есть конструкция if not то есть отрицание условия.
                                                           
                                                             Метка и jump
Пишется так
:#Вместо # номер.
Jump в чистом виде выглядит так
jump #Вместо # номер метки.
Вообщем оператор оператор делает прыжок по номеру к метке.
и еще, метка не может находится по коду выше jump.

                                                             Строки
Ну строки как и всегда пишутся в "".

                                                             Общие советы
Всегда делайте пробелы в сложении, присвоение переменным значения и так далее.
Что бы врубить подсветку синтаксиса в новой функции, а так не удаления всего кода "случайно". Залезаете в новую функцию, пишете в нее return и нажимаете "Ok". Все)
Координаты объектов идут как Float. В редакторе что бы обазначить что это float надо писать
var1 = f100
varF1=100 (точно не уверен но такая F вроде бы служит что бы обозначить эту переменную как флоат)
var1= f100 f+ f100

                                                              Пример
Цель: создать 5 мобов, и каждого создавать через 60 кадров после создания предыдущего.
Объявить Gvar4(инициализируем его в манИнициализ) и сделать Вайпоинт A

Create("urchin",Waypoint("A"))
Gvar4 = Gvar4 + 1
if not Gvar4 > 5 jump 1
return
:1
FrameTimer(60,3)
return
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 25.