NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Скрипты, описание функций, команд и т. д.  (Прочитано 47870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

В этой главе за основу скриптов я буду брать кнопки рычаги и т. д.
что бы при нажатие рычага(кнопки) активировался какойто скрипт надо: залезть на эту страничку выбрать тип, например buttons и ввести в строку Script name имя вашего скрипта, потом нажать кнопку Sumbit и появятся заветные хексы, которые надо будет вставить у вашей кнопки в мод бокс...
Простейший скрипт перемещения объекта когда он нажимает кнопку или входите в какую то зону(триггер)
var0 = GetCaller()
var1 = Waypoint("A")
MoveObject(var0,GetWaypointX(var1),GetWaypointY(var1))
в переменной var0 в данном случае хранится информация о том кто нажал кнопку (или вошел в зону - короче запустил скрипт),  в переменной var1 хранится информация о вейпоинте A (на который и будет перемещаться объект) его кстати надо создать. Следующая строка с функцией Moveobject говорит нам что объект (var0) переместиться в икс-координаты и игрек-координаты вейпоинта A.
Добавления на игрока каких нибудь эффектов(заклиннаний)
Прежде всего надо сказать что список всех эффектов и спеллов лежит в папкe ...NoxToolsscripts unctiondescs файл соответствующий (effect)
Сделаем например так что бы когда вы нажимали кнопку на вас ложился шок
var0 = GetCaller()
Enchant(var0,"ENCHANT_SHOCK",f0)
return
Все вам здесь должно быть все знакома кроме функции Enchant(var0,"ENCHANT_SHOCK",f0) var0 это тот на кого ложиться шок, дальше строка ENCHANT_SHOCK это как раз тот самый шок, последние значение F0 обозначает длительность заклинания, я предполагаю что F это секунды, а 0 это время длительности (0 бесконечность) так если Шок длиться 100 секунд то это будет выглядеть так f100.
Вы можете так же добавить перемещение объекта вместе с наложением Шока, вообще на кнопке вроде может быть сколько угодно функций...
                                        Добавление спеллов (изучение)
команда Adwardspell
Пример(для кнопки):
var0 = GetCaller()
AwardSpell(var0,"SPELL_SHOCK")
return
Помня материял изученного вы легко все поймете, на первом месте переменная кому дается спелл, а на втором сам спелл. Все спеллы вы можете найти ...NoxToolsscripts unctiondescs файл соответствующий (Adwardspell)
« Последнее редактирование: 01/12/2009 19:31:42 от Dio »
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 24.