NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Скрипты, описание функций, команд и т. д.  (Прочитано 47728 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Медаль 'За честную игру' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За написание статей За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

Здесь я опишу принцип работы некторых непонятных функций:

SetProperty

Эта фунция позволяет присваивать юнитам (монстрам и неписям) способность вызывать скрипт по проишествии определённого события (например юнит увидел врага или убит)

SetProperty( Arg, Arg, Arg )
SetProperty( юнит, тип события, номер вызывемого скрипта на карте)
образец правильного написания: SetProperty(var1,5,5)

Типы событий:

3: See Enemy
4: Looking for Enemy
5: On Death
6: On Change of Course(Not so sure)
7: When Hurt
9: On Collision
10: Hear Enemy
13: Lost Enemy

Таким образом, SetProperty(var1,5,5) означает: вызвать скрипт номер 5, если юнит var1 умрёт

SetDialog

Эта функция даёт способность юниту говорить - т.е если навести на неё курсор появится иконка разговора, а если - шёлкнуть вызовется скрипт

SetDialog(Arg,Arg,Arg,Arg)
SetDialog(юнит с которым можно будет говорить, тип диалога, вызываемый в начале диалога номер скрипта, вызываемый в конце диалога номер скрипта)
образец правильного написания:SetDialog(var2,"NORMAL",24,15)

SetDialog(var2,"NORMAL",24,15)-  это значит что с юнитом var2 теперь можно разговаривать, тип диалога обычный, в начале разговора будет вызываться скрипт номер 24 на карте, а в конце номер 15
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.146 секунд. Запросов: 24.