NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Скрипты, описание функций, команд и т. д.  (Прочитано 47830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

TheSim

  • Клан "NoX Craft"
  • Постоялец
  • *
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Зделать безкрэшевый патч для нокса довольно геморно, т.к. надо полностью понять каждый байт модбокса, а если его понять - то проще будет дополнить редактор.

О внутреннем устройстве мод-боксов:
Для каждого объекта в ноксе есть XFer-функция. Какая для кагого объекта - написано в Things.bin
Cписок этих функций лежит начиная с адреса 005C8B48 в формате {указатель на название, указатель на функцию}
Каждая из них получает два аргумента - указатель на вновь создаваемый юнит и некий странный, который очень редко используется.
Затем эта функция начинает читать подряд данные предполагая что они в нужном порядке. Причем никаких границ в файле нету, т.е. она сначала четает похоже поле M40, затем в зависимости от размера читает основные свойства юнита (координаты, цвет, кликабельность и т.п) а затем уже читает каждая свое.


P.S. в ближайшее время почитаю NPC XFer как самую интересную
« Последнее редактирование: 28/12/2009 01:28:06 от TheSim »
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.166 секунд. Запросов: 21.