NoX World - форум об игре NoX

Привет фанатам NoX !!! => Картостроение, скриптинг и моддинг => Картостроение => Тема начата: Perfect от 28/08/2012 01:45:21

Название: MapTools
Отправлено: Perfect от 28/08/2012 01:45:21
Вашему вниманию предоставляется программа-помощник для картостроителей.

Да, есть уже две такие - "Генератор" от Dio и "Helper" от Katarsis, тем не менее эта немного отличается от своих "сестёр".

Функционал:
  + Генерация модбокса для 14 объектов.
  + Копирование готового модбокса в буфер обмена.
  + Очистка поля с готовым модбоксом.
  + Списки правильных значений. (Эффект, энчант, заклинание, звуковой эффект, круглые двигабельные объекты)
  + Звуковое сопровождение. (Можно вкл/выкл)
  + Поддержка русского и английского языков.
  + Сохранение индивидуальных настроек.
  + Проверка а ля "Запущен ли редактор карт?".

Как установить?
Распаковать в папку и сделать ссылку к файлу на рабочий стол.

Ссылка на скачку файла: тут (http://nox-school.ucoz.ru/Programs/MapTools_v1.0.rar)!
Версия 1.1 доступна здесь (http://forum.noxworld.ru/kartostroenie/maptools/msg114711/#msg114711).
Версия 1.2 доступна по этой ссылке (http://forum.noxworld.ru/kartostroenie/maptools/#msg114784).

Неоценимую поддержку оказали Катарсис и 2530, за что им большое спасибо.

С любыми вопросами - сюда и в личку.
Название: MapTools
Отправлено: Dio от 28/08/2012 10:29:39
Посмотрел.. появилось пару идей.
Но прежде.
- При самом запуске программы, еще не трогая генераторы, можно выбрать цвет. ("Select First Color", "Select Second Color")
- Сами, цвета не сбрасываются, при смене генератора
- Если выбрать "Pressure Plate", то цвета включатся (хотя сколько я помню, никаких настроек цветов там нет).
- У Генератора Trigger/Shadow не стоит проверка на строчки в полях "Width" и "Height"

А теперь о пожеланиях)
- "Bomber" все таки переименовать в "Бомбер", а то как-то, не кошерно)
- у генератора "SpellBook", добавить возможность выбирать спелл именно из списка всех заклятий (и для "Bomber" то же).
- Интегрировать с редактором карт, что бы было можно динамически брать значения, необходимые для генераторов, например имена скриптов.


Название: MapTools
Отправлено: Perfect от 28/08/2012 12:45:13
- При самом запуске программы, еще не трогая генераторы, можно выбрать цвет. ("Select First Color", "Select Second Color")
Сам заметил только что, поправлю.

- Сами, цвета не сбрасываются, при смене генератора
А должны?)

- Если выбрать "Pressure Plate", то цвета включатся (хотя сколько я помню, никаких настроек цветов там нет).
Как-раз таки у плит цвета есть.

- У Генератора Trigger/Shadow не стоит проверка на строчки в полях "Width" и "Height"
Поясни..? Грубая ошибка, однако...

- "Bomber" все таки переименовать в "Бомбер", а то как-то, не кошерно)
Ловушка колдуна же...


UPD: Исправил 2 ошибки, перезалил. Ссылка в первом посте.
Название: MapTools
Отправлено: Perfect от 29/08/2012 10:44:32
Перезалив.

По просьбе Дио... Теперь для объектов SpellBook, Bomber и Glyph выбор заклинания осуществляется следующим образом... Выбор из списка справа и нажатие на одну из трёх кнопок. Первая кнопка копирует имя заклинания в "Первое заклинание", соответственно вторая - во "второе" и третья - в "третье". Очистить одно из полей можно выбрав "(none)" из списка заклинаний и нажав соответствующую кнопку.

Маленькие изменения:
  - Добавлен сплеш-скрин.
  - Программа теперь запускается без звука.
  - Поправлен баг с цветами.
  - Изменена иконка-индикатор звука (вкл./выкл.).

Скачка программы в первом посте.
Название: MapTools
Отправлено: Evengard от 29/08/2012 10:58:55
ХЗ, шорткаты не работают.
Которые Ctrl+R, Ctrl+E и Ctrl+M
И по клику на иконке звука сделай переключатель тож чтоль)
Название: MapTools
Отправлено: Perfect от 29/08/2012 12:51:11
Прошу всех проверить, работают ли шорткаты. У меня с этим проблем нет.
Название: MapTools
Отправлено: 2530 от 29/08/2012 13:40:39
У меня работают прекрасно только хоткеи на смену языка. Тот, что на звуке, не работает.
Название: MapTools
Отправлено: Perfect от 29/08/2012 13:45:49
Перезалив. Последний.

Исправлено несколько багов.

Изменения в новой версии:
  - Звук можно включать и выключать нажатием на картинку-индикатор звука (правый нижний угол).
  - Заменён метод выбора заклинаний для книги заклинаний, бомбера и ловушки мага, теперь в разы удобней.

Внимание: всё ещё не расшифрован колорлайт. Прошу ждать следующего релиза.

Последнюю версию программы можно скачать по ссылке в первом посте этой темы.

Эвен, по поводу шорткатов...
Цитата: 2530
А нефиг на линуксе сидеть :D
Название: MapTools
Отправлено: Evengard от 29/08/2012 13:50:09
Щас и шорткаты все заработали
Название: MapTools
Отправлено: Perfect от 29/08/2012 13:54:42
Дело в фокусе окна, к слову.
Название: MapTools
Отправлено: Perfect от 01/09/2012 15:23:27
Релиз версии 1.1!

Добавлен предпросмотр заклинаний в списке правильных значений. (Группа списков справа)
Добавлен предпросмотр объектов.
Поправлены некоторые маленькие баги.

Спасибо Эвенгарду за составленный список объектов.

Скачать можно тут (http://nox-school.ucoz.ru/Programs/MapTools_v1.1.rar).

UPD: Поправлен баг со звуком галочки.
Название: MapTools
Отправлено: Perfect от 08/09/2012 13:15:12
Релиз версии 1.2!

  + Немного изменён интерфейс.
  + Добавлен список правильных значений действий (например, ACTION_IDLE).
  + Добавлен генератор модбокса девушек.
  + Поправлен генератор модбокса ловушек колдуна.
  + Расширен генератор модбокса ловушек мага.

  - До сих пор не расшифрован модбокс свечения (Colorlight).
  - Поскольку с генератором модбокса НПЦ (NPC) возникают странные баги, он недоступен.

Спасибо Эвенгарду за извлечённый и составленный список действий.

Скачать можно тут (http://nox-school.ucoz.ru/Programs/MapTools_v1.2.rar).
Название: MapTools
Отправлено: Perfect от 08/09/2012 19:37:55
Для тех, кому удобней инсталлировать с помощью установщика, предоставляю такую возможность.

Качайте (http://nox-school.ucoz.ru/Programs/MapTools_1.2.exe)!

Впредь собирать в архив .rar или .zip буду только по просьбе в ЛС.
Название: MapTools
Отправлено: Perfect от 23/09/2012 15:30:06
Нужно ли добавлять конвертер Text-Hex/Dec-Hex ?

Какие ещё объекты нужны?
Название: MapTools
Отправлено: Perfect от 30/04/2013 10:31:05
Чтобы не возникало вопросов, скажу. Генерировать модбокс монстров можно генератором Maiden и NPC. Maiden есть в MapTools, а NPC-генератор лежит тут (http://nox-school.ucoz.ru/NpcGenerator.htm).
Название: MapTools
Отправлено: Perfect от 03/06/2013 14:13:26
Внезапно, генератор я поправил, выложу в скором времени.

Что нового - скоро появится генератор монстров, которые не могут кастовать. То бишь, модбокс полностью разгадан. Чуть позже появится генератор монстров, которые могут колдовать.

Внимание: уровень агрессии придётся задавать скриптом, т.к. я не совсем въехал, как в модбокс запихнуть дробное.
Название: MapTools
Отправлено: Dio от 14/06/2013 17:10:26
Почти наверняка такая функция поставляется стандартно с твоим языком программирования. Или это уже кем-то решено. Но если хочется разобраться самому.. можно почитать на вики про формат float. Или здесь (http://taranukhin.blogspot.ru/2012/06/float.html).

З.Ы. сколько я помню там именно float сишный должен быть.
Название: MapTools
Отправлено: TheSim от 16/06/2013 20:49:17
Флоат вообще-то один - IEEE 754. Так что он почти во всех языках такой. В некоторых правда используется double.