NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
День Рождения NOXWORLD! Официальная игра №154! 21.04.18 с 18-00 МСК!
Отключена авторизация на сервере и изменён IP! Подробности.


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Программа для генерация хексов к кнопкам, рычагам и т. д.  (Прочитано 4473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За разгадку главного секрета Nox За набор курсоров для Windows За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Все вы наверное знаете этот ресурс, который позволяет генерировать хексы для кнопок и т. д.
Теперь появилась возможность генерировать хексы не лазия на тот ресурс!
Программа, которую написал я имеет полный функционал генерации того ресурса, а так же и некоторые другие функции.
Вот возможности
 Генерация hex для кнопок, рычагов, цепей, книг, телепортов, триггеров, плит, элеваторов(лифтов), ям.
 Hex конвертер позволяет
  Конвертировать строку в hex и обратно (как в NoxModSuite)
  Пересчитывать dec в hex и обратно
  Пересчитывать dec в обратный hex и обратно
 Поддержка 2 языков (Русский + Английский)


Просьба описывать пожелания к программе, а так же баги и не доделки.
(Программа во вложениях)(Обновлено)
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

а что насчет того чтобы выложить исходники? в особенности триггеров и плиток.
Записан

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За разгадку главного секрета Nox За набор курсоров для Windows За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Обновлено (4 обновление).
1 обновление:
 Переработан интерфейс.
2 обновление:
 Добавлена функция: хекс конвектор.
3 обновление:
 Исправлена бага приводившая к вылету (при нажатии любой кнопки "очистить", кроме конвектора).
4 обновление
 Добавлена генерация для телепортов, книг, лифтов и ям
 Добавлен функционал в hex конвертер (подробнее в заглавном посте)
 Незначительные улучшения

(Скачать в заглавном посте во вложениях)
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

corshyn

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
  • Подпись под аватаром
    • Просмотр профиля
    • Awards

Спасибо огромное! Такого я мог ожидать только на Ноксфоруме. Это меня действительно порадовало!
Я всегда сталкивался с проблемой касательно Хекса когда делал карты без доступа в интернет.
Генераторы хекса ям, элеваторов, телепортов, плит и триггеров у меня встроены в редактор, а остального мне как раз не хватало!
Записан

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1143
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт 3 конкурс карт - лучшая карта 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту Рука форума 2012 Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучший геймлпей
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards

Недавно появилась вот такая штучка, которая написана на основе вот этой программы от Катарсиса.

Тема безнадёжно устаревает, но в архив помещать её было бы глупо.
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.029 секунд. Запросов: 19.