NoX World - форум об игре NoX

Привет фанатам NoX !!! => Картостроение, скриптинг и моддинг => Картостроение => Тема начата: Perfect от 20/01/2013 23:33:36

Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Perfect от 20/01/2013 23:33:36
В этой теме просьба выкладывать, как уже ясно из названия, обычные карты для арен, зф, элимов, королей, футболов и чатов. Для нестандартных карт всё ещё живёт эта тема (http://forum.noxworld.ru/kartostroenie-skripting-modding/etaate-kat-oa-k/).
Убедительная просьба указывать автора и выкладывать карту со скриншотами и описанием. В описании можете также указать, почему решили сделать карту именно такой.
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Perfect от 20/01/2013 23:56:50
На ваш суд выставляю карту Library2 от Perfect, которая является, по сути, второй частью карты Library от Westwood.

С Экстом мы поспорили на что-то, не помню что. В общем, держите, играйте любите!

Желательно скачать все три файла.

http://noxmapsz.do.am/Maps/Library2.map
http://noxmapsz.do.am/Maps/Library2.nxz
http://noxmapsz.do.am/Maps/user.rul

Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: unseen от 22/01/2013 20:34:33
По первому взгляду на карте понравилось:
+ дизайн, в общем, в духе первой Библиотеки.
+ много разных фишек и деталей, карта субъективно кажется больше, чем есть.
+ за шмотками по большей части надо бегать, а не так, как любят - полный комплект на каждом плеерстарте...
Не понравилось:
- я вообще не фанат перекачанных шмоток а-ля "божественная алмаз кожаные сапоги с защитами суммарно 7 уровня" - имхо, такие вещи нарушают баланс, особенно если это мощные защиты от магии на кольчужных доспехах. А чакрум с защитой от яда - это вообще шутка юмора, я тоже так хочу - колечко за 3 дверями летает, а эффект сохраняется)
- многовато колонн, бордюрчиков и прочих препятствий - на лагах очень сильно мешает играть, к тому же ограничение обзора хорошо, когда оно в меру. Ну и есть некоторое количество неиспользуемых пространств - края больших комнат или та темнушка с порохом (может, конечно, я не разглядел) - огорчает.
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Norten от 23/01/2013 18:26:24
ИМХО:
- оч узко, аж приступы какой-то там фобии развиваются
- и правда много мелких объектов, за кот вечно цепляешься

Perfect: спасибо за кратость. Ты всегда любил "б о л ь ш и е   п р о с т р а н с т в а".
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Dio от 23/01/2013 22:09:45
Что ж, весьма неплохо! Мне как колдуну будет просто прекрасно, со всеми этими мелкими элементами и прочим, пожалуй одна из удобнейших карт для колдуна (на первый взгляд). Дизайн кстати необычный, не сильно кричащий, и радует глаз.
Порадовал "аппендикс" с лифтом... что-то навевает.
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Squall от 23/01/2013 22:53:32
Посмотрел карту.

- Браво, палка с коллизией и шоком, специально для криворуких воинов, не умеющих держать в руках ничего помощнее

+ Безусловно, дизайн!
+ Большая, вангую популярность на оф играх с кучей народа.
+ Предположительно, сбалансированная. " Б о л ь ш и е  п р о с т р а н с т в а " прикрыты колоннами, чтобы маги слишком не борзели с аимботами. Правда, колдунам, как показалось, вдвойне трудно будет стрелять: у них-то стрелы сквозь колонны не летят...
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Стрекозец от 24/01/2013 20:58:30
Сам я лучше не сделаю(да вообще не сделаю), но все же - мне карте не понравилась. Вообще.

1. Мало места;
2. Колонны, а вернее их количество - много их в одном месте. Тени очень сильно раздражают, отсюда полная дезориентация на карте;
3. Все как-то хаотично разбросано + мало бутылок, которые так же хаотично разбросаны;
4. Не особо понятно, зачем нужна "канализация" в библиотеке, возле которой стоит табличка, предупреждающая о том, что водой нужно(можно?) тушить пожары.
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: 2530 от 25/01/2013 02:45:08
На мой неопытный взгляд карта получилась нормальная. Чтобы она стала ещё лучше, нужно всего лишь убрать парочку колонн.
Unseen, Эффект пропадает после броска и возвращается по возвращению чакрума к воину. Судя по всему, ты даже не пользовался тем чакрумом.
Стрекозец, а где ты там канализацию нашел?
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Стрекозец от 25/01/2013 07:47:38
Ну как канализация - что-то вроде водостока на первом этаже.
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Evengard от 25/01/2013 09:44:37
Старая библиотека, подтопило немножко... )
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Perfect от 25/01/2013 10:37:35
По многочисленным просьбам отвечаю отдельным сообщением.

2unseen: имбы нет на карте. Я 100500 раз подумал, прежде чем ставить на какую-либо броню какой-либо эффект. О чакруме - всё логично. Представь, что у него по центру находится орб защиты от яда, которым воин "прижигает" раны, чтобы не попала инфекция.

2ramiro: у воинов и так мало преимуществ в игре. Почему бы не дать что-то помощнее?

2septokez:
   2. Привыкай, что я могу сказать)
   3. Всё расставлено систематично, а не хаотично + бутылки надо кагбэ собирать, а не брать кучу в одном месте.
   4. Оформление + фишка карты. На карте 3 таблички. У воды, у маны и у огня.

2dio: дизайн оригинальной Библиотеки.

Пара слов о пространствах, деталях, колоннах, бордюрах. Я так захотел, мне так понравилось. На карте можно затеряться в колоннах, что делает их полезными, а не "раздражительными". Я понимаю, все привыкли ваншотить и всё такое, отвыкайте от этой хрени. Играйте, как Экст.
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: unseen от 25/01/2013 12:51:19
2unseen: имбы нет на карте. Я 100500 раз подумал, прежде чем ставить на какую-либо броню какой-либо эффект. О чакруме - всё логично. Представь, что у него по центру находится орб защиты от яда, которым воин "прижигает" раны, чтобы не попала инфекция.

2ramiro: у воинов и так мало преимуществ в игре. Почему бы не дать что-то помощнее?

Пара слов о пространствах, деталях, колоннах, бордюрах. Я так захотел, мне так понравилось. Я понимаю, все привыкли ваншотить и всё такое, отвыкайте от этой хрени.
Объяснение насчёт чакрума заставляет вспомнить горгулью-снайпера и тролля, "который бьёт по яйцам". Снежок бы подавился от зависти)
У воинов не мало преимуществ... как раз отсюда и идут всякие сомнительности. Глянь на то, кто побеждает на таких картах. И вообще объяснения мне и Рамиро несколько противоречащие. Кстати, был у вествудов один подход, который сейчас благополучно игнорируется - если они полагали, что карта излишне склоняет баланс в сторону какого-то класса, они просто не клали какое-то мощное оружие: напрмер, Inferno не имеет арбалета, иначе она бы простреливалась насквозь, а TreeHaus - тфбса, потому что в таких проходах это машина смерти... вот в эту сторону у нас как-то не смотрят, предпочитая выдать воену доспехи, дающие по 40% защиты от магии, а потом удивляются, что одним лучом и арбалетом играют.

Я уважаю, конечно, авторское видение карты, только препятствия не заставят отвыкать "ваншотить", а наоборот - провоцируют на стрельбу заклинаниями, которые ими не задерживаются, а это всё тот же Луч смерти и всё тот же ФоН. Плюс повышает эффективность замедления и даёт ещё одно преимущество игрокам с хорошим соединением, которые не застревают астролябиях в коридорах...
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Perfect от 25/01/2013 16:06:24
Тогда вопрос - почему же карты Nemo и Memories не пользуются большой популярностью? Много места, почти нет препятствий...

Как часто ты видишь воина в кольчуге? иИмхо, у кольчуги должна быть защита от стихии уровня 2-3. Регенерация - почти бесполезная вещь, поэтому тоже решил её добавить. Обоснуешь и докажешь в игре, чем она такая "имба" - изменю или уберу её нафиг.

На инферно тоже нет тфбса. Инферно - вообще отдельная карта, поскольку на ней около 45% тайлов - лава, которая больно жжётся.
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: unseen от 25/01/2013 16:52:05
Карты с геометрией чистого поля не так интересны, ведь одна из основ Nox - ограниченная видимость и возможность неожиданного удара... потому и непопулярны.
Я воинов в кольчуге вижу часто даже в присутствии магов, потому что с одной кольчугой в кожанке консерва становится куда более живучей против физических атак, и регенерация - отнюдь не бесполезная фича! Бесполезная - это защита от яда или мантия с подсветкой (маги, видимо, на вечеринках звиозды). Особенно с учётом того, что карта достаточно большая (есть время слегка отлечиться), кому-то даже кажется, что банок мало - тут очень кстати. Я согласен с тем, что использование кольчужных лат надо поощрять, но это можно сделать более аккуратными методами - например, предоставить возможность собрать кольчужку проще, чем латный доспех, и реген здесь - как раз хороший бонус, но не надо увлекаться, а то выйдет, как на какой-то CTF-карте, где у воена 5 элементов лат Сердца Дракона. А вот "божественные алмазы" я не люблю, потому что они влияют не только на цену и вес, но и на характеристики (если ошибаюсь - поправьте), а дисбаланс в Ноксе если и есть, то совсем не такой грубый, особенно в толпе.
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Squall от 23/02/2014 11:52:12
Реквестую обновление темы с перемещением файлов карты и скриншотов на другой хостинг. 404.
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Perfect от 23/02/2014 14:57:21
ах, точно... noxmapsz пал в небытие
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Squall от 17/03/2014 12:24:12
Внёс исправления в карту: теперь пол не выглядит, как кафельная плитка у вас в туалете. Не понимаю, почему до меня этого никто не сделал О_о это заняло 20 минут от силы.
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Evengard от 17/03/2014 23:25:50
Мобыть Castle ещё пофиксишь?)
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Perfect от 17/03/2014 23:39:43
Castle тогда проще с нуля запилить
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Squall от 18/03/2014 01:26:13
Мобыть Castle ещё пофиксишь?)
В каком смысле? Что следует фиксить?
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Perfect от 18/03/2014 10:34:59
Ну как, всякие оп вещи, странность геометрии и прочее. Не для арены Castle цвела.
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Evengard от 19/03/2014 12:54:30
Геометрия то норм. А вот имба вещи порезать надо.
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Squall от 24/03/2014 01:26:49
Про баланс карты Castle поговорим после конкурса, а сейчас - представляю вниманию участников форума свою карту, которую я доделал после завершения сроков приёма карт на конкурс, из-за чего она не может принять участие, но к разработке я всё равно приложил немало усилий и очень старался.
Приветствуем карту "Forest Outpost"!
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: WarZeva+lot от 24/03/2014 11:00:19
 
Цитировать
очень старался
Полупустая карта с бедными декорациями и совершенно нелогично разбросанным шмотом.
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Perfect от 24/03/2014 12:03:42
Ты хотя бы такое сделай, а потом ищи зависимость между стараниями и качеством )
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Had Zeng от 24/03/2014 14:25:11
Ночной кошмар колдуна.
А до ближайших стрел..
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Perfect от 24/03/2014 16:09:10
Ты не понял, это фишка такая )
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Squall от 24/03/2014 16:44:11
Да не сказал бы я, что прям так далеко до стрел)
плюс на карте всё же два арбалета.
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: unseen от 24/03/2014 17:18:35
На самом деле арбалет без стрел - действительно прогрессив. Бежать там порядка 10 секунд, кстати.
Цитировать
Ты хотя бы такое сделай
А зачем? Правде всё равно, кто сделал карту.
Во-первых, она реально полупустая, и это уж сложно объяснить авторским замыслом, скорее здоровым размером карты и торопливостью автора:
(http://i.pixs.ru:/thumbs/8/8/4/nox7bmp_5532495_11380884.jpg) (http://pixs.ru/showimage/nox7bmp_5532495_11380884.jpg) (http://i.pixs.ru:/thumbs/8/9/1/nox8bmp_7056720_11380891.jpg) (http://pixs.ru/showimage/nox8bmp_7056720_11380891.jpg) (http://i.pixs.ru:/thumbs/8/9/4/nox9bmp_9491910_11380894.jpg) (http://pixs.ru/showimage/nox9bmp_9491910_11380894.jpg) (http://i7.pixs.ru:/thumbs/8/9/9/nox11bmp_1705170_11380899.jpg) (http://pixs.ru/showimage/nox11bmp_1705170_11380899.jpg)
Особенно хорош длиннющий и широченный коридор вообще без единого объекта. Или местечко, где тфбс лежит - ну просится же хоть что-то ещё, хоть зелье маны, честное слово! Просто для сравнения: на карте около 350 объектов. На Blsphmy, к примеру, порядка 750.
Во-вторых, она в самом деле бедна декорациями (см. те же самые скрины, ту же комнатку с арбалетом). Зато те, что есть, зачастую мешают ходить (в комнатущках в самом форпосте). На карте неуютно, что усугубляется тем, что везде использованы одни и те же стены! Обратите внимание на первый же скрин в верхнем ряду. Я не поверю, что у Рамиро в редакторе нет вот этой кнопочки:
(http://i.pixs.ru/thumbs/9/8/8/Randompng_8145890_11380988.jpg) (http://pixs.ru/showimage/Randompng_8145890_11380988.png)
Которая легко и непринуждённо рисует стену естественной и натуральной (обратите внимание на верхний угол скрина внизу, сравните с остальными стенами - ну явно же лучше!).
(http://i6.pixs.ru:/thumbs/8/8/1/nox6bmp_6661896_11380881.jpg) (http://pixs.ru/showimage/nox6bmp_6661896_11380881.jpg)
И, на мой взгляд, не лишним было бы уменьшить размер мапы за счёт южной области, не несущей никакой смысловой нагрузки.

Относительно геймплейных особенностей карты пока говорить, по сути, нечего, однако три колчана на такую большую территорию, два арбалета и лук - это креатив; на одной половине карты вообще нет целебных зелий; непонятен смысл в двух молотах и магическом двуручнике; всего один комплект брони для мага, всего один плащ; и прочая, и прочая.

В общем, моё предложение - карту доработать и несколько уменьшить.
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Perfect от 24/03/2014 17:44:13
Раз уж ты знаешь, как работать в редакторе, почему ты не можешь сделать что-то своё? Городок NoxWorld же ещё есть, там свой дом разместишь)

А карту дорабатывать будем, ученик на стадии обучения ;)
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: unseen от 24/03/2014 17:51:37
А смысл-то какой выкладывать карту, которой явно не помешает шлифовка, а потом истерить?
Я собирался в конкуре принять участие, но времени на то, чтобы построить качественную карту, увы, не хватило. Как буду посвободней (в апреле), или к следующему конкурсу попробую что-нибудь сделать.
А проект Городок NW в нынешнем виде меня не интересует.
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Perfect от 24/03/2014 20:03:12
Я не заметил, чтобы Олег истерил.
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Squall от 24/03/2014 20:45:47
А смысл-то какой выкладывать карту
Вроде как довольно очевидно, что я представил карту в том виде, в котором хотел представить. Спасибо за нормальный, аргументированный отзыв, unseen, если бы подобные отзывы делали все, кто хотел бы дать оценку карте, во-первых, это было бы читать приятнее, чем граничащие с хамством пустые комментарии вроде самого первого, а, во-вторых, мне легче было бы выполнять работу в дальнейшем.
Учту предложения по улучшению дизайна, однако количество и размещение экипировки было сделано всвязи с замыслом и тут я менять ничего не намерен. Ругаясь на баланс авторских карт, помните, что на Эстейте нет плащей, а на Бункере - ТФБСа.
Кроме того, рассуждения о играбельности и балансе карты прежде проведения хотя бы пары игр на ней - это, извините, детский сад.
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: WarZeva+lot от 24/03/2014 22:04:08
Цитировать
А карту дорабатывать будем
Тут нечего дорабатывать, с такой геометрией уже ничего не поможет) Перерисовывать надо. :)
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Perfect от 19/02/2017 04:31:54
Нате вам фрагфест для оф игр, но я неуверен, что всё на своих местах. Надо обкатать её.
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Schizz от 23/02/2017 16:03:46
So how does this work? When someone presents a map here, what is the process to pass the map to main NW server?
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Squall от 23/02/2017 16:17:25
Just PM to Evengard, he runs all server stuff.
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Perfect от 24/02/2017 13:35:20
Карта обновлена, можно заливать на сервер и катать.
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Алдвин от 24/02/2017 13:39:33
 Вот, сделал карту - Church.map (Режимы - Arena/Elimination)
Сегодня в 18-00 по мск должен состояться тест этой карты на сервере NoxCommunity. Все, кто желает принять участие в тесте - подключайтесь.
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Perfect от 24/02/2017 13:41:35
Слушай, мне нравится твой стиль, давай вместе что-то запилим
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Алдвин от 24/02/2017 13:45:42
Слушай, мне нравится твой стиль, давай вместе что-то запилим
Довольно странно мне слышать эти слова, имея за спиной всего две карты  :)
Но ничего против не имею - давай.
P.S. питаю интерес к "природным" картам, относительно небольшого размера
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Schizz от 24/02/2017 13:57:00
I have an idea, since the editor can export map to image, it would be good I guess to always add picture showing the entire map instead of the screenshot only.
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Evengard от 27/02/2017 12:56:46
Залил и church, и fragfest на сервер
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: OXOTHuK от 27/02/2017 22:19:55
Представляю вашему вниманию карту HellvsParadise! (HvP) Deathmatch на 10 человек. Огромное спасибо Shiiz-у, а также Perfect-у с KirConjurer за советы!

Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: unseen от 05/03/2017 19:47:55
Поиграли сегодня на Fragfest. Конечно, после доработки карта стала куда более вменяемой.


+ достаточно удачная геометрия, сочетающая множество закутков и изгибов с достаточным простором; хорошо организована борьба против кемперов;
+ практически все точки на карте имеют смысл в бою;
+ адекватное количество маны, в том числе кристаллы, стоящие по одному; центральный участок с четырьмя обелисками простреливается, так что его как "цитадель" использовать не получится;
+ хороший аккуратный дизайн самого подземелья;


- когда я буду в Риге, подарю автору раскраску, может быть, тогда он направит свою тягу всё разукрашивать не на шмотки. Персонажи в густо-зелёных доспехах выглядят очень комично, а зелёное на сером фоне плоховато видно;
- традиционный недостаток - и без того мощные вещи получают неуместные бонусы (хотя в итоговой версии карты это не так выражено, но двуручник и арбалет не нуждаются в дополнительном усилении);
- не совсем понятно, чем провинились кольчужные доспехи, что их нет на карте. У нас не было достаточного количества чародеев для проверки, но арбалет с ускорением и огромная куча окон намекают, что колдуны будут раздавать не менее огромный урон, а воины ограничены в пассивной защите против арбалета;
- не очень здорово, что, например, двуручник и нагрудник (оба с бонусами) расположены близко друг к другу и рядом с PlayerStart'ом. То же самое касается молота с другим комплектом тяжёлой брони и жезла смерти около мантии с лечением и кристаллов. Игроки оказываются в зависимости от респа: те, кто появились около этих комплектов, имеют серьёзное преимущество над другими. Например, если один воен собрал двуручник и нагрудник, а его соперник - кожанку и сюрикэны, получается нехорошо.


В целом карта произвела неплохое впечатление.  :wizard:
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Perfect от 05/03/2017 20:04:14
Баланс двигать больше не буду, сейчас в плане шмоток всё практически идеально.
Касательно цвета - серые вещи на сером фоне ещё сложнее увидеть, а зелёные тона выбраны потому, что в той же кампании весь шмот был с дефом от яда и лечением, когда нужно было бегать по храму Икс. Да и вообще вроде норм. Не синее. И посмотри на Winter и Autumn.
Мощные энчанты - это было всё обдуманно, имбы нет. Разве что стрелы не отражаются мечом, так как зачарованные. Да и двуручник наносит меньше урона.
А по поводу спауна... Игрок всегда зависит от того, где он появился. Без этого никак.

Энивей спасибо за критику, конструктивно!
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Schizz от 09/03/2017 07:01:25
Hello

Here, I have put together a few maps which I believe could be a good contribution to the NW server.

Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Алдвин от 29/03/2017 10:31:35
Немного доработал карту church, было бы неплохо обкатать
Что нового в отличии от прошлой версии:
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Алдвин от 30/03/2017 12:11:32
Вдогонку к вчерашнему посту. Обновил еще одну свою карту - mirkwood:
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: OXOTHuK от 30/03/2017 13:10:00
Что нового в отличии от прошлой версии:
  • Убраны невидимые стены по периметру священника
  • Священник теперь может вас подлечить и осветить, но для того чтобы он это сделал необходимо его побить (Главное не переусердствовать с этим)
А если берн, страх на него кинуть?
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Алдвин от 30/03/2017 19:30:59
А если берн, страх на него кинуть?
Если поджечь его, то он быстро умрет (у него всего 50 хп) Если кинуть страх - то ничего не произойдет; он и без того пытается убежать, кода к нему приближаются вплотную.
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Had Zeng от 12/04/2018 19:34:36
По совету Экста решил немного доработать свою старую карту. Буду рад, если ее обновят на сервере.

Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: unseen от 12/04/2018 20:35:54
А что изменил-то? А то знаем мы советы Экста!
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Had Zeng от 26/04/2018 21:01:36
Прошу обновить карту "MindGame" на сервере.
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Алдвин от 27/04/2018 16:06:36
Тестировали сегодня MindGame с Schizz'ом и обнаружили, что нанесения урона при нажатии кнопки можно легко избежать - стоит лишь активировать кнопку гарпуном, стрелой или магическими ракетами. Было бы неплохо это исправить

(http://screenshot.ru/upload/images/2018/04/27/nox29b7b2.png)
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Had Zeng от 28/04/2018 00:10:14
Спасибо за тест. Исправлено.

Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Had Zeng от 28/04/2018 10:33:19
Появились также следующие вопросы :
1. Имеет ли смысл добавлять еще ловушек?
2. Есть ли надобность в добавлении дополнительной экипировки и оружия?
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Squall от 28/04/2018 14:34:21
Чрезмерная доступность экипировки, как мне кажется, слишком сильно упростит жизнь игроку. Гонка за вооружением это весьма существенный аспект игры. С другой стороны, поскольку совершенного баланса, как такового, не существует, я считаю, решение добавлять или не добавлять предметы должно оставаться только и только за автором карты: в зависимости от того, какой геймплей на своей карте он видит.
Название: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр
Отправлено: Had Zeng от 28/04/2018 17:18:39
Внесены небольшие исправления. Добавлена новая ловушка.