NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр  (Прочитано 30795 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

2unseen: имбы нет на карте. Я 100500 раз подумал, прежде чем ставить на какую-либо броню какой-либо эффект. О чакруме - всё логично. Представь, что у него по центру находится орб защиты от яда, которым воин "прижигает" раны, чтобы не попала инфекция.

2ramiro: у воинов и так мало преимуществ в игре. Почему бы не дать что-то помощнее?

Пара слов о пространствах, деталях, колоннах, бордюрах. Я так захотел, мне так понравилось. Я понимаю, все привыкли ваншотить и всё такое, отвыкайте от этой хрени.
Объяснение насчёт чакрума заставляет вспомнить горгулью-снайпера и тролля, "который бьёт по яйцам". Снежок бы подавился от зависти)
У воинов не мало преимуществ... как раз отсюда и идут всякие сомнительности. Глянь на то, кто побеждает на таких картах. И вообще объяснения мне и Рамиро несколько противоречащие. Кстати, был у вествудов один подход, который сейчас благополучно игнорируется - если они полагали, что карта излишне склоняет баланс в сторону какого-то класса, они просто не клали какое-то мощное оружие: напрмер, Inferno не имеет арбалета, иначе она бы простреливалась насквозь, а TreeHaus - тфбса, потому что в таких проходах это машина смерти... вот в эту сторону у нас как-то не смотрят, предпочитая выдать воену доспехи, дающие по 40% защиты от магии, а потом удивляются, что одним лучом и арбалетом играют.

Я уважаю, конечно, авторское видение карты, только препятствия не заставят отвыкать "ваншотить", а наоборот - провоцируют на стрельбу заклинаниями, которые ими не задерживаются, а это всё тот же Луч смерти и всё тот же ФоН. Плюс повышает эффективность замедления и даёт ещё одно преимущество игрокам с хорошим соединением, которые не застревают астролябиях в коридорах...
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.15 секунд. Запросов: 24.