NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр  (Прочитано 30902 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Медаль 'За честную игру' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

На самом деле арбалет без стрел - действительно прогрессив. Бежать там порядка 10 секунд, кстати.
Цитировать
Ты хотя бы такое сделай
А зачем? Правде всё равно, кто сделал карту.
Во-первых, она реально полупустая, и это уж сложно объяснить авторским замыслом, скорее здоровым размером карты и торопливостью автора:

Особенно хорош длиннющий и широченный коридор вообще без единого объекта. Или местечко, где тфбс лежит - ну просится же хоть что-то ещё, хоть зелье маны, честное слово! Просто для сравнения: на карте около 350 объектов. На Blsphmy, к примеру, порядка 750.
Во-вторых, она в самом деле бедна декорациями (см. те же самые скрины, ту же комнатку с арбалетом). Зато те, что есть, зачастую мешают ходить (в комнатущках в самом форпосте). На карте неуютно, что усугубляется тем, что везде использованы одни и те же стены! Обратите внимание на первый же скрин в верхнем ряду. Я не поверю, что у Рамиро в редакторе нет вот этой кнопочки:

Которая легко и непринуждённо рисует стену естественной и натуральной (обратите внимание на верхний угол скрина внизу, сравните с остальными стенами - ну явно же лучше!).

И, на мой взгляд, не лишним было бы уменьшить размер мапы за счёт южной области, не несущей никакой смысловой нагрузки.

Относительно геймплейных особенностей карты пока говорить, по сути, нечего, однако три колчана на такую большую территорию, два арбалета и лук - это креатив; на одной половине карты вообще нет целебных зелий; непонятен смысл в двух молотах и магическом двуручнике; всего один комплект брони для мага, всего один плащ; и прочая, и прочая.

В общем, моё предложение - карту доработать и несколько уменьшить.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 24.