NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Обыкновенные авторские карты для многопользовательских игр  (Прочитано 30934 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Медаль 'За честную игру' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Поиграли сегодня на Fragfest. Конечно, после доработки карта стала куда более вменяемой.


+ достаточно удачная геометрия, сочетающая множество закутков и изгибов с достаточным простором; хорошо организована борьба против кемперов;
+ практически все точки на карте имеют смысл в бою;
+ адекватное количество маны, в том числе кристаллы, стоящие по одному; центральный участок с четырьмя обелисками простреливается, так что его как "цитадель" использовать не получится;
+ хороший аккуратный дизайн самого подземелья;


- когда я буду в Риге, подарю автору раскраску, может быть, тогда он направит свою тягу всё разукрашивать не на шмотки. Персонажи в густо-зелёных доспехах выглядят очень комично, а зелёное на сером фоне плоховато видно;
- традиционный недостаток - и без того мощные вещи получают неуместные бонусы (хотя в итоговой версии карты это не так выражено, но двуручник и арбалет не нуждаются в дополнительном усилении);
- не совсем понятно, чем провинились кольчужные доспехи, что их нет на карте. У нас не было достаточного количества чародеев для проверки, но арбалет с ускорением и огромная куча окон намекают, что колдуны будут раздавать не менее огромный урон, а воины ограничены в пассивной защите против арбалета;
- не очень здорово, что, например, двуручник и нагрудник (оба с бонусами) расположены близко друг к другу и рядом с PlayerStart'ом. То же самое касается молота с другим комплектом тяжёлой брони и жезла смерти около мантии с лечением и кристаллов. Игроки оказываются в зависимости от респа: те, кто появились около этих комплектов, имеют серьёзное преимущество над другими. Например, если один воен собрал двуручник и нагрудник, а его соперник - кожанку и сюрикэны, получается нехорошо.


В целом карта произвела неплохое впечатление.  :wizard:
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 24.