NoX World - форум об игре NoX

Привет фанатам NoX !!! => Картостроение, скриптинг и моддинг => Картостроение => Тема начата: mildtroll от 08/11/2009 12:15:45

Название: Вспомогательные материалы
Отправлено: mildtroll от 08/11/2009 12:15:45
САБЖ...

1.Внешний вид стен Нокса и их названия в редакторе...
(http://noxhub.net/templar/ref/wallref.jpg)
(как видно, нагло сорвал с ноксхаба...)

2.Внешний вид тайлов(полов) и их названия в редакторе...
(это своял сам. грубо и небрежно, но лучше что-то, чем ничего...)
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: Katarsis от 08/11/2009 13:35:43
в ту же тему
(http://img35.imageshack.us/img35/9073/doorreferencechart.jpg)


соответствия цветов экипировки:
http://www.angelfire.com/games5/noxcrypt/NoxColors.html (http://www.angelfire.com/games5/noxcrypt/NoxColors.html)
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: Dio от 08/11/2009 17:43:00
а я соответствия цветов отписал в теме о редакторе...
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: Katarsis от 08/11/2009 18:34:27
ты сам прекрасно понимаешь, что видеть цвет и читать цвет - это две большущие разницы
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: mildtroll от 08/11/2009 22:34:34
Согласен по поводу цветов (смотреть на цвет и читать цвет две разные вещи), а вот с материалами, ИМХО, не помешает обозвать материалы.
Dio, если ты не против, я использую тут то, что ты отписал в теме Картостроения...


а так же...

Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: mildtroll от 08/11/2009 23:49:51
(содрал с noxhub`a)

Каждое зачарование (Enchants) должно стоять в определённой ячейке.

1) WeaponPower / ArmorQuality
2) Material
3) Зачарования до уровня 4
4) Зачарования до уровня 3

Например:

1) WeaponPower6
2) Material7
3) FireRing4
4) Venom3

Каждый раз что-то изменяя, название объекта, так же как цвета будут очень искажены.

Так же, для большинства предметов, кроме посохов, можно использовать:
00 00 00 00 00 00Данный код делает предмет из стандартного материала и стандартного цвета...

з.ы.
кажется я затупил, создавая эту тему.. нужно было всё в "Руководство по картостроению." писать...
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: mildtroll от 20/01/2010 22:22:02
Границы тайлов и их названия в редакторе.
ВАЖНО:

Изображения объектов (object) редактора, и их названия в нём.
http://dl.noxworld.ru/NoXEdit/PCX.rar (reuploaded by Evengard)
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: mildtroll от 30/01/2010 21:15:58
Отсортированные изображения объектов редактора.
http://dl.noxworld.ru/NoXEdit/Sort.rar (reuploaded by Evengard)
Сортировал по своему вкусу, так что не обессудьте. Да, и ещё. В этой сортировке некоторых объектов нет (полный список в сообщении выше). Позже доработаю...
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: Katarsis от 31/01/2010 08:56:04
что означает "отсортированные" ? разьясни
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: WarZeva+lot от 31/01/2010 11:00:08
Ты не знаешь значения слова "сортировка" или пытаешься спровоцировать сортирный, никому не смешной хумор?
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: Katarsis от 31/01/2010 12:44:10
я пытаюсь уяснить, что именно и для чего именно сделал человек. и твой троллинг здесь совершенно неуместен.
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: Evengard от 31/01/2010 15:18:55
Достаточно скачать чтобы понять :)
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: mildtroll от 31/01/2010 18:43:24
ну, ранее я распаковал изображения всех объектов в одну папку. Это очень не удобно, всё перемешано... вот, решил рассортировать по каталогам все изображения, а заодно и покрепче запомнить материалы, с которыми можно работать в редакторе.

как я говорил на сходке, весьма не удобно рисовать карту, если всё, с чем ты имеешь дело - это кружочки с цифрами и названиями объектов... никакой визуализации...
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: pss88 от 31/01/2010 19:09:56
Извините за тупой вопрос - но откуда взялись эти изображения (в смысле именно bmp-шки)? И как они помогают при создании карт?

P.S. Я почти созрел для полного переделывания редактора :)
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: Evengard от 31/01/2010 20:06:35
Картинки - непосредственно распакованные ресурсы игры, отсортированные вручную
Помогают тем, что в редакторе есть лишь название объекта, но нет то как он выглядит, а здесь соответствие названия и картинки.
PS: если бушь редактор переделывать - делай плз не на .NET платформах ) Лучше на Java или на C++ с Qt :)
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: Dio от 31/01/2010 22:41:59
pss88
Надеюсь ты его уже видел, в смысле исходники....
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: pss88 от 31/01/2010 23:13:56
Я сам .NET не люблю. Буду или на C++ (WinAPI и компания), или на Delphi. Вот только когда я это буду делать не знаю... Но главное, что мне это интересно и хватает знаний :) Посмотрим.
Исходники видел, но конкретно не вчитывался пока (особенно важны формат карт и скриптов).
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: Dio от 01/02/2010 14:29:57
там нета помоему одна длл, и то она вроде ни какой роли не играет...
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: pss88 от 01/02/2010 15:42:45
Не знаю про какую ты dll-ку говоришь, но там весь интерфейс (да и просто алгоритмы, вроде чтения файлов и т.п.) сделаны на .NET.
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: Evengard от 01/02/2010 16:58:38
Эт там одна ДЛЛ на C++ (да и то помом тож с .NET-ом), помом чёт связанное с какой то отрисовкой, всё остальное на .NET и C# )))
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: TrueDuck от 02/02/2010 17:56:32
хм а если show_extents ?
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: Romaner811 от 31/08/2010 15:34:21
з.ы.
кажется я затупил, создавая эту тему.. нужно было всё в "Руководство по картостроению." писать...
далеко не затупил!!!
ты не представляешь как эта тема облегчает работу на редакторе!!))
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: TheSim от 15/09/2010 18:54:41
Еще был бы благодарен, если бы помимо названий были номера указаны, либо названия в слитной форме, которая внутри нокса
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: TheSim от 19/09/2010 00:28:54
Также очень неплохо было бы найти детализацию по всем тайлам пола в ноксе.
Уточняю - полы в ноксе многослойные - например:
 на эстэйте в доме есть деревянный пол номер 0x6E - OakWoodFloor,
а поверх него лежит уголок ковра номер 0x1В - RugGreen
и т.п.


P.S. всего их кажись 0xB0 == 176 разновидностей
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: TheSim от 19/12/2010 01:19:44
Так похоже никто карту полов с учетом всех углов и не достал. Жаль что не нашлось умельца-добровольца.
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: Dio от 19/12/2010 07:00:32
дык откуда он возьмется
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: Katarsis от 19/12/2010 11:40:52
зря иронизируешь, есть такие умельцы. просто без разъяснения зачем именно вряд ли кому-то захочется как snalltroll делать 15 часов в сутки полностью монотонную работу...(напоминаю, он распаковал несколько тысяч рисунков - а здесь = (176 типов пола * 4 "разъема" для выбора границ *176 типов граничащего пола * 20 типов границ * 15 "направлений" границ))
это примерные подсчеты, дающие 37 171 200. не слабо, а?
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: Norten от 19/12/2010 13:53:33
Поясните для смертных, чего не хватает в работе snalltroll-я?  :yes:
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: Dio от 19/12/2010 14:09:49
Не Катарсис, он просит другое. Он сказал что их 0xB0 разновидностей. То есть по идее несколько направлений, но можно взять по одному, а эти тайлы друг на друга ложатся. Так что не так уж их и много. Точно не знаю пока с ними не разбирался
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: Katarsis от 19/12/2010 15:03:39
0хВ0 разновидностей тайлов. ровно 20 направлений наложения. больше 40 видов границ при наложении. да куда там разные виды и направления! даже просто по одному варианту наложения каждого тайла на каждый это 15 тысяч рисунков (это без повторов типа a:b - b:a). это неделю пахать без сна и отдыха, а зачем?
Поясните для смертных, чего не хватает в работе snalltroll-я?  :yes:
к работе тролля накаких претензий нет, во всяком случае у меня. хотя бы потому что даже с учетом ошибок в именах файлов и наличия ненужных файлов его работа просто подвиг.
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: Evengard от 19/12/2010 15:44:48
Катар, не тупи. Зачем ты пересчитываешь то, что итак уже сосчитали? 0х0В это уже финальная цифра (если я правильно понял Сима)

Хотя даже это огромная работа. Тут ты прав.
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: Katarsis от 19/12/2010 16:09:33
Эвенгард, я бы попросил воздержаться от подобного рода замечаний в областях, вам не известных и по вопросам, вам так же не известным. 0хВ0 это количество вариаций тайлов, а суть работы состоит в составлении всех возможных наложений одного тайла на другой.
з.ы. меня удивляет сочетание категоричности Вашего поста с условностью...
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: TheSim от 19/12/2010 16:12:58
НЕЕЕ надо просто нарисовать ОТДЕЛЬНЫЕ тайлы, без наложения - т.е. как раз 0xB0 штук во все направления
если я вижу два тайла то легко понять как они будут выглядеть наложенными

вообще я ничего не говорил про то что это нужно делать ручками,  надо просто написать маленьку прогу
которая создаст например кучу папок по направлениям и вывалит туда рисунки обозначив прозрачный цвет например розовым.

Правда мне это делать весьма неохото.
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: Perfect от 19/12/2010 16:21:18
Задача ясна.... Муторно, чёрт возьми! Каждый пол и каждый вариант накладки.... Чхооорт... Ок, думаю, что по частям сделаю.
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: TheSim от 20/12/2010 01:55:11
Спроси у Дио, пускай выдаст тебе последнюю рабочую версию, там можно автоматом небольшим циклом сделать кучу полов на одном экране, останется только скриншот снять и подписать
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: 2530 от 08/01/2012 06:44:48

 
... Debug.exe ... Весёлое название для рабочей программы. ...
Я просто запаковал архив в папке ...bin/Debug поэтому имя по умолчанию "Debug". Поменять забыл. :)
...Я бы посоветовал расположить слоги не в кривом порядке записи их номеров в исходниках, а по кругу, как в ноксе. Еще не помешает функция очистки всего списка сразу, без нудного "нажми туда-нажми сюда" энное число раз. ...
Приму к сведению. В ближайшее время будет внедрено
 
...
Хмм, полагаю, интервала между произношением заклинаний нет?...
Тут ты несколько неправ. Интервал есть. Сначала его подразумевалось делать User-defined, но потом передумал и поставил интервал в 140 мс.
Идеальная задержка для моего компа была 100 мс. Но тогда я именно урезания слогов и испугался. И поставил на 140 мс. Получилось прям как без -nolimit.
Я подумаю как это можно изменить...
P.S. Спасибо всем, кто хотя бы взглянул одним глазком на программу. :hi:
Насчёт ссылки. Администраторы могут подправить мой пост? Или выложить новой ссылкой?
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: KirConjurer от 08/01/2012 10:44:04
Лучше напишите программу для редактирования thing.bin, с графическим интерфейсом...
Если нужно, могу подсказать с форматом записей..
P.S. Во вложении исходники последней версии NoxPacker'a, на C++
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: 2530 от 09/01/2012 11:10:56
Обновил свою программу.
Изменения:
1. Задержка между произношением стало 120 мс.
2. Добавлена кнопка "Удалить все слоги".
3. Жесты выстроены по кругу, как в Nox'е.
4. Жест не только воспроизводится, но и отображается.
Ссылка для скачивания: http://ifolder.ru/28011162
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: 2530 от 11/01/2012 16:01:46
Всем доброго времени суток.
Сегодня я подправил пару файлов, которые связаны с WOL частью Nox'а.
Измененения:
1. Кнопка "Регистрация (Register)" удалена
2. Кнопки "Emote", "Лестница (Ladder)" и "Кланы (Clans)" недоступны для нажатия.
Как их установить:
1.Скачиваете 2 файла (приложены к сообщению)
2.Копируете их в папку window. Обязательно перезаписываете.
И всё! Запускаете Nox и изменения работают.
Если захотите вернуть кнопки в исходное состояние, то сделайте резервную копию. Когда захотите вернуть, просто выполните шаг 2 для резервных файлов.
P.S. Темы подходящей я не нашёл, а создавать тему для этого нет смысла. Поэтому это размещено здесь. Если за моё действие идёт наказание - не буду сопротивляться.
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: Lаrboss от 11/01/2012 17:29:23
А для чего эти изменения?
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: Perfect от 11/01/2012 17:56:51
Для удобства и чтобы убрать лишнее
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: 2530 от 11/01/2012 17:57:50
Попытаюсь объяснить. :scratch_ones_head:

Ну...это может быть полезно, когда будет включено в инсталлер WOL'а и исключительно для новичков (ветераны, да и просто люди пользующиеся WOL'ом, действительно не нуждаются в таком), чтобы заранее их не "пугать бажными и не нужными кнопками".
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: Katarsis от 11/01/2012 18:02:31
Проблема в том, что те, кто может наткнуться на эту тему и осмелиться поставить такую вещь, уже давным давно знают как работает WOL и какие кнопки там бесполезны...
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: Lаrboss от 11/01/2012 18:02:47
Ага, понял.
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: Norten от 11/01/2012 19:09:22
 :'( Да уж, Игорь прав
Герман, а нельзя написать зловредный вирус, который устанавливается на комп новичка, только начавшего создавать новую тему на НВ: "ПАМАГИТЕ! НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ", и реферит любые веб-страницы в его браузере только на наш многострадальный FAQ?  :punish: :biggrin:
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: Lаrboss от 11/01/2012 19:21:35
Я могу сделать такой :D
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: Katarsis от 21/01/2012 09:12:40
Ages ago, in a galaxy far, far away... Когда-то давно я написал одну программку в помощь картостроителям. Тогда времена были страшные, мои свеженаписанные посты буквально у меня на глазах отправлялись в архив (ответа на вопрос "Почему?" я до сих пор не получил). А сейчас настали другие времена . Поэтому, вспомнив про программку, я решил поделиться.
Функционал:В архиве кроме программы лежит папка с используемыми ею рисунками, и пять рисунков соответствий некоторых объектов (двери, стены, тайлы, границы, раскраска экипировки)
Ссылка на скачку: http://depositfiles.com/files/v5ks75pie (http://depositfiles.com/files/v5ks75pie)
P.S. Функция "Вложения" ведет себя как-то неадекватно...
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: Lаrboss от 14/02/2012 09:31:34
По просьбе Эвенгарда выкладываю мои шрифты, на его взгляд они приятны глазу. А я к ним привык уже давно.
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: Perfect от 21/02/2012 15:33:06
В связи с моим шестисотым сообщением на этом форуме...

Представляю вам переведённую мной версию генератора хекс-кода NPC. Перейти к ней можно по ссылке (http://nox-school.ucoz.ru/NpcGenerator.htm).
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: Perfect от 16/03/2014 12:57:46
Господа, вот стаааарая, но занимательная находка. Было бы неплохо лицезреть документацию по форматам файлов Нокса.

http://www.angelfire.com/games5/noxcrypt/
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: Dio от 16/03/2014 13:47:16
Забыл прикрепить? Ничего не вижу.
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: Lаrboss от 16/03/2014 14:13:06
Было бы неплохо лицезреть документацию по форматам файлов Нокса.
А такая существует в природе в свободном доступе?

Как бы там не было, все редакторы/распаковщики вроде бы всех форматов имеются.
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: Perfect от 16/03/2014 14:18:39
Dio, точно. забыл.

Larboss, ага, особенно .plr, .map, .bin и .bag
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: Dio от 16/03/2014 17:03:47
Посмотрел.
Может-быть полезно, хотя материалы неполные.
Забавно, что он расшифровал защиту файлов.
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: Lаrboss от 17/03/2014 01:56:25
Larboss, ага, особенно .plr, .map, .bin и .bag

.plr - редактируется утилитой из NoxTools
.map - с ним разве не работает редактор карт?
.bin - редактируется утилитой из NoxTools
.bag - редактируется утилитой из NoxTools, к тому же я показывал как можно отрыть звуковой .bag

Исходники есть на C#. Не понимаю, зачем тебе нужна документация по этим форматам? Ты собираешься писать утилиты для работы с ними, ибо тебя по какой-то причине не устраивают уже готовые решения?

PS. По ссылке перейти не могу - она состоит почему-то в едином реестре запрещенных сайтов.
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: Dio от 17/03/2014 02:04:35
Видимо на базе этой информации и делался NoxTools, или вообще всё это делали одни и те же люди.
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: Perfect от 17/03/2014 11:41:58
Larboss, ни один из форматов не расшифрован полностью (хотя за .bag я не ручаюсь). Об этом речь.
Название: Вспомогательные материалы и т.д.
Отправлено: Lаrboss от 17/03/2014 12:55:04
Larboss, ни один из форматов не расшифрован полностью (хотя за .bag я не ручаюсь). Об этом речь.
Подробней. На основании чего ты делаешь вывод, что расшифрованы они не полностью?