NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Картостроение. Вопрос - Ответ  (Прочитано 222487 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.

Урчин-флудераст-Владик

  • Постоялец
  • **
  • Карма: -3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94
  • Урчин, делающий карты
    • Просмотр профиля
    • Awards

Скажите, чем отличается новый редактор карт от старого?
Записан
Я делаю карты для Нокса.

Lexquiorra

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: -1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
    • Awards

Здравствуйте, мои хорошие)
Огромное спасибо авторам нового редактора карт) Это просто мечта  :good:
Но есть недочёты:
1) возникают ошибки при переключении на некоторые скрипты (wrong synax: см. прикрепление). Из за этих ошибок отключаются скрипты и карта перестаёт работать (редактирую кампанию). Так, вышедшую из строя функцию уже не восстановить.

2) некоторые функции "вкладываются" друг в друга, переставая работать. Например

BecomePet( Object("Urchin") )
AggressionLevel( Object("Urchin"), f0.83 )
return
превращается в
AggressionLevel(BecomePet(Object("Urchin")),Object("Urchin"))

и перестаёт работать. Не только эта, но ещё одна функция тоже так вела себя (которую я смог обнаружить).
Подскажите, пожалуйста, как это исправить? Где и как можно безопасно и с уверенностью редактировать скрипты?
Записан
Nox en Esperanto? Estos farita!

Lexquiorra

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: -1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
    • Awards

И ещё вопрос. Вот в инвентарь NPC можно положить вещь функцией Pickup(Arg1,Arg2).
Но как надеть её на NPC? Так, чтобы у него посох в руке, например, появился?
Записан
Nox en Esperanto? Estos farita!

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт 3 конкурс карт - лучшая карта 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту Рука форума 2012 Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучший геймлпей
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards

По поводу первого вопроса, проверь, использованы ли все аргументы функций, потому что они склеиваются, если ты облажался с аргументами.

По поводу второго вопроса, проверь синтаксис! ))

Вообще Шизз думал видеоурок запилить по своей версии редактора.
Записан

Lexquiorra

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: -1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
    • Awards

У меня складывается такое впечатление, что авторы редактора после такой просто невероятной работы даже не открывали редактор  :D
Шучу. Просто есть явные ошибки и я не знаю, это у меня только на компе / с версией Нокса или вообще у всех так.


По двум моим вопросам: я открываю стандартные скрипты, которые работают в игре (стандартные карты - одиночная игра). Палю их через редактор и ничего не изменяю (просто открываю их) - и вуаля, куча ошибок. Как может синтаксис стандартных рабочих скриптов быть неправильным?


Попробуйте открыть карту War03b, скрипт №3.ReleasedCharmedWolf, затем, ничего не делая открыть скрипт №2.PlayerDeath и снова открыть 3-й скрипт. У меня вообще пропадает экран со скриптами. (см. прикрепление)


А например, в этой же карте после переключения со скрипта №28 на любой другой скрип возникает ошибка "Wrong Syntax" При этом я ничего не изменяю. Просто щёлкаю.


Вот если эту проблему решите, это будет мега-замечательно!)
Записан
Nox en Esperanto? Estos farita!

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Как может синтаксис стандартных рабочих скриптов быть неправильным?
Может и является. Потому что редактор самопальный, и оригинальные скрипты из кампании по большей части не расшифрованы. Лучше ориентируйся на скрипты мультиплеерных карт.
Записан

Lexquiorra

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: -1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
    • Awards

Спасибо. Понятно (
Записан
Nox en Esperanto? Estos farita!

Lexquiorra

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: -1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
    • Awards

ещё вопрос. Можно ли передавать данные об НПС из карту в карту (в одиночной игре)?

например: квестовый НПС иногда переходит вместе с персонажем из карты в карту.
Как сделать, чтобы комп запомнил, как был одет этот НПС в карте А, и эти данные перенеслись на карту Б? Типа, если выполнится какое-то условие, то можно будет этого НПС приодеть по-приличнее.

Я понимаю, что НПС сам перенесётся. Это можно сделать, а как сослаться с помощью скриптов на этого НПС? Если это невозможно, то, вероятно каждый раз придётся ставить нового НПС в карте Б, заместо старого. Но опять, как же сослаться данные из карты А, для того, чтобы одеть этого нового персонажа в зависимости от разных условий? Возможно ли это вообще?
Записан
Nox en Esperanto? Estos farita!

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За разгадку главного секрета Nox За набор курсоров для Windows За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Вряд-ли для этого есть какая-то стандартная возможность в Nox-e, по крайней мере я об этом ничего не знаю.
Могу лишь предложить идею:
Единственная вещь, которая точно переходит с карты на карту, при этом сохраняет с собой хоть что-то - это сам персонаж. В качестве информации, которая говорит, что выполнилось то или иное условие, можно положить какой-нибудь уникальный предмет в инвентарь, который нельзя выкинуть.
К сожалению, не знаю, что случается с параметром "script name" у предметов, при переходе с карты на карту, но могу предположить, что оно остаётся нетронутым.
Можно создать 10 различных предметов с какими-нибудь, наводящими на правильные мысли названием, вроде "IsBigVeryDangerousLookingSwitchTriggered", и поместить их на карту. При необходимости перемещать предметы в инвентарь игрока. А уже на другой карте смотреть нужным скриптом, есть ли такой предмет в мире в данный момент.

Надеюсь, всё вышесказанное можно сделать, или существует более лёгкий способ решить Вашу проблему. Совсем всё подзабыл.
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 20.