NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
Официальная игра №149! 11 декабря 17-00 по Москве!
Отключена авторизация на сервере и изменён IP! Подробности.


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Картостроение. Вопрос - Ответ  (Прочитано 124278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

mildtroll

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
    • Awards

САБЖ...

1.Как правильно размещать двери, дабы избежать "щелей"? Есть какой-то конкретный способ? Или приходится всегда подгонять вручную?
« Последнее редактирование: 28/03/2011 17:24:25 от unseen »
Записан
Vi, som har det iskalla trollblodet...

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

мое сугубо личное мнение - их НЕЛЬЗЯ подогнать вручную так, чтобы щелей не было.

но можно воспользоваться опцией Snap to Grid, которая выравнивает объекты по сетке и щелей не будет
Записан

mildtroll

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
    • Awards

Спасибо большое!

далее...

1.Какую функцию выполняет опция Map Gui\View\Magnify???

2.Есть разница, если к предмету в модбокс писать не определённый код, а "00 00 00 00 00 00"???
например на noxhub'е приведены коды всей (или не всей?) брони и всего (или не всего?) оружия нокса http://www.noxforum.net/index.php?topic=3062.0 , а так же оговаривается, что для всех предметов, кроме посоха, есть единое стандартное значение: 3 пары по 2 нуля (см. выше).

3.Как обновить Map Gui? Изображение застыло в том состоянии, которое было при открытии карты...
« Последнее редактирование: 09/11/2009 23:30:51 от mildtroll »
Записан
Vi, som har det iskalla trollblodet...

mildtroll

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
    • Awards

В силу того, что Map Editor Nox`а весьма кривой, (о чём ни раз свидетельствовали жители форума) возникает вопрос:
Есть надежды на новый редактор, или исправленный старый? (обновления выходят крайне редко, и сути не меняют)
Записан
Vi, som har det iskalla trollblodet...

pss88

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
    • Awards

Надежды всегда есть ;) Было бы желание. Благо, исходники есть. Так что сделать редактор "по-своему" не так уж и сложно. Надо будет как-нибудь заняться )))
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 185
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2725
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Честно, чтото я нигде не нашёл исходники редактора оО
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

pss88

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
    • Awards

Вроде, входят в состав NoxTools.
Записан

Nekon

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 41
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 771
  • Навеки ушедший.
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Я рад, что исходники заметил кто-то кроме меня =))
Записан

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1269
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За разгадку главного секрета Nox За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

C Sharp вам в помощь, Сим да же кое-что уже поменял можете найти меня в скайпе я вам дам то что он сделал....
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

mildtroll

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
    • Awards

Вопрос к скриптерам:

Решил освоить скрипты, и в первом же уроке что-то я криво делаю, нужна ваша помощь...

По примеру Dio, решил сделать скрипт с кнопкой и перемещением.
Поставил на карту "Button3", полез на Ноксику, выбрал тип "чего-то там и Кнопки", решил, что мой скрипт будет называться "MoveObj", ввёл это название в соответствующее поле, ткнул "Submit", вылез 16й код. Его я копировал, и вставил в модбокс "Button3". После создал на карте waypoint, дал ему название "Side". Затем полез в Map -> Scripts. Там открыл вкладку Functions, выбрал новую ф-цию, дал ей название "MoveObj". Слева, в окне Variables указал указал переменные:
var0[1]
var1[1]
затем? в окне ниже прописал:
var0 = GetCaller()
var1 = Waypoint("Side")
MoveObject(var0,GetWaypointX(var1),GetWaypointY(var1))
сохранил, запустил - выкидывает в меню игры.
Пробовал в конце кода писать "Return" - ничего не изменилось, выкидывает.
Что я пропустил?

Чуть позже попробовал со след. примером:
Оставил название функции той же, что бы не менять код в модбоксе кнопки
var0 = GetCaller()
Enchant(var0,"ENCHANT_SHOCK",f0)
return
Перед этим убрал с карты вайпоинт, и назначил одну переменную:
var0[1]Та же проблема - выкидывает в меню хоста...
« Последнее редактирование: 17/01/2010 16:04:31 от mildtroll »
Записан
Vi, som har det iskalla trollblodet...

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1269
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За разгадку главного секрета Nox За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Вопрос решился в скайпе - надо указывать параметр кнопки Interact
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

mildtroll

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
    • Awards

проблема была не в интеракте..
вернее, и в нём тоже, если не ставить кнопке параметр Интеракт, карта не запускается. Но даже после запуска карты, подойдя к кнопке и нажав её, игра выдавала ошибку.
Оказалось, что в конце кода у меня не сохранялось "Return" а вернее "return"...
сначала я писал код как написано в мануале, без ретурна, но потом это показалось не правильным, к тому же Dio в скайпе сказал, что ретурн нужно писать везде. Я об этом не знал...
Позже оказалось, что если писать ретурн с Заглавной Буквы, код не сохраняется. Оказалось, ретурн нужно писать с маленькой буквы...
Теперь всё работает...
Записан
Vi, som har det iskalla trollblodet...

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1269
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За разгадку главного секрета Nox За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

регистр учитывается это так
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

mildtroll

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
    • Awards

Решил сделать дверь, которую можно открывать\закрывать с помощью кнопки.

Поставил дверь, запер её механизмом через опцию Door в свойствах двери. Дал двери название "TrollDoor"
Рядом поставил кнопку, дал ей параметр Interact, в модбокс вписал код, данный мне буржуем на скрипт "OpenDoor".

Дальше полез в скрипты:

В 1:GLOBAL в Variables назначил новую переменную, которая в дальнейшем будет глобальной:
var7[1](c 4й по 6ю у меня забито другими скриптами)
В Map Initialize присвоил 0 Г.переменной 7:
Gvar7 = 0
return

затем создал скрипт "OpenDoor", в Variables назначил переменную 0:
var0[1]затем написал сам скрипт:
var0 = Object("TrollDoor")
if Gvar7 == 0 jump 24
if Gvar7 == 1 jump 35
:24
UnlockDoor(var0)
Gvar7 = 1
:35
LockDoor(var0)
Gvar7 = 0
return

Запускаю игру, в меню не выбрасывает, при нажатии кнопки глюков не выдаёт, но дверь не открывается...
Help...
Записан
Vi, som har det iskalla trollblodet...

pss88

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
    • Awards

Я пока не силен в скриптах. Все нет времени поэксперементировать. Предположу, что после варианта:
UnlockDoor(var0)
Gvar7 = 1
сразу выполняется:
:35
LockDoor(var0)
Gvar7 = 0
return
Т.е. дверь сразу же запирается :)
А если ты ее закрываешь, то все должно быть в порядке.
Т.е. типа так:
var0 = Object("TrollDoor")
if Gvar7 == 0 jump 24
if Gvar7 == 1 jump 35
:24
UnlockDoor(var0)
Gvar7 = 1
jump 46
:35
LockDoor(var0)
Gvar7 = 0
:46
return

Угадал-нет? ;)
« Последнее редактирование: 17/01/2010 23:06:54 от pss88 »
Записан

mildtroll

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
    • Awards

то есть работа скрипта не прекращается перед очередной меткой???

з.ы.
pss88 спасибо большое! работает...
« Последнее редактирование: 18/01/2010 01:55:24 от mildtroll »
Записан
Vi, som har det iskalla trollblodet...

pss88

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
    • Awards

Цитировать
то есть работа скрипта не прекращается перед очередной меткой???
Точно не знаю. Но раз заработало после моих изменений, то ДА :)
Записан

mildtroll

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
    • Awards

подскажите пожалуйста, как работать с лифтами и сундуками...

и ещё, есть способ перемещать вайпоинт в редакторе? объекты можно просто перетаскивать через Select, в поинтах меняются координаты в свойствах поинта, а как быть с вайпоинтами?
« Последнее редактирование: 18/01/2010 12:48:32 от mildtroll »
Записан
Vi, som har det iskalla trollblodet...

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1269
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За разгадку главного секрета Nox За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Аааа мой скрипт сплагиатил, а потом сам предполагал что работа не прекращается!!
Я тебе сказал что бы метки на ретурны поставил....!
« Последнее редактирование: 18/01/2010 14:23:55 от Dio »
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1269
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За разгадку главного секрета Nox За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Вайпоинты вроде нельзя.
Почитай http://noxhub.net/templar/index.php?page=Mapeditor_Tutorials&tuts=test1.xhtml
смысл в том что ты назначаешь номер объекта и указываешь его мод боксе....
З.Ы. будут проблемы со скриптами спрашивайте, приятно что тема не забыта и редактор то же
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

во время редактирования вэйпоинты нельзя перемещать - где создал там и будет, но во время игры это можно сделать с помощью функции "MoveWaypoint(какой вэйпоинт, куда по иксу, куда по игреку)"
не забываем что координаты не могут целыми числами - их надо добывать с помощью других функций (GetObjectX,GetWaypointY...)

Цитировать
то есть работа скрипта не прекращается перед очередной меткой???
Точно не знаю. Но раз заработало после моих изменений, то ДА :)

работа скрипта заканчивается только командой "return"
Записан

pss88

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
    • Awards

Цитировать
не забываем что координаты не могут целыми числами
Разве? А дробными (с постфиксом f, вроде) ? Или другое имелось в виду?
Записан

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1269
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За разгадку главного секрета Nox За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

у них там десятичная дробь где 6 знаков после запятой(прямо в игре ловил), можете попробовать так указать но за работоспособность ну ручаюсь, надо придумать алгоритм, который бы двигал пока что мувер по осям...
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

с приставкой f может сработать, но я сомневаюсь в работоспособности...есть желание - проверяйте, потом выложете результаты :)
Записан

pss88

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
    • Awards

Цитировать
придумать алгоритм, который бы двигал пока что мувер по осям
Можно по-подробнее: в чем задача и что не получается?
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 19.