NoX World - форум об игре NoX

Привет фанатам NoX !!! => Картостроение, скриптинг и моддинг => Картостроение => Тема начата: Perfect от 10/11/2011 23:45:33

Название: Проект "DeathRun"
Отправлено: Perfect от 10/11/2011 23:45:33
Стартует проект с кодовым названием "DeathRun". Кто хорошо умеет работать в редакторе карт и готов участвовать, отписывайтесь! Но знайте - мне нужна сплочёная команда с ответственными людьми.
Название: Проект "DeathRun"
Отправлено: Norten от 11/11/2011 00:37:00
 :) о чем проект то хоть?
Название: Проект "DeathRun"
Отправлено: Perfect от 11/11/2011 01:24:35
Ах да, суть проекта.

Карта. Две команды. В одной команде жертвы. В другой - каратель.
Цель карателя - убить всех жертв. Цель жертв - убить карателя.

Жертвы бегут по корридору, а каратель в это время активирует ловушки так, чтобы жертвы поумирали. Когда жертвы добираются до конца, каратель подыхает зверским образом.

Лучше всего будет играть в DeathRun в режиме Elimination с одной жизью.
Название: Проект "DeathRun"
Отправлено: Evengard от 11/11/2011 01:45:05
Идея нагло украдена из "городков"?)
Название: Проект "DeathRun"
Отправлено: Perfect от 11/11/2011 02:13:00
Нет, из Counter-Strike 1.6.
Название: Проект "DeathRun"
Отправлено: Katarsis от 11/11/2011 03:22:26
Да отовсюду сразу. Какой уважающий себя проект не сделает такой режим? :)
Название: Проект "DeathRun"
Отправлено: Perfect от 18/11/2011 18:21:32
Хочешь внести свою лепту в развитие проекта?

Предложи свою ловушку! Возможно, именно твоя хитрая ловушка станет самой интересной!

Предлагать ловушку мне в ЛС.

Perfect
Название: Проект "DeathRun"
Отправлено: Katarsis от 18/11/2011 20:34:41
Пожалуй, прежде чем призывать народ придумывать ловушки, стоило бы разъяснить более подробно, как будут выглядеть карты, каков будет "коридор", какого рода, собственно, предполагаются ловушки. А иначе, почему бы не сделать ловушку в виде лазера, быстро пролетающего пол-коридора и убивающего всех жертв...
Кроме того, ничего не сказано про классы и возможности жертв - ведь ясно, что при наличии в коридоре маны у мага колоссальное преимущество, а воин - как всегда в таких проектах (никому не нужен, то бишь).
В общем, предлагаю рассказать о проекте хотя бы необходимый минимум, а не только базисную задумку...
Название: Проект "DeathRun"
Отправлено: Perfect от 19/11/2011 12:10:26
Жертвы бегут по корридору, а каратель в это время активирует ловушки так, чтобы жертвы поумирали.
Корридор весьма узкий, от 5 до 8 клеток шириной. Зоны ловушек, в основном, квадратные.

У всех отняты все способности. У воина в том числе. По началу все одеты в средневековые рубашки, штаны и кожаные ботинки. Я ещё не знаю, какие бонусы давать каждому классу.
Название: Проект "DeathRun"
Отправлено: Katarsis от 19/11/2011 19:35:36
Хотелось бы видеть какие-то примеры, чтобы понимать, в каком ключе мыслить... Если коридор столь узкий, то почти любая ловушка однозначно смертельна... Хотя пара идей уже имеется, но все же, много легче "влиться" в уже существующее русло работы, чем пытаться угадать его, или тем более прокладывать самому..
Название: Проект "DeathRun"
Отправлено: Perfect от 19/11/2011 23:15:14
Ловушка активируется всего один раз или с задержкой в 1-3 минуты.

Жертвы должны обмануть карателя, чтобы он активировал ловушку, никого не убив.

Каратель должен активировать ловушку так, чтобы поймать там хотя бы одну жертву.
Название: Проект "DeathRun"
Отправлено: Katarsis от 20/11/2011 09:33:39
Ну, теперь стало намного яснее, что требуется и как будет выглядеть проект. Будем думать.
Название: Проект "DeathRun"
Отправлено: Evengard от 21/11/2011 01:39:23
Напоминает какой то Tower Defence.
Название: Проект "DeathRun"
Отправлено: Perfect от 21/11/2011 01:42:02
Совершенно другая механика игры...
Название: Проект "DeathRun"
Отправлено: Squall от 21/11/2011 09:29:58
Кстати говоря! Можно ведь и ТД сделать, только по коридору пускать монстров!
Название: Проект "DeathRun"
Отправлено: Perfect от 21/11/2011 10:44:59
ТД, думаю, будет следующим этапом. Сейчас моя задача - довести до ума то, что сейчас есть.
Название: Проект "DeathRun"
Отправлено: Perfect от 24/11/2011 11:29:30
Ловушка с открывающимися и закрывающимися ямами невозможна. К сожалению.
Название: Проект "DeathRun"
Отправлено: Evengard от 24/11/2011 14:16:23
Разве? По-моему всёж возможна... Был пол с "отваливающимися" пластинами на одной из карт НоксКвеста.
Название: Проект "DeathRun"
Отправлено: Perfect от 24/11/2011 15:19:23
Вот именнно, что это возможно лишь в квесте.
Название: Проект "DeathRun"
Отправлено: Evengard от 24/11/2011 16:10:07
В смысле? Скрипты оттуда выдернуть никак?
Название: Проект "DeathRun"
Отправлено: Katarsis от 24/11/2011 16:27:18
А как же включение-выключение подъемника?
Название: Проект "DeathRun"
Отправлено: Perfect от 24/11/2011 19:09:18
В смысле? Скрипты оттуда выдернуть никак?
НЕВОЗМОЖНО изменить состояние ямы в режиме "арена" значит то, что это невозможно сделать в режиме "арена".

А как же включение-выключение подъемника?
Слишком медленно. Я это рассматривал как запасной вариант.
Название: Проект "DeathRun"
Отправлено: Squall от 24/11/2011 20:42:36
А почему режим должен быть Арена, если запрещены все абилки все равно?
Название: Проект "DeathRun"
Отправлено: Evengard от 24/11/2011 21:31:26
Потому что грузиться в нужную карту режима НоксКвест нельзя. Там рендомно выбирается.

Цитировать
НЕВОЗМОЖНО изменить состояние ямы в режиме "арена" значит то, что это невозможно сделать в режиме "арена".
Придётся тебе делать заказ ЮниМодерам
Название: Проект "DeathRun"
Отправлено: Perfect от 24/11/2011 21:33:57
Не только поэтому. В НоксКвесте нельзя разделить игроков на разные команды.
Название: Проект "DeathRun"
Отправлено: Katarsis от 25/11/2011 00:45:55
 
Потому что грузиться в нужную карту режима НоксКвест нельзя. Там рендомно выбирается.

 
Из режима арены командой load - запросто.
Название: Проект "DeathRun"
Отправлено: Perfect от 25/11/2011 01:21:33
Ни о каком режиме, кроме Элиминация, не может быть и речи! Ну да, чуть меньше возможностей, однако же так интереснее работать!)
Название: Проект "DeathRun"
Отправлено: Perfect от 07/02/2012 20:04:28
Ищу коллегу. Обращайтесь в личку.