NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
День Рождения NOXWORLD! Официальная игра №154! 21.04.18 с 18-00 МСК!
Отключена авторизация на сервере и изменён IP! Подробности.


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Редактор карт KirConjurer-а  (Прочитано 20424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Lexquiorra

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: -1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
    • Awards

Извиняюсь, шрифты сбиваются в письме.
"И ещё вопрос..) Можно в новой версии добавить возможность написания таких букв, как
Ĉĉ, Ĝĝ, Ĥĥ, Ĵĵ, Ŝŝ, Ŭŭ? Постараюсь перевести игру на язык Эсперанто."


В общем, самые важные баги. Без обид, отличный редактор, надеюсь, ты доведёшь его до совершенства :good:
1) создание объектов (декораций) не работает, редактор вылетает, объекты можно только скопировать и вставить;
2) вставка (после копирования) монстров не работает, редактор вылетает, монстров можно только создавать с нуля;
3) невозможно изменить скрипты: после изменения скрипт автоматически не сохраняется и кнопки сохранения нету;
4) невозможно добавить скрипты;
5) свойство Extent: непонятно, как узнать максимальное значения этого свойства сразу у всех объектов, существующих на карте (в том числе, вложенных в другие объекты, как, например, предметы в сундуках). В окне Map -> List Object отображаются не все Extent'ы (сортировать по этому свойству пробовал);
6) главное меню Map -> Reorder Extents приводит к тому, что лифты (походу и все туннели и телепорты) перестают работать;
7) здоровье у монстров не изменяется через параметр Health.

В остальном, очень классно ^^ Редактор понемногу начинает напоминать WorldEditor для WarCraft'а.


Perfect: поправил Extend на Extent. Резало глаза ппц.
« Последнее редактирование: 07/07/2015 13:49:00 от Lexquiorra »
Записан
Nox en Esperanto? Estos farita!

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1144
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту 3 конкурс карт - лучшая карта Рука форума 2012 Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучший геймлпей
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards

Шестой пункт вполне логичен, если подумать.
Записан

TheSim

  • Клан "NoX Craft"
  • Постоялец
  • *
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Нифига, редактор вполне может знать что лифт - это лифт и поменять его модбокс автоматом.
Записан

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1144
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту 3 конкурс карт - лучшая карта Рука форума 2012 Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучший геймлпей
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards

Но ведь команда выполняет в точности то, что написано в названии...
Записан

KirConjurer

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 67
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 242
  • User #1234!
    • Просмотр профиля
    • Awards

Обещанное обновление редактора.
Что исправлено:
Создание обьектов с DefaultXfer
Typecast exception в редакторе MonsterGenerator-ов
Копирование и создание монстров и NPC
Старый баг из-за которого клиент порой не мог скачать карты (.nxz corruption)
Немного мелких фиксов которые я уже не припомню
Что добавлено:
Файлы .nxz теперь действительно сжимаются (меньше время загрузки карт)
Редактор ловушек. Также монстрам-бомберам теперь можно менять заклинания
Авто-ориентация стен (Wall Auto Brush)
При наведении мыши в Visual Preview подсвечиваются ближайшие обьекты/стены (зависит от режима)
Частично переделан GUI по просьбе нескольких человек в Skype.
(я если честно сам остался не совсем доволен тем что получилось, если есть идеи как улучшить - пишите)
Кнопки переключения режимов редактирования перенесены в отдельную вкладку и разбиты по группам.
Режимы создания и удаления всего теперь раздельны (тк многие не понимали скажем как удалить вейпоинт)
Удаление ПКМ работает теперь только в режимах Wall Brush/Floor Brush
Зажатие клавиши Shift меняет функциональность некоторых режимов:
Edge Remove - при нажатом Shift удаляется только тот тип границ что выбран в GUI
Wall Brush - Отключает автоориентацию для соседних стен (юзабельно при создании комнат)
Object Select - Позволяет выделять сразу несколько обьектов (как раньше)
Waypoint Connect - Выполняет обратную операцию (удаляет все соединения с указанным вейпоинтом)
Ctrl+D переключает на основную вкладку.

Как всегда скачать можно отсюда (качать версию 10.13)
https://bitbucket.org/AngryKirC/noxedit2014/downloads


1) создание объектов (декораций) не работает, редактор вылетает, объекты можно только скопировать и вставить;
2) вставка (после копирования) монстров не работает, редактор вылетает, монстров можно только создавать с нуля;
3) невозможно изменить скрипты: после изменения скрипт автоматически не сохраняется и кнопки сохранения нету;
4) невозможно добавить скрипты;
5) свойство Extent: непонятно, как узнать максимальное значения этого свойства сразу у всех объектов, существующих на карте (в том числе, вложенных в другие объекты, как, например, предметы в сундуках). В окне Map -> List Object отображаются не все Extent'ы (сортировать по этому свойству пробовал);
6) главное меню Map -> Reorder Extents приводит к тому, что лифты (походу и все туннели и телепорты) перестают работать;
7) здоровье у монстров не изменяется через параметр Health.
1) исправлено
2) исправлено
3) 4) изменение скриптов не поддерживается т.к. компилятор ещё в разработке
5) каждому новому обьекту теперь присваивается уникальный Extent. для обьектов в сундуках он бесполезен
6) перелинковка не входит в функционал
7) В мультиплеере не будет, это фича Нокса. Health работает только в одиночке, для мультиплеера юзай множитель


UPD: В алгоритме NoxLz сжатия нашлась маааленькая бага, которая при некоторых условиях может вызвать зависание редактора при сохранении карты. (Спасибо иностранному игроку pl за обнаружение)
Просьба кто уже скачал версию 10.13 - скачайте еще раз, в этот раз там включен хотфикс.


Perfect: готово )
« Последнее редактирование: 12/07/2015 23:53:03 от Perfect »
Записан

KirConjurer

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 67
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 242
  • User #1234!
    • Просмотр профиля
    • Awards

Новая версия редактора 10.14
Что исправлено:
Повреждение карты при сохранении генераторов монстров (теперь с ними проблем быть не должно вообще)
Монстрам при создании теперь корректно устанавливаются стандартные значения из monster.bin
Баг из-за которого нельзя было создать торговцев с нуля
Баг с отрисовкой некоторых границ тайлов
Улучшена скорость отрисовки обьектов, границ тайлов и стен в режиме Visual preview
Скачать как всегда можно здесь: https://bitbucket.org/AngryKirC/noxedit2014/downloads
Записан

OXOTHuK

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 32
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 435
  • Имбой становится в руках мастера
    • Просмотр профиля
    • Awards

Есть ли карты, запиленные на этом редакторе и бывалые в конкурсе карт?
Записан

KirConjurer

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 67
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 242
  • User #1234!
    • Просмотр профиля
    • Awards

Выпущено обновление редактора 10.15
Изменения:
Возвращён старый стиль интерфейса (по кнопке на панельку). Собственно сами кнопки теперь переключают под-режимы
Убрана принудительная запись значения InstallPath в реестр. (прошу протестить на GOG версии)
Переделан и расширен диалог настроек. Сами настройки теперь не сбрасываются при перезапуске.
Для монстрят и NPC добавлена отрисовка направления в которое они смотрят.
Добавлена опция отображения не-нулевых команд у обьектов на карте.
Значительно улучшена скорость отрисовки карты за счёт пары хитростей.
Auto Brush: Исправлен баг, из-за которого для тайлов иногда создавались лишние границы.
Так же при создании стен в этом режиме теперь автоматически выбирается вариация, и не нужно больше много кликать.
Переделаны статусбары. Теперь их содержимое зависит от активного режима.
Если включен режим редактирования стен - будут координаты стены и инфа по стене под курсором; если создания обьектов - показаны будут обычные мировые координаты.
Дополнительно в статусбаре отображается название полигона в котором сейчас находится курсор.
А ещё было много-много мелких фиксов, на которые я не буду обращать внимание. Скоро будут скрипты!
Если у вас есть желание и лишняя копейка поддержать разработчика - вы можете сделать перевод на карту 4067900501032380, я буду весьма признателен.
Скачать последнюю сборку как всегда можно с репозитория.
https://bitbucket.org/AngryKirC/noxedit2014/downloads
« Последнее редактирование: 29/12/2015 16:31:47 от KirConjurer »
Записан

_N_

  • Новичок
  • **
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
    • Awards

Огромное спасибо за редактор! Давно хотелось запилить что-то своё. Но как-то не знал с чего начать. Потом увидел скрины, они мне показались очень дружественными для пользователя и всё-же решился) Ещё раз огромное спасибо!.
Но я столкнулся с многими, как я щитаю, типичеными для новых мапперов проблемами, которые я не знаю как решить.
Может есть где нибуть дока по этому редактору и маппингу в нему, или может кто-то с опытных старожилов может состряпать, думаю, что многие начинающие мапперы были бы очень благодарны.... а если ещё дать примеры и типичные приемы использования.....
P.S. я понимаю, что это всё труд, но здесь всё на интузиазме, к тому же новые карты были бы доступны сообществу.
Записан

KirConjurer

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 67
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 242
  • User #1234!
    • Просмотр профиля
    • Awards

Может есть где нибуть дока по этому редактору и маппингу в нему, или может кто-то с опытных старожилов может состряпать, думаю, что многие начинающие мапперы были бы очень благодарны.... а если ещё дать примеры и типичные приемы использования.....
P.S. я понимаю, что это всё труд, но здесь всё на интузиазме, к тому же новые карты были бы доступны сообществу.
Спасибо за отзыв.
Документации для нового редактора, увы, никакой нет. И вряд ли она появится наперёд нормального компилятора скриптов..
Tutorial по старому (оригинальному) редактору (на английском) можно найти здесь: http://nox.wikia.com/wiki/Map_Editor
Есть, однако, на форуме мапперы "старой школы", которые возможно захотят поделиться своим опытом.

Алсо, на случай если сюда вдруг забредёт человек что пожелает поддержать разработчика... Номер карты, который я ранее указал, теперь недействителен. Не тратьте деньги попусту.
« Последнее редактирование: 04/07/2016 14:54:02 от KirConjurer »
Записан

_N_

  • Новичок
  • **
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
    • Awards

Спасибо за ссылку. Может что-то у меня и получится  :scratch_ones_head: .
А появления компилятора скриптов планируеся (хотя бы в далёкой перспективе)?
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.262 секунд. Запросов: 19.