NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Редактор карт KirConjurer-а  (Прочитано 65198 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Awards

Я более чем уверен, что после текущего поста меня опять закидают минусами за "неприемлемое отношение к чему-то" или "Тебе просто лень переучиваться!". Поэтому скажу что я минусов не боюсь (мне запросто можно карму снизить до 0) - я лишь высказываю своё мнение.

У меня назрело пару вопросов:
1. Почему код именно в C форме? Предыдущий язык был во 100 крат проще, чем эти танцы со скобками. Я ожидал что ЯП останется на высоком уровне.
2. Нафига было вводить строгую типизацию данных? Просто чтобы код пафосней выглядел? Бессмыслица.
3. Не понятно зачем надо было убивать удобный редактор скриптов в самом редакторе и выносить его в нечто отдельное? Теперь вместо одной программы надо держать ещё одну программу + ещё syntax highlighter писать отдельно.
4. В чём смысл пространств имён, используемых в коде? Очередная плюшка вида "чтоб код пафосней был"? Ибо весь код может исполняться либо из глобального контекста (обращение к Global переменным, другим функциям или Nox функциям), либо из локального (вообще не используется)
P.S> Пространства имён - вещь не из С, а из C++  :)
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Все мои видео и Twitch стримы
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.141 секунд. Запросов: 20.