NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Редактор карт KirConjurer-а  (Прочитано 65254 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

KirConjurer

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 67
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 246
  • User #1234!
    • Просмотр профиля
    • Awards

1. Потому что набор инструкций в пикоде игры и еще пара вещей намекали на то, что в оригинальном редакторе использовался именно C-подобный язык.
2. Затем что для каждой операции доступа к переменной/арифметики используется отдельный для каждого типа (int/float/string) опкод. (раз два)
3. А вот это дело исключительно нехватки времени и "изобретения велосипеда".
Есть куча нормальных и небольших редакторов (тот же Notepad++) со встроенной подсветкой, идентацией и т.п.
4. При компиляции гораздно проще разбирать, к чему идет обращение.
Также дает возможность иметь две переменные с одинаковым именем в разных контекстах, и не дает спутать вызовы ноксовских функций с юзерскими (скриптовыми)
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 20.