NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Шестой Конкурс Карт  (Прочитано 35513 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Norten

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 101
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 840
  • Пью пока Синвент афк...
  • Awards Лучший организатор игр 2010 За поддержку форума 2010 Лучший дизайн
    • Просмотр профиля
    • Awards


перед оценками, краткое отступление...

Я с зимы не играл в Нокс, и вообще новые карты - всегда ждешь чего-то суперского
Тут у меня был полный шок. В первую очередь я игрок, игрок мультиплеера - и всё, черт возьми, чего я хочу - это играбельность карты по сети, желательно с балансно разложенными пушками и конечно красивую глазу

Та "играбельность" которую я заценил на ОИ, а нас было человек 5-7, заставляет сделать меня что-то среднее между "сбежать на веки к урчинам" и "открыть редактор и участвовать в след раз"... Прошу авторов, вложивших силы и душу в свои творения, меня искренне простить и понять. Я прекрасно их понимаю... но в свое время делая 1ые шаги в редакторе я еще понял что сделать по настоящему годную карту весьма и весьма сложно. В голову лезут мысли всё застроить, усложнить - тогда как лучшие "классические" карты это по сути большие комнаты-квадраты и минимум декора.

Тут конечно тема была "тесно и узко", но на некоторых картах я бы и в 2 не пошел играть. Редко я бываю согласен с пафосным ВЗ, но тут его короткая но емкая фраза-вердикт в яблочко. Имхо
__________

LairKing - Дизайн: 2; Геймплей: 2; Оригинальность: 2; Баланс: 3
Тема склепа, довольно мрачно. Меня лично эти склепы из сингла всегда вымораживали. Нас сразу встречают довольно раздражающие мобы (призраки былого величия королей?), в углах шорохаться мало полезно, всё возле центра и спамы в восточный коридор с Телепортами

Chess - Дизайн: 4; Геймплей: 4; Оригинальность: 4; Баланс: 4
В целом карта смотрится, да согласен, мелкая клетка несколько напрягает. Не совсем понял зачем каждый закоулок кончается Синим огнем сжигания маны - для дизайна? их толком не увидеть, а ничего полезного за ними увы нет. Центральный проход немножко лыс, только 3 бутыля, самую малость бы чего-нибудь в него, а то вся беготня по бокам и верху. Чем-то напоминает известную карту The Guild, где тоже шахматные полы и колонны, однако структура комнат там шире и интересней (зато нижний этаж там ни о чем). Тут же в подвале в довесок имеем довольно занимательные шахматы) Оч оригинальная идея... что сказать, а для меня даже и дежавю идея))) Видимо в мире много поклонников этой игры. Порадовал выбор "расовых Расцветок фигур", правда по настоящему понравились только Огро-урчины. 1ая карта которую я одобрил как годную, играя на ОИ

MindGame - Дизайн: 3; Геймплей: 1; Оригинальность: 4; Баланс: 1.
Боже мой... Пресвятые демоны Хекубы... Мало того что это лабиринт (что интересно вроде но врагов сложно искать), так даже бродить страшно, всё это внезапное мочилово из стен, ловушки и черт знает что, нигде не безопасно!!! Как итог: "выживи" и доберись до центра, где на ОИ и тусовались умные игроки, в то время как я, старый маг вроде бы опытной закалки, добирался туда 1 случай из 4, хотя вроде Поля, щиты и неуязы юзать умел. Как я понял центральная фишка карты это Контроль кнопок в тайной комнате. Знаете, вообще когда я в 1 рыло исследовал карту на своем хосте, я понял задумку и она чертовски хороша. Но что было на Игре с людьми... Это просто казуальный террор форменный, а никак не карта для мультиплеера. Игрок бежит к кнопкам, остальные пытаются ворваться и убить его, прочие жмутся в центре, а несчастные умирают в лабиринтах. Мне кажется надо разделить кнопки - чтобы каждая в разной части карты! Тогда и коридоры станут юзабельны и побегушки интересны. Я бы очень и очень хотел увидеть переработку этого центрального момента "с кнопками"

undrgrnd - Дизайн: 4; Геймплей: 4; Оригинальность: 3; Баланс: 3
Вроде бы ничем не приметная обычная карта, но в нее можно играть! Здесь можно бегать, можно маневрировать, "канализационный" верх как у карты Severs но меньше, низ как пещера из Swamps, единственно что все тусуются и ждут именно у этого лифта. Наверху в гробницах немного бесила проходная комната где прямо 2 гробницы - вот и прыгай через них

Ember - Дизайн: 5; Геймплей: 4; Оригинальность: 5; Баланс: 4
Самая заинтересовавшая по скринам (еще до игр) меня карта. На деле немножко меньшее чем ожидалось, но оч интересные места, мосты, лавы, полуразрушенные стены, шипы... Несколько неюзабелен самый верхний этаж. А вот центр зал с 4 кристаллами по углам центра, куда все сбегаются и мочатся - хм, что сказать, сначала я думал это плоховато, с другой стороны есть интересные проходы сверху из дыр между колоннами и врыв через дверь со стороны моста, так что центр удерживать довольно щекотливо. Карта мне понравилась, лава и атмосфера разрухи найс! Немножко бы расширить кое-где места и чуток пространства - примерно как в правой южной части с лавой (справа от моста). Мне реально хотелось эту карту играть и ставить на ОИ
Записан
Крошка-Маг спамил ракетами до того как это стало мэйнстримом @}>->--

Garett

  • Langrisser
  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Сложность исполнения 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Лучший геймплей 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 3 конкурс карт - самая сложная карта 3 конкурс карт - лучший дизайн 4 конкурс карт - победа
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards

Результаты дополнительного конкурса подготовлены и по просьбе Squall-а ожидают общих конкурсных итогов.
В связи с чем можно утверждать, что голосование официально закрыто и остаются только какие-то внутренние формальные ограничения.

Предлагаю, пока ждем выбора администрации:
 - авторам карт, подписать свои работы и исправить все найденные во время проведения конкурса недостатки;
 - всем участникам, четко описать, что и на каких картах нужно исправить.

Дискуссии приветсвуются. Например, для LairKing было два противоречащих друг дугу предложения - добавить монстров и убрать мешающего скелета. Такие вопросы, авторы, конечно, решают на свое усмотрение, но лучше дождаться единого мнения.

Начну. Мои предложения:

Ember
1. Прочные башмаки, вместо ускорения или вместе с ускорением, зачаровать защитой от огня (дает 50% сопротивления при хождении по лаве, что для этой карты придется очень кстати).
2. Добавить скрипт временного отключения кнопок ловушек, будет немного стабильнее.
3. Добавить телепорт на с верхнего на нижний этаж. Пока не знаю где, но быстрый переход между ними нужен.
4. Немного упростить подход к прочным башмакам. Например, сделав небольшой промежуточный островок замли в лаве на юге центрального этажа.

LairKing
1. Перекрыть возможность телепорта в центр четырех кристаллов одного из центральных залов.
2. Уменьшить количество заявленных игроков до 2-8.

MindGame
1. Убрать возможность попадания в конмату с четыремя кнопками.
2. Сделать выбор падения в яму на нижний этаж или ловушку (волчью яму) немного более очевидным. В крайнем случае, поставить рядом знак "Опасно!".
3. Уменьшить зачарования стрелкового оружия колдуна: арбалет на поляне и лук в восточной части карты.
4. В ловушке имени "посоха луча смерти" сделать удар не по нескольким точкам, а по прямой линии.
5. Карта редко, но вылетает. Просьба еще раз пересмотреть скрипты и объекты. Хотя они и простые, ошибка воспроизводится достаточно стабильно.

undrgrnd
1. На верхнем уровне сместить кристаллы маны с центров проходов к стенам. Проходу мешают сильно, и если это не являлось замыслом, будут лучше у стен или в выемках.
2. Зачарование "удара" Чакрума уменьшить вдвое. Оружие слишком опасно. Тут же, возможно стоит уменьшить зачарование двуручного меча и молота с истощением маны.
3. Установить рекомендуемое количество игроков.
4. Разместить непосредственно рядом с арбалетом на нижнем этаже колчан болтов.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.

Jack Mower

  • Администратор
  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
    • Awards

Результаты Конкурса Карт №6!

Завершилось голосование, организаторы подсчитали оценки судий, и можно наконец объявлять победителей!

Лучший дизайн: самую красивую карту этого конкурса исполнил Ti-Reks, и с 29 очками его карта Ember занимает первую позицию в этой номинации!

Лучший геймплей: интереснее и приятнее всего участникам было играть на карте Garett'а, и оценку за лучший геймплей (суммированно из критериям "геймплей" и "баланс") получает Chess, набравшая 53 (27+26) очка!

Лучшее исполнение: больше всего удивила судий всё та же карта Garett'а под названием Chess, получив в ходе голосования 33 балла!

И, наконец, лучшей картой по сумме всех набранных баллов является карта Chess (113 баллов!), поздравляем, Garett!

Выбором Администрации на этом конкурсе будет являться карта Ember!


Итоги конкурса "Угадай автора"

Победителями дополнительного конкурса "Угадай автора" становятся 2530 и Had Zeng.

Их результаты различны, Had Zeng угадал три из четырех доступных карт, а 2530 - четырех из пяти авторов работ, но при этом совершил две ошибки, предложив пару.

Знатоки получат медальки и по желанию принимаются в Гильдию The Pinnacle до полной длительной неактивности в разделе.

Никто не угадал карту Ti-Reks-а, хотя попытки выявить его, как автора, были. У остальных авторов начал вырабатываться некоторый собственный стиль работ, но до конца еще ни один не сформирован - успешных предположений примерно половина. Только карту Chess угадали все, надо что-то с этим делать.

Интересно, что предложений групп по два участника было очень мало. Все авторы карт участвовали в дополнительном конкурсе. Я угадал все работы, но мой голос учтен быть не может.

Поздравляем победителей!

PS Награды будут готовы чуть позднее!
« Последнее редактирование: 14/05/2015 17:44:44 от Squall »
Записан

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ember
3. Добавить телепорт на с верхнего на нижний этаж. Пока не знаю где, но быстрый переход между ними нужен.

Если говорить об Ember, то я бы предложил сделать на верхнем этаже комнатку-секрет за стеной, в которую бьют фаерболы из башен. Там же можно положить целебное зелье и какое-нибудь оружие с отбрасывающими чарами вроде короткого меча.
Ещё одно целебное зелье в подземелье недалеко от красной робы мага, чтобы туда имело смысл бежать всем классам, а то неиспользуемое пространство.
В зале с четырьмя кристаллами маны предлагаю оставить только два и уменьшить саму колонну, вокруг которой они расположены.
Таким образом, частично решаются проблемы баланса (отбрасывающее оружие на картах с лавой выгодно воину), недостатка зелий (было всего три) и территорий (слишком комфортного местечка в зале с 4 обелисками и совершенно ненужных ряду классов других залов).

По поводу остальных карт уже высказывался; надеюсь, после завершения голосовательной части авторы выйдут из сумрака и согласятся/откажутся дорабатывать карты, чтобы было понятно, надо нам вообще писать комментарии или нет. Кстати, администрация планировала подвести итоги конкурса уже вот-вот. Ждём.

Had Zeng

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015 Лучший геймплей 5 конкурса карт Активным участникам сходок - 2013 Сложность исполнения Выбор Администрации
    • Просмотр профиля
    • Awards

Поздравляю Ti-Reks`a и Garett`a с победой!
Дам теперича и я пару комментариев по поводу конкурсных карт. Начну со своей карты, потерпевшей полный крах, - MindGame. И первое, с чего стоит начать, так это с телепорта в ту самую комнатку с кнопками. На самом деле(вы можете проверить это через редактор), телепорт в невидимую комнату должен был находиться ЗА стеной, а не перед ней. Я не мог допустить, естественно, простого попадания в этот "главный секрет" карты, однако, сам я не увидел того, что можно блинкануться туда с поляны, а после первой же игры на ней оценил всю цену ошибки.
Spoiler (click to show/hide)
Что касается "имбового" лука, то тут я задам вам всего два вопроса : часто ли вы видите, как кто-либо использует лук? Сколько фрагов с помощью лука игрок успевает сделать до того, как будет убит отраженной от двуручного меча стрелой? Большинство знает ответы на эти вопросы, и поэтому выбором многих игроков становится арбалет. На своей карте я попытался дать луку дпс арбалета - ~250 урона в секунду = > ~ 4 выстрела. (но кроме меня, кстати, его все равно никто не использовал). Напомню, что лук без всяких зачарований имеет дпс примерно в два раза раза ниже, и даже такие серьезные изменения не означают, что лук стал таким же сильным оружием как и арбалет, ибо тот же великий меч до сих пор его контрит. Мне не хочется, чтобы лук и на этой карте становился лишь частью интерьера.
Архив с измененной картой прикрепляю к этому сообщению. Прошу от всей души Эвенгарда заменить карту на сервере!
Что касается других карт :
Chess - понял назначение закутков с синими огнями (см. миникарту), но невидимые стены другой группы могут эту проблему решить, я думаю. Да и то самое узкое место можно подправить, - это не изменит слишком сильно изображение на миникарте.
Ember - согласен с Ансином и Гареттом. Телепорт с третьего на первый можно разместить возле статуи напротив кнопки.

undrgrnd - полностью согласен с Гареттом.
LairKing - помимо предложенных ниже изменений, советую также поменять телепорты. (Называю по экстентам : 84-85, 83-88,  86-87 - такие пары телепортов) Скелета оставить!
Записан
Absolute.

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 132
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1170
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Окей, покомментирую и я свою карту: во-первых, скажу всем хейтерам, что причин складывать рядом какие-либо вещи совершенно нет. Если бы колчан всегда надо было складывать с арбалетом, то это был бы один предмет с зарядами, а не два. Не для того заряды делали отдельно от оружия, чтобы их можно было добыть в той же точке карты. Но конечно ленивые колдуны привыкли что всё лежит вместе, у них произошёл разрыв шаблона, и тут же принялись ныть (и это при учёте того, что самих колчанов на карте весьма достаточно).
Истощение маны на молоте я хочу оставить, поскольку это оружие летальное, то после его попадания уже должно быть всё равно, сколько маны осталось, так как уровень здоровья будет крайне низок, если вообще будет выше нуля. На двуручном мече - это уже другое дело, тут я соглашусь, что манабёрнит он слишком круто. Этот энчант я либо занерфлю, либо уберу вообще, заменив на что-то иное.
Записан
Spoiler (click to show/hide)

Had Zeng

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015 Лучший геймплей 5 конкурса карт Активным участникам сходок - 2013 Сложность исполнения Выбор Администрации
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ну с молотом странный подход) И так оружие почти всегда на один удар, а ты хочешь сделать его еще сильнее, чтобы противник на низком уровне здоровья еще не имел маны)
Записан
Absolute.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Спасибо участникам за карты! Особенно приятно видеть в числе участников Ti-Reks'a.

Я согласен с Хад Зенгом по поводу того, что на лук можно положить мощные бонусы хотя бы в качестве эксперимента. Чародея с луком можно встретить очень редко из-за нелепого отражения двуручником и гораздо более адекватного - отражающим щитом, плюс большой расход стрел приводит к риску остаться безоружным в самый неподходящий момент. Идеально, конечно, было бы дать луку и арбалету разные боеприпасы, но не судьба.

Поддержу Рамиро по поводу того, что колчан и арбалет можно, а порой и желательно разводить подальше, чтобы колдуны не только о нём думали. Но, Олег, уж извини, но ты пока не на том уровне, чтобы у тебя были хэйтеры)

Истощение маны на молоте я хочу оставить, поскольку это оружие летальное, то после его попадания уже должно быть всё равно, сколько маны осталось, так как уровень здоровья будет крайне низок, если вообще будет выше нуля. На двуручном мече - это уже другое дело, тут я соглашусь, что манабёрнит он слишком круто.
Ты пытаешься сделать типичное имбовое оружие, которое обходит закон игры - невозможность убить мага под полем с одного удара. То есть формально, конечно, маг выживет, но лишённый возможности использовать свои классовые навыки - вылечитсья, телепортироваться или снова повесить поле, что равноценно смерти. Чародеям, которые ещё и медленнее воина, вообще кранты наступает. Плюс неясно, зачем делать самое мощное и популярное оружие воина ещё сильнее. Наверное, специально для самых криворуких.

P.S. уважаемая администрация, два пожелания:
1) Не переносите сообщения из закрытого раздела, а копируйте. Так их легко пропустить, плюс это просто нелепо, когда они появляются посреди разговора.
2) Всё же как-то выделите, что вторую часть сообщения писал Гаретт, а не Jack Mower.

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Awards

Поздравляю победителей!
HadZeng, я подновлю карту у себя на сервере тоже.

UPD: Уже подновил.
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Все мои видео и Twitch стримы

Garett

  • Langrisser
  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Сложность исполнения 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Лучший геймплей 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 3 конкурс карт - самая сложная карта 3 конкурс карт - лучший дизайн 4 конкурс карт - победа
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards

В первую очередь все должны поблагодарить Squall-а за лучшее проведение конкура, по меньшей мере по сравнению с предыдущими.

Во-вторых, спасибо всем участникам конкурса "Угадай автора" за участие и поддержку и снова Squall-у за организационную помощь.

В-третьих, благодарю Ti-Reks-а за отличную работу.

Chess и LairKing будут подписаны в ближайшее время. Так же готов вносить в них изменения. С LairKing все достаточно просто и конкретно, тут вопросов нет. Невидимых стен быть не должно, иначе обязательно найдется кто-нибудь, кто будет "биться головой об стену" и не понимать, что происходит. А вот попробовать обычные, вероятно, можно. Или просто заслонить какими-нибудь объектами, но хотелось бы конкретных предложений. Также заметил несколько сбоев шахматных партий, их тоже поправлю.

Печалит, что на Chess не было завершено ни одной шахматной партии. Хотя собирались часто, игры не складывались. Может быть тут или в игровой теме иногда договариваться о таких играх.

Против мнений, чтобы от карты undrgrnd "отрезать" один из этажей. Во-первых, это сложно в техническом плане; во-вторых, такая модификация сломает баланс вещей; в-третьих, наиболее удавшиеся этажи просто пропадут, за отсутсвием возможности сравнения.
Истощение маны на молоте и двуручном мече нужно урезать ровно до того уровня, когда данное оружие становится приоритетным в комплекте обязательной аммуниции воина. На играх, такое наблюдалось только с Чакрумом.

Ti-Reks сделал достойную карту. Высока вероятность, что Ember станет стабильно присутсвующем на играх полем боя. Знаю, что автор имеет ряд идей по ее улучшению и жду также и его преложений.

Как на MindGame наверняка попасть в "волчью яму"? Новую версию карты еще не изучал, но в конкурсной получалось только магом, очень аккуратно подходя к провалу. Карта задумывалась еще более обширной, почему не были реализованы все идеи?

Удивлен, что почти никто не играл в Diablo и не знаком с каноничной вещью - Гробницей Проклятого Короля Леорика.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.

WarZeva+lot

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
    • Awards

Garett, Шахматы, имхо, убивает возможность неограниченной ходьбы в течение хода - допиливать надо.
А так, как уже говорили, этой карте самое быть в виде чата быть.
Записан
После того, как было отринуто моё предложение  встретиться не на экране монитора, а в городе, в котором мы оба проживаем и выяснить всё раз и навсегда в ближайшее выходные, обещанного приглашения меня я почему-то так нигде и не вижу. Напоминание WarZealot-у и пища для ума пользователям форума. (с) Squall

Had Zeng

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015 Лучший геймплей 5 конкурса карт Активным участникам сходок - 2013 Сложность исполнения Выбор Администрации
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ответ Garett'у :
На карте есть два рычага, которые "заменяют" обычную яму на "волчью". Один находится в тайнике возле арбалета, а второй в той самой комнате с кнопками. Игроки, видимо, случайно переключали рычаг, когда нажимали на все попавшиеся на глаза кнопки в комнатке.

Эту карту я начал делать еще до объявления о конкурсе карт. Полная версия данной карты не подходила тематике конкурса, потому 2/3 карты были удалены. Но они получились не очень, на мой взгляд, потому ничуть не жаль!
Записан
Absolute.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Печалит, что на Chess не было завершено ни одной шахматной партии. Хотя собирались часто, игры не складывались. Может быть тут или в игровой теме иногда договариваться о таких играх.
Если верить Exterminator'у, он кому-то даже мат поставил!
Истощение маны на молоте и двуручном мече нужно урезать ровно до того уровня, когда данное оружие становится приоритетным в комплекте обязательной аммуниции воина.
То есть до нуля? Воины, особенно на массовых играх, обычно предпочитают тяжёлое оружие. Допустим, двуручный меч с истощением маны не новость - он как минимум есть на MnaVault - но молот - это уже точно перебор.

Garett

  • Langrisser
  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Сложность исполнения 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Лучший геймплей 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 3 конкурс карт - самая сложная карта 3 конкурс карт - лучший дизайн 4 конкурс карт - победа
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards

Доделал карту LairKing, прошу обновить на серверах:
 - кристаллы маны теперь непроходимы;
 - изменены переходы по телепортам, как рекомендовал Had Zeng;
 - рекомендуемое количество игроков уменьшено;
 - скелет оставлен.

Небольшие изменения в Chess, карта еще будет доработана:
 - закрыты огни в короле и ферзе;
 - немного отлажены скрипты передвижения фигур.

Отдельная чат-карта Шахмат - So_Chess. Не работает, или нужно искать более совершенную/удобную технологию перемещения фигур. Также прикрепляю, как демо-версию.

WarZealot, сделаем. Специально для конкурса отказался от очередности, чтобы никто из толпы не был ограничен в игре, чтобы народу было не скучно, а заодно и возможная отмена ходов.

unseen, до того уровня, чтобы, по частоте, оружие использовалось наравне с остальным. Молот и великий меч используются достаточно часто, поэтому, что-то менее применяемое должно иметь, по-моему, более мощные зачарования (например, как лук у колдуна в аргументации Had Zeng-а).


Вопрос по дизайну фигур в Шахматах. Насколько удачно получились различные комплекты? Например в комплекте Демонов, не очень хорошо видно на черных клетках малых пещерных пауков (пешек).
Может быть кто-нибудь желает сделать свой собственный комплект фигур? Это легко реализовать, нужно лишь:
 - придумать название своего комплекта (сейчас есть: Животные, Нежить, Магические, Огры, Членистоногие, Демоны);
 - составить список имен (монстров) объектов по каждой из фигур;
 - указать 2 точки в комнате для размещения монстра, выставляющего данный комплект;
 - без NPS и, желательно, без именных персонажей кампании (Jandorr и т.д.).
Комплект Exterminator-а будет страшен - все монстры в броне.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.

Алдвин

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 23
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161
  • Повелитель урчинов
    • Просмотр профиля
    • Awards

Без NPS и имен совсем? Жаль...  Хотел предложить две враждующие фракции: воинов и магов (королями были бы Ужасающий и Хорват, а ферзями Джандор и Архивариус) Но раз так, тогда не стоит. Пока идей нет, т.к. уже почти все монстры присутствуют. 
Записан
Make NoX great again!

Ti-Reks

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
    • Awards

Прочитав Ваши комментарии насчет моей карты, увидел, что в них есть расхожие мнения. Хотелось бы услышать ваши мысли по поводу следующих вещей:
1) Как организовать телепорты между 1 и 3 этажами? Связывать ли их со вторым этажом? Тут советуют сделать телепорт на 3 этаже около статуи, но ведь можно использовать и уже имеющийся.
2) Все мнения сошлись в том, что комната в середине второго этажа - слишком выгодная позиция. Но вот одни предлагают некоторые кристаллы маны и колонны убрать, другие - центральную колонну уменьшить, третьи - саму комнату расширить.
В общем, мнения.
Записан
Spoiler (click to show/hide)

Garett

  • Langrisser
  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Сложность исполнения 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Лучший геймплей 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 3 конкурс карт - самая сложная карта 3 конкурс карт - лучший дизайн 4 конкурс карт - победа
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards

Сделана очередность ходов. Следствие - возможность рокировки. Как и предполагал, удовольствие дорогое, с пачкой допущений.

Алдвин, идея интересная, можно будет добавить такие команды. Каковы должны быть остальные фигуры?

Продолжаю дорабатывать, не желает ли кто-нибудь поиграть в шахматы в ближайшие выходные?
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.

Алдвин

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 23
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161
  • Повелитель урчинов
    • Просмотр профиля
    • Awards


Алдвин, идея интересная, можно будет добавить такие команды. Каковы должны быть остальные фигуры?



Воины: король: Ужасающий, ферзь: Джандор, ладьи: Герхард и Квартирмейстер, кони: Морган Легкопалый и его напарник Майк, слоны: Тюремщик и Глигор (тот самый главарь разбойников из третьей главы за мага, который произносит "... маленький потерявшийся волшебничка") Пешки - на твой выбор, но могу предложить население Дан Мира или свиту Ужасающего.
Маги: король: Хорват, ферзь: Архивариус, ладьи: Стравас и Левис, кони: Мистик и Даниель, слоны: Аидан (маг, которого Джек находит на Унылых Болотах в плену у огров) и Священник. Пешек предоставляю на твое усмотрение, можно население Галавы или свиту Хорвата.  Если захочешь можешь поменять персонажей местами.
Записан
Make NoX great again!

Garett

  • Langrisser
  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Сложность исполнения 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Лучший геймплей 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 3 конкурс карт - самая сложная карта 3 конкурс карт - лучший дизайн 4 конкурс карт - победа
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards

Алдвин, будешь что-нибудь уточнять или дополнять? Правильно ли понимаю, что у одинаковых видов фигур различный внешний вид?
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.

Алдвин

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 23
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161
  • Повелитель урчинов
    • Просмотр профиля
    • Awards

Дополню: пешками у воинов пусть будут стражники моста в деревне Брин (5 глава) и свита Ужасающего, у магов: свита Хорвата (просто маги в робах разного цвета и с разными посохами). По поводу внешнего вида ты все правильно понял, он должен быть различен. Могу предложить еще один набор фигур: население деревни Айкс vs Темная сила. Люди - король: Мэр Теогрин, ферзь: Чиновник (тот кто следил за проведением Турнира лучников и в итоге вручал приз победителю), ладьи: братья колдуны - Алдвин и Мордвин, кони: священник храма Айкс и Генрих (продавец волков), слоны: Бригадир и Каин. Пешки: шахтеры, старик Осборн и стражи ворот деревни Айкс. Некроманты - король: Гекуба, ферзь: некромант, ладьи: металлические големы, кони: лич и вампир, слоны: лорд скелетов и лич лорд (лич с посохом силы природы). Пешки: призраки. Если захочешь, можешь поменять персонажей местами. И еще есть вопрос: можешь ли ты в шахматы включить тех монстров, которых нет и не было в ноксе, но они подразумевались: Красный маг, оборотень, разновидности огров и троллей, полярный медведь, скорпион альбинос, урчин гигант и прочих? Монстры в студию: - огненный и ледяной големы; - урчин гигант; - скорпион альбинос; - призрачный гонщик  :lol: ; - какой-то чудик с болот; - оборотень; - зомби воин и какой-то жирный зомби;     - двуглавый, лорд, огненный, снежный, каменный и болотный тролли; - огр гладиатор и черный огр лорд, - горные огры.
Записан
Make NoX great again!

Garett

  • Langrisser
  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Сложность исполнения 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Лучший геймплей 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 3 конкурс карт - самая сложная карта 3 конкурс карт - лучший дизайн 4 конкурс карт - победа
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards

Алдвин, я разрешил пропустить одно ограничение, ты же игнорируешь все. Идеи очень интересны, объемны и быстро не делаются (хотя, может быть и делаются, еще не начинал). Давай доделывай.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

И еще есть вопрос: можешь ли ты в шахматы включить тех монстров, которых нет и не было в ноксе, но они подразумевались:
Это разве не креатив хозяина ныне почившего ноксархива? Тогда, думаю, Гаретту сложно будет сваять, по сути, отряд новых монстров.
P.S. Нет такой деревни - "Айкс"!
« Последнее редактирование: 27/05/2015 13:55:22 от Evengard »
Записан

Алдвин

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 23
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161
  • Повелитель урчинов
    • Просмотр профиля
    • Awards

Вопрос по дизайну фигур в Шахматах. Насколько удачно получились различные комплекты? Например в комплекте Демонов, не очень хорошо видно на черных клетках малых пещерных пауков (пешек).
Может быть кто-нибудь желает сделать свой собственный комплект фигур? Это легко реализовать, нужно лишь:
 - придумать название своего комплекта (сейчас есть: Животные, Нежить, Магические, Огры, Членистоногие, Демоны);
 - составить список имен (монстров) объектов по каждой из фигур;
 - указать 2 точки в комнате для размещения монстра, выставляющего данный комплект;
1) Комплект фигур "Меч и молот" (М&М) - король: Ужасающий, ферзь: Джандор, ладьи: Герхард и Квартирмейстер, кони: Морган Легкопалый и его напарник Майк, слоны: Тюремщик и Глигор, пешки: свита Ужасающего + два стражника моста в деревне Брин. Комплект фигур "Шаровая молния" - король: Хорват, ферзь: Архивариус, ладьи: Стравас и Левис, кони: Мистик и Даниель, слоны: Аидан и Священник, пешки: свита Хорвата. Комплект фигур "Арахнофобия" - король: Мэр Теогрин, ферзь: Чиновник, ладьи: братья колдуны - Алдвин и Мордвин, кони: священник храма Айкс и Генрих, слоны: Бригадир и Каин. Пешки: шахтеры, старик Осборн и стражи ворот деревни Айкс. На скринах показано расположение каждого из этих комплектов (Красный - "Меч и молот"; Синий - "Шаровая молния"; Зеленый - "Арахнофобия" Гаретт, какую функцию выполняют камни маны на этом этаже? Как по мне, они только занимают место. По поводу такого ответа будут дополнения?
2)   


Это разве не креатив хозяина ныне почившего ноксархива? Тогда, думаю, Гаретту сложно будет сваять, по сути, отряд новых монстров.
P.S. Нет такой деревни - "Айкс"!
Это всего лишь креатив? Эх, а я раскатал губу... *закатываю ее обратно*
P.S. Нет такой деревни - "Икс"! Я не хочу спорить по поводу переводов и трактовки различных населенных пунктов Nox'a, но Айкс - мне ближе. (Нет таких крепостей - "Дун Мир" и "Галавер". Есть Дан Мир и Галава  :P )
« Последнее редактирование: 27/05/2015 14:16:20 от Evengard »
Записан
Make NoX great again!

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ещё, пожалуйста, учитывайте, что фигуры должны быть легко узнаваемы. Если различия между ограми, огрихами и урчинами очевидны, то при взгляде на доску без специального зазаубривания не будет понятно, что этот маг - ладья, а этот - конь.

Алдвин

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 23
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161
  • Повелитель урчинов
    • Просмотр профиля
    • Awards

Прошу прощения за то, что не прикрепил скирны к своему вчерашнему посту, попросту я вчера это сделать никак не мог, при каждой моей попытке вылезало сие сообщение:"Ваше вложение не может быть сохранено. Возможно файл больше. чем позволяет сервер. Пожалуйста, проконсультируйтесь с администраторов для получения более подробной информации" Кстати, кроме пещерных пауков на черных клетках довольно плохо видно теней в комплекте "Магические". Скрины:
Записан
Make NoX great again!
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 17.