После окончания приёма карт 20 апреля, пользователи форума будут в течение ещё двух недель оценивать карты участников конкурса и голосовать в специально созданной для этого теме.Почему бы не в этой же самой? Конкурс только начался, а для него уже созданы три темы - не многовато ли будет?
ежегодный конкурс карт NoxWorldРаз уж конкурсы карт объявлены ежегодными, то предложение именовать текущий конкурс не "6-й Конкурс карт NoxWorld!", а "Конкурс карт NoxWorld 2015!". Так будет правильнее и удобнее в дальнейшем.
Тема этого Конкурса карт - "Закрытые пространства"Хотелось бы уточнить это ограничение. Есть пример карты Estate, немного в ином контексте, но все же, - она по всем параметрам открытая. Аналогично по представленным примерами дворцов и пещер. Видится, что это лишь название без каких-либо ограничений, верно ли?
у вас будет только две недели на создание картПро отсрочку по времени, обычно ее делают в одну неделю. На трех или четырех неделях - это 25-30% от всего времени. На двух же такой вариант - увеличение продолжительности на 50%. Тут только просьба сообщить о таком решении заранее, ибо когда времени вдвое больше, делать лучше немного проще.
голоса за собственные карты учитываться, конечно же, не будутЭтот момент вызывает недоверие. Почему авторам разрешено сравнить работы друг с другом, а со своей работой сравнивать запрещено, заведомо выставляя последнюю худшей (если грубо, то оценка "0" против любой положительной). По-моему это неправильно и может привести к тем же ограничениям, что были на предыдущем конкурсе.
необходимо оценить каждую карту по пятибальной шкале для каждого критерияВсего критериев четыре. По-моему слишком сложно оценить каждую работу по всем ним (начиная от пяти и более карт). Врятли кому-то захочется оценивать непонравившиеся работы. Можно, конечно, свести все к "единицам", но объективность теряется целиком. Надеюсь, что таких работ не будет, но чем больше карт, тем меньше эта вероятность. А последнее уже противоречит успешности, получается, что много работ - это плохо.
в заявленных режимахФормально, требования указывать режим игры нет, что в целом понятно. Не будет ли считаться обязательной поддержка режима Уничтожения для аренных карт или Арены на "флагах" и т.п.? Можно как-то уточнить этот момент?
Баланс - сбалансированность экипировки, расходников, и их количествоПо-моему, больше походит на геймплей. Пожалуйста, чуть подробнее про различия в "Геймплей" и "Баланс". Что оценивается в одном случае, а что в другом, в чем пересекаются?
Что нужно знать для участия в конкурсеПрошу поправить на: "Что нужно знать для возможности участия в конкурсе", - знания полезны, но недостаточны для участия.
и 3-5 скриншотов к каждой картеЧто будет если скриншотов передано больше?
можно по желанию добавить комментарийУточнение, допустимо ли присылать комментарий для оформления работы, будет ли он использоваться?
или (нововведение!) карты с изменённым тайлсетом, предметами и объектами окружения, сохранившие от оригинала только форму.Мне этот пункт не нравится: во-первых, упрощает работу до безобразия (что может быть и хорошо, но соревноваться, имея таки возможности не интересно); во-вторых, избавляет от анализа и тестирования карты на играбельность (давно известно в какие карты играют все, не жалуясь, а какие часто требуют пропуска); в-третьих, имеющий опыт пока неудачен (по моему мнению), что также не в плюс этому пункту; в-четвертых, никакой избыточной строгости в проверке работы организаторами перед конкурсом быть не должно, либо не допустите что-то стоящее, либо пропустите халтуру (не самую, но...).
автору об этом немедленно сообщатМожно подробне про время отклика? (в течении часа, светового дня, суток, дней, недели и т.д.)
4. Обсуждали в скайпе, однако мне сейчас пришла в голову мысль: давай попробуем в качестве эксперимента позволить тебе голосовать и за свои карты тоже и будем учитывать эти голоса. Ты у нас известен, как адекватный человек, а значит, скорее всего способный к трезвой самокритике и самооценке, кроме того, именно поэтому ты также должен понимать, что, увы, такой благонадёжностью славятся далеко не все форумчане, не говоря уже о потенциальных иностранных участниках.То есть вы ставите одного участника в заведомо неравные условия с остальными, исходя из личного к нему отношения? Вот это поворот. Давайте уж или все, или никого, а то такой индивидуальный подход как-то нелепо выглядит.
Отсрочка если и будет даваться, то не дольше двух-трёх дней. Если тебе кажется, что 2 недели в целом это слишком мало, то я объясню решение сделать такой временной лимит: во-первых, я сам считаю, что срок вполне адекватный, чтобы сделать хорошие карты...Ну, да, ты-то на свой прошлый шедевр явно не три недели потратил. Так может, и сократить время конкурса для двух дней, не?
LairKing - Дизайн: ; Геймплей: ; Оригинальность: ; Баланс: .
Chess - Дизайн: ; Геймплей: ; Оригинальность: ; Баланс: .
MindGame - Дизайн: ; Геймплей: ; Оригинальность: ; Баланс: .
undrgrnd - Дизайн: ; Геймплей: ; Оригинальность: ; Баланс: .
Ember - Дизайн: ; Геймплей: ; Оригинальность: ; Баланс: .
3. Свои варианты присылайте в л.с. [url=http://forum.noxworld.ru/pm/?sa=send;u=518]Garett[/url].
Когда игры-то проводиться будут?Не раньше, чем карты на сервере появятся.
Такая тема дискутабельная же.
Ember
3. Добавить телепорт на с верхнего на нижний этаж. Пока не знаю где, но быстрый переход между ними нужен.
Истощение маны на молоте я хочу оставить, поскольку это оружие летальное, то после его попадания уже должно быть всё равно, сколько маны осталось, так как уровень здоровья будет крайне низок, если вообще будет выше нуля. На двуручном мече - это уже другое дело, тут я соглашусь, что манабёрнит он слишком круто.Ты пытаешься сделать типичное имбовое оружие, которое обходит закон игры - невозможность убить мага под полем с одного удара. То есть формально, конечно, маг выживет, но лишённый возможности использовать свои классовые навыки - вылечитсья, телепортироваться или снова повесить поле, что равноценно смерти. Чародеям, которые ещё и медленнее воина, вообще кранты наступает. Плюс неясно, зачем делать самое мощное и популярное оружие воина ещё сильнее. Наверное, специально для самых криворуких.
Печалит, что на Chess не было завершено ни одной шахматной партии. Хотя собирались часто, игры не складывались. Может быть тут или в игровой теме иногда договариваться о таких играх.Если верить Exterminator'у, он кому-то даже мат поставил!
Истощение маны на молоте и двуручном мече нужно урезать ровно до того уровня, когда данное оружие становится приоритетным в комплекте обязательной амТо есть до нуля? Воины, особенно на массовых играх, обычно предпочитают тяжёлое оружие. Допустим, двуручный меч с истощением маны не новость - он как минимум есть на MnaVault - но молот - это уже точно перебор.муниции воина.
Алдвин, идея интересная, можно будет добавить такие команды. Каковы должны быть остальные фигуры?
И еще есть вопрос: можешь ли ты в шахматы включить тех монстров, которых нет и не было в ноксе, но они подразумевались:Это разве не креатив хозяина ныне почившего ноксархива? Тогда, думаю, Гаретту сложно будет сваять, по сути, отряд новых монстров.
Вопрос по дизайну фигур в Шахматах. Насколько удачно получились различные комплекты? Например в комплекте Демонов, не очень хорошо видно на черных клетках малых пещерных пауков (пешек).1) Комплект фигур "Меч и молот" (М&М) - король: Ужасающий, ферзь: Джандор, ладьи: Герхард и Квартирмейстер, кони: Морган Легкопалый и его напарник Майк, слоны: Тюремщик и Глигор, пешки: свита Ужасающего + два стражника моста в деревне Брин. Комплект фигур "Шаровая молния" - король: Хорват, ферзь: Архивариус, ладьи: Стравас и Левис, кони: Мистик и Даниель, слоны: Аидан и Священник, пешки: свита Хорвата. Комплект фигур "Арахнофобия" - король: Мэр Теогрин, ферзь: Чиновник, ладьи: братья колдуны - Алдвин и Мордвин, кони: священник храма Айкс и Генрих, слоны: Бригадир и Каин. Пешки: шахтеры, старик Осборн и стражи ворот деревни Айкс. На скринах показано расположение каждого из этих комплектов (Красный - "Меч и молот"; Синий - "Шаровая молния"; Зеленый - "Арахнофобия" Гаретт, какую функцию выполняют камни маны на этом этаже? Как по мне, они только занимают место. По поводу такого ответа будут дополнения?
Может быть кто-нибудь желает сделать свой собственный комплект фигур? Это легко реализовать, нужно лишь:
- придумать название своего комплекта (сейчас есть: Животные, Нежить, Магические, Огры, Членистоногие, Демоны);
- составить список имен (монстров) объектов по каждой из фигур;
- указать 2 точки в комнате для размещения монстра, выставляющего данный комплект;
Это всего лишь креатив? Эх, а я раскатал губу... *закатываю ее обратно*
Это разве не креатив хозяина ныне почившего ноксархива? Тогда, думаю, Гаретту сложно будет сваять, по сути, отряд новых монстров.
P.S. Нет такой деревни - "Айкс"!