NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Третий конкурс карт: карты участников.  (Прочитано 2260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Надо сказать, я и не думал, что карты будут настолько громадными. Это здорово, потому что гигантские карты для арены - дисциплина относительно новая, и здорово иметь таких аж три!

Hexagon:
Карта: 7. Всё в целом качественно, карта эффектная, но есть несколько неприятных моментов.
Дизайн: 7. Карта выдержана в одном строгом стиле, знакомом по TreeHaus - беспроигрышный вариант, хотя архитектура несколько скучна (жертва эффектности миникарты).
Геймплей: 5. Вообще в Гексагоне многое сделано так, как мне нравится: воину приходится собирать вещи достаточно долго, магия вещам дана с умом, сложные стены, в которых можно прятаться. И кажется, что такая карта хоть сотню игроков вместит! Но архитектура карты не позволяет раскрыть воинам их лучшие качества (очень тесные ломаные ходы и невысокие заборчики дают серьёзное преимущество магам), если игроков не огромнейшая толпа (15+ человек, когда даже на Hexagon игра будет быстрой). И ещё один недостаток - очень спорное расположение вещей и телепортов. Во многих местах их банально не видно, к тому же, такая карта удобна для кемперства (хотя хотел бы я посмотреть на кемпера в игре на такой карте).
Сложность исполнения: 10. Да, такого подхода к созданию карт я ещё не видел. Сначала не поверил глазам, потом голове. Потрясающее упорство, поразительный энтузиазм нужны, чтобы делать карты так. Я снимаю шляпу перед автором и ставлю десятку даже при отсутствии (возможно, просто я не заметил) хитроумных заскриптованных штучек.

RaveYard:
Карта: 7. Такого подхода я тоже не видел - вот она Estate, о, а вот Bunker, а это точь-в-точь Bludeath... не совсем понятно, как относиться - то ли создатель решил таким образом отдать дань уважения эталонным картам, то ли просто устал придумывать своё, но большие заимствования из всеми любимой классики бросаются в глаза сразу.
Дизайн: 6. На карте несколько этажей (условно, "склеп", "замок" и "земля мёртвых"), каждый в своём варианте дизайна - могло быть аляповато, но на практике не мешает и выглядит привлекательно. Оценку снижаю за парадокс: с одной стороны, перегрузку (на мой вкус) деталями на "замке", с другой - пустоватую местами "землю мёртвых". Да и от ощущения "переосмысления классики" не деться никуда.
Геймплей: 7. Вполне играбельно, но есть и весомый минус: на верхнем этаже много пространств, которые вообще никакой нагрузки не несут и поэтому будут в бою игнорироваться: коридоры с летающими блоками (только нубов погонять), ведущий к шмоткам лабиринт со стрелами, комнатка с шипами и кристаллами. Там же явный недостаток вещей для чародея, и по 10 стрел в колчане - это "круто", конечно, особенно если вы берёте лук. Ловушки-убийцы внизу тоже понравились, хотя 8 штук на этаж - перебор, как по мне.
Сложность исполнения: 8. Довольно подробная проработка карты, много скриптов - думаю, автор вложил в дело немало сил.

TempleIx:
Карта: 8. Хорошо реализованная идея.
Дизайн: 8. Очень натуральное воспоминание о 8 главе, прямо ностальгия пронимает. Дизайн выглядит немного суховатым, как будто... ага, как будто в Храме Икс. Знакомые безмолвные подземелья с древней кладкой, памятные речки и серый песок.
Геймплей: 9. Придраться, по-моему, не к чему: выглядит балансной, тайники и ловушки, хорошее расположение вещей. На ней довольно легко перемещаться, поэтому TempleIx, возможно, лучше прочих конкурсанток подойдёт на роль карты для Elimination или игры в 4-6 участников.
Сложность исполнения: 8. Внимание к деталям и общая тематичность карты.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 21.