NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Третий конкурс карт: карты участников.  (Прочитано 2223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Jack Mower

  • Администратор
  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
    • Awards

Здравствуйте, уважаемые жители NoX World!
В данном топике будут выложены карты участников третьего конкурса карт (подробнее про конкурс - здесь).
Прошу любить и жаловать!


Welcome, dear citizens of NoX World!
In this topic, participants of the third map making contest (More info about the contest) are going to present their maps.
Please enjoy!


Участник: №1.
Карта: Hexagon.
Скачать: Hexagon.zip (190 KiB)
Скриншоты:
Spoiler (click to show/hide)


Участник: №2.
Карта: Raveyard.
Скачать: Raveyard.zip (234 KiB)
Скриншоты:
Spoiler (click to show/hide)


Участник: №3.
Карта: TempleIx.
Скачать: TempleIx.zip (289 KiB)
Скриншоты:
Spoiler (click to show/hide)


PS: Все карты выложены на сервер NoXWorld-Main и включены в его mapcycle первыми в списки.

PPS: данная тема только для голосований. Голосуем по 10 бальной шкале (от 1 до 10) по каждой карте и по каждой из перечисленных номинаций:
- Лучшая карта
- Лучший геймплей
- Лучший дизайн
- Высшая сложность исполнения.

Допускается комментарий к оценке. От одного участника голосования - одна оценка по каждой номинации каждой карте (в сумме от одного участника голосования 12 оценок).
Все остальные сообщения в данной теме будут расцениваться как оффтоп и караться соответствующе (cf. Правила форума).
« Последнее редактирование: 18/03/2012 00:06:41 от Evengard »
Записан

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 132
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1170
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Карта №1:
- Лучшая карта: 6 (Вроде бы ничего сама по себе, но и не особенная)
- Лучший геймплей: 4 (несмотря на общую красоту, в плане игрового процесса карта обещает напоминать sewers)
- Лучший дизайн: 10 (мне определенно понравился этот красивый шестиугольник!)
- Высшая сложность исполнения: 8 (ничего выдающегося мы не увидели, зато правильность контуров и четкость их исполнения завораживает)


Карта №2:

- Лучшая карта: 9 (десять не ставлю только потому что слегка напрягло обили слишком уж пустых пространств)
- Лучший геймплей: 6 (весьма сомнительно наличие некоторого числа имбашмоток... но хотя бы нет палки со станом xD)
- Лучший дизайн: 5 (Не сказать, чтобы увидел что-то особенное, или, наоборот, отторгающее)
- Высшая сложность исполнения: 9 (очень хорошо и мелко проработаны многие детали - ловушки, тайнички, жаль, нового ничего не увидели, в целом же довольно убедительно)


Карта №3:
- Лучшая карта: 3 (мне в кампании еще казалась глава про храм Икс довольно унылой)
- Лучший геймплей: 10 (вот это, пожалуй, лютый вин карты - во-первых, единственная, на которой действительно вроде бы получится вдвоем побегать, а во-вторых - баланс открытых и закрытых пространств)
- Лучший дизайн: 3 (как уже говорил, неприязнь к данному типу ландшафта со времен сингла...)
- Высшая сложность исполнения: 5 (ничем, кроме катающегося камня, не впечатлила, совершенства форм тоже не наблюдается)
Записан
Spoiler (click to show/hide)

Had Zeng

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015 Лучший геймплей 5 конкурса карт Активным участникам сходок - 2013 Выбор Администрации Сложность исполнения
    • Просмотр профиля
    • Awards

Карта №1
- Лучшая карта: 4 (посмотрю я, как на ней будет убегать колдун под анчором от мага,постоянно спотыкаясь об эти "бортики" =_=)
- Лучший геймплей: - время покажет.(Но "бортики" указывают на то,что геймплей будет не самый лучший)
- Лучший дизайн: 5. Только за миникарту!
Бросилось в глаза http://s019.radikal.ru/i629/1203/68/2d41b6f8ab38.jpg.
- Высшая сложность исполнения: 8. Squall,напротив,лично я считаю,что мы увидели что-то действительно оригинальное(миникарта),но,к сожалению,с многими маленькими ошибками,которые могут плохо сказаться на геймплее.

Карта №2
Spoiler (click to show/hide)
- Лучшая карта: 4. Огромное количество пустых пространств на такой огромной карте - огромный минус.
- Лучший геймплей: пока на ней с толпой не играл.
- Лучший дизайн: 7. Комнатка с лавой почему-то особенно порадовала)
- Высшая сложность исполнения: по сравнению с двумя другими картами - 5.
Огромное количество пустых пространств; автор явно уделил все свое внимание скриптам,а не карте в целом.

Карта №3
- Лучшая карта: 7. Далеко опередила своих соперниц.
1. Тематика карты.
2. Множество тайников в стиле компании Nox`a.
3. Грамотная расстановка вещей.
- Лучший геймплей: не терпится уж сыграть)
- Лучший дизайн: 6. Ничего особенного, но близость к компании Nox`a и тут прослеживается.
- Высшая сложность исполнения: 5. Множество различных секретов, "веселые"ловушки :3
Записан
Absolute.

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Карта №1
- Лучшая карта: 6
- Лучший геймплей: 5
- Лучший дизайн: 8
- Высшая сложность исполнения: 7
- Комментарий: Я не представляю сколько времени нужно сидеть в редакторе, чтобы вырисовывать этот многоугольник. Красота! Да и вообще... По дизайну тоже всё отлично. Пусть и скриптов не замечено, но кропотливости работы это не отменяет. ИМХО. А вот с геймплеем слегка подкачала. Если мне она нравится (как магу), то вот воинам сложно - сквозь перегородки маг стрелять может, воин нет. Плюс, ещё колдуны кажись жаловались на проблемы с вейпоинтами.

Карта №2
- Лучшая карта: 5
- Лучший геймплей: 4
- Лучший дизайн: 6
- Высшая сложность исполнения: 8
- Комментарий: Первое впечатление - ощущение - что эта карта огромна. Чуть ли не целый огроменный город - особенно средний этаж. Заплутать немудрено, надо сказать. Пришлось даже про блинк вспоминать... Из-за запутанности карты я долгое время не мог найти нормального оружия, пока мне не подсказали расположение ТФБСа и я случайно не наткнулся на посох смерти. А уж эти плиты в склепах... Бррр. ИМХО лишнее. Глупо как то. Ну и странные блоки, со страшной скоростью гоняющие туда-сюда... Непонятно короче. ХЗ, мне не очень понравилась эти детали. В общем, карта играбельна, но я бы расположил на ней побольше виапа и чего нить подумал насчёт ловушек.

Карта №3
- Лучшая карта: 6
- Лучший геймплей: 7
- Лучший дизайн: 5
- Высшая сложность исполнения: 7
- Комментарий: Кажется, автор не выдержал общий мрачный дух подземелий Храма Икс - а ведь карта даже называется "Храм Икс". По мне так должно быть темнее в пещерной зоне. А то получилось... Нечто странное в плане дизайна. Хотя зоны строений вполне себе на уровне. Странная крутящаяся каменюка выглядит прикольно :) Хотя честно говоря я под неё так и не сунулся, не проверил, что со мной будет. В общем и целом понравилась.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Карта №1
- Общее мнение (Лучшая карта): 5
- Геймплей (Лучший геймплей): 5
- Дизайн (Лучший дизайн): 5
- Сложность исполнения: 8 (только я бы сказал нудность исполнения :) )
Комментарий: Карта победила бы в номинации оригинальность, если бы таковая номинация была. У меня сложилось впечатление, что карта "сыровата" в плане содержания. На карте мало обелисков маны и обмундирования. Бои будут проходить без снабжения. Сама по себе идея интересная у этой карты.


 Карта №2
- Общее мнение (Лучшая карта): 8
- Геймплей (Лучший геймплей): 7
- Дизайн (Лучший дизайн): 7
- Сложность исполнения: 9
Комментарий: Идея у карты не новая, старая, но расширенная. Мнение вполне у меня положительное по отношению к этой карте. Снабжения вполне достаточно. Имеются ловушки, что предает карте "остроты". Баланс есть. Из минусов: в глаза бросился "копипаст" из уже существующих карт.


 Карта №3
- Общее мнение (Лучшая карта): 10

- Геймплей (Лучший геймплей): 9
- Дизайн (Лучший дизайн): 10
- Сложность исполнения: 8
Комментарий:   Сделана замечательно.

Записан
Отец читеров

horrendous1

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158
  • King of warriors..yay.
    • Просмотр профиля
    • Galava..
    • Awards


Map 1:
Best map: 6
Best design: 10
Best gameplay: 4
Complexity of creation-process: 10
Comment:Unbelievable, I've never seen such perfectionism and dedication before, in any NoX map. However, the map is probably not very balanced for gameplay, as there are alot of blockades against warriors. But from a map editor's perspective, I would've died in the creation of this.


Map 2:
Best map: 8
Best design: 7
Best gameplay: 8
Complexity of creation-process: 8
Comment:Great map, although some of the places are clearly inspirated from other maps, the map is overall balanced, looks good and has cool scripts in it. The design also shows great art. The map is really hellish big though, which will make it annoying to play for example, Elimination in this map.


Map 3:
Best map: 8
Best design: 7
Best gameplay: 8
Complexity of creation-process: 8
Comment:This is definitly another case of perfectionism, in adapting the style from the temple of IX. I loved the traps you put in there, as for some reason I never got that working properly. (No idea why)
It also has great item placement, which is often not the case in custom made maps. Although at some spots, it seems to lack a bit of detail. Though, the temple of IX sometimes lacks detail in single-player too, so that's understandable. To be calling it 'Lack of detail' would be unfair, because it isn't lack of detail, it's supposed to be like that.
Записан
Banana.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Надо сказать, я и не думал, что карты будут настолько громадными. Это здорово, потому что гигантские карты для арены - дисциплина относительно новая, и здорово иметь таких аж три!

Hexagon:
Карта: 7. Всё в целом качественно, карта эффектная, но есть несколько неприятных моментов.
Дизайн: 7. Карта выдержана в одном строгом стиле, знакомом по TreeHaus - беспроигрышный вариант, хотя архитектура несколько скучна (жертва эффектности миникарты).
Геймплей: 5. Вообще в Гексагоне многое сделано так, как мне нравится: воину приходится собирать вещи достаточно долго, магия вещам дана с умом, сложные стены, в которых можно прятаться. И кажется, что такая карта хоть сотню игроков вместит! Но архитектура карты не позволяет раскрыть воинам их лучшие качества (очень тесные ломаные ходы и невысокие заборчики дают серьёзное преимущество магам), если игроков не огромнейшая толпа (15+ человек, когда даже на Hexagon игра будет быстрой). И ещё один недостаток - очень спорное расположение вещей и телепортов. Во многих местах их банально не видно, к тому же, такая карта удобна для кемперства (хотя хотел бы я посмотреть на кемпера в игре на такой карте).
Сложность исполнения: 10. Да, такого подхода к созданию карт я ещё не видел. Сначала не поверил глазам, потом голове. Потрясающее упорство, поразительный энтузиазм нужны, чтобы делать карты так. Я снимаю шляпу перед автором и ставлю десятку даже при отсутствии (возможно, просто я не заметил) хитроумных заскриптованных штучек.

RaveYard:
Карта: 7. Такого подхода я тоже не видел - вот она Estate, о, а вот Bunker, а это точь-в-точь Bludeath... не совсем понятно, как относиться - то ли создатель решил таким образом отдать дань уважения эталонным картам, то ли просто устал придумывать своё, но большие заимствования из всеми любимой классики бросаются в глаза сразу.
Дизайн: 6. На карте несколько этажей (условно, "склеп", "замок" и "земля мёртвых"), каждый в своём варианте дизайна - могло быть аляповато, но на практике не мешает и выглядит привлекательно. Оценку снижаю за парадокс: с одной стороны, перегрузку (на мой вкус) деталями на "замке", с другой - пустоватую местами "землю мёртвых". Да и от ощущения "переосмысления классики" не деться никуда.
Геймплей: 7. Вполне играбельно, но есть и весомый минус: на верхнем этаже много пространств, которые вообще никакой нагрузки не несут и поэтому будут в бою игнорироваться: коридоры с летающими блоками (только нубов погонять), ведущий к шмоткам лабиринт со стрелами, комнатка с шипами и кристаллами. Там же явный недостаток вещей для чародея, и по 10 стрел в колчане - это "круто", конечно, особенно если вы берёте лук. Ловушки-убийцы внизу тоже понравились, хотя 8 штук на этаж - перебор, как по мне.
Сложность исполнения: 8. Довольно подробная проработка карты, много скриптов - думаю, автор вложил в дело немало сил.

TempleIx:
Карта: 8. Хорошо реализованная идея.
Дизайн: 8. Очень натуральное воспоминание о 8 главе, прямо ностальгия пронимает. Дизайн выглядит немного суховатым, как будто... ага, как будто в Храме Икс. Знакомые безмолвные подземелья с древней кладкой, памятные речки и серый песок.
Геймплей: 9. Придраться, по-моему, не к чему: выглядит балансной, тайники и ловушки, хорошее расположение вещей. На ней довольно легко перемещаться, поэтому TempleIx, возможно, лучше прочих конкурсанток подойдёт на роль карты для Elimination или игры в 4-6 участников.
Сложность исполнения: 8. Внимание к деталям и общая тематичность карты.

Мурка

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 42
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 323
  • Все дороги ведут к сидру
  • Awards За поддержку форума 2010 Лучший хост 2010
    • Просмотр профиля
    • Awards

Участник: №1. Карта: Hexagon.
- Лучшая карта: 4.
- Лучший геймплей: 6.
- Лучший дизайн: 5.
- Высшая сложность исполнения.
Впечатления. Карта мне не понравилась, голова просто разболелась от диагональных коридорчиков,ещё и разделённых диагональными стенками. Идея, безусловно, неплохая, но монотонность карты огорчила.


Участник: №2. Карта: Raveyard.
- Лучшая карта: 6.
- Лучший геймплей: 7
- Лучший дизайн: 5
- Высшая сложность исполнения.
Впечатления. Карта неплохая, есть где побегать, гаргульи с дэфрэем порадовали. Но такое ощущение, что вся эта карта - нарезка из "классических" карт,  они легко узнают, даже покрашенные в другой цвет. Это,конечно, огорчает.. Но в общем и целом впечатление от карты положительное.


Участник: №3. Карта: TempleIx.
- Лучшая карта: 7
- Лучший геймплей: 7
- Лучший дизайн: 5
- Высшая сложность исполнения.
Впечатления. Впечатления от карты очень хорошие. Приятное сочетание пространства помещений и открытых зон. Хорошая играбельность. Для меня  - самая лучшая карта из представленных)
Записан
Играйте в Нокс и любите Урчинов!
:urchins: fan;   :kroshkamag: fan;

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Hexagon:
Карта: 7.  Средне..
Дизайн: 7. Интересный дизайн, есть недоделки, но чувствуется что то новое когда играешь на ней.
Геймплей: 5. С геймплем все намного сложнее. Воинам очень не привычно играть. Для колдунов и магов тут рай. Неприятно то что часто на выходе из дверей цепляешь за забор, который там правда стоит как крюк.
Сложность исполнения: 8. Знаю что в ноксе сложно делать такие геометрические фигуры, автор наверное убил много времени занимаясь строительством, но ее еще надо дорабатывать.

RaveYard:
Карта: 10. По моему одна из лучших карт.
Дизайн: 9. Все хорошо проработано, на втором этаже можно полюбоваться красотами, но этаж в стиле "земля мертвых" сделан видимо на скорую руку.
Геймплей: 9. Самая динамичная игра проходила как раз на этой карте. Есть небольшие нюансы, вроде 10 стрел у колдуна в колчане или убер воинов, но было интересно. И опять таки этаж "земля мертвых"...
Сложность исполнения: 9. Много скриптов и практически все проработано

TempleIx:
Карта: 4. Интересная идея, но реализация суховата.
Дизайн: 5. Чувствуется конечно глава 7, но пространства слишком открыты, ничем не заполнены, храм то же какой то не такой и вроде бы слишком светло.
Геймплей: 5. Несмотря что играло много народу, было не очень интересно. Оружие было сложно достать.
Сложность исполнения: 7. Проработка не понравилась.
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Ledi Gadiva

  • Верховный Иллюстратор Таверны
  • Постоялец
  • **
  • Карма: 136
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113
  • Откликаюсь на Ваше Величество
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 Рука форума 2012 Медаль 'За организацию сходки - 2011'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Hexagon:
- Лучшая карта – 4
Меньше всех понравилась, но автор все равно сережамолодец)
- Лучший геймплей – 3
Тут могу может не дословно, но процитировать Ансина во время  сегодняшней игры: «На Гексагоне? Воином? Я пойду лучше чай попью.» Бортики,  стенки, заборы, кусты, деревья… страшный сон) берс в дерево и собирай яблоки  называется. Наверное я виновата, что все мои берсы во все кроме противника, но  здесь мои неудачи увеличиваются в 100500 раз…
- Лучший дизайн – 5
Не очень понравились взятые стили, не люблю дерево и все  такое, неуютно там, но это только мое мироощущение… Мне и в ноксе такие места  не того. Но тем не менее видно что автор старался и даже эти ненавистные  бесконечное стеночки, выполнены красиво геометрично и с огоньками. А вот  середина карты оч красивая, я бы даже куданить эту красоту срисовала… водичка,  камушки… круто)
- Высшая сложность исполнения - 10
Даже не представляю как это делалось, но наверное очень  долго, геометрия форевер)
 
RaveYard:
- Лучшая карта – 8
Для меня лучшая из представленных, действительно как  законченная локация,  пока бегала даже  пожалела, что в таком месте нельзя побывать в действительности.
- Лучший геймплей – 6
Но тем не менее по трем этажам бегать для арены не удобно, я  все время терялась, а когда кого-нибудь находила меня убивали и опять искать  заново  XD А  эти ловушки бесконечные, так попросту меня бесят) Зачем их так много и что они  вообще хорошего дают, другого я не знаю как туда спихнуть, разве что маги могут,  а самому подрываться на них каждый раз неприятно, мне скажут «так ты обходи»,  ну обойду, а зачем эта лишняя нагрузка?
- Лучший дизайн – 10
Так случилось, что автор собрал все мои любимые дизайны  нокса. Может не много не справедливо, но за угоду мне, высший бал. Не могла не  узнать свой любимый бункер, но я не считаю это плагиатом, а просто это очень  красиво, и почему бы не повторить? =) Порадовали зверь и эти катушки тесла,  особенно где одна по кругу шастает, так пробегать прикольно (наверное  противоречу себе с ловушками смерти, но это вот так по ощущениям)
- Высшая сложность исполнения - 9
Наврное ничего сложнее Гексагона здесь нет (хотя я плохо в  этом разбираюсь), но видно, что автор прорабатывал свою карту и старался чтобы  все было красиво, много деталей, все кул по сложности.
 
TempleIx:
- Лучшая карта – 6
Была бы рада возвратится и поиграть.
- Лучший геймплей – 9
Удобно, не так огромно, вообще не люблю огромные карты, но  это я косяк) В грамотном расположении предметов не разбираюсь, но то, что было  нужно все нашла. Из всех карт для арены наверное подходит больше всего.
- Лучший дизайн – 7
Согласна, что все, что там есть очень по-ноксовски. Стиль  восьмой главы не мой любимый, но карта красивая. Особенно порадовало «перекати  поле», как то стоишь и вроде и не так одиноко, вроде рядом катается огромный  камень и уже весело =)
- Высшая сложность исполнения - 7
Я уверена, что делать карты вообще очень сложно и не для  моих мозгов, но эта неверное попроще первой будет. Прошу прощения, что все  время ссылаюсь на Гексагон, но уж больно зацепил (да и не меня одну) этот  шестиугольник).
 
Общее впечатление о всех картах все равно хорошее, спасибо  всем, кто тратил время, вкладыва душу, творил) все автора умнички и им ура)
Записан
Yes! Yes!... Rise my infernal minions! Mindless zombies! You will obey me and only me! For I am your one and only master!

Norten

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 101
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 840
  • Пью пока Синвент афк...
  • Awards Лучший организатор игр 2010 За поддержку форума 2010 Лучший дизайн
    • Просмотр профиля
    • Awards

Hexagon

- Карта 6   Что ж, своеобразная карта, радует своей изысканной геометрией, но одинаковостью ее же абсолютно везде и утомляет   
- Геймплей 4  Тяжеловато всё-таки на ней играть, вот этот перешеек низкий везде смущает, плюс узко ну узко всюду! ух) Маны оч мало!
- Дизайн 6  Дизайн любопытен, хотя сочетание ровно 3 стилей почти на грани фола, был бы 4ый еще уже б явно лишнее
- Сложность исполнения 7  Тут думаю нелегко пришлось такие диагонали чертить


Raveyard

- Карта 6   У меня размяс в голове от этой карте! Такое ощущение что во время игры на ней меняется карта 4 раза
- Геймплей 5  Ох, играбельность лютая просто... Такие просторы что на 4 карты бы хватило. Разве что на дикое кол-во толпы...
- Дизайн 5  Сложно судить... Конечно бесит узнаваемые комнаты целыми конфигурациями) с другой стороны оно не так и плохо... Этакие ремейки с любимой классики... Другое дело что каждая часть автономно красива самая по себе, но сочетаются переходы оч плохо! И пространств широких куча!
- Сложность исполнения 8  Тут конечно весьма большущая работа проделана


TempleIx

- Карта 9  Мне оч понравилась, просто здорово и просторы и пространства и переходы, и где надо стестения, просто ощущение что ты в Храме Икс
- Геймплей 8   Никаких претензий, оч даже интересно) Хотя наверно открытые площади не на руку воинам) кхе
- Дизайн 8   Уютно, ничего лишнего, лепота
- Сложность исполнения 8   Что ж, всё в меру, камень крутящийся порадовал, эх как жаль что не давит))
« Последнее редактирование: 01/04/2012 00:07:15 от Norten »
Записан
Крошка-Маг спамил ракетами до того как это стало мэйнстримом @}>->--

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Голосование по картам закрыто.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.158 секунд. Запросов: 24.