NoX World - форум об игре NoX

Привет фанатам NoX !!! => Картостроение, скриптинг и моддинг => Моддинг => Тема начата: KirConjurer от 04/06/2014 11:55:25

Название: Controllable Mob Arena (UniMod)
Отправлено: KirConjurer от 04/06/2014 11:55:25
Карта "Mob Arena" (UniMod)

Предназначена для командной игры в режиме Elimination, является продолжением идеи карты BoWUM
Суть вкратце:

Каждый игрок спавнится в специальной комнате своей команды, где он может выбрать одну из предложенных зверушек. После выбора, он умирает, но получает возможность управлять выбранной зверушкой, которая появляется на специальной арене (которую еще предстоит сделать!). На арене игрокам в обличье зверушек предстоит столкнуться с представителями другой команды...


Карта ещё далека от завершения, однако основные детали уже готовы.
Архив с картой прицеплен во вложениях. Его нужно распаковать в папку с Ноксом, и никуда иначе, иначе ничего работать не будет!
И да, напомню: чтобы карта работала, игру нужно запускать через NoxPatched_UniMod.exe 
Название: Controllable Mob Arena (UniMod)
Отправлено: Katarsis от 04/06/2014 13:05:07
Не понял, крипы и башни где?
Название: Controllable Mob Arena (UniMod)
Отправлено: Squall от 04/06/2014 14:49:22
Очешуеть! Вот это я понимаю использование [безграничных] возможностей юника! Время на атаку дано воо фреймах или миллисекундах?
Название: Controllable Mob Arena (UniMod)
Отправлено: Had Zeng от 04/06/2014 14:54:34
Ответ Катарсису :
Каждый игрок спавнится в специальной комнате своей команды, где он может выбрать одну из предложенных зверушек. После выбора, он умирает, но получает возможность управлять выбранной зверушкой, которая появляется на специальной арене (которую еще предстоит сделать!).
Карта ещё далека от завершения, однако основные детали уже готовы.
Название: Controllable Mob Arena (UniMod)
Отправлено: WarZeva+lot от 04/06/2014 21:19:01
Ответ Катарсису:
Это была всего лишь шутка про доту, откуда все способности, собственно, и взяты. Зануда.

Тень имбошная, Рики-то контрится дымом, гемом и вардами.
Название: Controllable Mob Arena (UniMod)
Отправлено: Squall от 04/06/2014 21:23:25
Безусловно, все игры пошли от доты.
Название: Controllable Mob Arena (UniMod)
Отправлено: WarZeva+lot от 04/06/2014 21:34:16
Цитировать
Безусловно, все игры пошли от доты.
Нет, но почти все скиллы для этого режима взяты были именно из дотки. Ну, ты поймешь, как глупо ты выглядишь со своим сарказмом сейчас, когда это подтвердит сам автор)
Название: Controllable Mob Arena (UniMod)
Отправлено: Perfect от 05/06/2014 07:21:50
Я давно мечтал о MOBA на движке Нокса. Так держать, Кирилл! Жаль, что способности взяты из Доты, даже целые наборы.
Название: Controllable Mob Arena (UniMod)
Отправлено: KirConjurer от 05/06/2014 07:48:28
Ответ Катарсису, Перфекту, ВарЗилоту:
Тролля и тень я сделал как отсылку к DotA. Все остальные хм, герои - лишь моя фантазия.
Тень на самом деле очень слабая, ибо невидимость в Nox'е легко обнаруживается.
Сегодня выложу обновление, подправляющее баланс...
Кстати, если есть желание у кого помочь мне сделать арену - пишите.
Название: Controllable Mob Arena (UniMod)
Отправлено: KirConjurer от 05/06/2014 09:49:07
Обещанное обновление. (Только скриптов, карту пока не трогал)
Время атаки, кстати, дано во фреймах. 1 фрейм = 1/30 секунды.
Архив прицепил во вложениях.
И да, извиняюсь за мультипост, но отредактировать сообщение не могу...
Просьба тем, кто имеет такие привилегии, обьедините этот пост с предыдущим и архив в главном посте замените на этот.
Название: Controllable Mob Arena (UniMod)
Отправлено: 2530 от 05/06/2014 13:27:21
У меня не работает эта карта. Пишет:
wrong args
spawn[имя моба]P()
Причем никакая версия.
Название: Controllable Mob Arena (UniMod)
Отправлено: Squall от 05/06/2014 14:43:08
Цитата: KirConjurer
1 фрейм = 1/30 секунды.
Ох уж эти особенности Нокса :)
Название: Controllable Mob Arena (UniMod)
Отправлено: KirConjurer от 05/06/2014 16:16:54
У меня не работает эта карта. Пишет:
wrong args
spawn[имя моба]P()
Причем никакая версия.
Нужно команды создать. В смысле красные/синие
Название: Controllable Mob Arena (UniMod)
Отправлено: KirConjurer от 05/06/2014 17:33:12
Опять публикую обновлённые скрипты.

Ищутся желающие помочь в создании арены (т.е. самой карты) а так же идеи для новых мобов.
Архив с картой и скриптами - во вложениях.
Название: Controllable Mob Arena (UniMod)
Отправлено: WarZeva+lot от 05/06/2014 18:39:01
О, саппорты пошли)

Название: Controllable Mob Arena (UniMod)
Отправлено: Had Zeng от 05/06/2014 19:03:13
Вроде саппорт, а фраг-другой стильнет.
Название: Controllable Mob Arena (UniMod)
Отправлено: KirConjurer от 05/06/2014 19:04:25
Случайно положил в архив старую карту...
Последняя версия во вложениях. Так же напоминаю:
 
Ищутся желающие помочь в создании арены (т.е. самой карты) а так же идеи для новых мобов.
Название: Controllable Mob Arena (UniMod)
Отправлено: Алдвин от 05/06/2014 19:59:39
Могу помочь с идеями
1) Урчин шаман. Может призывать 2 союзников- урчинов. Магией своего посоха может подлечивать своих урчинов,кастовать замедление на противника,и неуязвимость на себя и на урчинов,а так же метеор на противника. (здоровье-20,здоровье каждого из союзников-10)
2) Скорпион. Может ускорятся,и атаковать клешнями. Ну с ядом я думаю все понятно. (здоровье-30).
3) Дриада. Призывает скелетона и тень. Делается невидимой, может кастовать  молнию и подлечивать себе здоровье, ну и вампиризм на зверенышей своих кидать)) (здоровье 50)
4)Огр. Может оглушать жертву ударом кулаков о землю,ускорятся и вонять.(здоровье 50)
Надеюсь хоть чем-то помог)) :)
Р.S. Кирил, подкоректируешь  здоровье мобов (если не устраивает),их способности и их урон ну и т.д. и т.п.
Название: Controllable Mob Arena (UniMod)
Отправлено: 2530 от 05/06/2014 21:03:18
Как всегда осталась главная проблема - инстинкты моба. Все мобы по-прежнему шарахаются от огня (и, как правило, выходят из-под контроля) и от других мобов, если хп мало.
Название: Controllable Mob Arena (UniMod)
Отправлено: KirConjurer от 06/06/2014 12:11:04
Как всегда осталась главная проблема - инстинкты моба. Все мобы по-прежнему шарахаются от огня (и, как правило, выходят из-под контроля) и от других мобов, если хп мало.
Уже нашёл как исправить.
В юнитконтроллере моба по смещению 0x538 лежит float, определяющая коэффициент здоровья (текущие/максимум) при которых моб будет убегать. Если он равен 0, то моб никогда не будет убегать; при 1 он будет убегать даже при полном запасе здоровья...
Попутно нашел интересную вещь с mobStatus (UC+0x5A0)
Название: Controllable Mob Arena (UniMod)
Отправлено: KirConjurer от 06/06/2014 17:07:16
Обновление скриптов.
Насчет ускорения скорпиону - сильно сомневаюсь, стоит ли...
Архив во вложениях. Напоминаю: Требуется человек, готовый запилить карту под это дело.
Пока он не найдётся, я прекращаю работу над скриптами.
 
Название: Controllable Mob Arena (UniMod)
Отправлено: KirConjurer от 06/06/2014 19:25:39
Мда, не доглядел... teamAutoAssign путает PlayerStart-ы.
Вот временное решение. (Ставить поверх последней версии)
Название: Controllable Mob Arena (UniMod)
Отправлено: Алдвин от 09/06/2014 11:03:54
Ну как успехи? Нашел человека? С нетерпением жду окончания проекта. :yahoo:
 P.S. Мне кажется все же стоит,т.к. он на мой взгляд слишком слабый получился. Да и возможностей у него сравнительно немного. Хотя рассеивание урона очень хорошая способность,я бы даже сказал отличная.
Насчет ускорения скорпиону - сильно сомневаюсь, стоит ли...
Название: Controllable Mob Arena (UniMod)
Отправлено: KirConjurer от 09/06/2014 15:54:23
Ну как успехи? Нашел человека?
Да, нашёл, даже двух - Perfect и Squall. Потихоньку делаю новых мобов
Название: Controllable Mob Arena (UniMod)
Отправлено: KirConjurer от 10/06/2014 16:29:48
Обновление скриптов!
Название: Controllable Mob Arena (UniMod)
Отправлено: Алдвин от 12/06/2014 11:43:57
Могу предложить еще пару вариантов.
1)Лич. Может ускорятся. Замедлять и сбивать с толку противника, а также такие способности,как: метеоритный дождь (из нескольких метеоров; а почему бы и нет?),землятресеие ну и блинк. здоровье-100
2)Пиявка. На несколько секунд может превращяться в "гигантскую" пиявку. (здоровье и урон при этом удваиваются). Еще одна способность: "слизь" в радиусе ***. Пиявка выпускает слизь,наступая на которую враги замедляются. здоровье-70
________________
Может добавить еще одну способность архимагу? Стена- на несколько секунд маг возводит перд собой стену,которая в последствии разрушается.
Название: Controllable Mob Arena (UniMod)
Отправлено: KirConjurer от 21/06/2014 14:25:59
Очередное обновление скриптов. (Карта ещё не готова)
Голосование обнулено, т.к. добавлены новые существа. Аргументированная критика баланса одобряется.
Название: Controllable Mob Arena (UniMod)
Отправлено: KirConjurer от 13/07/2014 16:44:14
Обновление скриптов и карты (Пока что это изменённый riverrun, однако Squall и Perfect делают свою карту, с нуля...)
На базе каждой команды расположены статуи. Команда, разрушившая статую на вражеской базе, сразу выигрывает.
Скачать последнюю версию можно во вложениях.
Также прицепил небольшую таблицу с характеристиками всех монстров. (краткие описания способностей получились ужасными, можете предлагать свои версии)
Название: Controllable Mob Arena (UniMod)
Отправлено: KirConjurer от 17/07/2014 19:13:25
Гигантское обновление скриптов!
Скачать архив с картой и скриптами как всегда можно во вложениях.
Так же в архиве обновлённая версия таблицы монстров