NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Голосование

Кто же, на ваш взгляд, сильнее всех?

Гаргулья
- 0 (0%)
Некромансер
- 3 (27.3%)
Тролль
- 1 (9.1%)
Волк
- 0 (0%)
Паук
- 0 (0%)
Имп
- 1 (9.1%)
Тень
- 0 (0%)
Медведь
- 0 (0%)
Архимаг
- 1 (9.1%)
Скорпион
- 1 (9.1%)
Дриада
- 1 (9.1%)
Зомби
- 0 (0%)
Оса
- 2 (18.2%)
Огр
- 0 (0%)
Скелет
- 1 (9.1%)

Всего голосов: 6


Автор Тема: Controllable Mob Arena (UniMod)  (Прочитано 17905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

KirConjurer

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 67
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 246
  • User #1234!
    • Просмотр профиля
    • Awards
Controllable Mob Arena (UniMod)
« Ответ #0 : 06/06/2014 12:11:04 »

Как всегда осталась главная проблема - инстинкты моба. Все мобы по-прежнему шарахаются от огня (и, как правило, выходят из-под контроля) и от других мобов, если хп мало.
Уже нашёл как исправить.
В юнитконтроллере моба по смещению 0x538 лежит float, определяющая коэффициент здоровья (текущие/максимум) при которых моб будет убегать. Если он равен 0, то моб никогда не будет убегать; при 1 он будет убегать даже при полном запасе здоровья...
Попутно нашел интересную вещь с mobStatus (UC+0x5A0)
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 27.