NoX World - форум об игре NoX

Привет фанатам NoX !!! => Картостроение, скриптинг и моддинг => Моддинг => Тема начата: TheSim от 10/12/2009 03:15:09

Название: Какую нестандартную функциональность стоит добавить в UniMod?
Отправлено: TheSim от 10/12/2009 03:15:09
Делаю капитальную переделку бинарника нокса.
За последнюю неделю очень много чего проанализировал в дисасме нокса, и могу осуществлять серъезные модификации.

Детально (более 60%) понятны следующие подсистемы:
 - диалоги (всякие окошки настроек, выбора персов, кнопочки и прочее)
 - скрипты карты - менять старые, и добавлять новые функции для редактора

Еще не трогал
 - карта стен (проходимость, поиск пути, возможность изменения и т.п.)
  - книга заклинаний
  - сеть - в планах как минимум сделать кнопку прямого конекта по IP
   - механизм анимации
Из глобальных целей
Сделать портальную карту - т.е. такую  в которой уйдя влево выйдешь справа (и наоборот)
 Сделать динамическую карту - т.е. чтобы можно было например генерировать случайный лабиринт при старте
 Добавить собственный спелл в книгу заклинаний (не модифицировать имеющиеся, а с нуля)
 ? может быть сделать полный контроллер юнита
 
 Вопрос к форумчанам
 Какие глобальные идеи стоило-бы реализовать
 Либо какая-то мешающаяся мелочь, которую стоит поправить/сменить
 
 P.S.
 Дио говорил про снятие ограничение количества кадров анимации - обдумываю, может возьмусь, просто подсистема анимации не очень интересная - это единственная причина туда лезть.
Название: Какую нестандартную функциональность стоит добавить в UniMod?
Отправлено: Katarsis от 10/12/2009 11:25:20
в планах как минимум сделать кнопку прямого конекта по IP

если я правильно понимаю термины, это уже было сделано Миксом в его патче


Сделать портальную карту - т.е. такую  в которой уйдя влево выйдешь справа (и наоборот)

всмысле чтобы не просто с определенной точки выходил в другую но и было видно что за "стеной"?

насчет мелочей - явно стоит поправить систему подсчета фрагов. лично меня она очень часто бесит.
и еще - хотелось бы увидеть вживую эти изменения  :) ...
Название: Какую нестандартную функциональность стоит добавить в UniMod?
Отправлено: ILikeNox от 10/12/2009 12:10:50
Цитировать
Сделать портальную карту - т.е. такую  в которой уйдя влево выйдешь справа (и наоборот)

Кажется на kor серверах уже есть такие карты сделанные похоже просто в редакторе.

Цитировать
Сделать динамическую карту - т.е. чтобы можно было например генерировать случайный лабиринт при старте

А для чего это нужно ? , после недельки игры на noxhub.net таких карт будет очень много.

Цитировать
Добавить собственный спелл в книгу заклинаний (не модифицировать имеющиеся, а с нуля)

Спеллов там достаточно много , а вот добавить ability было бы интересно.

Цитировать
? может быть сделать полный контроллер юнита

Возможно было бы удобно контролировать монстра , а как это будет выглядеть если их 4 ?
наверное похоже на mini-strategy.

Цитировать
Какие глобальные идеи стоило-бы реализовать
 Либо какая-то мешающаяся мелочь, которую стоит поправить/сменить

Возможно таких много , но imho если сделать оптимизацию network это будет самая глобальная и полезная идея.

Название: Какую нестандартную функциональность стоит добавить в UniMod?
Отправлено: Deneir от 10/12/2009 12:25:12
  На мой взгляд, в Нокс нужно внести нечто революционное. Я давно ищу способы зарегестрировать в Ноксе координально новый класс, радикально отличающийся от трёх имеющихся. Я собрал достаточное колличество материалов, набросков и идей, но покамест не увидел способа вписать это в программный код. Думаю, что новый класс сможет заставить вновь обратить на себя внимание игроков. Все имеющиеся карты на сегоднешний день - это уже сверх предела. Поэтому создавать новые (которые всего-лишь позабытые старые) нужно с большим мастерством.
  Если вам интересна тема нового класса, дайте мне знать...   
Название: Какую нестандартную функциональность стоит добавить в UniMod?
Отправлено: Exterminator от 10/12/2009 12:38:11
TheSim, если ты можешь улучшить редактор карт, то думаю стоит добавить в него возможность соединения разных кусков карт. Т.е. допустим выдрал из карты кампании кусок и вставил в свою. Думаю эту идею поддержат мапперы.

Что касается мультиплея - думаю всем бы пришлась по душе возможность играть в три команды.

Цитировать
Спеллов там достаточно много , а вот добавить ability было бы интересно.

Попробуй вживить в игру не использованную способность Ремонт.

Horrrendus - насколько я знаю, изначально в Ноксе еще должны были быть классы Паладин, Колдунья и еще один вроде. От них в Ноксе остались предметы. Было бы здорово если бы хотя бы некоторые предметы все удалось активировать и включить в игру и в новый класс. Например есть в файлах нокса желтая бутылка, несколько посохов, факелы, кольца, медальоны и много еще чего.


Название: Какую нестандартную функциональность стоит добавить в UniMod?
Отправлено: Katarsis от 10/12/2009 13:05:10
изначально в ноксе было 5 классов

насчет нового класса - когда я пытался участвовать в создании нокса2 я словил очень интерсную идею - Алхимик. персонаж, основой для которого будут разнообразные ингридиенты, валяющиеся на карте, которые он с помощью абилок будет соединять их в зелья и с помощью других абилок - их использовать (это чтобы вписалось в панельную систему битвы). а чтобы он мог что-нибудь сделать и без своих зелий ему предполагалось дать способности для перевоплощения в любого монстра.

насчет предметов - я думаю неиспользуемых предметов там не меньше чем используемых...
Название: Какую нестандартную функциональность стоит добавить в UniMod?
Отправлено: pss88 от 10/12/2009 13:39:35
О! Точно! Надо увеличить число кнопок на панеле магий/абилок. Чем больше - тем лучше :)
И лимит в 30 fps бы снять...
Название: Какую нестандартную функциональность стоит добавить в UniMod?
Отправлено: ILikeNox от 10/12/2009 14:56:42
Поддерживаю идею с новым классом и дополнительными ячейками для спелов и ability ( если их будет > 5 ) , а лимит с 30fps снимается вроде параметром -nolimit перед запуском игры , но как сказали на noxforum.net это актуально только для старых видеокарт , а в новых fps может превратится в трехзначное число.
Название: Какую нестандартную функциональность стоит добавить в UniMod?
Отправлено: TheSim от 10/12/2009 23:59:06
Новый класс делать весьма геморно, т.к. все таблицы там расчитаны на три класса + 0-й (спектратор похоже).

Думаю если уж делать новый класс - проще всего при спавне персонажа старого класса превратить его в новый (если он хочет таковым быть)

копипаст в редактор? блин, у нас что, никто не знает C#? Раздолбаи, это ж почти вижуал бейсик!
Название: Какую нестандартную функциональность стоит добавить в UniMod?
Отправлено: Katarsis от 11/12/2009 16:55:59
с бейсиком я знаком...
Название: Какую нестандартную функциональность стоит добавить в UniMod?
Отправлено: Techtor от 11/12/2009 18:55:57
Я знаком и с C# да проблема пока лишь в том, что даже просто перекомпилировать исходники карты не выходит (
Понравилась идея с доп. ячейками для спеллов, только не знаю, хватит ли пальцев, чтоб так играть)
Название: Какую нестандартную функциональность стоит добавить в UniMod?
Отправлено: Dio от 11/12/2009 19:06:25
пальцев безусловно хватит...
Название: Какую нестандартную функциональность стоит добавить в UniMod?
Отправлено: pss88 от 11/12/2009 20:02:26
перекомпилировать исходники карты не выходит (
Это как? Какой карты?
Название: Какую нестандартную функциональность стоит добавить в UniMod?
Отправлено: Techtor от 11/12/2009 21:11:53
Не карты. Перекомпилировать сам редакто не смог)
дабы не оффтопить: что-то говорилось про поиск пути - тоже было бы неплохо. Особенно для самонаводящихся заклинаний (замедление, стан и прочие проклятия)). Сейчас они часто утыкаются в стены.
Название: Какую нестандартную функциональность стоит добавить в UniMod?
Отправлено: Katarsis от 11/12/2009 21:53:15
если они начнут облетать стены то магов вовсе сочтут полной имбой...а больше всего обрадуются колдуны со своим станом...
Название: Какую нестандартную функциональность стоит добавить в UniMod?
Отправлено: TheSim от 15/12/2009 00:39:12
Редактор могу выслать в собираемых исходниках. Вообще я там сделал пару изменений, но потом подзабросил. Если кто заморочится доделывать - могу выслать собираемый исходник сслыку на C# Express , коментарии по сборке и пр.


Про поиск пути говорилось что он есть в ноксе только для мобов, но неизвестно где именно лежит. Достать его оттудова неплохо.

PS.

Выкопал куски генератора рандомных карт внутри самого нокса - но ему нужен спец-файлик с описанием, неким образом зашифрованый - если найдете тулзу, которая шифрует произвольный файл ноксовским шифром (как things.bin зашифрован) - сообщу детали
Название: Какую нестандартную функциональность стоит добавить в UniMod?
Отправлено: Evengard от 27/12/2009 14:52:45
NoxModSuite вроде это делает
Название: Какую нестандартную функциональность стоит добавить в UniMod?
Отправлено: TheSim от 20/06/2010 02:10:58
ТАДАМ!!!
Сегодня сделан важный шаг в разработки юнимода - установлены фильтры пакетов данных серверу и клиенту.


Что это значит:
* уже ща можно фильтровать спецэффекты - забавно менять вид обливиона на dispel zombies.
* очень скоро можно будет создавать статические объекты и они будут   сразу видны
* ЛЮБОЙ пакет сервера клиенту и обратно может быть заменен
* будут добавлены новые пакеты для статических объектов, кастомных спецэффектов, луа данных, автообновлению юнимода клиента и мб еще чего
- увы ТЕРЯЕТСЯ совместимость юнимод-клиента с обычным (но это можно будет компенсировать хитрым хаком если сильно понадобится)

Список пакетов стоически перенумерованый Dio имеется.
 
Название: Какую нестандартную функциональность стоит добавить в UniMod?
Отправлено: Evengard от 20/06/2010 03:01:41
Думаю какой то механизм совместимости необходим - далеко не у всех будет юнимод. так что стоит думать сразу же. так же, предлагаю уже готовить первый релиз - но это обсудим приватно.
Название: Какую нестандартную функциональность стоит добавить в UniMod?
Отправлено: pss88 от 20/06/2010 07:32:16
А какие именно данные передаются? Может можно как-то оптимизировать? Может что-то можно вычислять, а не передовать по сети? А передача луа не добавит задержки?
Название: Какую нестандартную функциональность стоит добавить в UniMod?
Отправлено: Katarsis от 20/06/2010 09:03:42
будут добавлены новые пакеты для статических объектов, кастомных спецэффектов, луа данных, автообновлению юнимода клиента и мб еще чего

я так понимаю, этот шаг не столько в сторону улучшения нокса1, сколько в сторону создания нокса2, так?
Название: Какую нестандартную функциональность стоит добавить в UniMod?
Отправлено: Evengard от 20/06/2010 13:51:42
будут добавлены новые пакеты для статических объектов, кастомных спецэффектов, луа данных, автообновлению юнимода клиента и мб еще чего

я так понимаю, этот шаг не столько в сторону улучшения нокса1, сколько в сторону создания нокса2, так?

Что-то среднее. Это расширяет Нокс до практически безлимитной его модификации, в итоге на движке Нокса можно будет сделать хоть Нокс 2, хоть ещё что угодно.
Название: Какую нестандартную функциональность стоит добавить в UniMod?
Отправлено: Exterminator от 20/06/2010 18:33:11
Ждем релиза :)
Название: Какую нестандартную функциональность стоит добавить в UniMod?
Отправлено: Nekon от 20/06/2010 20:10:37
Отличная работа. Великолепный мод с великолепными возможностями.  :clapping:


Да и кстати, не мешало бы обновить первый пост с прогрессом  :)
Название: Какую нестандартную функциональность стоит добавить в UniMod?
Отправлено: Midas от 05/07/2010 19:17:09
Ой,у вас такие планы...
Прям программисты))
Название: Какую нестандартную функциональность стоит добавить в UniMod?
Отправлено: Evengard от 06/07/2010 16:25:18
Так они оные и есть - один - сложившийся, второй - его юный падаван )