NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Какую нестандартную функциональность стоит добавить в UniMod?  (Прочитано 17636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

TheSim

  • Клан "NoX Craft"
  • Постоялец
  • *
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Делаю капитальную переделку бинарника нокса.
За последнюю неделю очень много чего проанализировал в дисасме нокса, и могу осуществлять серъезные модификации.

Детально (более 60%) понятны следующие подсистемы:
 - диалоги (всякие окошки настроек, выбора персов, кнопочки и прочее)
 - скрипты карты - менять старые, и добавлять новые функции для редактора

Еще не трогал
 - карта стен (проходимость, поиск пути, возможность изменения и т.п.)
  - книга заклинаний
  - сеть - в планах как минимум сделать кнопку прямого конекта по IP
   - механизм анимации
Из глобальных целей
Сделать портальную карту - т.е. такую  в которой уйдя влево выйдешь справа (и наоборот)
 Сделать динамическую карту - т.е. чтобы можно было например генерировать случайный лабиринт при старте
 Добавить собственный спелл в книгу заклинаний (не модифицировать имеющиеся, а с нуля)
 ? может быть сделать полный контроллер юнита
 
 Вопрос к форумчанам
 Какие глобальные идеи стоило-бы реализовать
 Либо какая-то мешающаяся мелочь, которую стоит поправить/сменить
 
 P.S.
 Дио говорил про снятие ограничение количества кадров анимации - обдумываю, может возьмусь, просто подсистема анимации не очень интересная - это единственная причина туда лезть.
« Последнее редактирование: 10/12/2009 03:18:12 от TheSim »
Записан

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

в планах как минимум сделать кнопку прямого конекта по IP

если я правильно понимаю термины, это уже было сделано Миксом в его патче


Сделать портальную карту - т.е. такую  в которой уйдя влево выйдешь справа (и наоборот)

всмысле чтобы не просто с определенной точки выходил в другую но и было видно что за "стеной"?

насчет мелочей - явно стоит поправить систему подсчета фрагов. лично меня она очень часто бесит.
и еще - хотелось бы увидеть вживую эти изменения  :) ...
Записан

ILikeNox

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
    • Awards

Цитировать
Сделать портальную карту - т.е. такую  в которой уйдя влево выйдешь справа (и наоборот)

Кажется на kor серверах уже есть такие карты сделанные похоже просто в редакторе.

Цитировать
Сделать динамическую карту - т.е. чтобы можно было например генерировать случайный лабиринт при старте

А для чего это нужно ? , после недельки игры на noxhub.net таких карт будет очень много.

Цитировать
Добавить собственный спелл в книгу заклинаний (не модифицировать имеющиеся, а с нуля)

Спеллов там достаточно много , а вот добавить ability было бы интересно.

Цитировать
? может быть сделать полный контроллер юнита

Возможно было бы удобно контролировать монстра , а как это будет выглядеть если их 4 ?
наверное похоже на mini-strategy.

Цитировать
Какие глобальные идеи стоило-бы реализовать
 Либо какая-то мешающаяся мелочь, которую стоит поправить/сменить

Возможно таких много , но imho если сделать оптимизацию network это будет самая глобальная и полезная идея.

Записан

Deneir

  • aka Horrrendus
  • Постоялец
  • **
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93
  • Царь Драконов
  • Awards За захватывающую повесть Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • http://arcanumnoxclan.ucoz.ru
    • Awards

  На мой взгляд, в Нокс нужно внести нечто революционное. Я давно ищу способы зарегестрировать в Ноксе координально новый класс, радикально отличающийся от трёх имеющихся. Я собрал достаточное колличество материалов, набросков и идей, но покамест не увидел способа вписать это в программный код. Думаю, что новый класс сможет заставить вновь обратить на себя внимание игроков. Все имеющиеся карты на сегоднешний день - это уже сверх предела. Поэтому создавать новые (которые всего-лишь позабытые старые) нужно с большим мастерством.
  Если вам интересна тема нового класса, дайте мне знать...   
Записан
Если Драконы превращают быль в сказку, то Драконьи Цари обращают в Легенду жизнь.

Exterminator

  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 43
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 644
  • A-ha-ha!
  • Awards За разгадку главного секрета Nox Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Знак 'За душевность и поддержку' За дополнение Правил форума
    • Просмотр профиля
    • Awards

TheSim, если ты можешь улучшить редактор карт, то думаю стоит добавить в него возможность соединения разных кусков карт. Т.е. допустим выдрал из карты кампании кусок и вставил в свою. Думаю эту идею поддержат мапперы.

Что касается мультиплея - думаю всем бы пришлась по душе возможность играть в три команды.

Цитировать
Спеллов там достаточно много , а вот добавить ability было бы интересно.

Попробуй вживить в игру не использованную способность Ремонт.

Horrrendus - насколько я знаю, изначально в Ноксе еще должны были быть классы Паладин, Колдунья и еще один вроде. От них в Ноксе остались предметы. Было бы здорово если бы хотя бы некоторые предметы все удалось активировать и включить в игру и в новый класс. Например есть в файлах нокса желтая бутылка, несколько посохов, факелы, кольца, медальоны и много еще чего.


Записан
The Fellowship of The Ping

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

изначально в ноксе было 5 классов

насчет нового класса - когда я пытался участвовать в создании нокса2 я словил очень интерсную идею - Алхимик. персонаж, основой для которого будут разнообразные ингридиенты, валяющиеся на карте, которые он с помощью абилок будет соединять их в зелья и с помощью других абилок - их использовать (это чтобы вписалось в панельную систему битвы). а чтобы он мог что-нибудь сделать и без своих зелий ему предполагалось дать способности для перевоплощения в любого монстра.

насчет предметов - я думаю неиспользуемых предметов там не меньше чем используемых...
Записан

pss88

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
    • Awards

О! Точно! Надо увеличить число кнопок на панеле магий/абилок. Чем больше - тем лучше :)
И лимит в 30 fps бы снять...
Записан

ILikeNox

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
    • Awards

Поддерживаю идею с новым классом и дополнительными ячейками для спелов и ability ( если их будет > 5 ) , а лимит с 30fps снимается вроде параметром -nolimit перед запуском игры , но как сказали на noxforum.net это актуально только для старых видеокарт , а в новых fps может превратится в трехзначное число.
Записан

TheSim

  • Клан "NoX Craft"
  • Постоялец
  • *
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Новый класс делать весьма геморно, т.к. все таблицы там расчитаны на три класса + 0-й (спектратор похоже).

Думаю если уж делать новый класс - проще всего при спавне персонажа старого класса превратить его в новый (если он хочет таковым быть)

копипаст в редактор? блин, у нас что, никто не знает C#? Раздолбаи, это ж почти вижуал бейсик!
Записан

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Записан

Techtor

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
    • Awards

Я знаком и с C# да проблема пока лишь в том, что даже просто перекомпилировать исходники карты не выходит (
Понравилась идея с доп. ячейками для спеллов, только не знаю, хватит ли пальцев, чтоб так играть)
« Последнее редактирование: 11/12/2009 18:58:51 от Techtor »
Записан

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За разгадку главного секрета Nox За набор курсоров для Windows За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

пальцев безусловно хватит...
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

pss88

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
    • Awards

перекомпилировать исходники карты не выходит (
Это как? Какой карты?
Записан

Techtor

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
    • Awards

Не карты. Перекомпилировать сам редакто не смог)
дабы не оффтопить: что-то говорилось про поиск пути - тоже было бы неплохо. Особенно для самонаводящихся заклинаний (замедление, стан и прочие проклятия)). Сейчас они часто утыкаются в стены.
Записан

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

если они начнут облетать стены то магов вовсе сочтут полной имбой...а больше всего обрадуются колдуны со своим станом...
Записан

TheSim

  • Клан "NoX Craft"
  • Постоялец
  • *
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Редактор могу выслать в собираемых исходниках. Вообще я там сделал пару изменений, но потом подзабросил. Если кто заморочится доделывать - могу выслать собираемый исходник сслыку на C# Express , коментарии по сборке и пр.


Про поиск пути говорилось что он есть в ноксе только для мобов, но неизвестно где именно лежит. Достать его оттудова неплохо.

PS.

Выкопал куски генератора рандомных карт внутри самого нокса - но ему нужен спец-файлик с описанием, неким образом зашифрованый - если найдете тулзу, которая шифрует произвольный файл ноксовским шифром (как things.bin зашифрован) - сообщу детали
« Последнее редактирование: 15/12/2009 01:24:52 от TheSim »
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

TheSim

  • Клан "NoX Craft"
  • Постоялец
  • *
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

ТАДАМ!!!
Сегодня сделан важный шаг в разработки юнимода - установлены фильтры пакетов данных серверу и клиенту.


Что это значит:
* уже ща можно фильтровать спецэффекты - забавно менять вид обливиона на dispel zombies.
* очень скоро можно будет создавать статические объекты и они будут   сразу видны
* ЛЮБОЙ пакет сервера клиенту и обратно может быть заменен
* будут добавлены новые пакеты для статических объектов, кастомных спецэффектов, луа данных, автообновлению юнимода клиента и мб еще чего
- увы ТЕРЯЕТСЯ совместимость юнимод-клиента с обычным (но это можно будет компенсировать хитрым хаком если сильно понадобится)

Список пакетов стоически перенумерованый Dio имеется.
 
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Думаю какой то механизм совместимости необходим - далеко не у всех будет юнимод. так что стоит думать сразу же. так же, предлагаю уже готовить первый релиз - но это обсудим приватно.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

pss88

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
    • Awards

А какие именно данные передаются? Может можно как-то оптимизировать? Может что-то можно вычислять, а не передовать по сети? А передача луа не добавит задержки?
Записан

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

будут добавлены новые пакеты для статических объектов, кастомных спецэффектов, луа данных, автообновлению юнимода клиента и мб еще чего

я так понимаю, этот шаг не столько в сторону улучшения нокса1, сколько в сторону создания нокса2, так?
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

будут добавлены новые пакеты для статических объектов, кастомных спецэффектов, луа данных, автообновлению юнимода клиента и мб еще чего

я так понимаю, этот шаг не столько в сторону улучшения нокса1, сколько в сторону создания нокса2, так?

Что-то среднее. Это расширяет Нокс до практически безлимитной его модификации, в итоге на движке Нокса можно будет сделать хоть Нокс 2, хоть ещё что угодно.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Exterminator

  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 43
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 644
  • A-ha-ha!
  • Awards За разгадку главного секрета Nox Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Знак 'За душевность и поддержку' За дополнение Правил форума
    • Просмотр профиля
    • Awards
Записан
The Fellowship of The Ping

Nekon

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 41
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772
  • Навеки ушедший.
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Отличная работа. Великолепный мод с великолепными возможностями.  :clapping:


Да и кстати, не мешало бы обновить первый пост с прогрессом  :)
Записан

Midas

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 206
  • Exhausted spirit.
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ой,у вас такие планы...
Прям программисты))
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Так они оные и есть - один - сложившийся, второй - его юный падаван )
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.145 секунд. Запросов: 20.