NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
Официальная игра №149! 11 декабря 17-00 по Москве!
Отключена авторизация на сервере и изменён IP! Подробности.


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Руководство по моддингу  (Прочитано 24057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' За написание статей За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

Сегодня я начинаю публикацию гайдов по моддингу нокса по многочисленным запросам

Какие файлы редактировать

monster.bin - часть данных о характеристиках монстров, этот файл изменять довольно безопасно, только если вы уж совсем грубые ошибки не допустите
gamedata.bin - часть данных игрового баланса, довольно безопасный для редактирования файл. Тут можно редактировать характеристики игроков, заклинаний и воинских абилок а так же несколько других параметров
modifier.bin - данные о характеристиках предметов в игре. Этот файл после редактирования часто приводит к неправильной работе нокса, даже если вы отредактировали всё правильно, так что постоянно делкайте запасные рабочие копии.
thing.bin - большая часть игровой механики. Следует изменять очень осторожно

Помните, что при игре по сети учитываются именно bin'ы хоста и что другим игрокам не нужны такие же bin'ы как у хоста, если вы не добавляли новых объектов, а только изменяли старые.

video.bag - архив с графикой нокса
audio.bag - архив со звуками нокса

motd.txt -текстовой файл где написано сообщение которое выводится при входе на ваш хост. Если вы используете мод на своём хосте было бы не лишним написать сюда информацию о изменениях которые есть в моде

Инструментарий

Инструменты можно взять по ссылкам:

http://dl.noxworld.ru/NoXEdit/NXModSuite.exe  - собественно NXModSuite, можно взять такой же на noxhub'е

Nox Mod Suite
Oткрывалка для .bin файлов (кроме thing bin). Не забывайте делать их резервные копии! Также может открывать video.bag, только сначала надо открыть
video.idx

http://dl.noxworld.ru/NoXEdit/NoxTools.rar - старый набор инструментов от фанатов, тут много разных инструментов, многие из которых устарели - напримео тамошний map editor (лучше используйте последнюю версию с буржуйского форума, которой в основном все пользуются и на нашем, но здесь много полезных программ, например Nox Packer

Nox Packer

Программа для распаковки и запаковки файлов из thing.bin. Распаковывает тот thing.bin который находится в той директории Нокса, которая указана в реестре, хотя сшивает новый в той директории где находится собственно Nox Packer. Так что если у вас стоит несколько версий нокса следите за тем чтобы тот thing.bin который вы хотите распаковать лежит по тому же адресу, что и директория нокса, указанная в реестре. Не забывайте делать их резервные копии thin.bin перед модификацией. После распаковки в указанной в реестре директории появятся .xml файлы:

Abilityinfo.xml
Imageinfo.xml
Objectinfo.xml
Soundinfo.xml
Spellinfo.xml
Tileinfo.xml
Vidinfo.xml
Wallinfo.xml

тут по названиям видно какой файл за что отвечает а редактировать их можно любым текстовым редактором. Имейте ввиду что при запаковке nox packer опять же сшивает новый thing.bin из тех .xml файлов что указаны в директории нокса в реестре. Редактируя xml файлы будте очень осторожны, кроме того знайти что при добавлении новых объектов будь то заклинание или предмет, даже если у вас он работает корректно у других игроков на хосте владельца thing.bin с изменёнными xml сетевая игра будет работать некорректно, тут уж придётся дать вашим товарищам по игре новый thing.bin. Но характеристики уже существующих объектов можно относительно безопасно редактировать, только проверьте с кем-нибудь корректность работы при игре по сети после редактирования. Если при изменении не было допущено ошибок, обычно всё работает нормально и другим игрокам не нужно ставить себе новый thing.bin. Однако чтобы новые спеллы были доступны в книге другим игрокам, всё же скачать thing.bin им нужно - новые спеллы хотя и будут работать, но не будут отбражаться у них в книгах. Кроме того если вы изменили спелл так, что он теперь может кастоваться на другин виды целей без thing.bin игроки не смогут их переключать.

В будущем напишу ещё


« Последнее редактирование: 01/11/2009 23:19:27 от Ужасающий »
Записан

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1269
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Основной и единственный параметр отвечающий за вашу силу удара это strange, он так же отвечает за вашу возможность носить те или иные шмотки. Хотя для того что бы маг мог носить керасу война надо не только поставить много силы, надо так же дабавить параметр WIZARD в файл modfier.bin в строку CLASSUSE что бы этот класс был разрешен для мага. Поставив много силы вы увеличите урон от оружия, а урон от берсека станет на порядок больше.Разрешая какие вещи разным классам учтите что на них может отсутствовать анимация. Например у супер меча отсутствует анимация стояния с робой, хотя есть с ходьбой и бегом....Все параметры прицеливания в спеллах задаются строкой SpellFlags. Важно понимать что например заклинания замедления используется с помощью синий стрелы(проклятья) а заклинания фаер болла в своей специальной форме, заклинание замедление тоже имеет ее.... Если скопировать флаг с спелла анчора и поставить его на место десрея, то при его касте будет вылетать синея стрела проклятья катороя будет лететь по направлению к врагу и когда активируется, активируется и десрей который бьет без промаха))Так же параметр флага отвечает за параметры цели, у меня получилось сделать так что бы молния атаковала друзей не убивая их.....Я не буду говорить о том что я расшифровал в этих цифрах, как то разнобоки результаты....
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1269
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Программа Winhack2
вот ссылка http://zoaedk.noxforum.net/files/WinHack2.exe
на днях научился пользоваться замечательной программой Winhack2, она пожалуй может все довольно хитрыми способами, она патчит память...В принципе все предельно просто, рассмотрю на примере, запускайте нокс (желательно не патч Микса, могут несоответствовать адреса), хостите игру (любую можно и соло), запускаем winhack2(вин хак) и выбираем в процессах Game.exe, жмем edit a game's memory, и созерцаем для многих страшное зрелище....Вот и все, что нужна для патча памяти..Я приведу пример, как сделать заклинание теликенез так что бы оно призывала... например..например..ну пусть разбойника...После кнопки Search now есть строка, в нее вводите TelekinesisHand (регистр!!)  и еще важно что бы стояла галочка в пункте Askii String, и жмите поиск.. и сколько помню еще раз Fin next, вообще вот точный адрес005c6600, там вы увидете слово которое искали, смело заменяйте его на Swordsman а, для пустых клеток выберите левой стобце и расставьте там нулики (по два в клетку), запускайте нокс и читайте спелл...
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1269
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Помните я вам говорил о самонаводящемся луче?Вы можете его "потрогать" я все же сделал версию для всех (на той которая была, было много и других модификаций)
Ловите
З.Ы. Скоро выложу адреса в памяти нокса со всякими "фичами", типо будем делать десбол который сталкивается с другим десболом, и промежуток между ними наполниться другими десболами) или гарпун война стреляющий арбалетными болтами)
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1269
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Последняя сообщение по патчингу памяти (если только не найду какие то сложные и интересные вещи...)
Я расскажу как заменить фаерболл на Deathball, потом сделать так что при его уничтожении(контрспелл), он разлетался на ферболлы, и еще о там как сделать у война вместо гарпуна арбалетный болт....
1) Замена фаера на Десбол
Находим в памяти адрес с название TitanFireball (005C6360) и меняем значение на Deathball
Все)
2) Сделаем так что при его взрыве вылетали фаерболы
Находим строку DeathBallFragment (005C6190) и меняем на .... ну например на TitanFireball
Все)
3) Меняем гарпун на арбалетный болт
Находим строку HarpoonBolt (005CAAD0) и меняем на ArcherBolt
Все)
Вот Трайнер со всем функционалом (во вложениях)


DeathBall - шар силы природы
« Последнее редактирование: 17/03/2010 18:23:16 от Dio »
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1269
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Некоторые свойства объектов

Я постараюсь описать большинство свойств объектов (рассматриваю плеера)

       <Property ValueLen="12" Value="HEALTH = 100" />
                <Property ValueLen="10" Value="SPEED = 96" />
                <Property ValueLen="10" Value="SPEED = 80" />
                <Property ValueLen="11" Value="SPEED = 100" />
                <Property ValueLen="14" Value="SIZE = 128 128" />
                <Property ValueLen="6" Value="Z = 22" />
                <Property ValueLen="12" Value="ZSIZE = 0 35" />
                <Property ValueLen="10" Value="MASS = 1.0" />
                <Property ValueLen="18" Value="EXTENT = BOX 20 20" />
                <Property ValueLen="18" Value="EXTENT = CIRCLE 10" />
                <Property ValueLen="12" Value="FLAGS = NULL" />
                <Property ValueLen="16" Value="MATERIAL = FLESH" />
                <Property ValueLen="28" Value="CLASS = PLAYER+COMPLEX+LIGHT" />
                <Property ValueLen="24" Value="LIGHTCOLOR = 255 255 255" />
                <Property ValueLen="19" Value="LIGHTINTENSITY = 25" />
                <Property ValueLen="19" Value="CARRYCAPACITY = 100" />
                <Property ValueLen="17" Value="INIT = PlayerInit" />
                <Property ValueLen="21" Value="CREATE = PlayerCreate" />
                <Property ValueLen="18" Value="PREPROCESS = TOL 2" />
                <Property ValueLen="4" Value="DRAW" />
                <Property ValueLen="21" Value="UPDATE = PlayerUpdate" />
                <Property ValueLen="23" Value="COLLIDE = PlayerCollide" />
                <Property ValueLen="24" Value="DESTROY = DefaultDestroy" />
                <Property ValueLen="15" Value="DIE = PlayerDie" />
                <Property ValueLen="21" Value="DAMAGE = PlayerDamage" />
                <Property ValueLen="31" Value="DAMAGESOUND = PlayerDamageSound" />

Ну буду рассказывать что значат первые 4 свойства)

<Property ValueLen="14" Value="SIZE = 128 128" />
Это что то вроде размеров объекта, но не влияет на столкновении.

<Property ValueLen="6" Value="Z = 22" />
Эта величина видимо была создана для создании иллюзии полета, а так она видимо обозначает отдаленность картинки от центра объекта.

<Property ValueLen="12" Value="ZSIZE = 0 35" />
1 значение это поднятие над полом, а вторая высота (по идее как)

<Property ValueLen="10" Value="MASS = 1.0" /> Масса объекта.

<Property ValueLen="18" Value="EXTENT = BOX 20 20" />
То же что то вроде размеров объектов.

<Property ValueLen="18" Value="EXTENT = CIRCLE 10" /> Ваш кружок, например стреляя лучом если вы в него попадете то плееру отнимется хп.

<Property ValueLen="12" Value="FLAGS = NULL" />
Флаги объекта. Вот некоторые из них:
NULL - ничего
NO_COLLIDE - не может ни с чем столкнуться
BELOW - не смог определить
AIRBORNE - летает
RESPAWN - респаеться
MISSILE_HIT
SHORT - не смог определить
OWNER_VISIBLE - видит только владелец
FLICKER - не смог определить

<Property ValueLen="16" Value="MATERIAL = FLESH" /> Материал из которого сделан предмет.

<Property ValueLen="28" Value="CLASS = PLAYER+COMPLEX+LIGHT" /> Класс объекта и его подклассы...

<Property ValueLen="24" Value="LIGHTCOLOR = 255 255 255" />
Цвет света который излучает предмет.

<Property ValueLen="19" Value="LIGHTINTENSITY = 25" /> Сила излучаемого света

<Property ValueLen="19" Value="CARRYCAPACITY = 100" />
Пока не уверен в его истинном предназначении.

Я пропущу следующих 3 свойства так как ими сложно манипулировать, да и я до конца не знаю что они делают, но вроде бы с 1 из них часто манипулирую в UniMod...

<Property ValueLen="4" Value="DRAW" /> Свойство рисование объекта, если его вырубить то он не будет рисоваться и вместо него будет так сказать условное обозначение разработчиков...

Следующие свойство так же пропущу

<Property ValueLen="23" Value="COLLIDE = PlayerCollide" />
Это то что происходит когда объект сталкивается
Вот например сделаем так что бы когда плеер с чем либо сталкивался этот объект погибал
Я взял столкновение из Deathball вот получившейся строка:
<Property ValueLen="23" Value="COLLIDE = DeathBallCollide"
<Property ValueLen="24" Value="DESTROY = DefaultDestroy" />
Уничтожение объекта...

<Property ValueLen="15" Value="DIE = PlayerDie" /> Когда плеер умирает возникает это свойство, в данном случае тут какое то обращение к PlayerDie. Вот у бочки например после смерти возникают другие объекты(иллюзия разрушения).

Об остальных свойств я напишу позже, есть и те которых просто не было в плеере.
« Последнее редактирование: 07/03/2010 00:04:09 от Dio »
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Код: <Property ValueLen="12" Value="ZSIZE = 0 35" />  Без понятия. На плеере никаких изменений от редактирования этой величины не заметил.

попробуй при изменениях включить показ экстентов в игре


SHORT - не смог определить

быть может разрешение на его перепрыгивание? то бишь дотаточно короткий для этого



Код: <Property ValueLen="19" Value="CARRYCAPACITY = 100" />  Пока не уверен в его истинном предназначении.

как вариант - количетсво объектов которые он может унести(без учета их массы)
« Последнее редактирование: 22/06/2012 11:24:07 от Evengard »
Записан

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1269
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Для редактирования csf(диалоги, названия и проч. Для перевода!) файлов нокса используйте
Siberian String Table Editor.
Скачать можно здесь.


Spoiler (click to show/hide)
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1269
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

И так я расскажу вам о некоторых параметрах спеллов.

Для образца спелла возьмем спелл "SPELL_DEATH_RAY"
<LEPS name="SPELL_DEATH_RAY" manacost="60" SpellIcon="131869" SpellIconSpent="131949" SpellFlags="1109393464">
            <Unknowns>
                <Unknown Value="136" />
                <Unknown Value="19" />
            </Unknowns>
            <Phenomes>
                <Phenome Value="8" />
                <Phenome Value="8" />
            </Phenomes>
            <Flags>
                <Flag Value="WIZ_USE" />
                <Flag Value="CANCELS_PROTECT" />
                <Flag Value="CANT_TARGET_SELF" />
            </Flags>
            <Effects>
                <Effect Value="thing.db:DeathRay" />
                <Effect Value="thing.db:SPELL_DEATH_RAY_DESC" />
                <Effect Value="DeathRayCast" />
                <Effect Value="NULL" />
                <Effect Value="NULL" />
            </Effects>
</LEPS>

Начнем с самого начала

manacost="60"ну столько спелл берет маны при касте

SpellIcon="131869"Иконка спелла

SpellIconSpent="131949"Иконка спелла при нажатии то есть касте

SpellFlags="1109393464">Флаг спелла

<Effect Value="thing.db:DeathRay" />Под таким названием в csf файле лежит отображаемое имя спелла. Раздел THING.DB

<Effect Value="thing.db:SPELL_DEATH_RAY_DESC" />В ксф файле под таким название лежит описание спелла. Раздел THING.DB

В принципе все остальные 3 влияют на то что скастовалось и т. д.

Возможности создать новый спелл нет по крайней мере с помощью нокспакера. Тут надо менять екзе файл нокса.
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1269
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Есть вещь в работе с NoxModSuite, которую упустили. Это загрузка изображений. Все просто:
1) Открываем нашу картинку (я использовал фотошоп)
2) Сохраняем в бмп и выбираем глубину 24 бита
3) И собственно выбираем секцию в ноксмодсьюите и импортируем картинку.
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

TheSim

  • Клан "NoX Craft"
  • Постоялец
  • *
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

4) Полученый номер добавленой картинки и надо будет класть в SpellIcon и подобные точки
Записан

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Nox Infinity Project
    • Awards

Всем доброго времени суток.
Позволю себе продолжить рассказ Dio. Рассмотрим часть структуры заклинания "DeathRay":
            <Phenomes>
                <Phenome Value="8" />
                <Phenome Value="8" />
            </Phenomes>
            <Flags>
                <Flag Value="WIZ_USE" />
                <Flag Value="CANCELS_PROTECT" />
                <Flag Value="CANT_TARGET_SELF" />
            </Flags>
            <Effects>
                <Effect Value="thing.db:DeathRay" />
                <Effect Value="thing.db:SPELL_DEATH_RAY_DESC" />
                <Effect Value="DeathRayCast" />
                <Effect Value="NULL" />
                <Effect Value="NULL" />
            </Effects>


Блок "Phenomes"
<Phenome Value="8" />Содержит последовательность магических слогов, которую маг будет воспроизводить в игре
Вот все возможные значения (информация получена опытным путём. Достоверна на 100%):
0=ka
1=un
2=in
3=et
4 "Нет звука"
5=cha
6=ro
7=zo
8=do
Помните, что все заклинания привязываются именно к последовательности магических слогов. Поэтому они не могут повторяться!


Блок "Flags"
<Flag Value="WIZ_USE" /> Определяет параметры заклинания. Мне известны следующие флаги:
<Flag Value="WIZ_USE" />
Заклинание могут произносить маги (Wizards)
<Flag Value="CANCELS_PROTECT" />
Заклинание нельзя разрушить (контрзаклятием или чем-нибудь ещё)
<Flag Value="CANT_TARGET_SELF" />
Заклинание нельзя добровольно направить на себя
<Flag Value="CON_USE" />
Заклинание могут произносить колдуны (Conjurers)
<Flag Value="NO_TRAP" />
Заклинание нельзя использовать в ловушках\бомберах
<Flag Value="AUTO_TRACK" />
Автонаведение заклинания (проклятие)
Spoiler: "P.S" (click to show/hide)
« Последнее редактирование: 08/01/2012 10:50:06 от Dio »
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Nox Infinity 0.9.0A в процессе разработки.
Мой Twitch
Все мои видео и Twitch стримы

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ты перепутал ссылку для вставки. Хорошо, хоть, что ifolder предоставляет ссылку для управления файлом, а не для удаления, как депозит.
Debug.exe ... Весёлое название для рабочей программы.
Я бы посоветовал расположить слоги не в кривом порядке записи их номеров в исходниках, а по кругу, как в ноксе. Еще не помешает функция очистки всего списка сразу, без нудного "нажми туда-нажми сюда" энное число раз.
Хмм, полагаю, интервала между произношением заклинаний нет? По-моему в ноксе как-то хитро обрезаются окончания слогов, чтобы сделать звучание более живым... Сейчас безуспешно пытаюсь узнать звучание старых заклинаний в выдаваемом твоей программой.
« Последнее редактирование: 07/01/2012 20:54:44 от Katarsis »
Записан

Norten

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 101
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 838
  • Пью пока Синвент афк...
  • Awards Лучший организатор игр 2010 За поддержку форума 2010 Лучший дизайн
    • Просмотр профиля
    • Awards

 :) вау, круто
Герман, а что за прога то? Сам написал что ли? Эмулятор сочетаний звуков?
Записан
Крошка-Маг спамил ракетами до того как это стало мэйнстримом @}->----

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 108
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 900
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Молодец, главное начать. Потом просто наращивай функционал.

PS. 2530 дайте конфету от меня.
Записан
Отец читеров

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Nox Infinity Project
    • Awards

Всем доброго времени суток.
Сегодня я предлагаю вашему вниманию гайд по редактированию IMAGEINFO.xml.


Итак, в Nox'е изображения бывают 3 типов:
1. Статичное изображение - Static Image
2. Однократная анимация (т.е. она воспроизводится только 1 раз) - OneShot
3. Бесконечная анимация - Loop

Пример статичной картинки
<GAMI Name="CursorBitmap" aniName="Static Image" EntryType="1" ImageCode="0" UnknownLoopVal="0">
Пример однократной анимации
<GAMI Name="BookPageForward" aniName="OneShot" EntryType="2" ImageCode="0" UnknownLoopVal="0">
И, наконец, бесконечной анимации:
<GAMI Name="ExtraLives" aniName="Loop" EntryType="2" ImageCode="0" UnknownLoopVal="1">

Рассмотрим полную структуру "BookPageForward":
<GAMI Name="BookPageForward" aniName="OneShot" EntryType="2" ImageCode="0" UnknownLoopVal="0">
            <Images>
                <Image Value="14332" />
                <Image Value="14333" />
                <Image Value="14334" />
                <Image Value="14335" />
                <Image Value="14336" />
            </Images>
</GAMI>
Параметр "Name" это имя картинки\анимации, которое будет использоваться в Nox'е для её вызова

aniName="OneShot"aniName - Тип картинки. Как значение подставляется имя типа изображения (о типах было сказано выше)

EntryType="2"EntryType - Это, по сути, указатель на тип картинки. Его значениями могут быть "1" и "2".
"1"-Если aniName="Static Image"
"2"-Если aniName="OneShot" или "Loop"

ImageCode="0"Честно говоря, мне неизвестно назначение данного параметра. Если что-нибудь станет известно, то допишу.
В принципе, в Nox'е у всех изображений этот параметр равен "0".

UnknownLoopVal="0"UnknownLoopVal - Весьма загадочное свойство картинки из-за префикса Unknown. Опытным путём я установил его назначение.
Это всего лишь задержка между сменой кадров в анимации. Указывается в кадрах. Поэтому для всех статичных изображений этот параметр равен "0".

<Images>
                <Image Value="14332" />
                <Image Value="14333" />
                <Image Value="14334" />
                <Image Value="14335" />
                <Image Value="14336" />
</Images>
В этом блоке описываются все кадры картинки. Если картинка статичная, то там содержится 1 запись.

<Image Value="14332" />Описание одного кадра. Как значение передаётся код изображения. Напомню, что коды можно просмотреть в файле Video.bag.
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Nox Infinity 0.9.0A в процессе разработки.
Мой Twitch
Все мои видео и Twitch стримы

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 131
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1159
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

О! Вот ты-то мне и нужен) Очень своевременное открытие :good:


Герман, если сможешь, вытащи, пожалуйста, длительности всех анимаций игрока в мультиплеере. Т.е., например, удар молотом: какая длительность перед появлением хитбокса, какая задержка после удара, но перед тем, как герой снова может двигаться. Или точное время жизни фона, или выстрел из арбалета и его перезарядка. Ну, надеюсь, примеры понятны)
Записан
Spoiler (click to show/hide)

АрхиВисп

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39
  • Нокс - это целый мир
    • Просмотр профиля
    • Awards

Скажите, кто-то пользуется прогой  NXModSuite?
Часто ли вы редактируете файл  modifier?
Никто не пробовал перекрашивать вещи?
Да и вообще... Могу подсказать где что и как достичь желаемого результата.
Записан

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 108
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 900
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Скажите, кто-то пользуется прогой  NXModSuite?
Часто ли вы редактируете файл  modifier?
Никто не пробовал перекрашивать вещи?
Да и вообще... Могу подсказать где что и как достичь желаемого результата.

Гайд пиши :)
Записан
Отец читеров

АрхиВисп

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39
  • Нокс - это целый мир
    • Просмотр профиля
    • Awards

Дорогие модеры, программеры, мастера, да и просто классные мэны, помогите мне, пожалуйста, выйти из тупика. Я досконально изучил файлы с монстрами, шмотками, заклинаниями... Хочу заняться файлом thing.bin ! НО! Нокс Мод Суит не даёт мне такой возможности (Но прога хорошая). Я не знаю языков программирования, но мечтаю редактировать редактировать thing.bin. Как мне быть? Какую прогу посоветуете?
Записан

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1269
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

NoxPacker-ом, прога вроде идет с редактором карт, но если нет, то можно скачать у отсюда (спасибо KirConjurer-y)
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

АрхиВисп

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39
  • Нокс - это целый мир
    • Просмотр профиля
    • Awards

Благодарствую. Но у меня есть несколько вопросов:
Эти файлы и папки кидать в файл с игрой?
Какой файл запускающий? NoxPacker.vcproj.BAMUTHA.Recreation by Design? Этот файл просит какую-то прогу. Без неё никак?
Или лучше закачать вместе с редактором карт?
Пока разобраться не могу во всех этих файлах

« Последнее редактирование: 29/01/2014 23:40:29 от АрхиВисп »
Записан

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1141
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт Рука форума 2012 3 конкурс карт - лучшая карта 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучший геймлпей
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards

noxpacker.exe

LOL!
Записан

АрхиВисп

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39
  • Нокс - это целый мир
    • Просмотр профиля
    • Awards

Там такого формата и в помине нет
Записан

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1141
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт Рука форума 2012 3 конкурс карт - лучшая карта 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучший геймлпей
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards

NoxTools папку смотри, с редактором в комплекте есть нокспакер.

А Кирилл лажанул - не положил ехешник в архив
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 19.