NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
Официальная игра №149! 11 декабря 17-00 по Москве!
Отключена авторизация на сервере и изменён IP! Подробности.


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: LiNox или порт Nox на Linux  (Прочитано 6958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 131
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1158
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards


Позвольте с вами не согласиться. Перспективы, имхо, у идеи есть и хорошие.
<...>
О Wine я писал уже - это совсем другое. Тем более что цель не совсем в собственно запуске игры на линуксе.

То есть вы, грубо говоря, пытаетесь привлечь людей к делу, в котором никто не видит смысла, и вы, отрицая это, не даёте никакой аргументации? Ни в одном из постов лично я так и не увидел причины, по которой Нокс столь сильно нуждается (это спустя 14 лет после его выпуска) в порте на Linux. Объяснитесь, пожалуйста.
Записан
Spoiler (click to show/hide)

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1269
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Обратная разработка Nox-a?
Сомневаюсь, что вы сможете даже впятером просмотреть весь асм-код Nox-a, весь его понять, переписать на С (а лучше на С++, но сложнее). Потом это надо сделать так аккуратно, что бы не запутаться в своём же коде (ибо переписывание с асма на С ничего хорошего не сулит). И не сойти с ума)
ИМХО, даже разработка с абсолютного 0 проще.
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 185
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2725
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Вот с этим согласен. Реверснуть весь Нокс затратит... Хрен знает сколько времени адского труда.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 108
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 900
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Вот с этим согласен. Реверснуть весь Нокс затратит... Хрен знает сколько времени адского труда.
Именно. Даже за деньги не каждый согласится на такой труд, хотя если только за очень большие :)
Записан
Отец читеров

TheSim

  • Клан "NoX Craft"
  • Постоялец
  • *
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

А вот что можно сделать реально полезного в этом смысле - так это построить описание логики нокса на высокоуровневом языке вроде того же луа и выложить куда-нить в CC-BY-SA.
Под высокоуровневой логикой я имею ввиду описание работы спелов, механики урона, механики всяких задержек.

Такое описание (кто угодно) можно обернуть любым современным движком и получить "геймплей нокса" на таком движке
Записан

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 108
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 900
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

А вот что можно сделать реально полезного в этом смысле - так это построить описание логики нокса на высокоуровневом языке вроде того же луа и выложить куда-нить в CC-BY-SA.
Под высокоуровневой логикой я имею ввиду описание работы спелов, механики урона, механики всяких задержек.

Такое описание (кто угодно) можно обернуть любым современным движком и получить "геймплей нокса" на таком движке

Пример такого описания можно?
Записан
Отец читеров

TheSim

  • Клан "NoX Craft"
  • Постоялец
  • *
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Пожалуйста - это фактически известная XML-ка с добавлением небольших кусков кода самой сути спеллов
Spoiler (click to show/hide)

Как-то так. В общем высокоуровневое описание на некоем абстрактном языке. Причем чем декларативней - тем лучше.
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 185
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2725
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

только это не xml а lua таблица)) emit sound лишнее помом. в остальном... заморочно, но можно. но сомнения что найдёт пользу.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1141
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт Рука форума 2012 3 конкурс карт - лучшая карта 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучшая карта
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards

Например, добавление своих спеллов.
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 185
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2725
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Для этого нужно сам Нокс раскопать и к нему механизм приделать.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

TheSim

  • Клан "NoX Craft"
  • Постоялец
  • *
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Наоборот, польза в том - что мы получаем описание "сути" нокса в декларативной форме, парсер такого описания может быть построен на любом игровом движке любой платформы.
Если добавить вместо оригинальных ресурсов - самодельные - получаем opensource версию. Если вместо спрайтов добавлять 3д asset-ы - получаем 3д версию. Причем это можно делать плавно и по-частям.

Ну а луа лучше тем, что в нем очевидный синтаксис процедурных частей описания. В XML так тоже можно, но надо дополнительно декларировать схему исполнения таких частей.
Записан

bbmm

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
    • Awards

Тоже интересная идея. Разработчики на письмо не отвечают пока что мое. Кстати говоря, я забыл лицензию посмотреть на игру. Если она ограничивает действия вроде тех, что я хочу - никуда не попрешь.
Записан

bbmm

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
    • Awards

А вообще перед тем как что-то создавать новое, надо бы узнать, что уже сделано. Насколько я помню, разобрали шрифты, архивы (и то не совсем), звуки/музыка - это просто, файлы персонажей и сейвы - ?, вроде со спеллами тоже что-то было, а все остальное - тихо. Я прав, нет?
Записан

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1269
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Тебя интересуют только файлы игры, или ещё и внутренние структуры?
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

bbmm

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
    • Awards

И то и то.
Записан

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 108
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 900
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

На сколько знаю модификацию audio.bag (точно) и video.bag еще не сделали.
Записан
Отец читеров

TheSim

  • Клан "NoX Craft"
  • Постоялец
  • *
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ну они менее всего нужные. Вроде было что-то про звук.
Чего реально не видел из нужного собраных в таблицу - всяких скоростей.
Вот с какой скоростью (например в клетках карты в секунду) бежит воин, а с какой колдун. Как муха летит, какой у нее радиус разворота и т.п.
Записан

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 131
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1158
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ну, колдун и воин известно с какой скоростью бегут (правда, неизвестно, в чём она измеряется) - это можно посмотреть, открыв инвентарь. А ещё было бы интересно узнать, у какого оружия сколько времени от нажатия кнопки до нанесения урона (ака стартап), а также точный размер зоны поражения каждого оружия и заклинания (ака хитбокс). Всегда завидовал задротам-магам, стреляющим фаерболом не конкретно в персонажа, а в препятствие рядом с ним, чтобы задеть взрывной волной.
Записан
Spoiler (click to show/hide)

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1269
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Все эти параметры известны. Инструмент NoXModSuit.
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 19.