NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: LiNox или порт Nox на Linux  (Прочитано 20477 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

bbmm

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
    • Awards

Здравствуйте, дорогие форумчане. На вашем форуме сижу давно, но не регистрировался. Не так давно у меня появился проект по портированию Nox на Linux, а точнее говоря reverse-engineering'у оригинальной игры. Так как я заметил, что среди вас есть хорошие программисты, прошу вас помочь.

Что собственно нужно делать.
В IDA 5.5 + HexRays с помощью OllyDbg работая с псевдокодом C пытаться его восстанавливать.
Искать в памяти адреса интересных переменных, которые могут навести нас на значение функции, где она используется.

Если кому-то интересно, отпишитесь, пожалуйста здесь. Также надеюсь, что кто-то уже копал под игру и может поделиться своими наработками. Спасибо.
Записан

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Awards

А чем Wine не угодил?
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Все мои видео и Twitch стримы

bbmm

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
    • Awards

Wine - из другой оперы совсем. Речь идет о фактически реверс-инжиниренге игры и ее последующем опенсорс-клоне. А я надеюсь, сообщество понимает, что это даст возможность изменять игру как заблагорассудиться без UniMod'а и других вещей.
Записан

bbmm

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
    • Awards

Если это сделаем, можно будет спокойно портировать и на Android, MacOS
Игра использует для графики directdraw, а для звука miles sound system. Заменить можно на openal и libsdl.
Помимо всего прочего, благодаря этому можно будет добавить нормальную поддерку высоких разрешений, 32битный цвет и кучу других полезных вещей.
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Можно я даже комментировать не буду? Настолько бесперспективная идея, требующая кучу вложений, в основном временных, но не несущая ничего нового. К слову, Nox действительно шикарно работает на Wine.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту 3 конкурс карт - лучшая карта Рука форума 2012 Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучшая карта
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards

Идея, на самом деле, крутейшая. Жаль, что тебя тут не было лет пять назад...
Записан

bbmm

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
    • Awards

Можно   я даже комментировать не буду? Настолько бесперспективная идея,   требующая кучу вложений, в основном временных, но не несущая ничего   нового. К слову, Nox действительно шикарно работает на Wine.
Позвольте с вами не согласиться. Перспективы, имхо, у идеи есть и хорошие. Временных вложений это естественно требует, но чем больше будет участников в проекте - тем меньше будут эти вложения. Сам я буду обрабатывать код, к примеру, 15 месяцев. Впятером это будет уже 3 месяца. Чувствуете разницу?
О Wine я писал уже - это совсем другое. Тем более что цель не совсем в собственно запуске игры на линуксе.
Записан

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Awards

Беда в том что ремейк Nox сделать очень трудно. Настолько трудно, насколько вы себе явно не представляете. Там так много всего запрятано, а изучено не сильно много. Мы разобрали по-настоящему только шрифты и некоторые функции с которыми оперировать можно только напрямую (обращаясь непосредственно по адресу в ОЗУ)
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Все мои видео и Twitch стримы

bbmm

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
    • Awards

Вот бы разрабы исходники отдали  :) Все равно их студию закрыли. Правда я даже не знаю где их контакты найти.
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Если б они хотя б оригинальный редактор карт отдали... Но нет, мы их спрашивали - не хотят - всё закопирайчено и законтрактовано.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

KirConjurer

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 67
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 246
  • User #1234!
    • Просмотр профиля
    • Awards

Спрашивать наверняка надо здесь https://talk.turtlerockstudios.com/t/nox-a-game-by-westwood-and-the-founders/1508
там ответил Phil Robb... увы главного разработчика Nox-a, Michael Booth, я найти на том форуме не смог, несмотря что он есть в списке основателей Turtle Rock Studios. Я думаю если ему подробно разложить что и зачем нам нужно, возможно появится хотя бы более-менее достоверная техническая инфа о сетевом протоколе/игровых структурах
 (всё же он В ОДИНОЧКУ! начинал разработку игры)
Но это нужно тонко подойти...
Кстати, трейдмарк Нокса освободился ещё в 2011 году
Записан

bbmm

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
    • Awards

Тогда тем более у нас есть шанс! За ссылку спасибо.
Я думаю, если грамотно подойти к написанию обращения, можно добиться чего-то.
Записан

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Awards

Что-то я предчувствую вторую бесполезную петицию (1я была про Nox 2).
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Все мои видео и Twitch стримы

bbmm

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
    • Awards

Зачем петиция? Я говорю о прямом обращении
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

А вот это хорошая идея. Попробуй, от такой попытки хуже не будет.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Алдвин

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 23
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161
  • Повелитель урчинов
    • Просмотр профиля
    • Awards

Вот это настрой!!!  :D  Удачи тебе "кандидат". Хехехе Действительно хорошая,просто замечательная идея!! 2530, не надо так пессимистировать
Записан
Make NoX great again!

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Цитировать
Перспективы, имхо, у идеи есть и хорошие. Временных вложений это естественно требует, но чем больше будет участников в проекте - тем меньше будут эти вложения. Сам я буду обрабатывать код, к примеру, 15 месяцев. Впятером это будет уже 3 месяца. Чувствуете разницу?
Не пессимисты мы, а реалисты.

Перспективы крайне туманны. Начальная задача состоит в том, как заставить работать Nox на Линуксе, но она уже решена. А для мобильных платформ игра будет сложна и в оригинальном виде не реализуема/не играбельна.

Предположим вы себя как-то промотивируете работать много месяцев над этим проектом, но остальных 4-х членов команды вы как  мотивировать будете? Сколько часов в день/неделю надо отдавать проекту? Кормить будете?

Сами вы будете обрабатывать код, к примеру, 15 месяцев. В пятером это будет уже 3 месяца + зарплата каждому из 4-х членов команды из расчета 500р/час. Чувствуете разницу?

Записан
Отец читеров

bbmm

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
    • Awards

Спасибо Evengard, Алдвин :)


Larboss, повторяю в который раз, что это не есть основная задача). С неиграбельностью не согласен, мне кажется, если добавить тач-стик и пару кнопок (как в любых тач-рпгшках) вполне можно играть.

Предполагается, что остальные люди - энтузиасты, которые, как и я, любят эту игру и хотят чтобы она жила :)

Да и плюс, пока что я возлагаю надежды на обращение к разрабам - а вдруг?
Записан

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Цитировать
С неиграбельностью не согласен, мне кажется, если добавить тач-стик и пару кнопок (как в любых тач-рпгшках) вполне можно играть.
В одиночную игру - да, возможно. В мультиплеер  - нет. У Нокса высокая динамика и Нокс прежде всего мультиплеер...

Цитировать
Предполагается, что остальные люди - энтузиасты, которые, как и я, любят эту игру и хотят чтобы она жила
Знаете, я за последний год-два я видел тонну подобных тем в других кругах кодерских, связанных с энтузиастами... "выгорают" они быстро.

Мне тоже очень нравится Нокс, но надо ставить реальные цели, а не абстрактные. Я написал более 5 программ для Нокса, можно считать энтузиастом. Однако, за такое сомнительное дело я бы не взялся.
Записан
Отец читеров

bbmm

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
    • Awards

Знаете почему я не считаю это дело сомнительным? Потому что если вы видели тонну подобных не реализовавшихся тем, я видел одну реализовавшуюся. И мне этого уже достаточно. Если интересно - http://habrahabr.ru/users/dalerank/topics/
Записан

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Могу лишь пожелать успехов.

Кстати, вы не указали в 1ом посте, какую роль играете в этом проекте.
Записан
Отец читеров

bbmm

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
    • Awards

Спасибо. Роль простую, наравне с другими (если другие будут), обработка кода, а в дальнейшем его тест.
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Будь сорцы было бы проще, конечно. Но... Сорцов нету. Без сорцов я бы лучше Нокс 2 пилил. Собственно, что у меня и в планах.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

bbmm

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
    • Awards

А на чем хотите сделать (какой движок\полностью самописная)? 2д или 3д?
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

UE4. 3D.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 132
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1170
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards


Позвольте с вами не согласиться. Перспективы, имхо, у идеи есть и хорошие.
<...>
О Wine я писал уже - это совсем другое. Тем более что цель не совсем в собственно запуске игры на линуксе.

То есть вы, грубо говоря, пытаетесь привлечь людей к делу, в котором никто не видит смысла, и вы, отрицая это, не даёте никакой аргументации? Ни в одном из постов лично я так и не увидел причины, по которой Нокс столь сильно нуждается (это спустя 14 лет после его выпуска) в порте на Linux. Объяснитесь, пожалуйста.
Записан
Spoiler (click to show/hide)

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Обратная разработка Nox-a?
Сомневаюсь, что вы сможете даже впятером просмотреть весь асм-код Nox-a, весь его понять, переписать на С (а лучше на С++, но сложнее). Потом это надо сделать так аккуратно, что бы не запутаться в своём же коде (ибо переписывание с асма на С ничего хорошего не сулит). И не сойти с ума)
ИМХО, даже разработка с абсолютного 0 проще.
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Вот с этим согласен. Реверснуть весь Нокс затратит... Хрен знает сколько времени адского труда.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Вот с этим согласен. Реверснуть весь Нокс затратит... Хрен знает сколько времени адского труда.
Именно. Даже за деньги не каждый согласится на такой труд, хотя если только за очень большие :)
Записан
Отец читеров

TheSim

  • Клан "NoX Craft"
  • Постоялец
  • *
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

А вот что можно сделать реально полезного в этом смысле - так это построить описание логики нокса на высокоуровневом языке вроде того же луа и выложить куда-нить в CC-BY-SA.
Под высокоуровневой логикой я имею ввиду описание работы спелов, механики урона, механики всяких задержек.

Такое описание (кто угодно) можно обернуть любым современным движком и получить "геймплей нокса" на таком движке
Записан

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

А вот что можно сделать реально полезного в этом смысле - так это построить описание логики нокса на высокоуровневом языке вроде того же луа и выложить куда-нить в CC-BY-SA.
Под высокоуровневой логикой я имею ввиду описание работы спелов, механики урона, механики всяких задержек.

Такое описание (кто угодно) можно обернуть любым современным движком и получить "геймплей нокса" на таком движке

Пример такого описания можно?
Записан
Отец читеров

TheSim

  • Клан "NoX Craft"
  • Постоялец
  • *
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Пожалуйста - это фактически известная XML-ка с добавлением небольших кусков кода самой сути спеллов
Spoiler (click to show/hide)

Как-то так. В общем высокоуровневое описание на некоем абстрактном языке. Причем чем декларативней - тем лучше.
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

только это не xml а lua таблица)) emit sound лишнее помом. в остальном... заморочно, но можно. но сомнения что найдёт пользу.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту 3 конкурс карт - лучшая карта Рука форума 2012 Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучшая карта
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards

Например, добавление своих спеллов.
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Для этого нужно сам Нокс раскопать и к нему механизм приделать.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

TheSim

  • Клан "NoX Craft"
  • Постоялец
  • *
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Наоборот, польза в том - что мы получаем описание "сути" нокса в декларативной форме, парсер такого описания может быть построен на любом игровом движке любой платформы.
Если добавить вместо оригинальных ресурсов - самодельные - получаем opensource версию. Если вместо спрайтов добавлять 3д asset-ы - получаем 3д версию. Причем это можно делать плавно и по-частям.

Ну а луа лучше тем, что в нем очевидный синтаксис процедурных частей описания. В XML так тоже можно, но надо дополнительно декларировать схему исполнения таких частей.
Записан

bbmm

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
    • Awards

Тоже интересная идея. Разработчики на письмо не отвечают пока что мое. Кстати говоря, я забыл лицензию посмотреть на игру. Если она ограничивает действия вроде тех, что я хочу - никуда не попрешь.
Записан

bbmm

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
    • Awards

А вообще перед тем как что-то создавать новое, надо бы узнать, что уже сделано. Насколько я помню, разобрали шрифты, архивы (и то не совсем), звуки/музыка - это просто, файлы персонажей и сейвы - ?, вроде со спеллами тоже что-то было, а все остальное - тихо. Я прав, нет?
Записан

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Тебя интересуют только файлы игры, или ещё и внутренние структуры?
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

bbmm

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
    • Awards

И то и то.
Записан

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

На сколько знаю модификацию audio.bag (точно) и video.bag еще не сделали.
Записан
Отец читеров

TheSim

  • Клан "NoX Craft"
  • Постоялец
  • *
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ну они менее всего нужные. Вроде было что-то про звук.
Чего реально не видел из нужного собраных в таблицу - всяких скоростей.
Вот с какой скоростью (например в клетках карты в секунду) бежит воин, а с какой колдун. Как муха летит, какой у нее радиус разворота и т.п.
Записан

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 132
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1170
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ну, колдун и воин известно с какой скоростью бегут (правда, неизвестно, в чём она измеряется) - это можно посмотреть, открыв инвентарь. А ещё было бы интересно узнать, у какого оружия сколько времени от нажатия кнопки до нанесения урона (ака стартап), а также точный размер зоны поражения каждого оружия и заклинания (ака хитбокс). Всегда завидовал задротам-магам, стреляющим фаерболом не конкретно в персонажа, а в препятствие рядом с ним, чтобы задеть взрывной волной.
Записан
Spoiler (click to show/hide)

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Все эти параметры известны. Инструмент NoXModSuit.
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 20.