NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Мод Nox Respawned  (Прочитано 43598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' За написание статей За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards
Мод Nox Respawned
« Ответ #0 : 18/04/2009 17:59:43 »

NoxRespawned v1.0
 
Привет всем любителям нокса!Ноксу в этом году стукнуло 9 лет, а так как Westwood
давно как поглощена жадной империей зла игровой индустрии EA Games надеятся на
Nox 2, открытие сурсов или хотя бы на банальный выход новых патчей не приходится.
Хорошо что энтузиастами Нокса был создан редактор карт (хотя и кривой) позоляющий
делать карты и несколько инструментов (тоже кривоватых) для создания модов. Все
возможные приёмы изучены старожилами вдоль и поперёк. Однако теперь вашему вниманию
предлагается масштабный мод NoxRespawned. Надо сказать что мод ещё не в достаточной
степени испытан, но вы-то как раз и можете в этом помочь. Кроме того возможно что
в будущем в моде появятся новые фичи.
 
Что входит в мод?
 
Файлы Thing.bin Gamedata.bin monster.bin и modifier.bin, экзекушник мода
 
Как устанавливать мод:
 
1. Сделайте запасные копии файлов Thing.bin Gamedata.bin monster.bin и modifier.bin
2. Замените Thing.bin Gamedata.bin monster.bin и modifier.bin на те что в архиве с
модом и скопируйте в директорию экзекушник мода NoxRespawned.exe
 
Что добавляет и изменяет мод?
 
Кому лень читать документацию полностью или просто самому хочется разобраться в
хитросплетениях краткий список изменений:
 
-Разблокированы 5 скрытых спеллов. Работает без экзекушника
-Разблокировано 4 недоступных к вызову монстров в мультиплеере - работает только через
экзекушник мода
-Новая механика блока для война - работает только через экзекушник мода
-Изменены параметры почти всех монстров в мультиплеере. Некоторые получили новые способности,
которых не было в оригинале. ИИ некоторых улучшен. Работает без экзекушника
-Некоторые изменения баланса. Работает без экзекушника.
 
Кто делал мод?
 
Делали мод два человека: я и Микс. Я рыл bin'ы, Микс потрошил экзекушник.
Но следует также выразить особую благодарность Exterminator'у и Garett'у
которые оказывали моральную поддержку и помогали тестить также. Garett
также предложил замечательную идею с выжигающими ману бесами. Exterminator
также помогал приводить документацию к моду в порядок.
 
Чем делали мод?
 
Ida, masm32, NXmodSuite, Nox Packer, cтарый добрый WordPad
 
Примечания
-Мод работает даже если у тех кто присоединился к хосту нет файлов мода, но в этом
случае у них не отображаются новые заклинания.
-На самом деле могло быть разблокировано ещё 2 заклинания, но они слишком мощные,чтоьы включать  
их в игру.
 
 
Полный список изменений
 
1.Воин
 
1.1 Улучшенные блоки
 
Воин может блокировать на ходу с помощью двуручного меча (но не на бегу).
Если у война есть щит, то во время тарана он остаётся защищённым
(визуально во время тарана он выставляет перед собой щит).
 
Это добавлено по четырём причинам. Во-первых это логично с точки
зрения здравого смысла - можно таранить, прикрываясь щитом и отбивать  
мечом атаки на ходу. Вообще и ходить можно прикрываясь щитом, но для этой  
возможности в Ноксе нет анимации. Во-вторых это поможет войну против спаммеров.  
В третьих это добавлено потому что другие классы тоже получили новые возможности.  
В-четвёртых для большего разнообразия тактик - щит хорошо сочетается с тараном.
 
1.2 Улучшенное оружие
 
Двуручный меч имеет на 10% увеличенную дальность. Обычный топор и топор  
огра теперь значительно сильнее. Топор огра причём настолько  
сильный что убивает война без брони с первого удара (урон где-то на 20% выше  
чем у молота)  
 
-Топор огра можно блокировать посохом или двуручником
-Топор огра не имеет, в отличие от молота радиуса поражения - им сложнее
попасть и нельзя задеть несколько целей.
-Топор огра ОЧЕНЬ быстро ломается.  
 
Эти изменения добавлены по трём причинам. Во-первых в оригинале топорами, ни одним
ни другим, никто не пользовался - оно было безполезным. Во-вторых в пользу
здравого смысла - такой огромный топор огра имеет смехотворный для своего размера
урон. Что касается двуручника, то в оригинале дальность поражения у длинного
меча и двуручника одинаковы, в то время как визуально двуручник длиннее. Во-третьих это
сделаео потому что и другие классы получили новые возможности. В четвёртых  
в пользу разнообразия тактик - топоры теперь оружие с которым стоит считаться.
 
1.3 Гарпун наносит не 1, а 5 урона.  
 
Это сделано по четырём причинам. Во-первых это сделано в пользу здравого смысла,
должна же эта железяка наносить хоть какой-то урон, а 1 это уж простите, как-то
совсем смешно. Во-вторых это сделано потому что и другие классы получили новые возможности.
В третьих это сделано в пользу разнообразия тактик: связка гарпун+берсерк против мага
более надёжна, но требует добивания, в то время как связка берсерк+гарпун более рискованна,
но зато убивает почти мгновенно.
 
 
Чародей
 
2.1 Жизней не 100, 105
 
Самое очевидное изменение - чтобы чародей не умирал с одного луча смерти, почти всеми
признаваемой имбы Нокса.
 
2.2 Теперь обладает заклинаниями "метеоритный дождь" и "смерть" и "нуллификация"
 
Метеоритный дождь
 
Цена маны - 90. По сути - это множество последовательно падающих метеоритов на достаточно
большой области. К сожалению, точность каждого отдельного метеорита оставляет желать лучшего.
 
Этот спелл был передан чародею потому что он обладает собственно метеоритом и потому
что одна из специализаций чародея - заклинания массового поражения.
 
Смерть
 
Цена маны - 90. Смерть можно кастовать только на себя или класть в бомбера, нельзя кастовать  
её на других. Над носителем чар появляется черепок - это индикатор наличия чар. Если игрок под
действием чар будет находится свыше 15 секунд - он умрёт. Однако, если носитель чар прикоснётся
к игроку, чары передадутся к тому, к кому он прикоснётся и отсчёт начнётся заново. Следует
обратить внимание на то, что когда игрок умирает под действием этих чар, никому не засчитываются  
очки, однако умерший игрок теряет одно очко.
 
Этот спелл был передан чародею потому что в руках мага, ввиду наличия у оного TTT и якоря
будет является имбой. Кроме того, это сделано для баланса война и чародея в новых условиях, ввиду
способности война блокировать на ходу стрелы чародея. И наконец, это тоже своего рода заклинание
массового поражения, что является одной из специализаций чародея.
 
Нуллификация
 
Цена маны - 15. Это негативные чары (как замедление или бег, например). Зачарованный на несколько
секунд теряет способность читать заклинания, подобно эффекту боевого клича война, но только на
одного игрока. Может быть отражено или рассеяно.  
 
Этим заклинанием теперь обладают как чародей так и маг - это метамагия вроде контрспелла или инверсии.
 
2.3. Вампиризм теперь в 2 раза дороже стоит, но и длится в 2 раза дольше
 
Сделано для удобства в тимплее, а также при накладывании на своих монстров.
 
2.4 Монстры
 
Большинство монстров чародея было невостребованно, особенно это касалось монстров
среднего размера, зачастую пользовались либо 4 маленькими либо 1 большим. Полезных
монстров в оригинале можно пересчитать по пальцам: мех.летуны, призраки, големы,
черти иногда маленькие паучки и огры.
 
Уровень 1 - маленькие монстры за 15 маны
 
Призрак.
Жизней теперь не 40, а 30. Урона при ударе больше не наносит, только парализует. Ослаблен
из-за своей чрезмерной эффективности против война в оригинале всего-то за каких-то 15 ман.
 
Паучок, паучок-альбинос.
Такие же как и раньше, но со 100% шансом отравления 2 уровня
 
Оса
Такая же как раньше, но шанс отравления теперь 100% и получила малюсенькую прибавку к здоровью
 
Летучая мышь
Усилено повреждение.
 
Уровень 2 - маленькие монстры за 30 маны
 
Механический летун.
Оставлен без изменений.
 
Бес
Не наносит урона своими зарядами, а выжигает ману. При этом его заряды проходят
сквозь препятствия (кроме стен), включая отражающий щит мага
 
Урчин
Быстрее бегает, быстрее кидается камнями, более трусливый. Камни летят быстрее,
но наносят урона меньше. Жизней теперь не 40, а 30.
 
Пиявка
Одно из самых бестолковых существ в оригинале. 60 жизней, по-пержнему медленные,  
урон маленький. Однако взрываются газом посмертно.
 
Уровень 3 - средние монстры за 30 маны
В оригинале самая проблемная категория монстров - таких использовали реже всего.
 
Огрица
Всё как было, только вот топор теперь наносит большой урон - 75. Впрочем убить её
и увернуться от её удара по-прежнему - плёвое дело. Всегда удивлялся как таким огромным
топором можно наносить такой маленький урон...
 
Тролль
Тролль воистину был одним из самых бесполезных сушеств в мультиплее, даже несмотря
на посмертную вонь. Теперь он больше не воняет. Зато теперь он жирнее и парализует
при ударе (не зря же он ногой по яйцам бьёт).
 
Волки (Серый, чёрный, белый)
Очень быстро бегают, всегда удивлялся как в оригинальном Ноксе человек легко обгонял  
волка.
 
Шипящий паук
Чаще плюётся паутиной. Имеет 100% шанс отравления ядом 2 уровня
 
Паук, паук-альбинос
Имеет 100% шанс отравления ядом 3 уровня. Чуть больше жизней, чем в оригинале
 
Скелетон
Меньше жизней чем в оригинале - 80 (было 200!), но бегает быстрее, атакует быстрее.
Получил иммунность к молнии.
 
Тень
Быстрее, но слабее атакует чем в оригинале. Бегает также немного быстрее
 
Зомби
Ещё одно из самых бестолковых существ в оригинале. Тепеь шаркает чуть-чуть быстрее и
после "убиения" встаёт практически моментально.
 
4 Уровень - большие монстры за 30 маны  
Сюда попало только неподвижное гигансткое растение
 
Гигантское растение теперь имеет в 2 раза больше жизней.
 
5 уровень - средние монстры за 60 маны
 
Огр
Оставлен без изменений, разве что чуть-чуть быстрее бегает
 
Скелетон-лорд
Теперь 160 жизней, а не 100, бегает быстрее (но медленнее обычного скелета).
Получил иммунность к молнии.
 
Гигантский скорпион
Чуть здоровее, 100% шанс отравления
 
Горгулья
Поумнела, быстрее летает, выстрелы в три раза реже, зато урон от одного - 65.  
В отличие от оригинала не имеет имунность к страху и парализуется от боевого клича
война. Жизней теперь не 40, а 30
 
Чёрт
Оставлен как есть и так нормальный
 
Мерзкий зомби
Чуть быстрее шаркает (быстрее чем обычный зомби), как и обычный зомби, встаёт
теперь почти моментально. Жизней теперь не 150, а 75. Однако, когда падает,
начинает вонять. Шанс отравления теперь 100%, яд 1 уровня.
 
Урчин шаман (в оригинале заблокирован)
Жизней 60, бегает весьма быстро. Довольно трусливый. Может кастовать инверсию, конфуз,
рой пикси и метеор. Имеет наклонность отражать положительные чары, которые
вы кастуете на него.
 
Лич (в оригинале заблокирован)
Жизней 110 (в оригинале 300). Медленно бегает. Может кастовать шок, фумбл,
цепную молнию, энергетический пучок, фаерболл, инверсию, замедление, контрспелл.
Увы, могут случайно зашибить вас своим фаерболлом, имееют наклонность отражать
или рассеивать положительные чары, которые вы пытаетесь на них кастовать
 
Дриада (в оригинале заблокирована)
Жизней 60. быстро бегает, чуть медленнее урчина-шамана. Может кастовать мерцание,
яд, магические ракеты, рой пикси, инверсию. Имеет наклонность отражать положительные  
чары, которые вы кастуете на неё.
 
 
6 уровень - средние монстры за 85 маны
Сюда попал только огр-лорд
 
Огр-лорд теперь имеет не 130 жизней, а 160
 
7 уровень - большие монстры за 60 маны
 
Бехолдер
Остался как раньше
 
Светлячок
Жизней не 50, а 190
 
Лорд демон(в оригинале заблокирован)  
Жизней не 200, а 180, чуть замедлен. Может кастовать рассеивание, фаерболл,
стун, невидимость, кольцо огня. Имеет наклонность рассеивать заклинания,  
которыми вы пытаетесь его зачаровать. Взрывается посмертно. Запросто может
случайно убить вас своими заклинаниями или взорвавшись.
 
8 Уровень
 
Каменный голем
Остался как раньше
 
Мимик
Жизней теперь 210 а не 300, бегает в полтора раза быстрее, наносит урона меньше, но
атакует чаще.
 
Механический голем.
Жизней теперь 250, а не 300, теперь нет сталкивающего эффекта от удара, бегает на треть  
быстрее, наносит урона не 100, а 40, в несколько раз чаще атакует, чем в оригинале.
 
2.5 Стун теперь не 10, а 15 маны.
 
Время от времени можно услышать жалобы на то что стун "нубский" спелл, хотя его нельзя
назвать имбовым. Впрочем он и впрямь слишком прост в применении, поэтому стоит теперь  
в полтора раза дороже.
 
3.Маг
В оригинале был имбовым классом, поэтому порезан по многим параметрам. Но он не
перестаёт быть моим любимым от этого.
 
 
 
3.1 Тяга и толчок в 3 раза сильнее, но стоят не 10, а 15 маны.
 
Были почти безполезны в мультиплеере. Теперь, я надеюсь, им найдут применение.
 
3.2 Магические ракеты теперь не 15, а 30 маны
 
По двум причинам. Во-первых чтобы осложнить магам спам ракетами против войнов. Во-вторых
потому что аналогичное, даже немного менее мощное заклинание у чародея "рой пикси стоит"
30 маны.
 
3.3 Телепорты к маркерам теперь стоят не 10 маны, а 25, телепорт к цели не 20, а 25
 
Многие находят постоянное удирание посредством телепортации утомительным, к тому же
TTT чуть дешевле чем ему следует быть. Также обратите внимание, что блинк тоже стал
стоить 25 маны.
 
3.4. Можно кастовать телекинез на других игроков
 
Мало ли зачем... Заклинание можно отразить или рассеять в полёте как и любое заклинание
подобного рода.  
 
3.5 Ускорение стоит в 3 раза дороже, но длится в 3 раза дольше
 
Это сделано для удобства в тимплее.
 
3.6 Конфуз стоит не 10, а 15
 
Та же ситуация что и со стуном у чародея, не имбовый но чрезмерно простой в использовании
спелл. Осложним использование в полтора раза.
 
3.7 Маг теперь имеет 3 новых спелла: огненная поступь, кольцо синего пламени и нуллифай
 
Огненная поступь - цена маны 15
 
В течении короткого времени маг оставляет после себя огненный след.
 
Кольцо синего пламени - цена 30 маны
 
Создаёт кольцо синего пламени, выжигающего ману у всех вокруг, в том
числе и вас, если будете неосторожны.
 
Нуллификация.
 
Цена маны - 15. Это негативные чары (как замедление или бег, например). Зачарованный на несколько
секунд теряет способность читать заклинания, подобно эффекту боевого клича война, но только на
одного игрока. Может быть отражено или рассеяно.  
 
Этим заклинанием теперь обладают как чародей так и маг - это метамагия вроде контрспелла или инверсии.
 
3.8 Неуязвимость стоит теперь не 60, а 120 маны.
 
На буржуйском форуме было много споров относительно этого заклинания. Так или иначе оно не
имеет контрприёмов поэтому резко поднято в цене.
 
4.Общие
 
4.1 Контрспелл теперь стоит не 20, а 15 маны
 
Почти во всех случаях ему предпочитается инверсия, если только не надо рассевать fon или суммоны чародея.
Разумно будет сделать его чуть более гибким.
 
4.2 Мерцание стоит не 10, а 25 маны
 
Ибо многие постоянно любят удирать посредством него, что утомляет других игроков.
 
4.3 Посохи выкачивания маны
 
Посох сернистого огня и тройного сернистого огня теперь выжигают ману из противника,
вместо обычного урона.
 
 
 
Наслаждайтесь! Ждём дополнительных тестов. Сообщайте о багах, пожеланиях и предложениях.
 
 
Ссылка на скачивание: http://ifolder.ru/11660113
Записан

WarZealot

  • Гость
Мод Nox Respawned
« Ответ #1 : 18/04/2009 21:31:44 »

Кстати, интересно, а при создании мода в какой части света отдыхала логика, м? Кто вообще "сообразил", что у какой-то хилой горгульи урон больше, чем у МЕХАНИЧЕСКОГО ГОЛЕМА?! Про огрицу даже вспоминать не буду.
Нуллификация. Отлично! Колдун будет просто прыгать от счастья, когда пробегающий мимо маг, не останавливаясь, кастует ее, всаживает Дедрей и какую-нибудь ракету. Великолепно.
Телекинез на врагов. Шикарно! Очень интересно, как будут выкручиваться те же колдуны, почти любые попытки стрельбы из лука и арбалета обречены на провал. Великолепно!
И т.д. и т.п.
Записан

Deja vu

  • Гость
Мод Nox Respawned
« Ответ #2 : 18/04/2009 21:58:18 »

WarZealot пишет:  
Цитировать
Кстати, интересно, а при создании мода в какой части света отдыхала логика, м? Кто вообще "сообразил", что у какой-то хилой горгульи урон больше, чем у МЕХАНИЧЕСКОГО ГОЛЕМА?! Про огрицу даже вспоминать не буду.
Нуллификация. Отлично! Колдун будет просто прыгать от счастья, когда пробегающий мимо маг, не останавливаясь, кастует ее, всаживает Дедрей и какую-нибудь ракету. Великолепно.
Телекинез на врагов. Шикарно! Очень интересно, как будут выкручиваться те же колдуны, почти любые попытки стрельбы из лука и арбалета обречены на провал. Великолепно!
И т.д. и т.п.
 
 
 
угу... со многим согласен))
 
телекинез это ваще 3.14здец)))) просто "браво"))) и не надо говорить, что его можно инверсить или кс'ить    
"Мало ли зачем..." (с)                  
Записан

WarZealot

  • Гость
Мод Nox Respawned
« Ответ #3 : 18/04/2009 22:22:05 »

В целом, все то, что написано выше - смерть для колдуна. Жалкие 5 жизней и пара новых заклинаний его не спасут. Я уж не говорю, что двигающийся и блокирующийся воин - танк, которого не пробьешь ни арбалетом, ни фоном, ни кулаком. Про ослабленных монстров я уже сказал. Колдун таким образом превращается в совершенно неживого персонажа.
Записан

Nekon

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 41
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772
  • Навеки ушедший.
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Мод Nox Respawned
« Ответ #4 : 19/04/2009 06:34:45 »

Кулаком возьмёшь, ибо медленно пешком ходить =)
Записан

WarZealot

  • Гость
Мод Nox Respawned
« Ответ #5 : 19/04/2009 08:01:39 »

Ну не так уж и медленно) Да и сам кулак не так уж и быстро летит. Разве что наугад кулак кидать, чтобы воин сам под него зашел =)
Записан

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' За написание статей За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards
Мод Nox Respawned
« Ответ #6 : 20/04/2009 11:00:21 »

Урон у горгульи больше потому что она - снайпер, если ты спрашиваешь с позиций здравого смысла. Т.е стерлой в башку и.т.п если тебе нужны объяснения с позиций здравого смысла.
 
Почему урон у огрицы выше - я уже говорил в описании
 
Нуллификация доступна обоим классам, возражение относительно неё отменяется.
 
Телекинез - одна из немногих новых возможностей, которые получил маг, он в большей степени порезан, чем усилен. Почему же не стоит говорить что телекинез можно отразить и рассеять? Объясни мне, почему это нельзя рассматривать как аргумент? Более того, если ты сам маг тебе ничто не мешает кастовать его самостоятельно? Если ты чародей издалека легко можно отразить или рассеять телекинез, если вблизи - то бесы тебе в помощь, стун и нуллификация. А если ты с непривычки проигрываешь, так это твои проблемы, много игроков напротив используют новые возмоности на полную катушку - например Гаретт, а также многие войны, я сам. Ничто не мешает вам продолжать играть в оригинал, тем более я не удивлён что недовольство разводите тут имеенно вы двое, случайное ли это совпадение?
 
Насчёт колдуна - ты тут несёшь откровенную чушь ВЗ. Колдун как раз-таки получил очень много новых возможностей, особенно принимая во внимание тот факт что больше монстров стали реально применимы на практике в мультиплеере. Кроме того, спроси Гаретта - он у нас самый компетентый колдун и он наверняка ответит что чародей как-раз таки получил множество новых возможностей. Более того я сам могу сыграть чародеем, в котором я не очень силён, против мага в котором не очень силён и продемонстрировать, что ты неправ.
 
 
Ваши возражения уничтожены, приведите более здравые аргументы.
Записан

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Мод Nox Respawned
« Ответ #7 : 20/04/2009 15:00:41 »

Внимательно прочитал список модификаций... большинство изменений мне безразличны, некоторые (в частности, удорожание ТТТ, продление ускорения, снижение скорострельности горгулий) я приветствую    , но были и те, которые вызвали у меня недоумение:
 
1) Блокирующий на ходу воин. Одно дело - удары рукопашным оружием, но чтобы отбивать стрелы мечом на ходу, нужно быть как минимум джедаем. К тому же щитом на ходу нельзя защищаться (или я неправильно понял?), а мечом можно? По-моему, радикальное противоречие со здравым смыслом.  
2) Заряды магии по 30 маны. Я помню твою аргументацию, но, по-моему, всё-таки эта цена неадекватна: за ту же стоимость можно заклясть файербол, который во много раз мощнее, быстрее, не инвертируется и наносит площадной урон. Так что, на мой взгляд, это заклятье стоит оценить несколько дешевле (например, в 25 маны).
3) Неуязвимость по 120 маны. Такая цена делает использование заклинания практически невозможным в бою и даже для бегства, по-моему, уместнее компромиссные 80-90 маны.
4) Механический голем с уроном 40. Я вновь оговорюсь, что помню твои доводы, подтверждённые словами Exterminator'а, о его возросшей мощи, но в этом моде многие изменения делаются с позиции здравого смысла, а такая махина без огромного урона будет выглядеть слегка нелепо     по-моему, здесь нужно искать "золотую середину".
 
А в целом - с виду баланс поправлен логично, может, даже чародеев побольше станет в хамачах    

WarZealot

  • Гость
Мод Nox Respawned
« Ответ #8 : 20/04/2009 15:41:01 »

Великолепный аргумент."Горгулья сильная потому что снайпер". Великолепно. Человек-то годами учится попадать точно в цель, а тут какой-то не наделенный разумом монстр стреляет всегда точно в голову. Бездонный океан здравого смысла. Нет, если уж следовать этой "логике", то можно, допустим, дать небольшой шанс на критический удар, но
1) Балансировать нужно будет заново
2) Точно так же нужно будет поступить с всеми аналогичными стрелками.
 
Мде. Ты сейчас говоришь, что небольшой, относительно даже всего лишь молота, огровский топор мощнее, чем три тонны шипованного металла? Ну-ну. Да и если этот топор уж настолько силен, аж силы нет, то с чего он блокируется простым деревянным посохом?
 
В чем телекинез порезан? Да и никаких аргументов здесь я все равно не вижу.  
 
Какой "великолепный" способ аргументации - сваливание все на опытного игрока, который и без всяких нововведений порвет на тряпочки. Доооо... Однако, если ты не заметил, далеко не все колдуны играют как Гаретт, и большинство нововведений станут для них смертельными. Если, конечно, ты делаешь мод не только для себя, Гаретта и микса.
Про монстров даже напоминать не надо, я сразу начинаю громко смеяться, вспоминая про чертей, жрущих ману.
З.Ы. Прежде чем писать пафосные посты, вроде "ваши возражения уничтожены" почитай лучше повторно то, что ты пишешь.
З.Ы. 2 Совсем не удивлен, что ты первый начал разглагольствования по теме "недовольные", поэтому просто сделаю вид, что ничего не заметил
Записан

ping-pong

  • Гость
Мод Nox Respawned
« Ответ #9 : 20/04/2009 16:06:23 »

WarZealot пишет:  
Цитировать
чем три тонны шипованного металла

 
ого не знал что молот стоко весит ... , выходит воин в ноксе киборг ?  
или это заклинане ?
Записан

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Мод Nox Respawned
« Ответ #10 : 20/04/2009 16:19:53 »

WarZealot, не придирайся к словам. В чём претензия на тему горгульи? В Средние Века выстрел из хорошего лука убивал за 200 метров рыцаря в латах.  
Насчёт топора - вы на физике уже проходили, что давление (а, следовательно, и урон) обратно пропорционально площади, на которую оказывается, так что острое оружие явно не слабее тупого сравнимой массы... хотя с блокировкой посохом явный фейл вышел    
Цитировать
В чем телекинез порезан?
 
Маг, а не телекинез.
Цитировать
Какой "великолепный" способ аргументации - сваливание все на опытного игрока
 
А что плохого? Гаретт - отличный чародей и взрослый человек, который со своей позиции знатока Нокса может объективно оценить полезность нововведений. Условия меняются для всех, какая разница, как они играют? Привыкнуть к изменениям - дело недолгое, начинать играть с ними -0 тем более.  
 
И вообще, ты какой-то недоброжелательный, неласковый :(

Deja vu

  • Гость
Мод Nox Respawned
« Ответ #11 : 20/04/2009 16:21:24 »

Ужасающий пишет:  
Цитировать
всякий бред...
 
 
не вижу ничего особенного в том, что кому-то не понравился новый телекинез)) Если смотреть с позиций здравого смысла, то мод вялый     Может вызывать интерес как "что-то новое", просто поюзать новые спелы, посмотреть на петов в действии, а играть в серьезную игру на таком моде уныло..  Хватит уже пытаться сделать "аля нокс2", на этом шляповом движке который сейчас.... как уже заметили, топор огра, который блочится посохом это    
 
Просто осмысли и прими тот факт, что ты не сможешь сделать достойную замену оригиналу    
Записан

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Мод Nox Respawned
« Ответ #12 : 20/04/2009 16:33:27 »

Deja vu пишет:  
Цитировать
Просто осмысли и прими тот факт, что ты не сможешь сделать достойную замену оригиналу
 
Я думаю, Снежок и не ставил такой задачи. Правильнее, пожалуй, было бы назвать эти изменения патчем. А патч нужен: ты же не станешь спорить с очевидной слабостью чародея в оригинале и ощутимым превосходством мага над воином? Так что это не Nox 2 и не замена оригинала, а небольшая правка правил игры. Не стоит воспринимать её слишком серьёзно.  

WarZealot

  • Гость
Мод Nox Respawned
« Ответ #13 : 20/04/2009 17:26:31 »

Ну не сказал бы я, что колдун так уж слаб. Просто слишком мало достойных колдунов... Да и маг не намного сильнее воина. Иногда даже наоборот.Конечно, в балансе нуждаются некоторые детали, но их ничтожно мало, потому что Nox - все же довольно сбалансированная игра. Балансеры Нокса тоже не для картинки были, и работу свою сделали превосходно.
Записан

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' За написание статей За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards
Мод Nox Respawned
« Ответ #14 : 20/04/2009 17:58:34 »

Вообще по-хорошему и щитом на ходу блокировать в реальгости можно, но просто анимации хождения с щитом нету. Нет, не думаю чтобы блокировать двуручником на ходу, не на бегу, не нужна джедайская реакция. Однако если у кого есть джедайская реакция, так это у война. Я согласен по пункту с щитом, но анимации хождения с щитом нету
 
С поврежеднеием у горгулий и правда спорная ситуация - неоднократно уже слышал критику в их адрес. Весьма вероятно что в последующих версиях урон горгулий будет понижен почти вдвое ,но скорость стрельбы обратно увеличена соответственно. Но это возражение более спарведливо в плане баланса скорее. С позиций здравого смысла больший урон у горгульи чем у голема объясним - голем бьёт просто механически, не прицельно, хотя и сильно, горугулья же стреляет прицельно, в голову, например.
 
Хмм, насчёт 25 маны на mom всё же соглашусь - в следующей версии будет поправлено на 25. В дополнение к твоим аргументам надо не забывать что pixie swarm продолжает висеть на игроке, в отличие от mom. Так что я согласен по этому пункту.
 
Подумаю над неуязвимостью. Это - опасная игрушка, не имеющая контрприёма, так что подбирать цену к ней надо очень осторожно, в оригинале она явно стоит меньше, чем её следует.
 
Топор огра блокируемый посохом, это не моё произвольное решение, так было и в оригинале - проверьте сами. К сожалению, чтобы исправить это,  в экзекушник лезть придётся, что очень трудоёмко. Так что это не моя вина, я согласен в вопросе об огровском топоре. Стоит ли он того чтобы рыть экзекушник? Если все считают что стоит, отпишитесь - примем вопрос на рассмотрение.
 
В принциипе да, думаю мех голема следует поднять до 60, но и скорость удара замедлить в таком случае соответственно.
 
Всё же это мод, хотя большинство изменений могут быть расценены как изменения, характерные для патча, есть принципиально новые элементы игровой механики - бесы и жезлы, сжигающие ману, блок щитом в таране, и двуручником на ходу и.т.п Что касается немногочисленности и унылости изменений, что же я действительно не ставился перекраивать задачей перекраивать весь нокс, а лишь дополнить его и исправить несколько моментов.
 
Все остальные возражения с телекинезом, слабостью чародея в моде, нуллифая либо отклонены, либо имеют характер сугубо личной оценки, не являющийся вопросом баланса. Ни одного внятного аргумента в пользу имбовости я не услышал, те что были - уже отклонил.
 
Самые спорные вопросы на текущий момент:
 
повреждение горгулий
повреждение мех.големов
 
 
 
 
 
 
Записан

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' За написание статей За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards
Мод Nox Respawned
« Ответ #15 : 20/04/2009 20:42:56 »

Deja vu пишет:  
Цитировать
как уже заметили, топор огра, который блочится посохом это      Просто осмысли и прими тот факт, что ты не сможешь сделать достойную замену оригиналу
 
 
 
Просто осмысли и прими тот факт что в оригинале как раз топор огра можно блокировать посохом - вы сами с ВЗ говорите что эта глупость подлежит исправлению. По-моему вы оба только что опять сели в лужу, знатоки Нокса.
 
Более того, я и не ставился задачей заменить оригинал, а лишь исправить и дополнить его. И я уже принял на рассмотрение идею исправить топор огра чтобы сделать его блокирование посохом невозможно. Но что относительно двуручника? Оставлять ли возможность блока двуручником?
Записан

Deja vu

  • Гость
Мод Nox Respawned
« Ответ #16 : 20/04/2009 20:50:00 »

Ужасающий пишет:  
Цитировать
блаблабла
 
 
ну а зачем ты приписал этот пункт к улучшенному оружию?)))        
Записан

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' За написание статей За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards
Мод Nox Respawned
« Ответ #17 : 20/04/2009 20:55:28 »

Цитировать
ну а зачем ты приписал этот пункт к улучшенному оружию?)))
 
 
Элементарно, просто я предполагал что многие игроки ввиду того, что не использовали топор огра в оригинале Нокса, не знают блокируется ли он посохами и двуручником или нет. Как выяснилось, не зря - вы с ВЗ, например, не знали что топор посохом в оригинале Нокса блокируется. Вот и решил написать.
Записан

Deja vu

  • Гость
Мод Nox Respawned
« Ответ #18 : 20/04/2009 20:59:11 »

Ужасающий пишет:  
Цитировать
Элементарно, просто я предполагал что многие игроки ввиду того, что не использовали топор огра в оригинале Нокса, не знают блокируется ли он посохами и двуручником или нет. Как выяснилось не зря - вы с ВЗ, например, не знали что топор посохом в оригинале Нокса блокируется.
 
 
Да, я не знал, но это не улучшение оружия сделанное тобой)) надо было писать что-то типа "Топор огра по прежнему блокируется посохом"... твой слив засчитан =)))
Записан

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' За написание статей За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards
Мод Nox Respawned
« Ответ #19 : 20/04/2009 21:06:01 »

Согласен, я не в достаточной мере оценил твою глупость, чтобы догадаться о необходимости подобного рода уточнения. Хватит уже флуд разводить, если ляпнул нелепость, так не усугубляй положение. Будешь дальше болтовню не по делу разводить - вытру.  
 
Все три особенности топора, которые я указывал в описании характерны и для оригинала:
 
-Топор огра можно блокировать посохом или двуручником  
-Топор огра не имеет, в отличие от молота радиуса поражения - им сложнее  
попасть и нельзя задеть несколько целей.  
-Топор огра ОЧЕНЬ быстро ломается.
 
Однако что касается третьей, то топор огра ещё более ломкий, чем в оригинале.
Записан

Deja vu

  • Гость
Мод Nox Respawned
« Ответ #20 : 20/04/2009 21:16:27 »

            - последний раз предупреждаю. Будешь продолжать в том же духе и дело не ограничится предупреждением (Ужасающий).
Записан

Deja vu

  • Гость
Мод Nox Respawned
« Ответ #21 : 21/04/2009 05:23:47 »

Deja vu пишет:  
Цитировать
- последний раз предупреждаю. Будешь продолжать в том же духе и дело не ограничится предупреждением (Ужасающий).
 
 
да и йух на тебя      Напугал ежа....  
 
Nekon: Тебя предупреждали!
Записан

Garett

  • Langrisser
  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Лучший геймплей 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 Столп форума 2012 За написание статей Методист 2012
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards
Мод Nox Respawned
« Ответ #22 : 21/04/2009 17:48:45 »

Довольно подробно изучил и проверил большинство из предложенных изменений.
Краткие комментарии и предложения.
 
Воин
Связка берсерк+гарпун - очень эффективный прием опытных воинов, полностью поддерживаю идею.
Цитировать
логично с точки зрения здравого смысла - можно таранить, прикрываясь щитом и отбивать мечом атаки на ходу

Отмечу, что арбалетный выстрел довольно сложно блокировать даже стоя на месте, но берсеркер (Berserker Charge) с щитом вообще нонсенс: когда бегут "Ура! Вперед!" щитом обычно не прикрываются, а также щит работает как тормозной парашют, что явно не должно приводить к столь огромным порреждениям наносимым этим ударом.
 
Чародей
Метеоритный дождь будет очень полезен чародеям-бомбардирам, комбинация бомбера: Метеоритный дождь + ошеломление (Meteor Shower + Stun) будет успешно применяться.
Воин никогда не дойдет до чародея (разве только колдун сам и по неосторожности приблизится под Гарпун) при писутствии рядом урчинов шаманов, бегающих кругами и колдующих смятение с "маной небесной" в виде метеоров.
Видимо, вызов монстров никто не использует вообще (или не предполагает возможные результаты этого действия).
Так же не думаю, что гаргулий стоит ослаблять по удару. Лучше уменьшить им здоровье: сделать равным повреждению одного сюрикена (должен быть дохлый стрелок с сильным ударом).
И вообще текущему разнообразию монстров можно только завидовать в отличии от оригинальной конфигурации, где эффективно можно было использовать лишь жалкие 3-4 вида вызываемых существ.
 
Маг
Цитировать
маг, он в большей степени порезан, чем усилен

Согласен, при отсутствии всех сниженных факторов магу будет гораздо легче побеждать любого противника.
Но некоторые усиления могут оказаться очень полезными, например Огненную поступь (Firewalk) рекомендую применять как пассивное заклинание во время бегства пешком от противника (если воин побежит вслед, то...);
Или менее эффективными: Кольцо синего пламени (Mana Burn) рекомендуется применять стоя на месте (чтоб самому не лишиться маны, бегая по пламени), что не во всех ситуациях возможно.
Так же считаю нецелесообразным магу увеличивать время Ускорения (Haste), т.к. воину догнать его точно не получится, да еще у мага куча маны останется.
 
В целом мод сильно увеличивает разнообразие базовых тактик ведения боя и предоставляет возможность исльпользования ранее неэффективных комбинаций навыков/заклинаний, что приводит к появлению новых никогда ранее не встречавшихся стратегий игры (экспериментируйте). Так же мод поможет новым и опытным участникам игр более подробно изучить возможности Nox-а и научиться успешно применять и комбинировать все нововведения и изменения балланса игры, что приведет к лучшему пониманию различных используемых в игре действий и повышению общего мастрерства игры.
 
P.S. Немного удивлен, что большинство комменттариев направлены на нововведенные "атаки", а не "защиты", т.к. изменения мода направлены не только на добавления нового, но и на приравнивание классов персонажей путем добавления (не всегда явного) возможных противодействий на любой прием, отличающийся крайней эффективностью.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' За написание статей За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards
Мод Nox Respawned
« Ответ #23 : 21/04/2009 19:15:50 »

Garett пишет:  
Цитировать
"Ура! Вперед!" щитом обычно не прикрываются, а также щит работает как тормозной парашют, что явно не должно приводить к столь огромным порреждениям наносимым этим ударом.
 
Ну визуально проводя таран в ноксе, воин всё-таки прикрывается щитом, когда бежит. Потом, в реальности таран щитом, вполне эффективный приём, хотя конечно с такой скорость как в ноксе с ним не побегаешь, зато щитом с разбегу вполне реально хорошо стукнуть, оставаясь защищённым.
Garett пишет:  
Цитировать
Воин никогда не дойдет до чародея (разве только колдун сам и по неосторожности приблизится под Гарпун) при писутствии рядом урчинов шаманов, бегающих кругами и колдующих смятение с "маной небесной" в виде метеоров.
 
Зависит от карты. На закрытой карте этот фокус плохо работает, к тому же они спокойно выбиваются по одному, либо диском. А вот на открытой да - шаманы там большая проблема для война. Но нельзя забывать, что их можно распугать криком. А чтобы не получить стрелу, как и в случае с привидениями, надо кричать из-за препятствия. И наконец, шаманы сравнительно медленно призываются, их легко рассеять криком.Стоят они довольно дорого - 60 маны за одного. Они проявляют себя во всех красе на больших, открытых картах - я на практике проверил и убедился, что в остальных ситуациях духи эффективнее.
Garett пишет:  
Цитировать
Так же считаю нецелесообразным магу увеличивать время Ускорения (Haste), т.к. воину догнать его точно не получится, да еще у мага куча маны останется.
 
Это было сделано в первую очередь, для тимплея(чтобы чары не надо было по 10 раз на другого игрока вешать), впрочем Экстерминатор тоже высказывался против этого нововведения с тем же аргументом. И всё же догнать мага с учётом гарпуна и тарана более чем реально, да и нельзя забывать так как больше маны уходит на обкаст во время боя у мага чеще оказывается меньше маны чем в оригинале.
 
Garett пишет:  
Цитировать
P.S. Немного удивлен, что большинство комменттариев направлены на нововведенные "атаки"

если посмотреть, кто авторы этих комментариев, то нет ничего удивительного.  Хотя в следующей версии будет исправление этой недоработку разработчиков Нокса с топором огра  - топор всё ещё можно будет блокировать посом, но деревянные посохи и жезлы фаерболлов тут же будут от этого разламываться - как скорее всего и произойдёт в реальности.  
Записан

corshyn

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
  • Подпись под аватаром
    • Просмотр профиля
    • Awards
Мод Nox Respawned
« Ответ #24 : 15/05/2009 11:47:57 »

Ужасающий, Потрясающе!    
Правда мне кажется что вы переборщили с метеоритным дождём ^_^
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.124 секунд. Запросов: 21.