NoX World - форум об игре NoX

Привет фанатам NoX !!! => Картостроение, скриптинг и моддинг => Моддинг => Тема начата: Lаrboss от 20/11/2011 18:24:17

Название: Мод "Double Domination"
Отправлено: Lаrboss от 20/11/2011 18:24:17
Название: Double Domination
Тип игры: Сетевая, командая
Количество игроков: минимум 4, 2 команды.
Описание: Имеется некоторая карта. В двух местах расположены "точки". Расположены они должны быть не очень близко к друг другу. "Точка" - область на карте. Задача каждой команды - удержать 2 "точки" одновременно N-ое количество секунд, после чего произойдет начисление 1го очка (балла). Под удержанием "точки" понимается то, что состояние "точки" не будет изменено. Она может иметь 2 состояние: нейтрально и захвачено. Нейтрально - начальное состояние, а также состояние, когда в обасти "точки" имеются члены разных команд. Захвачено - состояние, когда "точка" принадлежит одной из команд, достигается когда в области "точки" присутствует член только одной команды некоторое время Ni (i - номер "точки"). Команда, сделавшая 3 или 5 удержаний двух "точек" одновременно становится победителем.

unseen: спойлер вырезан. Предупреждение.

А вообще для такой быстрой игры, как Нокс, это интересный режим.
Название: Мод "Double Domination"
Отправлено: Стрекозец от 20/11/2011 18:46:05
Если разговор идет на счет 'точки', то можно сделать по другому, как в захвате флага, вернее подобно - в каком-то месте стоит флаг, в 'точке', и вокруг этой точки обозначено поле. Цель противника не захватить флаг, не перенести его к себе, а просто вынести его за пределы обозначенной области. Что-то подобное что ли?
Название: Мод "Double Domination"
Отправлено: Katarsis от 20/11/2011 18:52:24
Имеется серьезная проблема в стандартном балансе такого режима, под названием ТТТ. Любой (если забыть о нубах) маг может сделать двойное ТТТ, безнаказанно и без усилий прерывя таймер противников. И неважно, что они тут же перезаймут точку.

Хотя, если требовать находиться в точке определенное время для перезахвата...
Еще одна проблема заключается в том, что стандартные силы редактора не могут создать такую карту, только юнимод и иже с ним.

Стрекозец - основная задача -  не захватить точку, а удержать её. Способ захвата (выносить флаг наружу или просто постоять рядом) не имеет никакого значения. Если же ты имел в виду начисление очка за вынос флага за пределы, то ты, вероятно, говоришь о чем-то другом. Теоретически можно запустить идею еще для одного мода, где надо два флага украсть с их позиций и "соединить" вместе... Но это уже совсем не Domination
Название: Мод "Double Domination"
Отправлено: Lаrboss от 20/11/2011 19:03:01
Момент с временем перезахвата упустил, все верно, таковое присутствовать должно.

Название: Мод "Double Domination"
Отправлено: 2530 от 21/11/2011 12:51:41
Хм. Данный мод сильно напомнил мне игру "Властелин Колец. Противостояние". Один из режимов игры назывался "Захват территории". Задача была похожая:


Существует некоторая зона, отмеченная окружностью на игровом поле. Если персонаж заходит в область, то немедленно начинается её захват. Если попытаться описать все состояния зоны, то её можно представить как координатную прямую протяжённостью [-500;500]. По умолчанию состояние зоны равно 0. При входе игрока Светлых Сил, то состояние инкрементировалось на 5. Силы Тьмы наоборот, декрементировали на 5. Как только состояние равно -500 или 500, то территория считалась захваченной.
Естественно был введён следующий баланс:
1. Около 7 - 8 сек. понадобится для перевода зоны из состояния 0 в состояние 500 или -500
2. Около 15-17 сек для перевода из -500 в 500, соответственно (около 1 сек для снятия состояния 0)
3. Если в области находится больше одного персонажа одной команды, то скорость перевода из одного состояния в другое, повышается.
4. Если в захватываемую область вошел 1 или более персонаж из команды противников, то захват ПРЕКРАЩАЕТСЯ до тех пор, пока в области не останутся только игроки из одной команды(т.е пока противники не выйдут из круга, ну или не умрут :) )
Может вам следует попробовать взять что-то из подобной логики за основу?


P.S. Данные времени, состояниях, а также данные о инкременте и декременте являются приблизительными и не должны восприниматься как достоверные.
Название: Мод "Double Domination"
Отправлено: Katarsis от 21/11/2011 16:55:47
Предлагаю обсудить следующие технические значения:
Время захвата точки для 1 человека = 6 секунд, для 2 = 4 секунды, для 3 = 3 секунды, для 4 и более = 2 секунды.
Время удержания обеих точек, необходимое для начисления очка = 20 секунд.

Название: Мод "Double Domination"
Отправлено: 2530 от 21/11/2011 20:05:11
А не много ли, 20 секунд? Со всем остальным полностью согласен.
Название: Мод "Double Domination"
Отправлено: Firstday от 21/11/2011 20:26:24
Что-то мне это напоминает CoD по сети...И да, 20 секунд больно много, можно хотя бы 15
Название: Мод "Double Domination"
Отправлено: Garett от 01/12/2011 17:16:56
Кинул монетку... нет... кубик с шестью гранями (1d6) и выпал этот мод.
Играть в это еще нельзя, но увидеть возможности Nox-а можно.
Очень расплывчатые требования и три часа чистого времени привели к странному результату...
Назовем это Песочные часы Garett-а.

Внимание! Режим Capture The Flag.
Название: Мод "Double Domination"
Отправлено: TheSim от 02/12/2011 11:11:29
Примерно подобное - режим Dominion в игре League of Legends.
только там точек 5.
При этом захват из двух половин состоит - примерно 4 секунды на перекраску из чужого в нейтральный и столько же из нейтрального в свой. Плюс где-то 0.5 секунды для _начала_ захвата.

При этом результат накопительный - т.е. нужно "исчерпать" некоторую величину - если ты первые 2 позахватывал - осталось еще 2.
После прерванного захвата нельзя начинать новый еще секунды две.


Каждая команда постоянно получает очки по перевесу захваченых точек. Т.е. если у обоих по две - никто не получает.
Кто  первый наберет 400 - тот и выиграл.

Но там игра командами 5 vs 5
Название: Мод "Double Domination"
Отправлено: Had Zeng от 20/08/2012 20:52:31
А у Гаретта неплохо получилось.
Можно карту доделать (шмоток положить, обелиски с маной поставить и т.д) и попробовать сыграть толпой.
Название: Мод "Double Domination"
Отправлено: 2530 от 21/08/2012 08:55:47
У этой карты один громадный недостаток: Он использует объекты в карте, а не спецэффекты. А это значит, что с вероятностью в 20% Вы забежите в синий или красный огонь (где и погибнете).
Название: Мод "Double Domination"
Отправлено: Lаrboss от 21/08/2012 17:29:01
Не знаю, тестили с Гареттом - все работало нормально.

Эскиз карты своей под этот мод у меня имеется, только, боюсь, руки не дойдут до дела.
Название: Мод "Double Domination"
Отправлено: 2530 от 21/08/2012 20:08:15
Я не спорю - всё работает. Но тут проблема: когда будет толпа игроков, ты волей-неволей набежишь на один из костерков-индикаторов
Название: Мод "Double Domination"
Отправлено: Lаrboss от 21/08/2012 21:44:52
Индикаторы сделаем зоной не проходимой, на то они и индикаторы!
Название: Мод "Double Domination"
Отправлено: 2530 от 22/08/2012 12:47:02
Если сделаете, тогда и поиграем))