NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Мод "Double Domination"  (Прочитано 10664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Awards
Мод "Double Domination"
« Ответ #0 : 21/11/2011 12:51:41 »

Хм. Данный мод сильно напомнил мне игру "Властелин Колец. Противостояние". Один из режимов игры назывался "Захват территории". Задача была похожая:


Существует некоторая зона, отмеченная окружностью на игровом поле. Если персонаж заходит в область, то немедленно начинается её захват. Если попытаться описать все состояния зоны, то её можно представить как координатную прямую протяжённостью [-500;500]. По умолчанию состояние зоны равно 0. При входе игрока Светлых Сил, то состояние инкрементировалось на 5. Силы Тьмы наоборот, декрементировали на 5. Как только состояние равно -500 или 500, то территория считалась захваченной.
Естественно был введён следующий баланс:
1. Около 7 - 8 сек. понадобится для перевода зоны из состояния 0 в состояние 500 или -500
2. Около 15-17 сек для перевода из -500 в 500, соответственно (около 1 сек для снятия состояния 0)
3. Если в области находится больше одного персонажа одной команды, то скорость перевода из одного состояния в другое, повышается.
4. Если в захватываемую область вошел 1 или более персонаж из команды противников, то захват ПРЕКРАЩАЕТСЯ до тех пор, пока в области не останутся только игроки из одной команды(т.е пока противники не выйдут из круга, ну или не умрут :) )
Может вам следует попробовать взять что-то из подобной логики за основу?


P.S. Данные времени, состояниях, а также данные о инкременте и декременте являются приблизительными и не должны восприниматься как достоверные.
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Все мои видео и Twitch стримы
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 22.