NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Мод Monster Wars  (Прочитано 11348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Мод Monster Wars
« Ответ #0 : 13/11/2011 15:26:22 »

Предлагаю вниманию потенциальных моддеров и картостроителей концепцию для нового мода для Нокса. У меня, к сожалению, нет достаточных знаний, для построения подобного, но может кто-то заинтересуется и займется...
Предпосылок к этой идее аж три:
1) мод Dio с Dray wand'ами, вызывающими механических големов
2) уже готовая карта для нокса Pokenox   
3) уже готовый играбельный мод данной концепции под Doom 2   
Собственно суть игры:
На карте (теоретически любой, желательно все-таки специально построенные) бегает какое-то количество игроков (по концепции неограничено, технически - как скажут те, кто возьмется), причем у них отбираются абсолютно все возможности поранить кого-либо или что-либо. Вместо этого им дается возможность вызывать неуправляемых монстров в свою команду (обязательно, чтобы точка вызова могла быстро перемещаться, статичные порталы не катят) (по концепции - в неограниченном количестве) за стоимость некоего ресурса, который восполняется автоматически со временем.
Рассчитано все под last man standing (в ноксе зовется элиминацией) в 1 жизнь. Предполагается, что игроки будут укрываться от урона за спинами сових монстров - соответственно, чтобы убить другого игрока, всего лишь вызывая неуправляемых монстров, потребуется уничтожить предварительно все его войска и заполнить территорию своими.
Желательно разделение на классы, каждый из которых может вызывать определенных монстров.
Собственно, карта Pokenox не катит из-за ряда причин:
1) Система управления вызываемыми монстрами колоссально неудобна, пока прокрутишь до нужного, пройдет вечность.
2) Точкой и временем вызова монстра управлять никак нельзя - почти полное отсутствие контроля над битвой.
3) Игроки большую часть времени сидят в полной безопасности - можно лишь   раз в две минуты    телепортировать всех на мизерное поле боя, где царит полнейший хаос ...
4) Собственно, размер арены, составляющий 75% от всего экрана...
Задумок баланса в области разделения классов, стоимости и т.д. пока еще нет - предлагаю здесь все это дело и обсудить вместе с техническими подробностями возможного пути создания мода.
Записан

Ergo

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 20
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
  • Самый обычный человек
    • Просмотр профиля
    • Awards
Мод Monster Wars
« Ответ #1 : 13/11/2011 16:09:27 »

Не будет ли игра дико тормозить из-за 100500 големов?
Записан
Из бессмысленности и абсурдности бытия, еще не следует бессмысленность человеческой жизни.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Мод Monster Wars
« Ответ #2 : 13/11/2011 17:27:36 »

Сомневаюсь, что до такого может дойти. К тому же подобные вещи всегда могут быть пресечены на уровне балансировки. Сейчас, наверное, вообще рано говорить о возможных количествах монстров.
Записан

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Мод Monster Wars
« Ответ #3 : 13/11/2011 17:30:49 »

Думаю более менее реально, с помощью юнимода.
Наверное важно все таки оставить управление мобами, а именно сделать возможность всех их послать в одну точку (это реально)
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Мод Monster Wars
« Ответ #4 : 13/11/2011 18:36:51 »

Ага, давайте дадим возможность отдавать приказы мобам за дополнительную ману. На днях попробую составить примерный список игровых значений (таких как изменения в характеристиках существ, скорость регенерации маны, стоимость вызова и так далее)
Записан

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Мод Monster Wars
« Ответ #5 : 15/11/2011 14:57:34 »

Начал реализовать ванды.
(+ уже реализовано, - в планах)
Беру за основу LesserFireballWand
+ Создание посохом моба
+ Система зарядов посоха
- Ограничение на макс мобов
+ задержка между выстрелами
- Создание моба в любой точке R расстоянии(видимого) (если курсор за его приделом, то моб создаться на R расстоянии по вектору от игрока к курсору)
+ спецэффекты
+ звуки
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Мод Monster Wars
« Ответ #6 : 15/11/2011 16:44:52 »

А как ты собираешься реализовать быстрое переключение между типами монстров?
Записан

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Мод Monster Wars
« Ответ #7 : 15/11/2011 17:05:05 »

сделать 3 разных посоха для трех типов мобов, которые будут рандомно спаунится. (еще один посох на управление мобами)

Думаю главным ресурсом можно сделать ману.
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Мод Monster Wars
« Ответ #8 : 15/11/2011 18:28:19 »

Рандомно - это ВООБЩЕ не то. Для каждого из доступных мобов должна быть возможность его индивидуального вызова, за ЕГО собственную стоимость, без объединений совершенно разных монстров (зачем-то) в общую группу. А если даже и найдутся лишние идентичные мобы, можно будет просто-напросто обойтись без них...
Записан

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Мод Monster Wars
« Ответ #9 : 15/11/2011 19:17:15 »

хм, ну значит три разных моба, кардинально отличающихся, типо урчин, звезда и мех.
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Deneir

  • aka Horrrendus
  • Постоялец
  • **
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93
  • Царь Драконов
  • Awards За захватывающую повесть Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • http://arcanumnoxclan.ucoz.ru
    • Awards
Мод Monster Wars
« Ответ #10 : 15/11/2011 21:41:55 »

Может быть, в качестве разнообразия и во имя избежания появления ненужных/незадействованных существ, стоит ввести координально различные орудия "призыва" для каждого из классов? Например, магу достанется жезл "вызова магических существ", колдуну - "посох обитателей леса". Поскольку для воина вряд ли сыщется посох с оговоренным количеством зарядов (за исключением, Посоха Ярости), ему можно даровать уникальные "шурикены вулканической фауны".
Несомненно, подобные действия потребуют экспериментальных изысканий, но, думаю, проект обретёт свою популярность с первой картой, включающей орудия вызова. 
Записан
Если Драконы превращают быль в сказку, то Драконьи Цари обращают в Легенду жизнь.

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Мод Monster Wars
« Ответ #11 : 16/11/2011 00:19:03 »

Господа, не легче ли вместо посольств сделать управление на базе ксстомных спеллов? Чем с посохами и их переключением мучаться...
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Мод Monster Wars
« Ответ #12 : 16/11/2011 06:38:11 »

я не могу щас заниматься юнимодом, ты знаешь.
Посохи я делаю на луа
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Мод Monster Wars
« Ответ #13 : 16/11/2011 08:19:19 »

Так мы ж спеллы в ЛУА вывели ужо, не?
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Мод Monster Wars
« Ответ #14 : 16/11/2011 15:21:05 »

нет еще
Отлично посохи полностью сэмулировал в луа
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Вообщем вот они эти посохи)
http://www.youtube.com/watch?v=-O9VvTztYqU

Ага, хорошая работа. Поправки к уже сделанному:

1) Почему только на одну минуту? если так остро стоит проблема количества монстров на карте, забей уж хотя бы ограничение на их общее количество на игрока.
2) Что за посох убивания монстров-противников? Убивает вообще весь смысл игры, заключающися в тактическом построении армии и отсутствии путей направленного нанесения урона (пусть даже только монстрам и в виде моментального уничтожения). Я вообще считаю что не надо давать возможность направлять монстров в указанную точку.
3) Посохи, оно конечно хорошо, но на каждого игрока предполагается не меньше дюжины различных монстров - даже если наберется достаточное количество различных посохов, их же неудобно будет переключать. Может, действительно пойти путем заклинаний?
P.S. Я забыл упомянуть, в прообразе игры, из которой я в основном взял идею, неактивные монстры (т.е. не атакующие противника) следовали за своим хозяином. И еще, конкретно в Ноксе из-за повышенной динамичности и плоского пространства, наверное, будет не лишним включить систему охрана-эскорт-охота. Только вот не знаю, можно ли организовать отдачу такого приказа конкретным группам монстров (или хотя бы одному конкретному)
« Последнее редактирование: 17/11/2011 18:57:56 от Dio »
Записан

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Мод Monster Wars
« Ответ #16 : 17/11/2011 18:59:18 »

1. Ну я на минуту сделал что бы никто не ждал 3 минуты например)
2. Посох просто игрушка
3. если юзать спеллы вместо 3-х посохов, то реализовать можно будет не в этом году
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 20.