NoX World - форум об игре NoX

Привет фанатам NoX !!! => Картостроение, скриптинг и моддинг => Моддинг => Тема начата: Perfect от 14/07/2011 11:16:38

Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Perfect от 14/07/2011 11:16:38
Вопросы касательно моддинга задавайте здесь и только здесь. :)
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: EvilWisp от 14/07/2011 11:57:46
Почему модинг перестал быть популярным?
Я как-то давно сделал мод MadWarroirs, но он как-то не прижился) NoxModRespawned тоже никто не играет.
А ведь все просто потому, что все играют на сервере.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Dio от 14/07/2011 12:32:17
просто моды никому видимо не нужны, или нет достойных модов.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Стрекозец от 14/07/2011 12:45:41
Я тут на днях рыл форум и нашел то ли программу, то ли мод, который открывает закрытые спеллы магу и колдуну, можно перезалить файл на какой-нибудь хостинг или кинуть его заново? И что за мод ты сделал, Висп, мне интересно - я не видел :)
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: EvilWisp от 14/07/2011 15:33:43
Да там небольшой мод, правил только gamedata.bin.
Суть мода в следующих изменениях:
Кулдаун тарана маленький, но не равен "0",
При промахе тараном отнимается половина жизней,
Оглушения после промоха тараном маленькое,
Кулдаун гарпуна очень существенно уменьшен,
Количество жизней у война - 600,
Броня,щит и великий меч(в качестве блока) ломаются намного быстрее.

И небольшая карта с доспехами, оружием и кучей бутылок.

Просто NoXMod Suite 'ом открыл gamedata.bin, поиском нашел нужные поля и вот весь мой модинг:)
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Стрекозец от 14/07/2011 15:38:53
Я им пользоваться так и не научился - хотел сделать фишку, чтобы разные классы могли носить разную одежду. Ну допустим - воин бы мог носить, ну допустим, робу мага, а маг мог бы носит, допустим, кожаную броню или мог бегать с арбалетом. Так и не понял что сделать надо было :)
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Dio от 14/07/2011 16:00:32
когда воин в робе мага начнет махать рукой ты поймешь почему это никто не выкладывал, и про это не рассказывал.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Стрекозец от 14/07/2011 16:05:21
И что же произошло-то?
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Perfect от 14/07/2011 16:08:43
Я уже играл так на хосте Мартина. Бегал воином в робе мага и стрелял из арбалета :)
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Katarsis от 14/07/2011 16:51:29
насколько я знаю, если воин в робе мага начнет просто махать рукой, то ничего особенного замечено не будет (хотяяя...). а вот если у воина окажется в руках оружие то мерзкая на вид ошибка проявит себя. дело в том, что в ноксе нет спрайтов (читай - картинок), изображающих поведение робы мага, когда ее носитель машет мечом - естественно, такого разрабы не предусмотрели. поэтому смино стоящий воин в робе будет неотличим от мага, но во время удара эта роба будет пропадать и возвращаться на место (читай - тело хозяина) по окончании...
p.s. кто тут есть из художников, давайте нарисуем все недостающие спрайты :sarcastic: будут воины бегать в мантиях, маги - в латах, а колдуны - пулять из палки смерти по парализованным
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: KirConjurer от 15/07/2011 18:05:15
Я тут на днях рыл форум и нашел то ли программу, то ли мод, который открывает закрытые спеллы магу и колдуну, можно перезалить файл на какой-нибудь хостинг или кинуть его заново?


Я тоже когда-то делал подобный мод, пропатченный файл, отвечающий за заклинания, можно скачать тут (http://kirmod.narod.ru/thing.bin)
P.S. IE6 глючит, не обращайте внимания...
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Perfect от 10/10/2011 15:34:27
Вопрос по noxpacker... Как заставить его работать?
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: embedder от 21/10/2011 16:27:34
Привет.


Подскажите, как правильно экспортировать текстуры с помощью сабжа.
Win7 + NXModSuite (в папке с http://www.noxhub.net/updates/NoxTools.zip) отсюда http://forum.noxworld.ru/kartostroenie-skripting-modding/'masterskaja-noksa'/ (http://forum.noxworld.ru/kartostroenie-skripting-modding/'masterskaja-noksa'/), запущенный от админа + клиент http://dl.noxworld.ru/NoXWorldEditionSetup.exe.
Открываю idx, bag, полную загрузку. При клике на картинках получаю: type %цифра% not supported.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Dio от 21/10/2011 17:34:56
NXMS используй из папки с редактором, он там хочет длл-ку одну, не помню название
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Perfect от 21/10/2011 17:51:08
Вопрос по noxpacker... Как заставить его работать?
Как выяснилось, нужно, чтобы в HKLM\Software\Westwood\Nox были не одиночные бэкслэши (...\...), а двойные (...\\...).
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Evengard от 21/10/2011 18:02:07
Это смотря где. В reg файле - двойные. В редакторе реестра - одинарные.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: embedder от 22/10/2011 08:52:11
NXMS используй из папки с редактором, он там хочет длл-ку одну, не помню название


Так и делаю, запускаю в папке с редактором, ddl в наличии.
Может есть другой способ вытянуть графику?
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Dio от 22/10/2011 19:24:12
Видимо все таки чего не хватает.
Попросить тут что надо вытянуть
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Perfect от 31/10/2011 15:49:09
Заметил интересную фишку. Я изменил в thing.bin параметр свечения объекта NPC на красный. Всё норм, на моём хосте NPC подсвечены красным цветом. Но почему и на других хостах присутствует подсветка красным?
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Evengard от 31/10/2011 18:28:36
Потому что абсолютно все данные о состоянии юнитов передаются с сервера на клиент. По этой же причине на сервере будут отображаться те скиллы, которые есть на сервере, но нет на клиенте.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Lаrboss от 31/10/2011 18:50:06
Потому что абсолютно все данные о состоянии юнитов передаются с сервера на клиент.
Верно, но не наоборот. Он сделал изменение клиента, но при игре на другом сервере эти изменения остались в силе. Значит, этот параметр не передается сервером.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Perfect от 31/10/2011 18:54:00
Ты не понял... Когда я играю на ДРУГОМ хосте, НПЦ тоже подсвечены.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Katarsis от 31/10/2011 19:55:40
Очевидно, не абсолютно все данные об игре передаются клиенту, некоторые он вычисляет сам, исходя из своих данных. Так, на сервере со снежковским модом (повышающим стоимость ряда заклинаний, в частности) у клиента, этот мод не имеющего, заклинания отображались у клиента как возможные к касту, хотя на самом деле маны не хватало. Видимо, разрабы посчитали, что передавать цвет подсветки НПЦ клиенту с сервера нецелесообразно.
Кстати, это относительно простой способ читерить в игре, не вовлекающий использование сторонних программ. Так, собственно сам Снежок, путем изменения файла своего персонажа (насколько мне известно, возможно он пользовался другим способом читерить) имел такие возможности, как, например, каст телекинеза на противников (факт, происходило на моем собственном сервере).
Думаю, хорошему программисту не составит труда подменить определенные данные в файлах, дабы сделать игру себе проще, например, заставить Нокс по команде show extents показывать только цилиндры игроков, не загромождая экран "фреймами" сотен мелких объектов навроде искр от луча смерти, и тем самым нивелируя действие чужой невидимости. Подсветив врагов красным, да увеличив размеры области подсветки, можно спокойно "видеть" игроков сквозь стены. А может, есть возможность установить игроков-противников в качестве союзных монстров, показывая их на миникарте красными точками, или может алгоритм вычисления того, является ли игрок субъектом к Camper Alarm, выполняется только на клиентской стороне. В общем, обширнейшее поле для хаков


P.S. Может ли администрация сервера противопоставить что-либо такому виду читерства?
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Evengard от 31/10/2011 20:04:05
ВоллХак Дио основан на твоих идеях, Катарсис. Противопоставить пока ничего не получилось. Методика есть, но весьма сложная в реализации
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: KirConjurer от 02/11/2011 07:26:45
0x4C09D0 - как заставить работать?
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Dio от 02/11/2011 10:35:14
Эта саба окна для торговли создает?
Или только подгружает..
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: 2530 от 07/01/2012 07:39:38
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, если NoxPacker выдаёт следующую ошибку:

"Could not find thin.bin place .exe in nox directory or properly install the game!"

при условии, что в реестре я ничего не менял с момента установки и файл thing.bin действительно находится в директории Nox.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: KirConjurer от 07/01/2012 08:47:51
Ох уж этот noxpacker... Там надо в реестре менять ключ, вот:
HKLM\Software\Westwood\Nox\InstallPath изменить на
<путь-с-указанием-диска-к-папке-Нокса>\\Nox.exe, к примеру G:\Program Files\Nox\\Nox.exe
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: 2530 от 07/01/2012 09:44:49
Ахаха! Всего один слэш...и все заработало :)
Спасибо огромное.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Perfect от 11/01/2012 20:39:22
Герман, если ты сделаешь хорошую версию НоксПакера, буду очень тебе благодарен!
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: KirConjurer от 12/04/2012 13:49:07
Нужна информация касательно расположения данных об NPC (цвета, спеллсет, и пр.) в памяти игры...
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Evengard от 12/04/2012 13:53:56
Хммммм... А зачеееем тебееее этоооо?)
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: KirConjurer от 12/04/2012 13:56:38
Делаю приложение к игре. создавать НПС с рандомными параметрами.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Lаrboss от 12/04/2012 14:08:06
Нефига себе, да такая инфа на дороге не валяется и просто так не добывается.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: KirConjurer от 12/04/2012 17:17:52
В общем, я порылся на эту тему сам (OllyDbg + WinHack), кому интересно:
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Lаrboss от 12/04/2012 17:37:46
Отлично, молодец. Твоя информация крайне полезна.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Evengard от 12/04/2012 18:19:49
Опубликуешь - забаню. Такая информация слишком уж читерству потворствует.

Впрочем, если придумаешь вменяемую защиту от него...
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: 2530 от 12/04/2012 18:34:05
А разве Unimode не может статы менять?
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Dio от 12/04/2012 18:46:02
какая разница? это просто нпс
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: KirConjurer от 12/04/2012 18:46:06
Ахтунг. что-то я намудрил. просьба не использовать пока 0x600, это мб неверные данные.
Юнимод не меняет данные НПСей?
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Dio от 12/04/2012 18:49:46
конечно неверно, это за пределом размера самой структуры.
Анимация на сервере не хранится кстати
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: KirConjurer от 12/04/2012 18:59:39
Правильное смещение 0x2EC, торчит в самом начале сабы
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: 2530 от 08/05/2012 14:38:24
Вопрос по изменению файла thing.bin. Что значат в абилке "Удар Берсерка" эффекты:
<Effect Value="BerserkerChargeOn" />
<Effect Value="BerserkerChargeOff" />
и пункт Unknown:
Unknown="0"Дело в том, что я заменял их данными из соседних абилок, но ничего заметного не изменялось. Может всё-таки что-то меняется?
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: KirConjurer от 08/05/2012 16:24:39
Вопрос по изменению файла thing.bin. Что значат в абилке "Удар Берсерка" эффекты:
<Effect Value="BerserkerChargeOn" />
<Effect Value="BerserkerChargeOff" />
Это звуковые эффекты, вызываемые при использовании и завершении действия абилки.
Unknown="0"Дело в том, что я заменял их данными из соседних абилок, но ничего заметного не изменялось. Может всё-таки что-то меняется?
Никто не знает.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: 2530 от 08/05/2012 16:51:08
Это звуковые эффекты, вызываемые при использовании и завершении действия абилки.
Это точно не звуки. Я заменял их - ничего не менялось
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Perfect от 08/05/2012 21:50:28
Осмелюсь предположить, что это - изменение свойств воина. Конкретнее - присваивание и снятие скрипта прикосновения к нему. Знаете ведь багу, когда воин в берсе выкидывает меч? Если до него дотронуться со спины, можно урвать 150 по щам. =)
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: 2530 от 09/05/2012 18:10:12
Вроде тоже не то. Если поставить данные с гарпуна, то всё равно можно получить 150 урона. Более того, я, по сути, даже убрал эти эффекты (присвоил им значение NULL) - всё равно та же реакция. Это нечто другое.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Squall от 28/08/2012 19:17:40
Можно как-нибудь заменить звук при War Cry-е или Berserker Charge-е на свой собственный?
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Evengard от 28/08/2012 19:51:41
К сожалению, на данный момент утилит для редактирования audio.bag у нас нет, только для распаковки. Так что с текущими возможностями - нет.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Perfect от 28/08/2012 19:52:00
Как-то можно, да, полностью расшифровав суть шифровки файла audio.bag.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Squall от 28/08/2012 20:35:52
Пфф, ну если можно распаковать, значит, можно и заменить :D Скажите только, как)
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Had Zeng от 28/08/2012 20:38:41
К сожалению, на данный момент утилит для редактирования audio.bag у нас нет, только для распаковки. Так что с текущими возможностями - нет.

Никто не скажет.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Dio от 28/08/2012 22:15:09
если кто может взять за писание утилиты, могу помочь с внутренним форматом файла.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Lаrboss от 28/08/2012 23:22:28
если кто может взять за писание утилиты, могу помочь с внутренним форматом файла.
А какой там формат звуковых файлов? Случаем не подобный Red Alert 2/Tiberian Sun?
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Evengard от 28/08/2012 23:31:58
Там обычный pcm внутри вроде. Есть даже утилита для распаковки audio.bag-а. Нет только для обратной запаковки.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Katarsis от 09/09/2012 18:57:29
Кто-нибудь, выложите, пожалуйста, произношение заблоченных заклинаний.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Dio от 10/09/2012 19:38:37
P.S. скажи, что пропустил, добавлю
P.S.S.забавно, горгульи это не горгульи,а злобные херувимы 
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Katarsis от 10/09/2012 19:53:39
Feeble забыл
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Perfect от 10/09/2012 20:15:57
А также пропустил SPELL_SUMMON_URCHIN_SHAMAN, SPELL_ARACHNAPHOBIA, SPELL_SUMMON_LICH_LORD.

Кстати, арахнафобия произносится в игре так: in-*PAUSE*-du-zo-in
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Dio от 10/09/2012 20:27:55
добавил
SPELL_SUMMON_URCHIN_SHAMAN

следующий заклинания добавлю, но не сегодня (если будет инфа, в чем сомневаюсь, склонен считать, что у этих спеллов нет произношения)
SPELL_ARACHNAPHOBIA
SPELL_SUMMON_LICH_LORD

Feeble - О_о что это? не в thnig.bin ни в самом экзе инфу не смог найти
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Perfect от 10/09/2012 20:30:59
А нет, извиняюсь, манабомб же облитерация. Посты поправил.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Katarsis от 10/09/2012 20:53:43
Странно... Иконка есть... Имя есть... А информации нету... Ладно, сами придумаем, не проблема.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: KirConjurer от 11/09/2012 09:51:15
А также пропустил SPELL_SUMMON_URCHIN_SHAMAN, SPELL_ARACHNAPHOBIA, SPELL_SUMMON_LICH_LORD.

Кстати, арахнафобия произносится в игре так: in-*PAUSE*-du-zo-in
У этих спеллов действительно нет произношения. Точнее, оно было, но так как разработчики решили полностью убрать эти заклинания, уже нельзя узнать, каким оно было.
  Ин Ду 3о Ин это просто случайная комбинация, которая пришла мне в голову во  время "разработки" моего старого мода. 

Feeble забыл

Фибл был полностью вырезан, т.е. от него осталисть только строковые константы и картинка в .bag файле.
Со SPELL_SUMMON_LICH_LORD такая же ситуация.

Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: TheSim от 02/10/2012 18:21:09
А точно нужен запаковщик бага? не лучше ли попросить Дио добавить читалку .wav?
ХЕ-ХЕ-ХЕ
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: 2530 от 05/10/2012 03:57:23
Большинство людей сидят на обычных клиентах. Не не надо Нокс сводить к юнику. О простых людях подумайте. О тех кому юник нафиг не нужен. фича конечно была бы для юника полезная, но запаковщик полезнее.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Evengard от 05/10/2012 07:56:12
Герман, смысл ставить неюник если юник не ломает обратную совместимость, при этом предоставляя гораздо больше возможностей?
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Perfect от 05/10/2012 10:29:53
Запаковщик, думаю, нужен. Даже уверен.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Evengard от 05/10/2012 10:37:36
Я, кстати, поддерживаю Сима.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: 2530 от 06/10/2012 16:17:51
Evengard, юник слишком сложен для простых юзеров. Как много народу сможет заставить себя выучить lua? Уверен, что немного.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Dio от 06/10/2012 17:47:59
Ну я думаю, что компьютер так же сложен для обычных юзеров. Думаешь, что пользоваться всеми этими запоковщиками-распаковщиками проще, чем набрать одну две команды, или нажать пару кнопок на окне?

И у меня есть один пример..
Вот например делаешь ты супер-новую карту для Nox-a, и вдруг решил добавить какой-то новый диалог, ну берешь редактор .csf, прошиваешь все там. Окей! Все работает. Скачайте пожалуйста, мой .csf файл с моим волшебным албанским переводом.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Perfect от 06/10/2012 18:09:07
Окей, добавьте распаковщик и запаковщик в Юник. Удобно ли это будет, м? Особенно запаковывать...
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Dio от 06/10/2012 18:12:05
зачем это вообще нужно, вот как Сим ставит вопрос. Если нужно добавить проще сделать ридер.
Заменить тоже можно, просто считывая новый файл.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: 2530 от 06/10/2012 20:15:34
...или нажать пару кнопок на окне?
Ты о каких кнопках? Юнимод - это чистый невизуализированный код. И работа через всякие IntPtr'ы. Я не очень хочу лазить по адресам памяти и что-там менять.

Добавлять запаковщик или не добавлять - не от меня зависит. Я моды не пишу, пишут другие. Если им удобен такой подход, то мои словоизлияния здесь излишние...
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Dio от 06/10/2012 20:24:26
По адресам лазить? По адресам ползают программисты, которые UniMod делают, а его пользователям лучше функции setPtr... getPtr.., вообще не трогать. И окна вполне реализуется через UniMod.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Evengard от 06/10/2012 21:07:52
Evengard, юник слишком сложен для простых юзеров. Как много народу сможет заставить себя выучить lua? Уверен, что немного.

Юник - это не только луа, это и фиксы/фичи, и энд юзеру вовсе необязательно про них знать для их использования -  они автоматичны. Точно так же как большей части ничего не надо згать про консоль
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Perfect от 06/10/2012 21:13:42
Тем не менее, Перфект остаётся сторонником сторонних програм. Хоть и полюбил ЮниМод.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: TheSim от 06/10/2012 21:45:14
Я к тому, что еще в 10м году добавил чтение нормальных png в юнимод, т.к. это проще сделать, чем разбиратся с распаковщиком/перепаковщиком (при том что он уже был готовый в тот момент).

Всю затею с tar.bz2 я задумал именно чтобы можно было сделать мод/карту для применения которой достаточно кинуть ее в папку maps независимо от прочего, и чтобы она автоматом скачивалась всем клиентам если кто-то зашел на сервер с нею. Хотя я не довел это до ума, но мне кажется это оптимальным способом реализации модов. Как пример
такой системы - Supreme Commander:Forged alliance или халфлайф например. Тогда как раз пользователю (который просто решил во что-то поиграть) не нужно ни в чем разбиратся, а людям, которые хотят сделать мод - все равно придется в чем-то разбиратся.

Хотя идея монополизма юнимода мне тоже не нравится, по этому я охотно делюсь информацией со всеми кто хочет у меня что-то узнать.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Dio от 06/10/2012 21:53:21
Чем плохо монополизация?
Нет, я не говорю, что все должны пользоваться, кто хочет, пользуется, кто хочет нет... Тогда впрочем и не понимаю как она может "осуществится".
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Lаrboss от 06/10/2012 22:00:07
Я не против юнимода, против прогресса идти глупо. Спросите новичка, играя в нокс у нас он знает, что там использовался юнимод? Если бы не сказали ему он бы и не знал. Но не хотелось бы, чтобы юнимод был закрытым полностью (я не об исходном коде).
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: 2530 от 07/10/2012 08:52:32
... Тогда впрочем и не понимаю как она может "осуществится".
Очень просто: пишем номер версии 1.3 для Unimod сервера и уже без юника не обойтись.
Чем плохо монополизация?
Обрати взор на Microsoft и вспомни кучу программистов, которые её проклинают. Понятие "Окно" до сих пор принадлежит Microsoft.
Монополия отбивает у моддеров охоту создавать что-то новое. Основной довод: "А зачем? Ведь мод не приживётся..."
Юник - это не только луа, это и фиксы/фичи
Вот тот факт, что фичи и фиксы применяются ТОЛЬКО к юнику, больше всего и огорчает.
Я к тому, что еще в 10м году добавил чтение нормальных png в юнимод, т.к. это проще сделать, чем разбиратся с распаковщиком/перепаковщиком (при том что он уже был готовый в тот момент).
Так уж и проще? Я до сих пор не могу никак через юник выполнить загрузку png. Он пишет ошибку и на этом заканчивается вся польза. Я уже что только не делал.
К тому же, пользователю проще нажать несколько кнопок в запаковщике\распаковщике, нежели набирать что-то ручками.
Странный подход... По твоим словам получается, что запускать программы через командную строку Windows намного удобнее, чем обыкновенным двойным кликом. :mda:

Ну а если вернуться к теме, то внешний запаковщик позволит всем версиям клиентов поменять звуковые данные в audio.bag. А так, эта фича будет доступна только для Unimod. Это несправедливо.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Dio от 07/10/2012 09:32:22
UniMod это прежде всего мод, который создан для того, что бы делать моды для Nox-a, ты же не станешь например работать с видео драйверами, ты будешь использовать OpenGL или Directx или еще какую-нибудь графичческую библиотеку. Только в Nox-e с этим еще сложнее, функционал доступный "модам" очень ограничен. Поменять пару параметров и только-то. А затем придется плодить бесконечные версии экзе-файлов.

Насчет баг и фич.
Неудивительно, что они применяются только к UniMod-y, не так-то просто исправить некоторые вещи. Да и вот ты сделал фикс, создал новый экзе Nox-a, потом еще один, еще один экзе. Объединить в один? А как же настройки? Я же не хочу иметь в Nox-e с фиксом баги фиксатора русский язык. Звучит достаточно бредово?

А зачем обычному юзеру уметь что-то там добавлять? Это тебе надо уметь, когда ты пишешь мод/карту, а юзер просто скачивает твой луа-файл и прочую муть, вставляет ее в нужную папку, и пользуется. Что в этом такого? А как уже говорилось:
Тогда как раз пользователю (который просто решил во что-то поиграть) не нужно ни в чем разбиратся, а людям, которые хотят сделать мод - все равно придется в чем-то разбиратся.

Сервер, полностью принадлежит Эвенгарду, так что на его усмотрение что будет лучше клиентам.

Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: 2530 от 07/10/2012 09:57:46
...
Да и вот ты сделал фикс, создал новый экзе Nox-a, потом еще один, еще один экзе. Объединить в один? А как же настройки? Я же не хочу иметь в Nox-e с фиксом баги фиксатора русский язык. Звучит достаточно бредово?
...
Зачем создавать для каждого фикса новый EXE? Не понял логики...

По поводу PNG. Я знаю процедуру загрузки. Я когда писал что пробовал загружать, это означало что я не нуб зелёный и естественно всё читал. Вот именно при попытке загрузить tar.bz2 у меня функция выдаёт крекеке.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Dio от 07/10/2012 10:16:28
что бы твой новый exe не начал тотальную монополизацию мира Nox.
Напиши что выдает функцию, скинь файлы которые загружаешь, будем разбираться...
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Lаrboss от 07/10/2012 22:01:12
Цитировать
внешний запаковщик позволит всем версиям клиентов поменять звуковые данные в audio.bag
Запаковщик надо еще разработать. Это не самая простая задача, иначе уже бы написали.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Evengard от 08/10/2012 09:57:26
Юник - это не только луа, это и фиксы/фичи
Вот тот факт, что фичи и фиксы применяются ТОЛЬКО к юнику, больше всего и огорчает.

Вот интересный какой подход. То есть по твоему что, я должен каждый фикс накатывать к некоему числу экзешников? Учитывая что их сейчас ходит как минимум 3... - Оригинальный Нокс экзе, оригинальный патч Микса, ЮниМод.

А то, что вообще изначально был ВСЕГО один экзешник Нокса - это тоже монополизация?
А то, что ВСЕ МЫ выбрали специально версию 1.2b за базовую (давным давно) и никакую иную - это что, неужели тоже монополизация?

То, что я ДО СИХ ПОР поддерживаю обратную совместимость на сервере с версией 1.2b + патч Микса - это, конечно же, тоже монополизация? Спасибо за оценку моих действий, очень рад. Видимо, зря я впихивал различные фиксы непосредственно в экзешники старых версий, вроде изменённого фрейм лимитера и т.п. штуки.

Нет. Это называется консолидация.

Вы что, хотите возиться с кучей непонятных экзешников, тщетно пытаясь понять, что нужно для игры на сервере Германа, что на офиуиальном, а что на сервере Дио? Скорее с таким подходом вы сами запутаетесь, и потом будем долго выяснять что к чему.

В чём плюс ЮниМода? В том, что он позволяет эффективно ИЗОЛИРОВАТЬ моды. То есть при таком подходе Нокс сам разберётся, что нужно на данной игре, а что не нужно (ну, точнее не Нокс, а ЮниМод, но это уже не суть важно).

Вся буча лишь в том, что изменения назрели, но все привыкли к использованию "по старинке". Что лично мне непонятно, ведь использование ЮниМода всё так же позволяет играть на серверах более старых версий (например, на ВОЛе).

Да, есть альтернативный путь, который и я, и Герман обдумывали вместе. Но чем больше я о нём думаю, тем больше он меня смущает.

Суть его в том, чтобы создать т.н. "Мод Менеджер" - отдельную прослойку между пользователем и Ноксом, который бы сам разбирался, что именно нужно сделать с файлами для запуска того или иного мода. Однако в данной ситуации в ЛЮБОМ случае хостеру придётся указать, какими именно модами он пользуется, вместо того, чтобы просто подгрузить карту и/или ЛУА файл с используемым модом и... Всё. Всё остальное сделает сам Нокс посредством ЮниМода.

На этом позвольте откланяться.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: 2530 от 08/10/2012 16:48:26
Evengard, скажи мне, сколько фиксов было сделано, которые можно было применить к любой версии Nox? Насколько мне известно, с той поры, как я пришел на форум, вышел только один фикс, который применён был ко всем клиентам (фреймлимитер 40 фпс). Всё остальное применялось к Unimod. Это было большим благом, так как фпс в 20 не устраивал никого. Но это всё, что применялось для всех клиентов.
Экзешников считай всего два. Оригинальным сейчас не пользуются почти (во всяком случае для игры по сети на NW-Main).

Ты так реагируешь, как-будто я против Unimod'а. Я кто такой, чтобы отбрасывать какие-либо моды? Не я их разрабатывал, не мне моими грязными лапами трогать святое. Даже если моды, по моему мнению, неинтересны и негодны.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Evengard от 08/10/2012 18:19:33
Это можно сделать с помощью ЮниМода.

Ещё раз повторяю, изменения назрели, некоторые важные фиксы уже не бекпортируются обратно в обычные экзешники, хотя это возможно (ну, например, отвязка от серийников, или автопереключение в 16 бит даже в оконном режиме, или запуск нескольких копий Нокса одновременно)
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: 2530 от 08/10/2012 19:09:50
Понятно. Ты меня убедил. Я в принципе не занимался декомпиляцией, поэтому не могу судить о таких сложных вещах.

Но от идеи мод менеджера я не отступлюсь. В ней, пока что, есть смысл. А пока есть смысл и преимущества, есть смысл в её разработке.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Evengard от 08/10/2012 19:27:36
Не мешаю :) Успехов)

У меня сейчас другие приоритеты, поэтому пока что не буду сильно активен, в т.ч. в ЮниМоде, всем сорри.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Lаrboss от 08/10/2012 22:10:37
Цитировать
что "Игрок такой-то создал игру! Кто хочет играть - присоединяемся"
Нечто похожее предлагал нам сделать Сим. В NSN при нажатии на кнопку "Хочу играть", игрок добавлялся в специальный список на сайте, в список желающих поиграть. Когда там набиралось два игрока (минимум) они оба автоматически подключались к серверу. Что-то вроде этого.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: TheSim от 09/10/2012 02:48:42
Кстати UniMod не отменяет необходимости менеджмента - это по сути платформа [при том что я противник создания новых плафторм зачем то создал одну хе-хе].
Синхронизацией скриптов и передача карт внутри нокса довольно сложна и медлена, изначально я ее мутил, потому что придумал (хитровыпиленый) способ автозагрузки юнимода по сети [клиентами БЕЗ юнимода], однако забил.
 А это как раз то, что манагер и может делать - и в этом смысле вполне можно выключить эту функцию в юнимоде, а свалить на сторонний апп, что довольно хорошая идея.

Тогда правильным было бы отдельное апи на сервере (например вернуть json-контейнер по POST запросу) и отдельное приложение, которое автоматом скачает с сервера ОТДЕЛЬНО карту, скрипты и т.д., положит ее в папку, а потом запустит нокс и подключение к серверу.

Идея в общем хорошая, кто желает взяться?
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Lаrboss от 09/10/2012 05:36:21
Цитировать
автоматом скачает с сервера ОТДЕЛЬНО карту, скрипты и т.д., положит ее в папку, а потом запустит нокс и подключение к серверу.
Так, это весь функционал, который должен включатся в сей софт?
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Evengard от 09/10/2012 07:52:12
Кстати UniMod не отменяет необходимости менеджмента - это по сути платформа [при том что я противник создания новых плафторм зачем то создал одну хе-хе].
Синхронизацией скриптов и передача карт внутри нокса довольно сложна и медлена, изначально я ее мутил, потому что придумал (хитровыпиленый) способ автозагрузки юнимода по сети [клиентами БЕЗ юнимода], однако забил.
 А это как раз то, что манагер и может делать - и в этом смысле вполне можно выключить эту функцию в юнимоде, а свалить на сторонний апп, что довольно хорошая идея.

Тогда правильным было бы отдельное апи на сервере (например вернуть json-контейнер по POST запросу) и отдельное приложение, которое автоматом скачает с сервера ОТДЕЛЬНО карту, скрипты и т.д., положит ее в папку, а потом запустит нокс и подключение к серверу.

Идея в общем хорошая, кто желает взяться?


Я планировал в рамках нового инсталлера
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: 2530 от 09/10/2012 08:37:10
Я собственно веду разработку модменеджера. (Те кто были на Челябинской сходке, те в курсе). Правда в последнее время разработка не двигалась, так как я пытался присмотреть себе VPS сервер. После изучения я пришел к двум путям:
1. Переписывать серв под линукс. VPS с линухом намного дешевле.
2. Переписать серв под php и MySQL. Тогда вообще затрат почти не будет + возможность создания сайта техподдержки, например. И никакого геморроя с портами. Но придётся переписывать клиент и делать.
 
Решил избрать второй, так как он вообще выгоден в финансовом отношении. Поэтому после Nox Settings Manager PRO я вернусь к этой разработке (если в ней останется смысл)
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: TheSim от 09/10/2012 09:06:39
Так, это весь функционал, который должен включатся в сей софт?
Желательно сразу написать и серверную часть тоже чтобы можно было по локалке хостить игры с модами


Переписать серв под php и MySQL.
Серв чего ты собираешься под PHP переписывать, самого нокса?  :blink: :P :lol:

Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: 2530 от 09/10/2012 10:21:14
Серв чего ты собираешься под PHP переписывать, самого нокса?  :blink: :P :lol:
Ага. А винду тебе под php не переписать?


Имелась ввиду часть модменеджера, которая держит инфу о всех созданных пользователями играх.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Evengard от 09/10/2012 10:37:22
Не то, чтобы это было невозможно... ) Но сложно, да.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: TheSim от 09/10/2012 12:16:57
Имелась ввиду часть модменеджера, которая держит инфу о всех созданных пользователями играх.
Вот я как раз и испугался. А так - идея хорошая, только неясно как быть с локалкой
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: 2530 от 10/10/2012 16:49:52
А как же старый добрый хамачи?
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Evengard от 10/10/2012 16:52:51
А зачем он? Если удастся избавиться от установки лишнего софта - тем более столь глубоко вмешивающегося в систему - нужно это сделать.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: 2530 от 10/10/2012 17:26:16
Evengard, согласен - нужен апдейт. Я сам не любитель тормознутого е*****о хамачи.


Но в модменеджере я оставлю фичи, связанные с ним. На всякий пожарный...
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: TheSim от 10/10/2012 19:23:11
Кстати у меня хамач версии 2 не работает
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Evengard от 10/10/2012 19:38:00
Вообще, сейчас Хамач большую свинью подбросил, особенно пользователям Хетцнера. Он использует же АйПишники 5.*.*.*, захватив оные просто по собственному желанию... В Хетцнере как раз их сейчас-то и раздают.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Lаrboss от 26/01/2013 08:10:04
Ищу инфу по созданию своих скилов в ноксе.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: TheSim от 27/01/2013 12:05:28
Я в юнимоде заткнулся на управлении книгой заклинаний, там были наработки.
Еще минус в том, что передается всего один байт номера заклинания - но это можно обойти фильтром пакета с заклинанием со специальным номером либо новым пакетом.
https://github.com/Evengard/UniMod/blob/master/spelList.cpp (https://github.com/Evengard/UniMod/blob/master/spelList.cpp)
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: АрхиВисп от 01/08/2013 13:31:14
Здравствуйте, подскажите мне, пожалуста, как в НоксСуите редактировать файл thing.bin

UPD: Как ни пытался, сохранить редактированную строку не удаётся

Perfect: прошу воздержаться от двойных ответов, это всё же форум, а не чат. Спасибо :)
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Perfect от 01/08/2013 16:13:42
Для редактирования thing.bin надо пользоваться noxpacker.exe. Распаковываешь thing.bin и изменяешь .xml файлы, после чего вновь собираешь из в thing.bin.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: 2530 от 03/08/2013 09:39:53
АрхиВисп, посетите тему "Руководство по моддингу". Там подробный рассказ о том как редактировать thing.bin.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: АрхиВисп от 05/08/2013 11:44:26
Спасибо большое, а то я так ничего и не понял. Я открывал как мне сказали, это окно выглядело как проводник слева, и как рабочая область справа... Пытаюсь редактировать раб. область, а оно не меняется...

Эх! Мне всё-таки нужен Nox Packer. Облом... У меня есть инет только в мобиле...
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: АрхиВисп от 09/08/2013 10:51:58
Странно, но в Нокс суите есть справа кнопка, открывающая окно под тем же названием, как и та прога...
Название: Руководство по моддингу
Отправлено: АрхиВисп от 16/04/2014 19:53:00
Прошу меня простить за мою навязчивость, но дружище Гугл мне помочь так и не смог. Я ни раз натыкался на текст из вашего форума о распаковке thing.bin. Но мне не удаётся его распаковать. Может я неверно ввожу адрес? Я ведь не программер, легко могу ошибиться. Так писать правильно" D:\Games\Nox\nox\thing.bin "? (без кавычек) Или нужно что-то ещё? Эх... Я никогда не работал с командной строкой. И сейчас в тупике. Пытаюсь... Пробую... не видит и всё.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Dio от 16/04/2014 21:24:11
Не понимаю, куда вы что-то пытаетесь прописать. Чем открыть то пытаетесь?
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: АрхиВисп от 18/04/2014 18:56:11
Нокс пакер открывается как командная строка. Мне писали, что там нужно прописать адрес файла Thing.bin , полностью весь адрес. Но у меня это не получается, я что-то делаю не то. Я то не умею работать с командной строкой.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: 2530 от 18/04/2014 19:03:43
Nox packer - очень хитрая утилита. Она работает только с тем thing.bin, путь до папки которого вычисляется через реестр Windows.
Раздел: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Westwood\Nox
Ключ типа REG_SZ: InstallPath.
Данные в ключе должны выглядеть так: "диск:\папки\\Nox.exe"
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: АрхиВисп от 18/04/2014 20:23:32
Большое спасибо

Perfect: прошу воздержаться от излишних свистелок в тексте.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: АрхиВисп от 17/05/2014 22:03:50
Подскажите пожалуйста, какой файл отвечает за тексты в Ноксе? Хочу перенести из одного варианта с одним переводом в другой. Озвучку уже перенёс. Больше нравится перевод и озвучка Фаргуса
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: 2530 от 17/05/2014 22:34:15
nox.csf
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: АрхиВисп от 19/05/2014 08:02:19
Благодарствую, мил друг. Если в чём могу быть полезен, обращайся)
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: АрхиВисп от 19/05/2014 19:50:38
У меня появились файлы с правильными названиями, но пустые.  Мне кажется, что я так ничего и не понял. Я с командной строкой никогда не работал. Понимаю, что туда нужно вводить адрес, но как, с какими знаками, не знаю.

Это вынос мозга!! Файлы есть, а данных в них нет, всего несколько строк.

Скажите, а можно редактировать более глубокие конфигурации каким-то другим образом? Юнимодом например, нет?
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: 2530 от 19/05/2014 20:01:24
Спокойствие. Только спокойствие.

Во-первых - вы вообще о чём?
Во-вторых - никто не говорил что моддинг Nox'а вещь простая.
А в-третьих - Распишите подробней, где что не работает.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Evengard от 20/05/2014 08:44:36
Скорее всего не указана какая-нибудь правильная папка в командной строке. :)

Насчёт ЮниМода - он позволяет менять игру "на ходу" без перезаписи файлов, но для этого придётся разобраться с тем, что такое lua и что мы там с Симом и Дио наговнокодили :) ЮниМод увы не образец идеального и понятного кода. :)
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Алдвин от 24/05/2014 20:36:31
Давненько мучал вопросик один. Итак, возможно ли запилить такое: в соло в 7 главе за воина на последнем этаже замка "внедрить" Хорвата. Что бы он был как бы боссом этой главы.
P.S. а то какая-то дискриминация получается: маг бьется с Ужасающим и его свитой,а воин только пару магов в конце уработал и все... да и вообще интересно возможно ли такое? ;)
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: АрхиВисп от 03/06/2014 08:59:25
2530, я попытаюсь расписать...

Запускаю НоксПакер, открывается командная строка... Я пытаюсь ввести адрес (не знаю как правильно), но ничего не получается. НО! Недавно в папке моего первого Нокса появились несколько текстовых файлов с правильными названиями (хотя в примере в одной из папок НоксПакера несколько они отличаются)
Но появившиеся файлы практически пусты.
Как быть?
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: 2530 от 05/06/2014 21:05:31
В самом NoxPacker не надо ничего писать!

Просто сделайте то, что я уже расписывал (http://forum.noxworld.ru/modding/modding-vopros-otvet/msg118907/#msg118907) - поменяйте ключ в реестре.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: АрхиВисп от 06/06/2014 19:47:14
Этот раздел отыскать мне не удалось. (у меня Win7, если что)
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Squall от 06/06/2014 21:09:11
В Вин7 там искать и шариться надо. Советую воспользоваться поиском и найти нужную папку Westwood, ну или Nox, не помню, как она называется.

Perfect: не верьте ему.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Perfect от 06/06/2014 22:42:50
Создай несуществующий раздел и записи, в чём проблема?
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: 2530 от 07/06/2014 00:14:46
Попробуйте файл во вложении. Замените ваши пути самостоятельно.

Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Evengard от 07/06/2014 23:22:34
Проверь HKLM\Software\Syswow64\Westwood\Nox
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Dio от 09/11/2014 19:41:18
Ребята, очень нужно знать расположение двух функций в Nox-e!
1. Срабатывает, когда запускается новая карта. Что бы работала и в мультиплеере и в соло, где угодно.
2. Когда карта меняется. Очень хочется, что бы срабатывала она после чистики, т.е. когда объекты удалены.
С меня как всегда.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: 2530 от 09/11/2014 20:30:10
В Unimod была реализация реакции смены карты (onMapLoad помом). Глянь там.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Dio от 09/11/2014 21:47:14
Там не то.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: KirConjurer от 10/11/2014 13:34:34
0x4D1860 - вызывается сервером при старте игры и смене карты. Из нее вызывается скриптфн MapExit
Если нужно со стороны клиента, то возможно 0x467DF0
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Dio от 10/11/2014 19:04:03
KirConjurer, огромное спасибо. Похоже на то, что нужно.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: MaxKupcov от 28/11/2014 04:07:05
Товарищи, пытаюсь скачать ЮниНокс с соседней тему, версия 0.6. Он скачивается но почему то не разархивируется, ошибку архива выдаёт. С версией 0.5 та же фигня. Можете рассказать в чём проблема? Или перезалейте последнюю версию, пожалуйста.
И второе. скачал с бержуйского сайта MapEditor, установил, но при запуски программа закрывается с ошибкой (типа Программа закрыта, ищите решения в интернете изи закрыть программу). Ещё она предлагает обновиться но тоже ошибка.

У меня виндовс 7, может в этом проблема?
Если ставить совместимость то выдаёт такой краш

Version: 0.0.9.50


Попытка чтения или записи в защищенную память. Это часто свидетельствует о том, что другая память повреждена.
  в ThingBin.Load_Thingdb(ThingBin* , SByte* FileName)
  в NOX_MAP.{ctor}(NOX_MAP* )
 в MapInterface.MAP_GUI..ctor()
  в NoxMapEditor.MainWindow..ctor()
  в NoxMapEditor.MainWindow.Main()

Моя цель номер 1 - возможность изменять карты оригинальной истории. Цель 2  - возможность добавить пару своих предметов (перетектуренные оригинальные). Поэтому  кто шарит - скажите как дойти до этой возможности?
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Batpony от 28/11/2014 07:35:50
У меня таже история, только они распаковываются, а вот при запуске они не включаются вообще, даже уведомлений не вывешивается. Windows 7 какой-то там. Если нужно подробности, допишу.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: 2530 от 28/11/2014 12:08:30
Проверь наличие Nox ключей в реестре в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SysWow64\Westwood.
Ибо редактор пытается прочитать thing.bin.

А unimod побился походу. Вот архив.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: MaxKupcov от 28/11/2014 13:01:04
В реестре там 4 файла. А Юнимод скачал и он опяьь не распаковывается. Пишет неожиданный конец архива. Может его в  файлообменник залить?
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Perfect от 28/11/2014 13:10:59
По вопросам редактора зайди в раздел "Картостроение". Интересующая тебя тема - "Редактор карт".
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: 2530 от 28/11/2014 13:33:39
http://www.mediafire.com/download/r5fke2uud8tmnki/UniMod_0.6.zip

Вот ссылка на тот же архив. Если не можешь открыть по-прежнему, то открывай чем-нибудь другим - у меня всё открывается.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: KirConjurer от 28/11/2014 18:10:00

И второе. скачал с бержуйского сайта MapEditor, установил, но при запуски программа закрывается с ошибкой (типа Программа закрыта, ищите решения в интернете изи закрыть программу). Ещё она предлагает обновиться но тоже ошибка.
Есть же несколько более стабильный и улучшенный редактор, даже с одним активным разработчиком...
скачать можно здесь https://bitbucket.org/AngryKirC/noxedit2014/downloads
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: 2530 от 29/11/2014 00:52:13
...который дико неудобен в плане скриптинга. Даже Garett советует использовать старый.
А если по теме, то вышли скрин реестра (конкретно содержимое узла HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SysWow64) и будем разбираться.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Perfect от 29/11/2014 05:17:32
Герман, ключей в ...\SysWow64\ недостаточно.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: 2530 от 29/11/2014 13:22:10
Да, недостаточно, ты прав. Только что глянул на мой сервере - надо ещё продублировать раздел Westwood в SOFTWARE ветку.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: det от 19/06/2015 21:56:25
Здравствуйте.

Мне захотелось поиграться с моддингом, и оказалось что с документацией вообще очень грустно.
Подскажите пожалуйста по следующим вопросам, в основном касаются юнимода.
Документацию по нему, к сожалению небольшую, уже прочитал. В основном это описание функций и атрибутов.
Играю только кампанию пока что.

1.  Как корректно использовать функцию unitHP(userdata Unit, number HP) ?
Что значат слова userdata и number в данном случае?

Я хотел считывать значение хп юнита, а именно своего персонажа с ником det, и выводить значение в консоль, или словно персонаж это "сказал" в чат, то есть над ним появился пузырь такой, в контуре которого выведется значение. Вроде say unitHP.
Я пытался это сделать функцией netClientPrint(userdata Player, string Text [, number Color]), но мне не понятно как работает и она.
Патался использовал ее так
unitHP(userdata det, HP)
netClientPrint(userdata det, string HP [, 14])
И почему запятая после первой квадратной скобки? Непонятно тоже.
Увы не работает.
Это мне нужно для отладки других вещей.

2. Существуют ли функции, или каким образом, используя только луа скриптинг можно возвращать значения маны персонажа, для последующей манипуляции ее значением?
К примеру увеличение скорости регена маны.
Если это можно сделать без скриптинга, очень прошу подскажите какой файлик редактировать, ибо я перекопал пока все что знал и увы, не нашел.


3. Каким образом можно спавнить уже зачарованные предметы? К примеру "Посох Молний Перезарядки", просто по id ForceWand спавнится обычный неперезаряжаемый посох.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: det от 20/06/2015 00:29:51
С первым пунктом помог Evengard.

Что бы получить хп и вывести значение на экран необходимо
x = unitHP(playerGetByName("det"))
conExec("say "..x)
где det это имя персонажа
А если вывести просто в консоль то print(x)
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: TheSim от 24/06/2015 17:59:12
1. То, что в квадратных скобках - это значит опционально. Вместе с запятой. Однако в репозитории netClientPrint вообще не нашел. Вообще вроде была функция, которая позволяла выводить пузырь чата только локально, но не помню где она.
3. Можно налажить зачарование на предмет сразу как его создаешь

itemEnchants(item, <до пяти энчантов подряд как строки через запятую>);

энчанты идут по именам как называются в системе. Возможно нужно обязательно сунуть первыми цвета.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: det от 28/06/2015 18:36:48
3. Можно налажить зачарование на предмет сразу как его создаешь

itemEnchants(item, <до пяти энчантов подряд как строки через запятую>);

энчанты идут по именам как называются в системе. Возможно нужно обязательно сунуть первыми цвета.

А не мог бы ты очень пожалуйста привести пару примеров, что бы я хоть уловил суть)
Какие имена в системе? В какой системе?


Просто сейчас мой файл спавна предметов выглядит так:
setMe()
x,y=playerMouse(me)
obj = createObject('LeatherBoots',x,y)
itemEnchants(obj, 14, ENCHANT_PROTECT_FROM_ELECTRICITY)
ID зачарования брал отсюда (http://nox.wikia.com/wiki/Shock)

Сапоги спавнятся, но без свойств,  в консоли чисто, кроме умолчательного dofile deprecated...
Как правильно передать обьект функции?
Например создать меч бющий огнем 4-го уровня.

P.S. Есть ли какой нибудь чат по этому форуму, или где можно было бы более оперативно узнавать такие вещи у людей добрых? )
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: KirConjurer от 28/06/2015 19:49:10
А не мог бы ты очень пожалуйста привести пару примеров, что бы я хоть уловил суть)
Какие имена в системе? В какой системе?
Имена зачарований ПРЕДМЕТОВ (enchantments) Nox берет из файлика modifier.db (который я прикрепил к сообщению)
Смотри секцию ENCHANTMENT.
Зачаровать меч на огонь 4-го уровня можно командой
itemEnchants(obj, "", "", "Fire4", "")Пустые строчки обозначают что этот слот зачарования не используется.
Расстановка зачарований. Nox очень придирчив к порядку в котором зачарования накладываются на вещи
itemEnchants(?, {Тут WeaponPower# или ArmorQuality#}, {UserColor#}, {Enchantment}, {Enchantment})Зачарования СУЩЕСТВ (enchants) это уже отдельная тема.
Вообще надо бы нормальный wrapper сделать над стандартными функциями UniMod'a, да вот кому это надо...
P.S. Есть ли какой нибудь чат по этому форуму, или где можно было бы более оперативно узнавать такие вещи у людей добрых? )
Чата такого нету, но есть skype - могу проконсультровать в пределах разумного, логин angrykirc.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: det от 28/06/2015 19:55:01
Огромное спасибо!
Это именно то, что мне было нужно!)
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: TheSim от 29/06/2015 14:38:40
Где-то был пример создания своего зачарования, но ща с работы не вспомню где он.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: rewable от 08/07/2015 18:46:12
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой — на Win7 Noxpacker не работает. Он запускается, предлагая распаковать thing.bin, но как только я выбираю соответствующую функцию, работа программы прекращается, Windows пытается найти причину ошибки и не находит. Пробовал несколько версий программы и везде одна и та же проблема. Можете ли вы подсказать в чём дело?
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: 2530 от 08/07/2015 23:28:21
Если он пишет что не может найти что-то, то проверьте тему ещё раз - здесь уже неоднократно писалось как её решить.
А вообще - пришлите скрин. Нам будет понятнее.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Evengard от 09/07/2015 02:05:22
Оч много с тулзами Ноксовскими ошибок из-за нехватки ДЛЛки nxzdll.dll.
Попробуйте кинуть её в папку с пакером. (приаттачил к этому сообщению)
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: rewable от 09/07/2015 15:32:12
На первой картинке я запустил NoxPacker, на второй выбрал "A" и нажал Enter и вот что из этого вышло. Какое-то время пытается найти причину ошибки, но потом всё равно закрывает окно. nxzdll.dll был изначально, но я заменил его тем, что кинул Evengard и это не помогло.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: 2530 от 09/07/2015 16:25:51
Интересная версия распаковщика. В той что у меня нет инструмента для распаковки картинок.
Evengard, не вводи пользователей в заблуждение - Nox packer'у не нужен никакой nxzdll.dll. Ему нужен доступ (если UAC блочит) и\или правильный путь в реестре к exe файлу Nox'а.
rewable, пробовали с правами администратора запускать? Если нет, то попробуйте. Если да, то надо посмотреть ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Westwood\Nox
P.S>На всякий случай кинул ту версию, что у меня.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: rewable от 09/07/2015 18:20:43
Пробовал и с администратором, и с разными совместимостями. Нужные разделы в реестре и соответствующая строчка с путём установки есть. Пробовал писать этот путь с одним и двумя слэшами. Попробовал ваш .exe файл. Ничего не работает. Просто крашится.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: 2530 от 10/07/2015 00:00:24
Совместимость с WinXP попробуйте.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: rewable от 10/07/2015 11:12:34
Я же написал, все совместимости перепробовал.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: 2530 от 10/07/2015 12:02:20
Проверьте ветку в реестре SysWow6432 (или SysWow32) в HKEY_LOCAL_MACHINE\Software. Там тоже должна быть папка Westwood и содержать всё то же самое что и в просто в Software.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: rewable от 10/07/2015 14:20:43
Не помогло. Может, программа и не должна работать на семёрке?
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: 2530 от 10/07/2015 18:58:10
Она писалась под XP. По идее должна. Если у вас есть скайп, то добавьте меня - будем разбираться. Мой логин:taf2530
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Урчин-флудераст-Владик от 26/02/2017 23:09:00
Помогите мне пользоваться Nox Admin Tool, программа вылетает при выполнении некоторых функций с ошибкой:
See the end of this message for details on invoking
just-in-time (JIT) debugging instead of this dialog box.

************** Exception Text **************
System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.
   at ProcessMemory.AddData(String key, Byte[] data)
   at ProcessMemory.CallFunction(IntPtr startAddress, Object[] args)
   at NoxShared.NoxMemoryHack.PrintToConsole(String text, ConsoleColor color)
   at NoxTrainer.MainWindow.buttonConsoleText_Click(Object sender, EventArgs e)
   at System.Windows.Forms.Control.OnClick(EventArgs e)
   at System.Windows.Forms.Button.OnClick(EventArgs e)
   at System.Windows.Forms.Button.OnMouseUp(MouseEventArgs mevent)
   at System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
   at System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
   at System.Windows.Forms.ButtonBase.WndProc(Message& m)
   at System.Windows.Forms.Button.WndProc(Message& m)
   at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
   at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
   at System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)


************** Loaded Assemblies **************
mscorlib
    Assembly Version: 2.0.0.0
    Win32 Version: 2.0.50727.3655 (GDR.050727-3600)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------
AdminTool
    Assembly Version: 1.0.2707.23139
    Win32 Version: 1.0.2707.23139
    CodeBase: file:///D:/NoxTools/AdminTool.exe
----------------------------------------
System.Windows.Forms
    Assembly Version: 2.0.0.0
    Win32 Version: 2.0.50727.3645 (GDR.050727-3600)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System
    Assembly Version: 2.0.0.0
    Win32 Version: 2.0.50727.3644 (GDR.050727-3600)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Drawing
    Assembly Version: 2.0.0.0
    Win32 Version: 2.0.50727.3644 (GDR.050727-3600)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
NoxShared
    Assembly Version: 0.0.0.4
    Win32 Version: 0.0.0.4
    CodeBase: file:///D:/NoxTools/NoxShared.DLL
----------------------------------------
System.Configuration
    Assembly Version: 2.0.0.0
    Win32 Version: 2.0.50727.3654 (GDR.050727-3600)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll
----------------------------------------
System.Xml
    Assembly Version: 2.0.0.0
    Win32 Version: 2.0.50727.3654 (GDR.050727-3600)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------
Accessibility
    Assembly Version: 2.0.0.0
    Win32 Version: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/Accessibility/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Accessibility.dll
----------------------------------------
System.Data
    Assembly Version: 2.0.0.0
    Win32 Version: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_32/System.Data/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Data.dll
----------------------------------------

************** JIT Debugging **************
To enable just-in-time (JIT) debugging, the .config file for this
application or computer (machine.config) must have the
jitDebugging value set in the system.windows.forms section.
The application must also be compiled with debugging
enabled.

For example:

<configuration>
    <system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>

When JIT debugging is enabled, any unhandled exception
will be sent to the JIT debugger registered on the computer
rather than be handled by this dialog box.


Ещё не могу создать команды. Что делать? Нечего делать с этой прогой.

Rewable, у тебя какой Нокс? Отвечайте и мне будет понятно.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Mihheo от 21/02/2018 22:51:06
Приветствую. Вопрос (в особенности, к старожилам сайта, если таковые еще заходят) следующий: подскажите, как можно (и можно ли) переназначить персонажу спрайты, которыми он рисуется, не трогая оригинальные спрайты? (что то вроде подмены содержимого указателя, указывающего на нужные спрайты)
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Bober2090 от 24/02/2018 10:45:04
на 10ке не могу распаковать video.bag. NXModSuite тупо закрывается :( Если есть у кого архив распакованный скиньте на почту или на файлообменник и дайте ссылку. Зарание спс!
почта bogdan2090@yandex.ru
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Mihheo от 26/02/2018 08:19:23
nxzdll.dll должен быть в одной папке с NXModSuite, чтобы распаковать video.bag. В наборе NoxTools этот файл есть.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: KirConjurer от 26/02/2018 09:38:52
2Mihheo, это, конечно, возможно в теории, однако до такого наши технологии ноксокопания ещё не дошли. (И вряд ли дойдут.)
Максимум, чего удалось добиться, так это подмены спрайтов монстра. У игрока же там слишком навороченные структуры (для каждого предмета выстраивается свой кадр, а потом они складываются в определённой последовательности, и т.д...)

2Bober2090 -- там очень много всего, если распаковать его весь, без сортировки, это будет каша.
Перечислите названия объектов (тех вещей спрайты которых вам нужны), я вам достану.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Bober2090 от 01/03/2018 10:29:34


2Bober2090 -- там очень много всего, если распаковать его весь, без сортировки, это будет каша.
Перечислите названия объектов (тех вещей спрайты которых вам нужны), я вам достану.

если у вас есть спрайты мобов буду очень благодарен!
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Mihheo от 01/03/2018 11:48:48
Есть следующий вопрос - с юнимодом создаю NPC через createObject, закидываю ему цвета куда надо - NPC невидим, хотя бегает и пинается. Что нужно, чтобы сделать его видимым? (подсмотрено у KirConjurer в скриптах для создания conjbot'а - есть функция для экипировки брони ботом, после чего тот становится видимым; внутри функции вызов какой то функции игры по адресу с передачей аргументов - на кого одевать и что одевать - как это может быть связано с отрисовкой npc? О_о)
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: KirConjurer от 02/03/2018 07:54:08
Есть следующий вопрос - с юнимодом создаю NPC через createObject, закидываю ему цвета куда надо - NPC невидим, хотя бегает и пинается. Что нужно, чтобы сделать его видимым? (подсмотрено у KirConjurer в скриптах для создания conjbot'а - есть функция для экипировки брони ботом, после чего тот становится видимым; внутри функции вызов какой то функции игры по адресу с передачей аргументов - на кого одевать и что одевать - как это может быть связано с отрисовкой npc? О_о)
Всё просто: недостаточно просто создать НПС, так как игра ориентирована на клиент-серверную архитектуру, клиенту игры ещё необходимо отправить пакет, который будет описывать характеристики этого НПС (такие как цвет кожи, цвет волос...)
Эта функция, помимо всего прочего, этот самый пакет и отправляет, а ещё отмечает НПС как "изменившегося" (если ему одели броню, то клиент об этом тоже должен узнать!)
Если пролистать файлик NPCEdit в самый конец, то там есть и функция (update/sendNPCData), которая вызывает отправку этих данных.
Вот её то как раз и нужно вызывать, чтобы сделать НПСку видимым, только не сразу, а с задержкой в 1 фрейм (смотри spawnNPC.lua)
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Mihheo от 02/03/2018 12:32:23
Благодарю). NPC появился. Тогда следующие вопросы - создаю в thing.bin, разделе с объектами NPC-подобный объект, но ставлю ему animType = 10 (как у игрока), а не 9, и копирую разделы с анимацией от игрока, попутно заменяя нужные спрайты своими (сами спрайты не кривые, проверено на игроке). Создаю в игре этот объект, как создавал бы npc - и тут 2 варианта - объект появляется, но отрисовывается со спрайтами игрока, как обычный npc (если в шапке объекта в thing.bin я оставляю ему NPCDraw), либо появляется невидимым (опять же, его можно ударить или перемещать), и NPCupdate не помогает (если в шапке объекта ставлю  PlayerDraw). Как заставить его отрисовываться со своими анимациями (по структуре они 1 в 1 как у игрока)? Нужно использовать другой адрес игровой функции для update? Или дело не в этом? И возможно ли это вообще?
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: KirConjurer от 03/03/2018 15:26:45
Как заставить его отрисовываться со своими анимациями (по структуре они 1 в 1 как у игрока)? Нужно использовать другой адрес игровой функции для update? Или дело не в этом? И возможно ли это вообще?
Без радикального вмешательства в код игры это невозможно, т.к. функция отрисовки спрайта игрока затрагивает другие структуры данных, отличные от тех что используются для НПС (playerInfo и иже с ними).
В .exe файле смещение процедуры playerDraw 004B8270, к слову, если хочется самому посмотреть.
Создать виртуального игрока/структуру для этих целей тоже не так то просто, потребуется проделать немалое количество махинаций с движком игры, и в результате стабильность никакая будет.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Mihheo от 03/03/2018 16:22:40
Ээх, вот черт. Я то надеялся таки закинуть женских персонажей в игру (сделать спрайты - не особо большая проблема). Похоже, маловероятно, что это удастся, но все же гляну функцию, спасибо).
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Bober2090 от 04/03/2018 20:54:34
KirConjurer, так как по мобам? Вы сможете прислать спрайты как обещали? [/font][/size]
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: KirConjurer от 05/03/2018 18:26:41
Bober2090, будут, но нескоро. Так вышло, что ближайшие дней 6 у меня не будет доступа к компьютеру... Поэтому my apologies.
Возможно, за это время найдётся кто то ещё, кто сможет эти файлы извлечь.
Есть одна маленькая заморочка, к слову -- NoxTools не умеет корректно обрабатывать полупрозрачность в изображениях (ФоН, призраки) однако за исключением вышеупомянутого призрака монстров с полупрозрачностью в Нокса вроде как нет, так что это не должно стать проблемой.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Tester128 от 26/01/2019 16:17:54
У меня в случае с Юнимодом возникла проблема с функцией dofile: я пишу dofile"tester128.lua" или dofile("tester128.lua") в autoexec.lua, затем запускаю Нокс, а в режиме чата пишет dofile deprecated, arg=tester128.lua.
С уважением, Tester128. Я надеюсь на помощь.
P.S. О нет. Надо было писать в тему "Вопросы по UniMod-у".
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Tester128 от 27/01/2019 21:14:32
Оказывается, в случае с Юнимодом нужно ещё и загрузить сам файл при помощи fileLoad(), чтобы не выскакивала ошибка dofile deprecated, arg=tester128.lua. :)
Вот какое решение: fileLoad("tester128.lua")
dofile("tester128.lua")
P.S. Копируя этот код, обязательно замените "tester128.lua" на что-то другое с расширением .lua.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Squall от 29/04/2019 21:04:18
каким образом можно вытащить спрайты монстров и заклинаний из игры? по возможности - сразу анимированные; в идеале - и анимированные, и просто отдельные фреймы
спрашиваю для друга
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: РысьяЗараза от 28/06/2019 21:45:43
каким образом можно вытащить спрайты монстров и заклинаний из игры? по возможности - сразу анимированные;
Все анимации хранятся в файлах video.bag и представляют собой кадры и спрайты, из которых и формируется анимация. Следовательно без дополнительной работы получить "анимации" (что-бы под этим не подразумевалось) невозможно. Но можно достать кадры.
http://corner.noxcommunity.com/NoxPacker.zip
Эта утилита может извлекать все файлы в отдельную папку. Проблема в том, что делает она это неорганизованно, и по итогам Вам придётся искать нужные кадры среди  6 720-и папок (цифра точная).
Где-то в районе 1 900-й папки находятся анимации Джека, а в первой тысяче можно найти пол и стены.
Более удобного способа для извлечения спрайтов, увы, нет.
Надеюсь, эта информация была полезной :)
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: Squall от 09/07/2019 19:22:10
Уффф, звучит довольно жутковато. Спасибо за ответ!
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: GekubaLover от 05/10/2019 14:32:54
Ребят подскажите, какой файл нужно редактировать, чтобы в сетевой игре можно было колдуном призывать урчина шамана и прочую братию, которая есть в сингле?
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: KirConjurer от 06/10/2019 18:15:19
Ребят подскажите, какой файл нужно редактировать, чтобы в сетевой игре можно было колдуном призывать урчина шамана и прочую братию, которая есть в сингле?
thing.db.
Название: Моддинг. Вопросы - Ответы
Отправлено: GekubaLover от 07/10/2019 13:08:57
Ребят подскажите, какой файл нужно редактировать, чтобы в сетевой игре можно было колдуном призывать урчина шамана и прочую братию, которая есть в сингле?
thing.db.
заходил в этот файл, на всех магиях призыва стоит CON_USE , а в книге все равно нету. даже когда в редакторе свиток ложишь а потом в игре используешь