Я тут на днях рыл форум и нашел то ли программу, то ли мод, который открывает закрытые спеллы магу и колдуну, можно перезалить файл на какой-нибудь хостинг или кинуть его заново?
Я тоже когда-то делал подобный мод, пропатченный файл, отвечающий за заклинания, можно скачать тут (http://kirmod.narod.ru/thing.bin)
P.S. IE6 глючит, не обращайте внимания...
Вопрос по noxpacker... Как заставить его работать?Как выяснилось, нужно, чтобы в HKLM\Software\Westwood\Nox были не одиночные бэкслэши (...\...), а двойные (...\\...).
NXMS используй из папки с редактором, он там хочет длл-ку одну, не помню название
Потому что абсолютно все данные о состоянии юнитов передаются с сервера на клиент.Верно, но не наоборот. Он сделал изменение клиента, но при игре на другом сервере эти изменения остались в силе. Значит, этот параметр не передается сервером.
<Effect Value="BerserkerChargeOn" />
<Effect Value="BerserkerChargeOff" />
и пункт Unknown:Unknown="0"
Дело в том, что я заменял их данными из соседних абилок, но ничего заметного не изменялось. Может всё-таки что-то меняется?
Вопрос по изменению файла thing.bin. Что значат в абилке "Удар Берсерка" эффекты:Это звуковые эффекты, вызываемые при использовании и завершении действия абилки.Код: [Выделить]<Effect Value="BerserkerChargeOn" />
<Effect Value="BerserkerChargeOff" />
Никто не знает.Код: [Выделить]Unknown="0"
Дело в том, что я заменял их данными из соседних абилок, но ничего заметного не изменялось. Может всё-таки что-то меняется?
Это звуковые эффекты, вызываемые при использовании и завершении действия абилки.Это точно не звуки. Я заменял их - ничего не менялось
К сожалению, на данный момент утилит для редактирования audio.bag у нас нет, только для распаковки. Так что с текущими возможностями - нет.
если кто может взять за писание утилиты, могу помочь с внутренним форматом файла.А какой там формат звуковых файлов? Случаем не подобный Red Alert 2/Tiberian Sun?
А также пропустил SPELL_SUMMON_URCHIN_SHAMAN, SPELL_ARACHNAPHOBIA, SPELL_SUMMON_LICH_LORD.У этих спеллов действительно нет произношения. Точнее, оно было, но так как разработчики решили полностью убрать эти заклинания, уже нельзя узнать, каким оно было.
Кстати, арахнафобия произносится в игре так: in-*PAUSE*-du-zo-in
Feeble забыл
...или нажать пару кнопок на окне?Ты о каких кнопках? Юнимод - это чистый невизуализированный код. И работа через всякие IntPtr'ы. Я не очень хочу лазить по адресам памяти и что-там менять.
Evengard, юник слишком сложен для простых юзеров. Как много народу сможет заставить себя выучить lua? Уверен, что немного.
... Тогда впрочем и не понимаю как она может "осуществится".Очень просто: пишем номер версии 1.3 для Unimod сервера и уже без юника не обойтись.
Чем плохо монополизация?Обрати взор на Microsoft и вспомни кучу программистов, которые её проклинают. Понятие "Окно" до сих пор принадлежит Microsoft.
Юник - это не только луа, это и фиксы/фичиВот тот факт, что фичи и фиксы применяются ТОЛЬКО к юнику, больше всего и огорчает.
Я к тому, что еще в 10м году добавил чтение нормальных png в юнимод, т.к. это проще сделать, чем разбиратся с распаковщиком/перепаковщиком (при том что он уже был готовый в тот момент).Так уж и проще? Я до сих пор не могу никак через юник выполнить загрузку png. Он пишет ошибку и на этом заканчивается вся польза. Я уже что только не делал.
Тогда как раз пользователю (который просто решил во что-то поиграть) не нужно ни в чем разбиратся, а людям, которые хотят сделать мод - все равно придется в чем-то разбиратся.
...Зачем создавать для каждого фикса новый EXE? Не понял логики...
Да и вот ты сделал фикс, создал новый экзе Nox-a, потом еще один, еще один экзе. Объединить в один? А как же настройки? Я же не хочу иметь в Nox-e с фиксом баги фиксатора русский язык. Звучит достаточно бредово?
...
внешний запаковщик позволит всем версиям клиентов поменять звуковые данные в audio.bagЗапаковщик надо еще разработать. Это не самая простая задача, иначе уже бы написали.
Юник - это не только луа, это и фиксы/фичиВот тот факт, что фичи и фиксы применяются ТОЛЬКО к юнику, больше всего и огорчает.
что "Игрок такой-то создал игру! Кто хочет играть - присоединяемся"Нечто похожее предлагал нам сделать Сим. В NSN при нажатии на кнопку "Хочу играть", игрок добавлялся в специальный список на сайте, в список желающих поиграть. Когда там набиралось два игрока (минимум) они оба автоматически подключались к серверу. Что-то вроде этого.
автоматом скачает с сервера ОТДЕЛЬНО карту, скрипты и т.д., положит ее в папку, а потом запустит нокс и подключение к серверу.Так, это весь функционал, который должен включатся в сей софт?
Кстати UniMod не отменяет необходимости менеджмента - это по сути платформа [при том что я противник создания новых плафторм зачем то создал одну хе-хе].
Синхронизацией скриптов и передача карт внутри нокса довольно сложна и медлена, изначально я ее мутил, потому что придумал (хитровыпиленый) способ автозагрузки юнимода по сети [клиентами БЕЗ юнимода], однако забил.
А это как раз то, что манагер и может делать - и в этом смысле вполне можно выключить эту функцию в юнимоде, а свалить на сторонний апп, что довольно хорошая идея.
Тогда правильным было бы отдельное апи на сервере (например вернуть json-контейнер по POST запросу) и отдельное приложение, которое автоматом скачает с сервера ОТДЕЛЬНО карту, скрипты и т.д., положит ее в папку, а потом запустит нокс и подключение к серверу.
Идея в общем хорошая, кто желает взяться?
Так, это весь функционал, который должен включатся в сей софт?Желательно сразу написать и серверную часть тоже чтобы можно было по локалке хостить игры с модами
Переписать серв под php и MySQL.Серв чего ты собираешься под PHP переписывать, самого нокса? :blink: :P :lol:
Серв чего ты собираешься под PHP переписывать, самого нокса? :blink: :P :lol:Ага. А винду тебе под php не переписать?
Имелась ввиду часть модменеджера, которая держит инфу о всех созданных пользователями играх.Вот я как раз и испугался. А так - идея хорошая, только неясно как быть с локалкой
Есть же несколько более стабильный и улучшенный редактор, даже с одним активным разработчиком...
И второе. скачал с бержуйского сайта MapEditor, установил, но при запуски программа закрывается с ошибкой (типа Программа закрыта, ищите решения в интернете изи закрыть программу). Ещё она предлагает обновиться но тоже ошибка.
x = unitHP(playerGetByName("det"))
conExec("say "..x)
где det это имя персонажа3. Можно налажить зачарование на предмет сразу как его создаешь
itemEnchants(item, <до пяти энчантов подряд как строки через запятую>);
энчанты идут по именам как называются в системе. Возможно нужно обязательно сунуть первыми цвета.
setMe()
x,y=playerMouse(me)
obj = createObject('LeatherBoots',x,y)
itemEnchants(obj, 14, ENCHANT_PROTECT_FROM_ELECTRICITY)
ID зачарования брал отсюда (http://nox.wikia.com/wiki/Shock)А не мог бы ты очень пожалуйста привести пару примеров, что бы я хоть уловил суть)Имена зачарований ПРЕДМЕТОВ (enchantments) Nox берет из файлика modifier.db (который я прикрепил к сообщению)
Какие имена в системе? В какой системе?
itemEnchants(obj, "", "", "Fire4", "")
Пустые строчки обозначают что этот слот зачарования не используется.itemEnchants(?, {Тут WeaponPower# или ArmorQuality#}, {UserColor#}, {Enchantment}, {Enchantment})
Зачарования СУЩЕСТВ (enchants) это уже отдельная тема.P.S. Есть ли какой нибудь чат по этому форуму, или где можно было бы более оперативно узнавать такие вещи у людей добрых? )Чата такого нету, но есть skype - могу проконсультровать в пределах разумного, логин angrykirc.
See the end of this message for details on invoking
just-in-time (JIT) debugging instead of this dialog box.
************** Exception Text **************
System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.
at ProcessMemory.AddData(String key, Byte[] data)
at ProcessMemory.CallFunction(IntPtr startAddress, Object[] args)
at NoxShared.NoxMemoryHack.PrintToConsole(String text, ConsoleColor color)
at NoxTrainer.MainWindow.buttonConsoleText_Click(Object sender, EventArgs e)
at System.Windows.Forms.Control.OnClick(EventArgs e)
at System.Windows.Forms.Button.OnClick(EventArgs e)
at System.Windows.Forms.Button.OnMouseUp(MouseEventArgs mevent)
at System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
at System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.ButtonBase.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.Button.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
************** Loaded Assemblies **************
mscorlib
Assembly Version: 2.0.0.0
Win32 Version: 2.0.50727.3655 (GDR.050727-3600)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------
AdminTool
Assembly Version: 1.0.2707.23139
Win32 Version: 1.0.2707.23139
CodeBase: file:///D:/NoxTools/AdminTool.exe
----------------------------------------
System.Windows.Forms
Assembly Version: 2.0.0.0
Win32 Version: 2.0.50727.3645 (GDR.050727-3600)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System
Assembly Version: 2.0.0.0
Win32 Version: 2.0.50727.3644 (GDR.050727-3600)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Drawing
Assembly Version: 2.0.0.0
Win32 Version: 2.0.50727.3644 (GDR.050727-3600)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
NoxShared
Assembly Version: 0.0.0.4
Win32 Version: 0.0.0.4
CodeBase: file:///D:/NoxTools/NoxShared.DLL
----------------------------------------
System.Configuration
Assembly Version: 2.0.0.0
Win32 Version: 2.0.50727.3654 (GDR.050727-3600)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll
----------------------------------------
System.Xml
Assembly Version: 2.0.0.0
Win32 Version: 2.0.50727.3654 (GDR.050727-3600)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------
Accessibility
Assembly Version: 2.0.0.0
Win32 Version: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/Accessibility/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Accessibility.dll
----------------------------------------
System.Data
Assembly Version: 2.0.0.0
Win32 Version: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_32/System.Data/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Data.dll
----------------------------------------
************** JIT Debugging **************
To enable just-in-time (JIT) debugging, the .config file for this
application or computer (machine.config) must have the
jitDebugging value set in the system.windows.forms section.
The application must also be compiled with debugging
enabled.
For example:
<configuration>
<system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>
When JIT debugging is enabled, any unhandled exception
will be sent to the JIT debugger registered on the computer
rather than be handled by this dialog box.
Ещё не могу создать команды. Что делать? Нечего делать с этой прогой.если у вас есть спрайты мобов буду очень благодарен!
2Bober2090 -- там очень много всего, если распаковать его весь, без сортировки, это будет каша.
Перечислите названия объектов (тех вещей спрайты которых вам нужны), я вам достану.
Есть следующий вопрос - с юнимодом создаю NPC через createObject, закидываю ему цвета куда надо - NPC невидим, хотя бегает и пинается. Что нужно, чтобы сделать его видимым? (подсмотрено у KirConjurer в скриптах для создания conjbot'а - есть функция для экипировки брони ботом, после чего тот становится видимым; внутри функции вызов какой то функции игры по адресу с передачей аргументов - на кого одевать и что одевать - как это может быть связано с отрисовкой npc? О_о)Всё просто: недостаточно просто создать НПС, так как игра ориентирована на клиент-серверную архитектуру, клиенту игры ещё необходимо отправить пакет, который будет описывать характеристики этого НПС (такие как цвет кожи, цвет волос...)
Как заставить его отрисовываться со своими анимациями (по структуре они 1 в 1 как у игрока)? Нужно использовать другой адрес игровой функции для update? Или дело не в этом? И возможно ли это вообще?Без радикального вмешательства в код игры это невозможно, т.к. функция отрисовки спрайта игрока затрагивает другие структуры данных, отличные от тех что используются для НПС (playerInfo и иже с ними).
fileLoad("tester128.lua")
dofile("tester128.lua")
P.S. Копируя этот код, обязательно замените "tester128.lua" на что-то другое с расширением .lua.
каким образом можно вытащить спрайты монстров и заклинаний из игры? по возможности - сразу анимированные;Все анимации хранятся в файлах video.bag и представляют собой кадры и спрайты, из которых и формируется анимация. Следовательно без дополнительной работы получить "анимации" (что-бы под этим не подразумевалось) невозможно. Но можно достать кадры.
Ребят подскажите, какой файл нужно редактировать, чтобы в сетевой игре можно было колдуном призывать урчина шамана и прочую братию, которая есть в сингле?thing.db.
заходил в этот файл, на всех магиях призыва стоит CON_USE , а в книге все равно нету. даже когда в редакторе свиток ложишь а потом в игре используешьРебят подскажите, какой файл нужно редактировать, чтобы в сетевой игре можно было колдуном призывать урчина шамана и прочую братию, которая есть в сингле?thing.db.