NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Моддинг. Вопросы - Ответы  (Прочитано 84423 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.

TheSim

  • Клан "NoX Craft"
  • Постоялец
  • *
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Я к тому, что еще в 10м году добавил чтение нормальных png в юнимод, т.к. это проще сделать, чем разбиратся с распаковщиком/перепаковщиком (при том что он уже был готовый в тот момент).

Всю затею с tar.bz2 я задумал именно чтобы можно было сделать мод/карту для применения которой достаточно кинуть ее в папку maps независимо от прочего, и чтобы она автоматом скачивалась всем клиентам если кто-то зашел на сервер с нею. Хотя я не довел это до ума, но мне кажется это оптимальным способом реализации модов. Как пример
такой системы - Supreme Commander:Forged alliance или халфлайф например. Тогда как раз пользователю (который просто решил во что-то поиграть) не нужно ни в чем разбиратся, а людям, которые хотят сделать мод - все равно придется в чем-то разбиратся.

Хотя идея монополизма юнимода мне тоже не нравится, по этому я охотно делюсь информацией со всеми кто хочет у меня что-то узнать.
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.238 секунд. Запросов: 24.