NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Моддинг. Вопросы - Ответы  (Прочитано 84924 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Юник - это не только луа, это и фиксы/фичи
Вот тот факт, что фичи и фиксы применяются ТОЛЬКО к юнику, больше всего и огорчает.

Вот интересный какой подход. То есть по твоему что, я должен каждый фикс накатывать к некоему числу экзешников? Учитывая что их сейчас ходит как минимум 3... - Оригинальный Нокс экзе, оригинальный патч Микса, ЮниМод.

А то, что вообще изначально был ВСЕГО один экзешник Нокса - это тоже монополизация?
А то, что ВСЕ МЫ выбрали специально версию 1.2b за базовую (давным давно) и никакую иную - это что, неужели тоже монополизация?

То, что я ДО СИХ ПОР поддерживаю обратную совместимость на сервере с версией 1.2b + патч Микса - это, конечно же, тоже монополизация? Спасибо за оценку моих действий, очень рад. Видимо, зря я впихивал различные фиксы непосредственно в экзешники старых версий, вроде изменённого фрейм лимитера и т.п. штуки.

Нет. Это называется консолидация.

Вы что, хотите возиться с кучей непонятных экзешников, тщетно пытаясь понять, что нужно для игры на сервере Германа, что на офиуиальном, а что на сервере Дио? Скорее с таким подходом вы сами запутаетесь, и потом будем долго выяснять что к чему.

В чём плюс ЮниМода? В том, что он позволяет эффективно ИЗОЛИРОВАТЬ моды. То есть при таком подходе Нокс сам разберётся, что нужно на данной игре, а что не нужно (ну, точнее не Нокс, а ЮниМод, но это уже не суть важно).

Вся буча лишь в том, что изменения назрели, но все привыкли к использованию "по старинке". Что лично мне непонятно, ведь использование ЮниМода всё так же позволяет играть на серверах более старых версий (например, на ВОЛе).

Да, есть альтернативный путь, который и я, и Герман обдумывали вместе. Но чем больше я о нём думаю, тем больше он меня смущает.

Суть его в том, чтобы создать т.н. "Мод Менеджер" - отдельную прослойку между пользователем и Ноксом, который бы сам разбирался, что именно нужно сделать с файлами для запуска того или иного мода. Однако в данной ситуации в ЛЮБОМ случае хостеру придётся указать, какими именно модами он пользуется, вместо того, чтобы просто подгрузить карту и/или ЛУА файл с используемым модом и... Всё. Всё остальное сделает сам Нокс посредством ЮниМода.

На этом позвольте откланяться.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.172 секунд. Запросов: 20.