NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Моддинг. Вопросы - Ответы  (Прочитано 86387 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.

TheSim

  • Клан "NoX Craft"
  • Постоялец
  • *
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Кстати UniMod не отменяет необходимости менеджмента - это по сути платформа [при том что я противник создания новых плафторм зачем то создал одну хе-хе].
Синхронизацией скриптов и передача карт внутри нокса довольно сложна и медлена, изначально я ее мутил, потому что придумал (хитровыпиленый) способ автозагрузки юнимода по сети [клиентами БЕЗ юнимода], однако забил.
 А это как раз то, что манагер и может делать - и в этом смысле вполне можно выключить эту функцию в юнимоде, а свалить на сторонний апп, что довольно хорошая идея.

Тогда правильным было бы отдельное апи на сервере (например вернуть json-контейнер по POST запросу) и отдельное приложение, которое автоматом скачает с сервера ОТДЕЛЬНО карту, скрипты и т.д., положит ее в папку, а потом запустит нокс и подключение к серверу.

Идея в общем хорошая, кто желает взяться?
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 20.