NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Моддинг. Вопросы - Ответы  (Прочитано 86002 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Кстати UniMod не отменяет необходимости менеджмента - это по сути платформа [при том что я противник создания новых плафторм зачем то создал одну хе-хе].
Синхронизацией скриптов и передача карт внутри нокса довольно сложна и медлена, изначально я ее мутил, потому что придумал (хитровыпиленый) способ автозагрузки юнимода по сети [клиентами БЕЗ юнимода], однако забил.
 А это как раз то, что манагер и может делать - и в этом смысле вполне можно выключить эту функцию в юнимоде, а свалить на сторонний апп, что довольно хорошая идея.

Тогда правильным было бы отдельное апи на сервере (например вернуть json-контейнер по POST запросу) и отдельное приложение, которое автоматом скачает с сервера ОТДЕЛЬНО карту, скрипты и т.д., положит ее в папку, а потом запустит нокс и подключение к серверу.

Идея в общем хорошая, кто желает взяться?


Я планировал в рамках нового инсталлера
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 21.