NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
День Рождения NOXWORLD! Официальная игра №154! 21.04.18 с 18-00 МСК!
Отключена авторизация на сервере и изменён IP! Подробности.


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Моддинг. Вопросы - Ответы  (Прочитано 47035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Mihheo

  • Новичок
  • ***
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
    • Awards

Благодарю). NPC появился. Тогда следующие вопросы - создаю в thing.bin, разделе с объектами NPC-подобный объект, но ставлю ему animType = 10 (как у игрока), а не 9, и копирую разделы с анимацией от игрока, попутно заменяя нужные спрайты своими (сами спрайты не кривые, проверено на игроке). Создаю в игре этот объект, как создавал бы npc - и тут 2 варианта - объект появляется, но отрисовывается со спрайтами игрока, как обычный npc (если в шапке объекта в thing.bin я оставляю ему NPCDraw), либо появляется невидимым (опять же, его можно ударить или перемещать), и NPCupdate не помогает (если в шапке объекта ставлю  PlayerDraw). Как заставить его отрисовываться со своими анимациями (по структуре они 1 в 1 как у игрока)? Нужно использовать другой адрес игровой функции для update? Или дело не в этом? И возможно ли это вообще?
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 25.