NoX World - форум об игре NoX

Привет фанатам NoX !!! => Картостроение, скриптинг и моддинг => Моддинг => Тема начата: Evengard от 31/10/2012 19:12:53

Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: Evengard от 31/10/2012 19:12:53
Да, другим пользователям ставить Юник. Причин не деоать этого не вижу. А то что сделал ты можно сделать одним готовым exeшником скаченном с инета и батником. Думал так и сделать но потом приделал в Юник

Dio: обсуждение программы и правда вылилось в отдельную тему, разделяю.
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: Perfect от 31/10/2012 20:59:38
Нельзя просто взять и выключить фреймворк в 2005 студии.
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: TheSim от 31/10/2012 22:01:34
Да ладно вам! Второй дотнет ща есть на любой винде!
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: 2530 от 01/11/2012 08:13:58
Да, другим пользователям ставить Юник. Причин не деоать этого не вижу. А то что сделал ты можно сделать одним готовым exeшником скаченном с инета и батником. Думал так и сделать но потом приделал в Юник


Тогда почему этот "EXE"  не был опубликован, раз есть решение умнее? Почему когда есть решение проблемы, оно скрывается вплоть до выпуска чьей-нибудь утилиты, функционал которой хуже внезапно всплывшего решения. По такой логике даже писать ничего не хочется...


А представленный здесь проект был начат мной давно. Просто решил довести его до конца и не отвлекаться на его разработку в дальнейшем.
Да ладно вам! Второй дотнет ща есть на любой винде!
Согласен. дотнет ставят везде. Без него сейчас ни одна винда не обходится.


Я так понял, что эта версия останется финальной. Можно спокойно браться за другие недоделки.
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: Evengard от 01/11/2012 09:26:43
Я не понимаю зачем делать 100500 программ, которые вдобавок будет ещё и сложно увязать друг с дружкой если всё можно сделать в одной.

Цитировать
Тогда почему этот "EXE"  не был опубликован, раз есть решение умнее?
Решение умней - это ЮниМод, и он опубликован.

Тема НЕ закрывается для продолжения обсуждения и выявления возможных багов (хотя сомневаюсь в таковых) в течение ближайших 7 дней.

PS: и да, от того, что дотнет есть на 90% винд, на Линуксе с ним не проще... )
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: 2530 от 01/11/2012 11:48:00
Evengard, я понимаю что Unimod теперь наше всё. Но есть люди, которые принципиально его не ставят. Тем более, что о фиче юника ничего не написано ни в Unimod.rtf, ни в теме о скачивании.


А вообще, я так понял что можно скоро будет запускать кофеварку через юник... Ну да ладно. У меня есть ещё 2-3 проекта незавершенных. Может они будут полезней.


P.S>Помом линуксом никто, кроме тебя, не пользуется дома))) Не могу же я учитывать специфику системы каждого пользователя.
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: TheSim от 01/11/2012 13:02:59
Сто лет назад говорил уважаемым админам - сделайте наконец WIKI engine
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: Evengard от 01/11/2012 13:39:31
Вот доделает Герман кое что - тогда всё и будет.
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: Lаrboss от 01/11/2012 13:52:20
Цитировать
Я не понимаю зачем делать 100500 программ, которые вдобавок будет ещё и сложно увязать друг с дружкой если всё можно сделать в одной.
Именно. Отсюда вывод, 2530 - делай платформу для нокса, в которой будешь наращивать фичи для нокса. Структура будет модульной (у меня в NM отдельная вкладка - набор фич, связанные по смыслу), т.е. каждый раз не делаешь программу под новую фишку-идею, а создаешь модуль и публикуешь его. А пользователь простым образом подключает его к платформе (ну или назови как хочешь). Конечно, это никому не нужно, 100%. Но если уж так не равнодушен к юнику, то - делай.  ;)

Юнимод плохо, имхо, документирован или я ошибаюсь? Как бы там не было, потребности его использовать у меня не было, наверное, потому, что круг задач небольшой имею.
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: Perfect от 01/11/2012 13:55:23
В Юнике документация не ахти. Не юзер-дружественная и неполная.
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: TheSim от 01/11/2012 14:13:56
Собственно юнимод я таким и задумывал - оттуда и название - универсальная платформа для модов. Беда в том, что ни одного годного мода я еще не видел на нем реализованого.

UPD: Запилите Wiki - двиг, обещаю сделать в юнимоде рисовалку и интересную мод-карту
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: 2530 от 01/11/2012 14:35:07
Но если уж так не равнодушен к юнику, то - делай.  ;)

Моё неравнодушие к юнику было связано только с одним фактором - то что его пытаются навязать юзеру. Я понимаю моддерам - юник достаточно мощный инструмент для моддера. Но обычному юзеру он нафиг не нужен, имхо.

...делай платформу для нокса, в которой будешь наращивать фичи для нокса. Структура будет модульной...
Ты имеешь ввиду писать unimod функции? Или что?
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: Evengard от 01/11/2012 14:43:41
Собственно юнимод я таким и задумывал - оттуда и название - универсальная платформа для модов. Беда в том, что ни одного годного мода я еще не видел на нем реализованого.

UPD: Запилите Wiki - двиг, обещаю сделать в юнимоде рисовалку и интересную мод-карту

Будет, правда не совсем Вики и не совсем скоро. А от тебя это Дио итак давно ждёт))

Цитировать
Но обычному юзеру он нафиг не нужен, имхо.
...как и любые багфиксы к софту - например - обновления Windows? Как я уже говорил, в UniMod-е есть и такие вещи.
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: TheSim от 01/11/2012 14:46:17
Платформа - это средство для расширения функциональности.
От нее требуются в основном:
- управление этой функциональностью
- доступ к этой функциональности.
- вспомогательные плюшки (по вкусу)

например UniMod - плохая платформа, т.к.
предоставляет возможность писать собтсвенные функции на луа, и вызывать функции написаные другими.
Однако НЕ ПОЗВОЛЯЕТ нормально документировать и перечислять функции которые в системе уже есть и включены.
НЕ отслеживает зависимости.
дает плюшки в виде фиксов багов и т.п.

Upd: Если добавить такой функционал - юнимод станет ХОРОШЕЙ платформой
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: 2530 от 01/11/2012 15:05:15
Получается нужнее писать новую Nox платформу? Я не смогу точно. Для этого придётся осваивать ассемблер, а мне уже доводилось видеть мануал по этому языку...
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: Evengard от 01/11/2012 15:43:44
Ну, зависимости в ЮниМоде это уже немного перебора - врядли он будет выполнять такие задачи, что таки понадобятся. Если что, можн онаверное на том же ЛУА написать

Да, с документацией бедово. Но это всё в планах исправить.

Вообще, если глянуть сорцы ЮниМода то его можно смело весь копипастить на govnokod.ru :D ну это мы так.

2 2530:
ЗАЧЕМ создавать ЕЩЁ одну платформу, если уже есть одна, пусть и не самая лучшая? Всё то что сделано в рамках ЮниМода переделывать повторно - не имеет никакого смысла, просто потеря времени.
Я бы понял, если бы ты затеял рефакторинг ЮниМода (это архисложно но вообще нужно бы), но делать с нуля полностью новую...

2 TheSim - мож, чтобы люди успокоились, стоит открыть сорцы ЮниМода? У тебя же там ничего тайного поидее нету? Да и не потеряются если вдруг чего с нами случится... И будет возможность доработки существующей платформы другими людьми.
А люди вроде KirConjurer-а и Larboss-а всё равно сделают себе читы и сами. Конечно, ЮниМод им в этом поможет, ну да и ладно... Всё равно они уже добились слишком больших успехов.
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: Dio от 01/11/2012 15:56:23
Если откроем сорцы, то как дальше продолжать разработку? Да и читы будут доступны не паре людей, а всему сообществу..
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: Evengard от 01/11/2012 15:59:47
Как, так же. Просто будем в случае если кто чего решил подправить либо принимать, либо отсекать.

А мы твои читерские ЛУА-файлы выкладывать не будем)))))) А остальное смогут сделать и без ЮниМода если им это нужно. Плюс читоров у нас которые смогут найти применение всего-то двое, которые итак всё для себя уже сделали)
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: Dio от 01/11/2012 16:07:47
Что ж, послушал твою мысль. Звучит довольно оптимистично. Можно попробовать, ждем Сима.
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: 2530 от 01/11/2012 17:24:59
...
2 2530:
ЗАЧЕМ создавать ЕЩЁ одну платформу, если уже есть одна, пусть и не самая лучшая? Всё то что сделано в рамках ЮниМода переделывать повторно - не имеет никакого смысла, просто потеря времени.
Я бы понял, если бы ты затеял рефакторинг ЮниМода (это архисложно но вообще нужно бы), но делать с нуля полностью новую...
...
Нее. Если бы я и начал разработку, то не с самого нуля. За основу был бы взят юник.
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: Evengard от 01/11/2012 17:32:05
Ну если бы ты взял за основу Юник возможно твои изменения были бы использованы собственно в Юнике)
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: Lаrboss от 02/11/2012 04:41:47
Моё неравнодушие к юнику было связано только с одним фактором - то что его пытаются навязать юзеру. Я
Не знаю, у меня такого ощущения нет.

Цитировать
Получается нужнее писать новую Nox платформу?
Нет, не имеет смысла. Спроса нет и лучше доводить до ума что-то одно.

Цитировать
Всё равно они уже добились слишком больших успехов.
Верно. Ну что я создам такого, чего я еще не создал? :) Ну в планах прикрутить ИИ к игроку в сети. Остальные идеи чисто созидательного характера с положительной окраской. А вызывать внутренние функции игры умею и без юника...

PS. Уважаемая Администрация, извините, не мое дело, но может сообщения касаемые юника перенести стоит в соотв. тему?
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: TheSim от 02/11/2012 11:48:56
Мой вердикт - готовимся к перезду на github как open source.

Лицензию можно запилить LGPL.
Вопрос только как откновертить историю.

Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: Dio от 19/11/2012 23:17:24
Появилась мысль, о том как фиксануть вылет игры, при выходе игрока за границу карты, нашел уже место где фиксить. Куда лучше пулять игрока?
1. В центр карты?
2. В соответственное место, но с другой стороны?
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: Evengard от 20/11/2012 00:59:59
В бан, чо. Нефиг баги юзать)
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: Perfect от 20/11/2012 01:37:56
Однозначно с другой стороны.
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: 2530 от 20/11/2012 06:27:14
Будет прям как в Doodle Jump((
Лучше не выбрасывать игрока, а не дать ему вообще выйти за границу карты. Вот это было бы лучше во 100 крат.
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: TheSim от 20/11/2012 21:54:48
Лучше запили lua-функцию на этот счет, а по дефолту не пускай за границу
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: Dio от 20/11/2012 22:51:02
О, да я просто слабо представляю что это будет за функция. Функция реакция если только. Вроде он проверяет положения в следующем кадре перед удалением (что=то там муть какая-то с координатами), потому вроде можно вектор движения домножить на минус один, и игрок никогда сам не выбежит за границу. Другое дело если его туда переместить.
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: TheSim от 21/11/2012 16:47:55
Где проверяется столкновение игрока со стеной, там же добавь условие на координаты. Хотя реакцию на самом деле не надо
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: Dio от 21/11/2012 20:53:57
А все понял о чем ты. Просто сделать этот момент опциональным. У меня в планах сейчас (когда окна фактически готовы.. до следующей переделки) заняться функционалам патча микса, а точнее его переводом в юнимод, как раз можно все эти настройки прикрутить
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: Perfect от 22/11/2012 14:11:58
Уберите или почините миксов F5, пожалуйста...
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: Squall от 14/12/2012 12:49:09
Из ниоткуда (ладно, из моего нубского нытья в беседе с Эвенгардом) сегодня родилась идея: что, если сделать откат кд Берсерка после убийства игрока (но не саммона) любым источником урона? Реально ли такое воплотить и не будет ли кто против?
Или же при убийстве берсом сделать откат кд на все скиллы :D
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: Lаrboss от 14/12/2012 13:41:03
Думаю, что для юнимодеров такое реализовать вполне реально, без проблем.

Я - за. Больше фана, и повод наконец-таки собраться и поиграть на сервере.
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: Evengard от 14/12/2012 14:47:25
Против. Имба.
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: Perfect от 14/12/2012 14:53:05
Что ж, давайте тогда запретим магов. :D
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: Squall от 14/12/2012 14:55:19
А представьте, какая имба была бы, если б воина или колдуна можно было одним выстрелом с посоха убить! Стоп, погодите-ка...
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: Lаrboss от 14/12/2012 14:56:46
Тем более московский сервер офф - тестить можно будет только локально.
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: Evengard от 14/12/2012 16:25:45
То-то в последних турнирах побеждали преимущественно воины...
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: Squall от 14/12/2012 17:16:27
Насколько я помню, побеждали в турнирах воины лишь дважды: Роклорд в недавней Фраг-Машине и Суперджек в King of the Warriors (который, собссна, между воинами только и проводился).

ЛОЛ
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: Norten от 14/12/2012 18:19:37
Я помню один воин в дуэли у моего мага фраг отжал! Вопиюще!!!  >:( :scare:
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: Had Zeng от 14/12/2012 22:25:10
Против, конечно.
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: unseen от 15/12/2012 08:33:22
что, если сделать откат кд Берсерка после убийства игрока (но не саммона) любым источником урона? Реально ли такое воплотить и не будет ли кто против?
Или же при убийстве берсом сделать откат кд на все скиллы :D
Я в затрудении, так как всегда называл откатом и кд одно и то же - время недоступости функции после использования. Если подразумевается сброс этого отката, то, конечно, я против. Дело даже не в том, что я магов люблю (железкой я тоже играю), а в том, что воины и так уже ничем, кроме берсерка, воевать не умеют, а тут и подавно будет. Не вижу, как это сделает игру интереснее.
А представьте, какая имба была бы, если б воина или колдуна можно было одним выстрелом с посоха убить! Стоп, погодите-ка...

Это вообще к чему было сказано? Берсерк тоже убивает колдуна, да ещё и голого воина одним ударом, попасть им проще он всегда с собой и не требует маны. Никто же не требует сделать жезлу смерти автопополнение после убийства.

И, это, а какая разница, какой баланс, если никто играть не собирается, ха?
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: Squall от 15/12/2012 09:20:13
Ну да, и один лишь маленький такой нюанс - у магов весь кд это время чтения заклинания, а если они промахиваются при спаме фб/десреем, они почему-то не станятся. Ну а по поводу однокнопочности воинов рассуждать - по меньшей мере, капитанство: что вы хотите, если вместо тридцати абилок у класса всего пять, и только одна расчитана на прямое нанесение урона?) дамажила бы Лёгкая поступь, ею бы тоже пользовались) так что замечание о неумении воинов пользоваться ничем, кроме тарана, считаю неуместным.
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: unseen от 15/12/2012 11:24:34
Меня всегда поражают такие реплики. У каждого навыка/заклинания/предмета есть свои недостатки и преимущества, и вечная воинская мечта - чтобы берсерк бил быстро, как луч, наносил урон, как сила природы, на той же дистанции, что арбалет, с зоной поражения метеоритного дождя и был безопасным, как бомбер - никогда не будет реализована! Дали вествуды воинам мгновенную перезарядку берсерка после убийства, дали в патче Микса автовзятие щита после смены оружия (что сняло ограничение на берс с тяжёлым оружием) - так нет, мало, слишком слабый навык, что ли?  Не в том дело, что имба, а что нет, а в том, что на таких условиях воины вообще не будут ни на что рассчитывать, кроме своей бодалки - что, интересно будет играть?
что вы хотите, если вместо тридцати абилок у класса всего пять, и только одна расчитана на прямое нанесение урона?) дамажила бы Лёгкая поступь, ею бы тоже пользовались) так что замечание о неумении воинов пользоваться ничем, кроме тарана, считаю неуместным.
А как же множество видов оружия? Соединение сейчас у большинства российских ноксеров близко к идеальному, вроде как воюй, чем хочешь - нет, хотят, чтобы можно было жать одну кнопку, а потом жаловаться на "имбовых" магов.
Короче, я не совсем понимаю, как вечный спор о балансе относится к обсуждению Юнимода, так что эту ветвь беседы призываю сворачивать, а в дальнейшем всё же писать по теме.
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: KirConjurer от 12/06/2014 16:36:18
Заинтересовался я, значит, MonsterGenerator-ами. Как оказалось, всё "внутри" устроено довольно просто...
Уже сейчас их можно создавать через UniMod! Скрипт с примером во вложениях.
Кстати, сейчас я разбираю модбокс. Разработчиками Нокса запасена одна очень полезная фича: при каждом спауне монстра, можно вызвать скрипт - обработчик, в который придёт указатель на только что созданного монстра.
Пример использования этого можно увидеть на карте G_LOTD, где некоторые генераторы создают невидимых монстров.
(сначала хотел ответить в эту (http://forum.noxworld.ru/modding/obsugdenie-unimod-a/25/) тему, но передумал...)
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: Evengard от 12/06/2014 16:48:23
Тем не менее в ТДО этому ещё меньше места. переместил.
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: KirConjurer от 28/06/2015 19:34:52
В экзешнике Нокса оставлен разрабами незаконченный генератор карт.
Для тех, кому интересно - некоторые отреверсенные структуры данных (я покопался чуток, потом поднадоело...)
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: TheSim от 29/06/2015 14:44:07
Кстати. А нет желающих собрать ВСЕ данные о структуре экзешника в какой-нить текстовый формат и выложить  на гитхаб?
По аналогии например с реверсом для майнкрафта (https://github.com/keepcalm/BukkitForge/blob/master/porting/mappings/v1_5_R3/mcp/methods.csv)

Если что у меня был IDC-скрипт для выплевывания всех именованых меток из IDA (хотя его легко написать).
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: 2530 от 29/06/2015 16:40:50
Чтоб окончательно добить игру?
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: TheSim от 29/06/2015 17:49:55
В смысле - добить? Все кто мог/хотел запилить себе читов уже давно запилил.
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: 2530 от 29/06/2015 20:48:16
В смысле - добить? Все кто мог/хотел запилить себе читов уже давно запилил.
Ну это станет делать проще. Намного проще, ибо инфа будет как на ладони.
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: Evengard от 29/06/2015 22:12:34
Security through obscurity неправильная штука. Наоборот пусть такие вещи будут все видны чтобы запатчить оригинальный Нокс.
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: 2530 от 29/06/2015 22:15:12
С этим согласен, но всё же как-то стрёмно при открытых сорцах юника такое лепить - легко обойти можно
Название: Обсуждение UniMod-а
Отправлено: TheSim от 30/06/2015 13:18:03
Дык в сырцах уже все есть. Курсор есть, хиты есть. Питья банок может нет, но это autoit и без нас может