NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Обсуждение UniMod-а  (Прочитано 31822 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Обсуждение UniMod-а
« Ответ #0 : 01/11/2012 13:52:20 »

Цитировать
Я не понимаю зачем делать 100500 программ, которые вдобавок будет ещё и сложно увязать друг с дружкой если всё можно сделать в одной.
Именно. Отсюда вывод, 2530 - делай платформу для нокса, в которой будешь наращивать фичи для нокса. Структура будет модульной (у меня в NM отдельная вкладка - набор фич, связанные по смыслу), т.е. каждый раз не делаешь программу под новую фишку-идею, а создаешь модуль и публикуешь его. А пользователь простым образом подключает его к платформе (ну или назови как хочешь). Конечно, это никому не нужно, 100%. Но если уж так не равнодушен к юнику, то - делай.  ;)

Юнимод плохо, имхо, документирован или я ошибаюсь? Как бы там не было, потребности его использовать у меня не было, наверное, потому, что круг задач небольшой имею.
Записан
Отец читеров
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 21.