NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Обсуждение UniMod-а  (Прочитано 31918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

KirConjurer

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 67
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 246
  • User #1234!
    • Просмотр профиля
    • Awards
Обсуждение UniMod-а
« Ответ #25 : 12/06/2014 16:36:18 »

Заинтересовался я, значит, MonsterGenerator-ами. Как оказалось, всё "внутри" устроено довольно просто...
Уже сейчас их можно создавать через UniMod! Скрипт с примером во вложениях.
Кстати, сейчас я разбираю модбокс. Разработчиками Нокса запасена одна очень полезная фича: при каждом спауне монстра, можно вызвать скрипт - обработчик, в который придёт указатель на только что созданного монстра.
Пример использования этого можно увидеть на карте G_LOTD, где некоторые генераторы создают невидимых монстров.
(сначала хотел ответить в эту тему, но передумал...)
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 21.