NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Помощь с IDA  (Прочитано 8574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Awards
Помощь с IDA
« Ответ #0 : 25/12/2014 13:57:38 »

Всем привет.
Каждый день я вижу как всплывает тонна новой информации касательно памяти в Nox. Казалось бы, это не может не радовать. Но в какой-то момент я понимаю что именно те, кто занимаются разбором памяти Nox, самые полезные люди в любом Nox комьюнити. Ибо скрипты-обёртки на lua может налепить любой худо-бедно выучивший синтаксис и умеющий копипастить. Это меня лично расстроило. И твёрдо решил заняться вопросом изучения памяти.
Как-то раз мне доводилось беседовать с Dio и он сказал, что все роют данные при помощи IDA. Спустя некоторое время я получил эту программу и даже несколько раз открывал её. И через 10 минут бессилия закрывал. Я никак не понимаю как можно с помощью этого отследить данные, так как там сплошной ассемблер и фиг его знает когда что вызывается. Я долгое время бился с этим, но так и ничего не понял. Видимо программист из меня хреновый и это не исправить.
Может быть поможете постичь тайны дизассембла? С чего мне следует начать? Какой ассемблер нужно учить? Каким образом нужно искать данные? Google не даст ответы на эти вопросы точно, так как гайда "Как дизассемблить Nox" там нет.
Начальные данные:
1. Знание C\C++ на уровне "учим в институте(МАИ факультет 8) + изучал WINAPI для проекта и чем больше я узнаю, тем больше кажется, что нихрена не знаю".
2. Знание Lua на уровне "Круто для Unimod.". Не трогал сабрутины, коллектор мусора, стандартные lua библиотеки (require'ы) и программирование оконных приложений. Знаком с интеграцией C# в lua.
3. Знание утилит для распаковки\обработки Nox данных на уровне: "Знал бы метод кодирования, написал бы свою утилиту" и "Добавить новый объект могу, но с оговорками".
4. Нулевое знание assembler. Известен только тот факт, что "У разных семейств процессоров свой ассемблер".
5. Знание IDA менее 1%. Описать можно так: "Открыть базу могу и прочитать некоторую информацию. Открыть exe с нуля не могу.". На этом конец.
6. Желание освоить что-то новое. Процентов 70%. Остальные 30% на "готов развить старое".
7. Знание Unimod реакций и команд на уровне: "Всё наизусть не помню, но ума хватает чтоб открыть исходники и глянуть как всё работает. Пишу плагины."
P.S>Всё на что меня хватило - это управление уровнем Nox Quest и состоянием-анимацией игрока и сделано это было не через IDA, а через наблюдение за переменной по смещению или перебором разных значений в WinHack. Хотелось бы надыбать больше информации.
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Все мои видео и Twitch стримы
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.149 секунд. Запросов: 23.