NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: UniMod: Исходники  (Прочитано 17964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
UniMod: Исходники
« Ответ #0 : 05/06/2014 21:56:57 »

Самое главное упущение - все Nox-вые объекты в луа представляются как обычные значения. По хорошему, да, надо делать объектную модель, причем она должна сама реагировать на события в Nox-e, хотя бы на уничтожения юнита.
Хорошо бы организовать и события реакции и объекты так, что бы можно было использовать фишку луа с глобальными средами. То есть в идеале, код карты должен выполнятся в своей среде (не потоке), что бы ничего ему не мешало, и он никому не мешал.
Ну опять-таки, продумать реакции.
Первое что бросается в голову, и что, по-моему, мешает стать UniMod-y общеиспользуемым.
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 21.