NoX World - форум об игре NoX

Привет фанатам NoX !!! => Картостроение, скриптинг и моддинг => Моддинг => Тема начата: Dio от 04/02/2011 14:05:17

Название: UniMod Релизы
Отправлено: Dio от 04/02/2011 14:05:17
UniMod
UniMod - мод позволяющий использовать скриптовый язык Lua в NoX-e.

Мод разрабатывали Sim(TheSim), Dio_Darkclainer(Dio) и Evengard. Большое спасибо Snegok-у. Так же Garett-y за тесты.



ВНИМАНИЕ. Лучше скачайте autoexec.lua (http://dl.noxworld.ru/UniMod/lua/autoexec.lua) он необходим для функций cr(), setMe() и так далее (тут будет последняя версия, а так файлик уже включен в архив)
Название: UniMod Релизы
Отправлено: Dio от 13/02/2011 17:01:12
UniMod 0.5 Доступна для скачивания!
Название: UniMod Релизы
Отправлено: Dio от 15/09/2012 16:37:20
UniMod 0.6 Доступна для скачивания!
Название: UniMod Релизы
Отправлено: Evengard от 08/02/2015 09:35:10
Промежуточный релиз DLL-ки UniMod - та же самая, что используется на постоянном сервере NoXWorld.ru. Возможные странные креши, пока не понял с чем они связаны оО
Название: UniMod Релизы
Отправлено: Evengard от 19/03/2015 02:49:57
Очередной промежуточный релиз UniMod-а. Какие-то креши пофиксены, плюс добавлены некоторые изменения KirConjurer-а, но главное не это...

Главное - в UniMod полностью проинтегрирован SDL патч (от старого SDL патча вообще ничего не нужно)! Даже больше - с SDL патчем теперь пашут видюхи! Из-за этого слегка изменился SDL-конфиг (прикладываю). Отключается простановкой в нём ENABLED 0 (в таком случае UniMod использует стандартную ноксовскую отрисовку без изменений).

Ну и понятное дело, что в проинтегрированном в ЮниМод SDL патче пофиксена ошибка соло-гейма "игра доступна только в полной версии, блабла".

Как всегда, все исходники лежат на гитхабе.