NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
День Рождения NOXWORLD! Официальная игра №154! 21.04.18 с 18-00 МСК!
Отключена авторизация на сервере и изменён IP! Подробности.


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: UniMod3  (Прочитано 500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За разгадку главного секрета Nox За набор курсоров для Windows За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
UniMod3
« Ответ #0 : 03/06/2018 14:48:09 »

Здравствуйте друзья, меня уже давно не было. Я вернулся, чтобы предложить очередную больную идею.
Да, я всё ещё брежу UniMod и речь пойдёт именно о его дальнейшем развитии.
У первой версии UniMod есть масса проблем. Они касаются не только безопасности выполнения скриптов, но и поддержки разработки - весь процесс крайне неудобный и небезопасный.

Ещё года три назад у меня была идея как это преодолеть - использовать lua 5.2. Я начал другой проект, назвал его UniMod2. Идея была в том, чтобы собрать функционал с первого UniMod, но сделать всё безопаснее и красивее. С его помощью я хотел создать sandbox-ы для каждой карты: отдельно sandbox для модов, и отдельно глобальный. То есть выстроить некую иерархию, где скрипты карты не могли бы нарушить выполнение более высокоуровневых скриптов (допустим после смены карты, все таймеры должны были бы отключаться. Ещё была идея добавить события как объекты). Перейти на full userdata для внутриигровых объектов, там образом добавить им контекст, как следствие сделать безопаснее (playerLook мог бы проверять какой параметр игрок, а какой - объект, и не вызывать падение игры, если их перепутать).
Так же у проекта была четкая цель - как минимум создать альтернативу внутренним скриптам Nox. Как результат работы - переписать скрипты какой-нибудь карты из компании на UniMod2.

Прошло уже много времени, я увидел возможность сделать сам процесс разработки более продуктивным и понятным. Для связывания lua кода и C++ существуют разные проекты. Год назад я впервые услышал о sol2.

Что я предлагаю?
UniMod3!

Под спойлером я приведу ключевые идеи UniMod3, все они являются объектом для обсуждения. В целом если наберётся команда, дальнейшее документирование считаю целесообразным перенести на некую wiki (ту же с github).

Что я жду в качестве помощи?
  • Основное и самое болезненное для меня - помощь в дизассемблировании Nox. Конечно, многое уже сделано в этом направлении, но много всё ещё не хватает. Это было самой большой проблемой во время разработки UniMod2 (не считая моей безграмотности)
  • Разработчик С++. Любая помощь или идеи
  • Если наберётся больше одного человека, необходимо будет как-то организовывать процесс разработки. С этим тоже нужна помощь.
  • Знаю, что идея UniMod не новая в мире игр. Уже есть подобные примеры (Garry's mod?). Если кто знает как они работают внутри, было бы интересно послушать

Хотел бы выделить некие цели для проекта. Достижение этих целей будет означать что проект дошёл до версии 1.0. Это не означает что кроме этого больше ничего не будет, но предлагаю сконцентрировать усилия именно в этих направлениях.
Spoiler: ToDo 1.0 (click to show/hide)

Куда писать?
Пишите в эту тему. Или мне на почту: Darkclainer@gmail.com
Если наберутся люди - придумаем как лучше организовать связь.

Ещё момент...
Зная, что осталось мало людей интересующихся Nox, планирую перевести этот призыв на английский и опубликовать ещё где. Расскажите, какие сейчас есть популярные международные форумы посвящённые Nox, а я пока сделаю перевод.
UPD: Нашёл noxcommunity.com, пост там. Перевод немного отличается, чуть более чётко сформулирвал мысли, но не уверен, что мой английский очень понятный.

А теперь неприятный момент...
Я потерял свою IDA бд для Nox. Надеюсь у кого осталась..?

UPD2: БД вернулась! Большое спасибо KirConjurer!
« Последнее редактирование: 04/06/2018 15:00:27 от Dio »
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

KirConjurer

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 67
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 242
  • User #1234!
    • Просмотр профиля
    • Awards
UniMod3
« Ответ #1 : 04/06/2018 14:34:01 »

Привет. Я бы рад помочь, но... не вижу смысла. Коммьюнити Нокса сейчас опять впало в спячку -- начало лета, сдача экзаменов...
Катарсис занимается своим проектом по Nox-тематике, в свободное время я занимаюсь своим. Там тоже будет применён Lua, кстати.
Из зарубежных моддеров сейчас активен только Panic (который всё делает на скриптах редактора).
Грустно, но не думаю, что сейчас время начинать делать новый Юнимод.

Свою базу данных, однако, выслал на e-mail. Осторожно, структуры малость глюченые.
ЗЫ: Да что с форумом творится, ё-моё! Шрифты бунтуют.
Записан

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За разгадку главного секрета Nox За набор курсоров для Windows За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
UniMod3
« Ответ #2 : 04/06/2018 15:07:49 »

Большое спасибо! Если бы не нашлась бд, то было бы совсем грустно.
Сильно удивлён, что за последние три года форум так сильно исхудал. К сожалению, ничего не поделать - люди теряют интерес. Мало чего нового происходит и многие проблемы, чтобы были у игры с рождения устранены только недавно. Ещё сильно картину портит отсутствие полноценного WOL.
Как бы то не было, мне просто всё ещё нравится Nox и идея UniMod-а. Так что если у кого есть время и желание - присоединяйтесь.
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 907
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
UniMod3
« Ответ #3 : 09/08/2018 18:03:47 »

На мой взгляд этим не имеет смысла уже заниматься, с точки зрения спроса у пользователей. Если нам нравится нокс, то лучше сосредоточиться на его осовременивании.

PS. Где можно скачать базу игры для IDA? Поглядел бы хоть.
Записан
Отец читеров
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.119 секунд. Запросов: 23.